![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БСЗ... А зачем ? В комплекте все что нужно. возможно и все. не спорю.... у меня к моменту установки этого зажигания уже стоял восмерочный карб с концевиком. поэтому стояла задача задействовать максимум возможностей системы. к тому же был опыт эксплуатации старой пятерки, на которой стояла КСЖ, а на карбе был микрик,управляющий блоком эпхх и клапаном. были такие заводские комплектации в 81году)) они были капризны. увидев и осознав что вся эта система в конце 90х модернизирована и сделана заметно надежней и решил все подключить "как нада"))) основная причина наличия этой системы на всех моих предыдущих машинах- это частая езда в горах. там при постоянном торможении двигателем ооочень чувствуется экономия топлива при наличии этого девайса... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата спасибо всем за советы) буду ставить БСЗ как у V@ldemario надеюсь не разочоруюсь от того что все проделаю) Необязательно покупать все комплектом как у меня, советую купить все отдельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) выйдет дешевле и думаю еще и качественней, так как будете выбирать все разных фирм и заводов, что то подороже что то дешевле, да и еще, на всякий случай купите второй коммутатор, я сразу купил запасной, потом кстати тот запасной и поставил, просто он мне показался круче что-ли, я читал тесты коммутаторов и уже на Сергелях выбрал лучший именно тот что тестировали, ну а родной из комплекта, так и лежит на всякий случай. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 07:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, не то...совсем не то... могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне моего БСЗ хватало когда АКБ был убитый на нет, а стартер глючил и не заводился, в итоге крутил я стартер чуть ли не минуту, но в итоге заводился и АКБ не умирал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как БСЗ.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 09:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) инжектор с 16 клопами сними 6 сек закатнусь -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Мне моего БСЗ хватало когда АКБ был убитый на нет, а стартер глючил и не заводился, в итоге крутил я стартер чуть ли не минуту, но в итоге заводился и АКБ не умирал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как БСЗ. инжектор с 16 клопами сними 6 сек закатнусь не вижу смысла. ничего сверхестественного в бсз нет. речь в данном случае можно вести только о надежности. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата не вижу смысла. ничего сверхъестественного в бсз нет. речь в данном случае можно вести только о надежности. wink.gif И обслуживать его фактически не надо, контакты чистить и менять и т.д.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 10:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 16.6.2010 Из: Ургенч Пользователь №: 6807 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет!
почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д. Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И обслуживать его фактически не надо, контакты чистить и менять и т.д. моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый ))все равно характеристики трамблера зависят от пружинок а они что в бесконтактном что в контактном одинаково изнашиваются то бишь расстягиваются -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 6833 Авто: Запорожец горбатый Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну правда как ни старайся , день замены все равно придет.
-------------------- Где заказ автозапчастей на Альфу, недорого сделать можно?Лс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый ) Зачем новий... там контакты заменяются и все.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем новий... там контакты заменяются и все.... еще есть втулки когда они кончаются появляется осевой люфт , и пружинки ну с этими без строба вообще лучше не связываться . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый ))все равно характеристики трамблера зависят от пружинок а они что в бесконтактном что в контактном одинаково изнашиваются то бишь расстягиваются прикольно))) а как же ты выставляешь УОЗ? тоже не открывая трамблер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно 1 раз поставил и забыл
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно 1 раз поставил и забыл тоже прикольно))) и что, не уплыл угол за 4 года? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно))) а как же ты выставляешь УОЗ? тоже не открывая трамблер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А зачем его для этого открывать? Там вроде для установки угла требуется открутить сам трамблер от двигателя и вращать его для установки УОЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем его для этого открывать? Там вроде для установки угла требуется открутить сам трамблер от двигателя и вращать его для установки УОЗ. упс...ашипка с моей стороны))) апичатка))) я речь веду не о УОЗ(котрой меняется конечно, вращением корпуса трамблёра), а о УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) Цитата Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. от подобной процедуры никуда не деться однако с КСЗ... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 23 2010, 00:00 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема актуальная, нужны свечки на ТАЗ желательно 3х контактные бриски по обзорам самое оно на ваз, на базаре что то найти не могу, либо на крайняк пойдут финваллы 510 но опять же 3х контактные магазин ПИТСТОП на фархадском ..туда тебе дорога) как раз там женщины продают! -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упс...ашипка с моей стороны))) апичатка))) Дык по ходу нет опечатки ) УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину , а НУОЗ поворотом трамблера , на УЗСК вообще можно забить при ТСЗ так как контакты не выгорают .та и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки . Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 23 2010, 06:53 -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 12:50 |