Полная версия этой страницы:
Свечи зажигания
Smiler
Jul 14 2007, 18:23
Kostik
Jul 15 2007, 22:06
Цитата(Smiler @ Jul 14 2007, 19:08)

Заводские НГК или Бош думаю спаут положение... гдето видел выше статью как отличить левый НГК... ИМХО достаточно чтоб купить нормальные свечи... а все остальные чудеса опять же от лукавого... искра пробиват лишь в одном месте - месте с наименьшим сопротивлением, а свечки- не плоды точной механики т.е. пробивать всегда будет где то в одном месте, вне зависимости от количества и форм электродов ...
( в свое время игрался и с V образными НГК и с обычными, и с 3-х контактными Брисками... разницы никакой...) ВСЕ зависит только от качества производства свечей....и ...от состояние двига... ИМХО опять же, безразличное отношени е двига к свечам (ясно дело, соответствующих данному двигу) говорит о его здоровье...
vladislav
Jul 15 2007, 22:24
Хотел приобрести в свое время(приблизительно 6 мес назад) свечи нгк, поехал на сергели цены на один и тот же товар 8,5-13 тыс сум за комплект, внешне мне не понравилось не очень качественное изготовление ИМХО, передумал.
А где остальные форумчани приобретают качественные оригинальные свечи зажигания.
Vlad335
Jul 15 2007, 23:05
Вот очень интересная статья про свечи зажигания, хорактеристики на одном и том-же двигателе меняются на 5-10 % !!!
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22...rase_id=1416375А это про разные "чудо-свечи" которые улучшают-экономят-разгоняют )))) Короче все они-полная ерунда, судя по тестам )))
http://autoreview.ru/archive/2004/24/spark...rase_id=1416375
Цитата(vladislav @ Jul 15 2007, 21:09)

Хотел приобрести в свое время(приблизительно 6 мес назад) свечи нгк, поехал на сергели цены на один и тот же товар 8,5-13 тыс сум за комплект, внешне мне не понравилось не очень качественное изготовление ИМХО, передумал.
А где остальные форумчани приобретают качественные оригинальные свечи зажигания.
брал Finwhale F510 на Сергелях, тысяч за 10 примерно, в магазине, где две женщины торгуют товарами под 9-е семейство, там во все стороны торчат прямотоки.

Я не спец, но явных изъянов в работе свеч замечено не было.
Vladimir V.
Jul 16 2007, 10:09
когда-то давно (года 3 назад) мастер у которого постоянно чинюсь, нашел старые СОВЕТСКИЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ свечи на сергилях. безо всяких красивых коробочек и этикеток, а просто завернутые в промасляную бумагу. хозяин случайно наткнулся на складе на целый ящик (!) таких свечей (ну все забыли про них, а он нашел). так вот, свечи были отменные, заводили и в жару и в мороз (ездил на них, не соврать почти 2 года - проблем не знал). ну естественно, все хорошее когда-нибудь кончается. вот и те свечки кончились. знал бы, еще комплект купил бы. а щяс стоят НГК, тож вроде ничего.
Smiler
Jul 16 2007, 19:21
Цитата(Vlad335 @ Jul 15 2007, 23:50)

