![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте! У меня есть новый катализатор от Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть. А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эти самые катализаторы от Нексии, можно где-нить купить? точно незнаю, так на продаже их вобше не видел. А в заводе их итак нехватает, так как Узбекистан их не выпускает. Если Некся с катом с завода к ней добавляют около +300тыс сум, именно только за катализатор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют.
Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором: Код 1. Use only unleaded gasoline. 2. Avoid prolonged idling. Avoid running the engine at idle speed for more than 20 minutes. 3. Avoid spark jump test. (a) Perform spark jump test only when absolutely necessary. Perform this test as rapidly as possible. (b) While testing, never race the engine. 4. Avoid prolonged engine compression measurement. Engine compression tests must be made as rapidly as possible. 5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty. This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter. 6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking. 7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with gasoline or oil. Основные моменты: 1. Использовать только неэтилированый бензин 2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут) 3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя 4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее 5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой 6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании 7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) От себя добавлю: 8. Следить за здоровьем лямбды 9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 31 2008, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где у кю он стоит вообще?сниму его наф
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под мотором почти
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где у кю он стоит вообще?сниму его наф Катализатор установлен Перед первой части глушака(пламягасителя) ну если установлен. В Узб таких Нексий очень мало, Некси с катом в основном экспортируют в Россию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 3912 Авто: Nexia 1,5 DOHC Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор.
Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса, и индикатор двигателея стал время от времени загораться. Кто может подсказать в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Nexia 2 DOHC с катализатором, пробег всего 1000 км, но есть один вопрос. Где у неё установлен катализатор. Уже неделю как замечаю что при утреннем прогреве начинает капать вода с выхоплной трубы напротив заднего колеса, и индикатор двигателея стал время от времени загораться. Кто может подсказать в чем проблема? тебе сюда: ---> http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry90366 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, однофорумчане!
Профи, подскажите плиз, где на ВАЗ 2115 (2008г) стоит этот самый катализатор? Стоит ли его снимать? Сколько лямбд стоит, одна или две? Где можно катализатор убрать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время.
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос кто знает размеры флянцев катализатора от ксю 1.6? Нужны точные размеры для заказа на заводе, снимать и обмерять свой не очень удобно и займет время. Заедь ко мне, дам тебе новый замерить, если свой не можешь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
темку раскопал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Я полагаю, что многие, купив DOHC, этот самый каталиатор удаляют. Главное, чтобы время до удаления, даже 1-2 месяца, они не ездили на АИ80 - можно убить его на раз. Оказывается есть несколько правил эксплуатации авто с катализатором: Код 1. Use only unleaded gasoline. 2. Avoid prolonged idling. Avoid running the engine at idle speed for more than 20 minutes. 3. Avoid spark jump test. (a) Perform spark jump test only when absolutely necessary. Perform this test as rapidly as possible. (b) While testing, never race the engine. 4. Avoid prolonged engine compression measurement. Engine compression tests must be made as rapidly as possible. 5. Do not run engine when fuel tank is nearly empty. This may cause the engine to misfire and create an extra load on the converter. 6. Avoid coasting with ignition turned off and prolonged braking. 7. Do not dispose of used catalyst along with parts contaminated with gasoline or oil. Основные моменты: 1. Использовать только неэтилированый бензин 2. Не допускать длительную работу двигателя на ХХ (более 20 минут) 3. Не желательно проводить каких либо тестов, связанных с отключением одной из свеч во время работы двигателя 4. При измерении давления в цилиндрах, делать это как можно скорее 5. Не допускать работу двигателя, когда бак почти пустой 6. Не допускать движение накатом, при выключеном зажигании 7. Выбрасывать использованый катализатор необходимо исключительно в бак с ветошью пропитанной ГСМ, желательно кинуть туда же и полный кислородный баллон (шютка) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) От себя добавлю: 8. Следить за здоровьем лямбды 9. Проблемы с ЦПГ, вызывающие сжигание масла, убивают кат на раз. Иногда достаточно поездить один день с дымящим двигателем. не понял, как эти позиции связаны с катом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если двиг карбовый но с катом - то при накате с выкл зажиганием бенз летит в выпускной коллектор а потом в кате догорает. это по 4 и 6. в калиновском мануале написано что заводить с толкача тоже какбы низя - бенз летит в кат а потом воспламеняется там. кстати, у меня тачко жрет масло, в пределах вазовских норм конечно, но выше пределов разумного для этого мотора. тыщ пять так ежжу - лень под капот лезть. )) дыма нет ниче нет. труба не запрелестнная, свечи чистые. видать всё сгорает в циликах, залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть. думаю вполне логично т.к. бэхи с катом могут ужирать его до литра на тысячу, если бы это вредило кату - то думаю немцы бы ченить пересмотрели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве бывают карбовые двигатели с катализаторами???
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да. Во времена карбовых двигателей, в США они были все с катами. Впрочем, там и сейчас полно карбюраторов. А без катализаторов - низзя.
...залил специальное масло, которое не вредит кату при сгорании )) у немцев окаца такое есть. Нынче, оно все такое. С тех пор, как запретили какую-то присадку (что-то позабыл, какую именно), масла стали хуже по основным свойствам, но дружественны к катализаторам. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пролонг айдлинг - насколько я понимаю имеют ввиду то что на пониженных оборотах тоже ездить не рекомендуется? и желательно давать периодические просираться мотору?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное потому, что при работе внатяг, смесь богатиться -> кат больше греется. А может еще и потому, что на слабом потоке выхлопных газов сажа не выдувается из сот. Потом, она каменеет и забивает соты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобретенная заранее вставка подошла на ура. Димка, спасиб! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - May 25 2013, 18:40 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо прирост мощи почуял?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 16:01 |