IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Jul 8 2010, 20:59
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 8 2010, 20:59




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jul 8 2010, 22:30
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 21:26) *
вот о существовании "мигающей лампочки" на Кроме я не слышал (хотя и перечитал наверное все форумы по ней). На Типо - да, есть такая фишка. На Кроме слева от панели приборов есть индикаторная панель, на которой как раз высвечиваются проблемы, зафиксированные датчиками, но там невелик набор (в основном маслянная система, охлаждение-электровентилятор, тормозные колодки и т.д.)



Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 21:44) *
Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?

это система самодиагностики. все примитивно.
насколько я помню, основная диагностика идет через чОрную коробочку с лампочкой, подключаемой к диагностическому разъему. видел такое на старом тофашцентре.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 9 2010, 09:11
Сообщение #23


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 21:44) *
Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?

На Кроме есть на приборной панели лампочка-индикатор готовности к запуску (езде), но без обозначений - это как раз и есть "Check", но у меня он либо мигает, либо постоянно горит красным (хотя если все исправно должен гореть зеленый), но это связано прежде всего с тем, что у меня не работает датчик состояния задних колодок и стоит неродной датчик включения стоп-сигналов, далее неисправен датчик включения электровентилятора системы охлаждения (включаю от руки), а этот индикатор сверяет данные в т.ч. и с этих элементов, а не только с двигателя.

Цитата(T3571 @ Jul 8 2010, 23:15) *
это система самодиагностики. все примитивно.
насколько я помню, основная диагностика идет через чОрную коробочку с лампочкой, подключаемой к диагностическому разъему. видел такое на старом тофашцентре.

да, есть такая тестовая "коробочка", подключаемая в сервисный разъем, говорят даже можно самому собрать таковую. Она как раз даст наиболее полную инфу о состоянии узлов двигателя/топливной и т.д. Вроде даже есть какой-то прибор с нормальным lcd-дисплеем (взято из инфы, прочитанной на различных форумах), но даже фото такового не видел.

Посмотрел название прибора - оказывается Ultrascan-P1 поддерживает Fiat Croma 1985-1996 г.в.

Сообщение отредактировал Lexville - Jul 9 2010, 09:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 9 2010, 09:21
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 9 2010, 09:56) *
...что у меня не работает датчик состояния задних колодок и стоит неродной датчик включения стоп-сигналов, далее неисправен датчик включения электровентилятора системы охлаждения (включаю от руки)....


да, есть такая тестовая "коробочка", подключаемая в сервисный разъем, говорят даже можно самому собрать таковую. Она как раз даст наиболее полную инфу о состоянии узлов двигателя/топливной и т.д. Вроде даже есть какой-то прибор с нормальным lcd-дисплеем (взято из инфы, прочитанной на различных форумах), но даже фото такового не видел.

в чем проблема? меняйте датчики)))
встречал эти коробочки чисто случайно в нете. были предложения в инет-магазинах. не просите ссылок, все равно не вспомню)), было это лет 5-7 назад))) ищите, должно это быть еще в "предложениях"....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jul 12 2010, 10:21
Сообщение #25


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Lexville, какие успехи? Попал к "докторам"?

А я вот вылечил свою, была проблема с потерей мощности, дёргалась и т.п. Копался в моторном отсеке и обнаружил огромную дырень (трещину) в патрубке, который идёт от воздухоохладителя. Залатал как смог. Теперь всё в норме вроде, машинка летает. Патрубки конечно менять надо, но где их найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 12 2010, 22:02
Сообщение #26


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(rutairov @ Jul 12 2010, 11:06) *
Lexville, какие успехи? Попал к "докторам"?

А я вот вылечил свою, была проблема с потерей мощности, дёргалась и т.п. Копался в моторном отсеке и обнаружил огромную дырень (трещину) в патрубке, который идёт от воздухоохладителя. Залатал как смог. Теперь всё в норме вроде, машинка летает. Патрубки конечно менять надо, но где их найти?

ой блин, только сейчас понял что у тебя до сих пор Крома Турбо... Да, проблема вполне описана в мануале, так что гофру воздуховода надо всегда осматривать. У меня другое явно, ведь в основном потеря мощности на холодный двиг (все-таки наверное свечки + 80-й бензин). По делу: резьбу в двиге нарезал (на помпе M8>M10, на ГБЦ М10>М11), сегодня отдал на завод заготовку для М11 болта (М12 болт длинный), завтра вечером мне дадут готовый. Полдня в субботу потратил на янгиобаде в поисках нескольких М10 с шагом 1,25 мм. - редкость оказывается. Также купил замок зажигания от 2109 и уже установил его на руль, вырезал соотв отверстие в декоративной крышке рулевой колонки, осталось только разобраться в проводке (что и как подключить правильно, т.к. предыдущий хозяин все плюсы и все уходящие провода в единый жгут скрутил и пустил через трамблер, а старого замка и контактной группы я в глаза не видел). Также купил новый датчик включения вентилятора системы охлаждения (подходит от ВАЗ 2103), т.к. раньше вентилятор только вручную включался.