Вот очень интересная статья про свечи зажигания, хорактеристики на одном и том-же двигателе меняются на 5-10 % !!!
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22...rase_id=1416375А это про разные "чудо-свечи" которые улучшают-экономят-разгоняют )))) Короче все они-полная ерунда, судя по тестам )))
http://autoreview.ru/archive/2004/24/spark...rase_id=1416375эти ссыылки давным давно мной в этой теме были выложены
2 Kostik сам лично езжу на 3-х электродных брисках свечки вещь таких на базаре больше не видел одно палево продается
2 vladislav НГК мы тоже не стали брать мне честно говоря внешний вид тоже не понравился для ТНТ купили финвалы работают и работают притензий вроде нет
vladislav
Jul 17 2007, 19:40
Всем спасибо за ответ, ссылки на статьи читал, давно правда.
Сейчас ездию на последнем комплекте свечей изготовленных в СССР, который не так давно нашел у отца в зап чатях, Свечки класс, как только поставил сразу почувствовалась разница, двиг изменил звук и слегка прибавил в мощности(видать эти самые преславутые 5 %)
Andrew
Jul 18 2007, 12:30
Совсем недавно, решил последовать совету производителя моего зажигания "чуть-чуть" увеличить зазор в свечах, по сравнению со стандартным. Cвечаи Nology Silver. Посчитал, что 1.1 и будет это чуть-чуть, по сравнению с бывшим там 0.75. Выставил и обалдел. Холостой подскочил до 1200 об/мин, пришлось "душить" качеством смеси. На низах приемистось увеличилась процентов на 40 на плохом бензине (на котором двиг почти не тянул) и процентов на 20 на хорошем. Выше 3000 об/мин, правда, изменений не почувствовано. С непривычки, при трогании со светофора, колеса стали чаще пробуксовывать.
Кстати, когда настраивал

свечи, произошел смешной момент. Вроде все сделал, завожу двиг, а он как-то не очень ровно работает. И призвук странный. И запах какой-то знакомый пошел. Заглядываю под капот. Мама! Я забыл крышку на распределитель одеть. И там с центрального контакта на все четыре боковых так некисло разряды фигачат. Толстые и фиолетовые. И озоном прет во все стороны. Вот, тогда я и оценил, что такое 130 мДж при 45 kV
Kostik
Jul 18 2007, 13:13
Цитата(Andrew @ Jul 18 2007, 13:15)

Совсем недавно, решил последовать совету производителя моего зажигания "чуть-чуть" увеличить зазор в свечах, по сравнению со стандартным. Cвечаи Nology Silver. Посчитал, что 1.1 и будет это чуть-чуть, по сравнению с бывшим там 0.75. Выставил и обалдел. Холостой подскочил до 1200 об/мин, пришлось "душить" качеством смеси. На низах приемистось увеличилась процентов на 40 на плохом бензине (на котором двиг почти не тянул) и процентов на 20 на хорошем. Выше 3000 об/мин, правда, изменений не почувствовано. С непривычки, при трогании со светофора, колеса стали чаще пробуксовывать.
Кстати, когда настраивал

свечи, произошел смешной момент. Вроде все сделал, завожу двиг, а он как-то не очень ровно работает. И призвук странный. И запах какой-то знакомый пошел. Заглядываю под капот. Мама! Я забыл крышку на распределитель одеть. И там с центрального контакта на все четыре боковых так некисло разряды фигачат. Толстые и фиолетовые. И озоном прет во все стороны. Вот, тогда я и оценил, что такое 130 мДж при 45 kV

а отчего у тебя 0,75 стоял зазор - то? Я себе в классику после установки БСЗ сразу 1 мм поставил.
Andrew
Jul 18 2007, 13:18
Цитата(Kostik @ Jul 18 2007, 13:58)

а отчего у тебя 0,75 стоял зазор - то? Я себе в классику после установки БСЗ сразу 1 мм поставил.
По спецификации на авто так. И свечи пришли с таким зазором. Там так и было указано - зазор выставлен на 0.75
Kostik
Jul 18 2007, 13:24
Цитата(Andrew @ Jul 18 2007, 14:03)

