IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Powerman
сообщение Aug 30 2008, 21:32
Сообщение #21


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(DragRacer @ Aug 28 2008, 01:07) *
Здраствуйте!
У меня есть новый катализатор от Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть.


А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить?


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 30 2008, 21:32




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Aug 31 2008, 02:27
Сообщение #22


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Powerman @ Aug 30 2008, 22:17) *
А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить?

точно незнаю, так на продаже их вобше не видел. А в заводе их итак нехватает, так как Узбекистан их не выпускает.
Если Некся с катом с завода к ней добавляют около +300тыс сум, именно только за катализатор.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 31 2008, 11:36
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют.
Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором:
Код
1. Use only unleaded gasoline.
2. Avoid prolonged idling.
Avoid running the engine at idle speed for more than 20
minutes.
3. Avoid spark jump test.
(a) Perform spark jump test only when absolutely necessary.
Perform this test as rapidly as possible.
(b) While testing, never race the engine.
4. Avoid prolonged engine compression measurement.
Engine compression tests must be made as rapidly as possible.
5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty.
This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter.
6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking.
7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with
gasoline or oil.

Основные моменты:
1. Использовать только неэтилированый бензин
2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут)
3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя
4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее
5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой
6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании
7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

От себя добавлю:
8. Следить за здоровьем лямбды
9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 31 2008, 11:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Aug 31 2008, 13:17
Сообщение #24


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


а где у кю он стоит вообще?сниму его наф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 31 2008, 17:47
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


под мотором почти


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 31 2008, 23:14
Сообщение #26


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Aug 31 2008, 18:32) *
под мотором почти

Неа нитак (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 31 2008, 23:19
Сообщение #27


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(MAGIK @ Aug 31 2008, 14:02) *
а где у кю он стоит вообще?сниму его наф

Катализатор установлен Перед первой части глушака(пламягасителя) ну если установлен. В Узб таких Нексий очень мало, Некси с катом в основном экспортируют в Россию.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khamdam
сообщение Jan 26 2009, 12:03
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 3912
Авто: Nexia 1,5 DOHC
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор.
Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса,
и индикатор двигателея стал время от времени загораться.
Кто может подсказать в чем проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 26 2009, 23:46
Сообщение #29


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Khamdam @ Jan 26 2009, 12:48) *
У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор.
Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса,
и индикатор двигателея стал время от времени загораться.
Кто может подсказать в чем проблема?


тебе сюда: ---> http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry90366


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 27 2009, 11:58
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Доброго дня, однофорумчане!
Профи, подскажите плиз, где на ВАЗ 2115 (2008г) стоит этот самый катализатор? Стоит ли его снимать? Сколько лямбд стоит, одна или две? Где можно катализатор убрать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Jul 10 2010, 02:13
Сообщение #31


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 10 2010, 02:23
Сообщение #32


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(aztec @ Jul 10 2010, 02:58) *
Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время.

Заедь ко мне, дам тебе новый замерить, если свой не можешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 23 2011, 22:44
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


темку раскопал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Цитата(Andrew @ Aug 31 2008, 12:21) *
Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют.
Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором:
Код
1. Use only unleaded gasoline.
2. Avoid prolonged idling.
Avoid running the engine at idle speed for more than 20
minutes.
3. Avoid spark jump test.
(a) Perform spark jump test only when absolutely necessary.
Perform this test as rapidly as possible.
(b) While testing, never race the engine.
4. Avoid prolonged engine compression measurement.
Engine compression tests must be made as rapidly as possible.
5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty.
This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter.
6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking.
7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with
gasoline or oil.

Основные моменты:
1. Использовать только неэтилированый бензин
2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут)
3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя
4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее
5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой
6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании

7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

От себя добавлю:
8. Следить за здоровьем лямбды
9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем.

не понял, как эти позиции связаны с катом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 25 2011, 08:41
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


если двиг карбовый но с катом - то при накате с выкл зажиганием бенз летит в выпускной коллектор а потом в кате догорает. это по 4 и 6. в калиновском мануале написано что заводить с толкача тоже какбы низя - бенз летит в кат а потом воспламеняется там. кстати, у меня тачко жрет масло, в пределах вазовских норм конечно, но выше пределов разумного для этого мотора. тыщ пять так ежжу - лень под капот лезть. )) дыма нет ниче нет. труба не запрелестнная, свечи чистые. видать всё сгорает в циликах, залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть. думаю вполне логично т.к. бэхи с катом могут ужирать его до литра на тысячу, если бы это вредило кату - то думаю немцы бы ченить пересмотрели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 25 2011, 10:11
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Разве бывают карбовые двигатели с катализаторами???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2011, 10:18
Сообщение #36


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


О, да. Во времена карбовых двигателей, в США они были все с катами. Впрочем, там и сейчас полно карбюраторов. А без катализаторов - низзя.

Цитата(gluckboy @ Oct 25 2011, 09:26) *
...залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть.

Нынче, оно все такое. С тех пор, как запретили какую-то присадку (что-то позабыл, какую именно), масла стали хуже по основным свойствам, но дружественны к катализаторам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 25 2011, 10:29
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


пролонг айдлинг - насколько я понимаю имеют ввиду то что на пониженных оборотах тоже ездить не рекомендуется? и желательно давать периодические просираться мотору?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 25 2011, 10:33
Сообщение #38


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Наверное потому, что при работе внатяг, смесь богатиться -> кат больше греется. А может еще и потому, что на слабом потоке выхлопных газов сажа не выдувается из сот. Потом, она каменеет и забивает соты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 25 2013, 18:39
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


сделал сегодня аборт удалил сегодня катализатор. вопреки ожиданиям, он оказался в прекрасном состоянии, несмотря на свой немалый пробег(130к+) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
приобретенная заранее вставка подошла на ура. Димка, спасиб! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - May 25 2013, 18:40


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 29 2013, 23:43
Сообщение #40


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чо прирост мощи почуял?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 29 2013, 23:43




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 16:01
Рейтинг@Mail.ru