По спецификации на авто так. И свечи пришли с таким зазором. Там так и было указано - зазор выставлен на 0.75
Слушай, а ВВ части не поплохеет со временем от такого зазора...? увеличение ведь сильное и соответственноо нагрузка на нее вырастет хорошо!
Andrew
Jul 18 2007, 13:39
Я думаю, нет. Дело в том, что там вся зажигалка не родная. И именно производители зажигания рекомендуют увеличить зазор. При этом сказано, что руководствоваться следует своими ощущениями на работу мотора, при изменении зазора. А ВВ провода взяты с запасом - 110kV на 280 мДж.
DragRacer
Jul 18 2007, 14:22
К примеру когда у мня стоят новенкие свечки тачка тупит и на верхах и на низах, причина думаю так как на новой свечки зазор стандарт а со временем этот зазор увеличиваются и тяга лучче становится. Поэтому на моих старых свечках проехавшые 30тыс динамика лучче чем на новых. Разница 0.4секунды. Если сравнить то срау видно на новой зазор меньше а на старой больше.
Kostik
Jul 18 2007, 16:23
Цитата(Абдувохид @ Jul 18 2007, 15:07)

К примеру когда у мня стоят новенкие свечки тачка тупит и на верхах и на низах, причина думаю так как на новой свечки зазор стандарт а со временем этот зазор увеличиваются и тяга лучче становится. Поэтому на моих старых свечках проехавшые 30тыс динамика лучче чем на новых. Разница 0.4секунды. Если сравнить то срау видно на новой зазор меньше а на старой больше.
разница 0,4 сек до сотни чтоли?... и это тупит?

А скока до сотни если не секрет?
Kostik
Jul 18 2007, 16:25
Цитата(Andrew @ Jul 18 2007, 14:24)

Я думаю, нет. Дело в том, что там вся зажигалка не родная. И именно производители зажигания рекомендуют увеличить зазор. При этом сказано, что руководствоваться следует своими ощущениями на работу мотора, при изменении зазора. А ВВ провода взяты с запасом - 110kV на 280 мДж.
ну тады ясно... а вообще чем больше зазор тем лучче...(в смысле если этот зазор учтен при разработке системы зажигания...) ну ессно в разумных пределах...
DragRacer
Jul 18 2007, 16:55
ни сикрет до сотни счас 10-10.5 сек
Kostik
Jul 19 2007, 20:55
Цитата(Абдувохид @ Jul 18 2007, 17:40)

ни сикрет до сотни счас 10-10.5 сек
ну для Ксю это супер... и не для ксю впрочем тож...
Цитата(Bek8580 @ Jul 12 2007, 10:39)

Уникальные свечи зажигания для легковых авто с приминением сопла Ловаля в место бокового электрода (электродов), одна из функций которого - роль бокового электрода и гарантирует рабочий диапазон искры 360о благодаря конструкции свечи. Преимущества свечей зажигания “VOLCANO”:
1)Максимально возможная зажигательная способность;
2)Двойной эффект самоочистки ;
3) Хороший запуск в холодное время года;
4)Динамика вырастает ~ до 25%;
5)Максимальная скорость увеличивается ~ до 25%;
5)Экономия топлива составляет ~ до 30% .
6)Практически не образуется нагар в камере сгорания.
Цена: 25 у.е
что это - разясните
Я поставил эти свечи и доволен. Как можно судить если сам не пробовал. Я лично поставил, машина быстрей стала разгоняться на 3сек, скорость выросла со 160 до 185км в ч. и экономия есть. Я доволен. Кроме свечей я больше ничего не менял
Цитата(Andrew @ Jul 12 2007, 14:37)

С учетом описаной технологии, сколько нибудь значимый эффект появится при использовании этих свечей совместно с многоискровым зажиганием. Теперь, по пунктам. Уберу цитирование, для простоты восприятия

1)Максимально возможная зажигательная способность;
Теоретически, возможно.2)Двойной эффект самоочистки ;
Непонятно, за счет чего, но тоже не исключаю.3) Хороший запуск в холодное время года;
Возможно.4)Динамика вырастает ~ до 25%;
Так не бывает. Однозначно.5)Максимальная скорость увеличивается ~ до 25%;
Тем более невозможно.5)Экономия топлива составляет ~ до 30% .
Реклама галимая. Исключено.6)Практически не образуется нагар в камере сгорания.
Теоретически, вытекает из пункта 5 и описания, но поскольку этот пункт bullshit, то соответственно...Цена: 25 у.е
Обычное 2-5 кратное превышение цены, для новинки. 
Сопло ЛаваляКод
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сопло Лаваля (или сужающееся-расширяющееся сопло) представляет собой канал, суженный в середине, имеющий вид песочных часов. Служит для для ускорения газового потока проходящего через него до скоростей выше скорости звука. Широко используется на некоторых типах паровых турбин и является важной частью современных ракетных двигателей и сверхзвуковых реактивных двигателей.
Сопло было разработано в XIX веке шведским изобретателем Гюставом де Лавалем.
Работа сопла основана на различных свойствах газового потока на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.
... дальшеИМХО, к свечам зажигания данные сопла отношения не имеют. Видимо, написать, что "боковой электрод в форме кольца" будет не так гламурно

Почему вы решили, что от свечей нет толку? Что экономии не может быть, динамики не может быть, максимальная скорость не может увеличиться. Вы сами пробовали на них ездить? Я езжу. То что на них двигатель лучше себя ведёт это факт. Я ещё поставил себе высоковольтные провода которые увеличивают мощность искры, СУПЕР

Машина другая. И динамика, и всё остальное. класс
Andrew
Sep 11 2007, 22:38
Вы сможете подвести следующие пункты под физические законы?
- Динамика вырастает ~ до 25%;
- Максимальная скорость увеличивается ~ до 25%;
- Экономия топлива составляет ~ до 30% .
т.е. с учетом 30% экономии топлива, отдача двигателя увеличивается на 25%, что означает увеличение КПД тепловой машины на ~60%.
Я полагаю, обман явно виден, а мой опыт подсказывает, что когда меня обманывают в частностях, почти всегда обманывают и в целом.
На вашу фразу
Цитата
Я езжу. То что на них двигатель лучше себя ведёт это факт.
сразу напрашивается вопрос. Лучше по сравнению с чем? С NGK? С китайским Бошем? Или, с псевдороссийскими свечами слепленными в Урумчи?
Вот, "высоковольтные провода которые увеличивают мощность искры" это действительно СУПЕР. Само понятие сразу переворачивает с ног на голову всю фундаментальную физику. Пассивный элемент
никогда не увеличивает мощность. Он либо увеличивает напряжение, уменьшая ток, либо наоборот. Но мощность
всегда уменьшает. Поверьте человеку с техническим (среди прочих) образованием.
Alichno!
Sep 12 2007, 08:24
Цитата(серж1 @ Sep 11 2007, 22:28)

Я поставил эти свечи и доволен. Как можно судить если сам не пробовал. Я лично поставил, машина быстрей стала разгоняться на 3сек, скорость выросла со 160 до 185км в ч. и экономия есть. Я доволен. Кроме свечей я больше ничего не менял

Здорово купить свечи и выиграть 3 сек.

а ты что замеры делал? или просто по ощущениям так показалось?
BadVik
Sep 12 2007, 10:23
Цитата(серж1 @ Sep 11 2007, 23:28)

Я поставил эти свечи и доволен. Как можно судить если сам не пробовал. Я лично поставил, машина быстрей стала разгоняться на 3сек, скорость выросла со 160 до 185км в ч. и экономия есть. Я доволен. Кроме свечей я больше ничего не менял

уважаемый, дешевая реклама здесь не проканывает, либо поострегайтесь с точными выражениями.
Алиш +1, где у нас фотостарт с фотофинишем, глядишь кто нить еще захочет свою машинку померять, с такой точностью

Да и еще про трассу раскажите где можно безболезненно на ВАЗике до аж до 185 разогнаться при паспортных 170-175
где можно взять многоэлектродные свечи зажигания? полгода назад на Сергелях не нашли, может у кого заказать можно? цель- добиться надежной искры в разлицчных условиях
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
Smiler
Oct 28 2009, 08:41
тема актуальная, нужны свечки на ТАЗ желательно 3х контактные бриски по обзорам самое оно на ваз, на базаре что то найти не могу, либо на крайняк пойдут финваллы 510 но опять же 3х контактные
Andrew
Oct 28 2009, 09:43
Бош, четырех-контактный ставить не пробовал? Бош разных видов продают через дорогу от фархадской автоярмарки, магазинчик с химией Хайгира.
V@ldemario
Oct 28 2009, 09:49
Ага там еще женщина продает, у меня друг ставил на нексию еще год назад, до сих пор радуется этим свечкам. Правда цена для ваза кусачая. А так у меня стоят одноконтактные NGK (made in france) также езжу уже почти год, полет нормалный.
Бош отличные свечки. Помню ещё отец их привозил с Германии на нашу восьмёрку.
2 V@ldemario: а сколько они там стоят ?
V@ldemario
Oct 28 2009, 12:51
Ну он давно брал, тогда стоили 45 000 сум.
RED BULL
Oct 29 2009, 00:18
не факт - что на фархадском продают оригинальные свечи бош.
этих свечей например в чимкенте валом - но там продавцы в отличае от наших сразу говорят - "вот это подделка, вот это оригинал! вот отличия"
V@ldemario
Oct 29 2009, 07:46
Цитата
не факт - что на фархадском продают оригинальные свечи бош.
этих свечей например в чимкенте валом - но там продавцы в отличае от наших сразу говорят - "вот это подделка, вот это оригинал! вот отличия"

)) Ну в этой точке BOSCH продают много чего бошевского,форсунки провода, свечи и т.д. Недумаю что они бы портили свою репутацию... хотя они сами могут не знать что продают )).
на фархадке магазин PitStop. Много продают всякого Бошевского-свечи, ремни, фильтры и т.п. расходники. Я почему-то верю им, что у них нет подделок.
[quote name='partymaker' date='Jan 25 2010, 18:55' post='136038']
Поменял вот такие свои красивые свечи:
на вот такие, уже захваленные здесь NGK:
а я сегодня себе такие прикупил!
RED BULL
Jan 25 2010, 21:04
Цитата(TANK @ Jan 25 2010, 21:42)

а я сегодня себе такие прикупил!

видел такие на базаре.. чета в качестве усомнился.
Smiler
Jan 25 2010, 21:14
смесь нормальная но зазор на свечах убежал вот и были дерганья
Цитата(RED BULL @ Jan 25 2010, 19:49)

видел такие на базаре.. чета в качестве усомнился.
покупал в магазине ПИТСТОП.говорят оригинал-отвечаем!
если не понравится мотористу обратно возмут)
Andrew
Jan 25 2010, 21:19
Вот что на Боше (особенно многоконтактном) внушает сомнения в их происхождении - разный зазор как между электродами одной свечи, так и у свечей между собой. И что характерно, зазор нигде не совпадает с заявленным.
partymaker
Jan 25 2010, 21:23
Цитата(Smiler @ Jan 25 2010, 21:59)

смесь нормальная но зазор на свечах убежал вот и были дерганья
Да, кстати, я тоже ожидал увидеть старые свечи загаженными и был приятно удивлён, увидев такой результат. Возможно дело было в проводах, потомо, как они рассыпались при снимании, хотя им всего лишь месяцев 8-10. Видимо пихнули фуфло тогда. А вот свечи эти, двухконтактные, я брал у Дильшода (Madil), отъездил на них тысяч 40, и как видно на фото, продержались они вполне достойно, учитывая мою манеру езды.
P. S. Skull, извини за флуд в твоей теме.
Alexan_Der
Jan 25 2010, 21:26
Цитата(Andrew @ Jan 25 2010, 22:04)

Вот что на Боше (особенно многоконтактном) внушает сомнения в их происхождении - разный зазор как между электродами одной свечи, так и у свечей между собой. И что характерно, зазор нигде не совпадает с заявленным.
Не один раз покупал свечи в пит-стопе,
качество на уровне. Недавно брал там бош двухконтактные,
зазоры проверил прямо в магазине, все в норме. У них имеется
набор щупов под разные зазоры. У них вроде и сертификаты
происхождения товара имеются.
Цитата(Хохол @ Oct 29 2009, 09:28)

на фархадке магазин PitStop. Много продают всякого Бошевского-свечи, ремни, фильтры и т.п. расходники. Я почему-то верю им, что у них нет подделок.
Цитата(TANK @ Jan 25 2010, 22:00)

покупал в магазине ПИТСТОП.говорят оригинал-отвечаем!
если не понравится мотористу обратно возмут)
Цитата(Alexan_Der @ Jan 25 2010, 22:11)

Не один раз покупал свечи в пит-стопе,
качество на уровне. Недавно брал там бош двухконтактные,
зазоры проверил прямо в магазине, все в норме. У них имеется
набор щупов под разные зазоры. У них вроде и сертификаты
происхождения товара имеются.
B "PITSTOP" всё везут из Алматы. С другими они не работают. А вот как в Ату товар попадает, никто не знает.
Нормальные свечи у Скулла, одноконтактные, мне понравились. Никогда ни понимал зачем нужны 2х, 3х,4х,5 и тд контактные свечи.
Andrew
Jan 26 2010, 10:40
Одно но. Когда поменял на машине форсунки на более производительные (320сс на 550сс), сразу поменял и свечи. Поставил NGK iridium. Поскольку производительность новых форсунок на 44 процента больше старых, то на первое время тупо урезал карты топливной смеси на 44%. Двигатель, разумеется не заводился и даже не подавал никаких признаков жизни. Еще бы, я забыл о latency time, который на новых форсах почти в 2 раза выше. Соответственно, и смесь была жутко бедная. Тогда я поменял свечи на старые, Бош, четырехконтактные. И что... Двигатель завелся. Только когда я увидел, что AFR зашкаливает за 20, я вспомнил о своих Эстонских корнях и полез выставлять коррекцию по latency.

Так что, четырехконтактные иногда помогают.
Smiler
Jan 26 2010, 10:41
чтобы фронту пламени электрод не мешал, 3х контактные более стабильные в работе
Цитата(SKULL @ Jan 25 2010, 22:29)

B "PITSTOP" всё везут из Алматы. С другими они не работают. А вот как в Ату товар попадает, никто не знает.

не всё везут из Аты.
Цитата(Хохол @ Feb 10 2010, 11:27)

не всё везут из Аты.
Точно.......... Ещё на fors.uz покупают и у себя реализуют.
(доказательства надо?)
RED BULL
Feb 11 2010, 11:51
Кто нибудь юзал свечи от Mannol SCT ? Раньше ставил на сонс, работали нормально..
сейчас у них вышли несколько видов свечей, вот интересно какие они по качеству?
Andrew
Feb 11 2010, 12:10
Цитата(RED BULL @ Feb 11 2010, 12:36)

Кто нибудь юзал свечи от Mannol SCT ? Раньше ставил на сонс, работали нормально..
сейчас у них вышли несколько видов свечей, вот интересно какие они по качеству?
Азиз, спрашивал, сами продавцы не рекомендуют. Много возвратов.

PS. SCT это перелицованный Бриск. Так же как и Nology
V@ldemario
Feb 11 2010, 12:11
Зачем нужен маннол когда есть замечательные NGK

?
RED BULL
Feb 11 2010, 12:24
Цитата(V@ldemario @ Feb 11 2010, 12:56)

Зачем нужен маннол когда есть замечательные NGK

?
нету в таше замечательных нжк
RED BULL
Feb 11 2010, 16:38
Спасибо большое Andrew за свечи БОШ )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.