Пока машина неспешно собирается, снял передние фары и попытался промыть (внутри было много грязи и светили плохо) - помогло, но не очень (оказалось "зеркало" уже мутное и местами покрытие сходит), у меня на них ещё и колхозные стекла от ГАЗ 31029. Кстати заодно и вопрос к тебе, rutairov, если у тебя дорестайлинговая Крома - ты менял фары передние и где их можно найти? Не могу никак найти именно от Кромы, но по виду очень похожи от Догана, надо мерить (в маге FIAT на Фархадском вроде сказали, что на Крому подбирали от Догана). Мне ещё и поворотник левый надо где-то найти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Как все соберу и заведу мою Кромочку, так и будет ясно в чем проблема была на холодный двиг (свечи то я новые хорошие купил уже). Грешил ещё и на ДТОЖ, который в районе термостата, но проверка показала его полную исправность.

Кстати, поршня у меня стоят от Крома Турбо (как у тебя), именно благодаря чему у меня клапана не погнуло при обрыве ремня ГРМ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 12 2010, 22:19
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 12 2010, 22:47) *
Кстати, поршня у меня стоят от Крома Турбо (как у тебя), именно благодаря чему у меня клапана не погнуло при обрыве ремня ГРМ.

а еще это значит что у вас занижена СЖ. клапана не погнуло- это здорово, но возможности атмосферника-то не реализовываются....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 12 2010, 22:45
Сообщение #28


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Jul 12 2010, 23:04) *
а еще это значит что у вас занижена СЖ. клапана не погнуло- это здорово, но возможности атмосферника-то не реализовываются....

да, но зато без большого ущерба для двигателя езжу на 80-м бензине (да что уж там - даже на нашем 91-м с неразжатым двигателем вредно ездить), при том что СЖ занижена не настолько, чтобы это сильно повлияло на крутящий момент. Из дополнительных плюсов - без переделок двигателя могу снабдить его турбонаддувом (+35 л.с. и 67 Нм крутящего момента), но динамики впрочем и сейчас хватает (главное решить проблему с холодным двигом).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jul 13 2010, 09:08
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(Lexville @ Jul 12 2010, 22:47) *
Пока машина неспешно собирается, снял передние фары и попытался промыть (внутри было много грязи и светили плохо) - помогло, но не очень (оказалось "зеркало" уже мутное и местами покрытие сходит), у меня на них ещё и колхозные стекла от ГАЗ 31029. Кстати заодно и вопрос к тебе, rutairov, если у тебя дорестайлинговая Крома - ты менял фары передние и где их можно найти? Не могу никак найти именно от Кромы, но по виду очень похожи от Догана, надо мерить (в маге FIAT на Фархадском вроде сказали, что на Крому подбирали от Догана). Мне ещё и поворотник левый надо где-то найти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


Фары не менял, да и не искал. Про догановские слышал. Мои светят, не супер конечно. Поворотники (которые с фарами) тоже менять надо. В заднем левом фонаре дырка. На самом деле, на моей проблем хватает. Решаю по мере необходимости и возможности. Честно говоря, подумываю о продаже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 13 2010, 10:42
Сообщение #30


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 09:53) *
Фары не менял, да и не искал. Про догановские слышал. Мои светят, не супер конечно. Поворотники (которые с фарами) тоже менять надо. В заднем левом фонаре дырка. На самом деле, на моей проблем хватает. Решаю по мере необходимости и возможности. Честно говоря, подумываю о продаже...

у меня тоже в заднем дырка (в одном), а второй просто непрезентабельно выглядит. Через недельки 2-3 вся светотехника у меня будет в порядке. Кстати, если Догановские мне не подойдут (поеду в магазин примерять), то вполне влезают от М2141 (это на российском фиат-форуме мне мастер сказал), просто чуть-чуть выступают вперед за капот. А поворотники можно своими силами восстановить впрочем, просто изготовить новые стекла поворотников (уже примерил - от М2141 можно обрезать стекло четко, но желательно найти белые стекла, чтобы не менять внешний вид авто, может даже от ГАЗ 3110 подойдут). Стекла задних фонарей лучше просто доклеить путем подбора нужных кусочков дихлорэтаном и сделать легкую тонировку (симпотично получиться + скроет швы клеевые). Коллеги мне предлагали сделать полностью задние фонари из акрила (ему можно нужную форму придать, при том что можно даже сделать цельный плафон из дымчатого акрила, а внутри организовать светодиодные лампы нужных цветов), но что-то мне хочется пока родное стекло восстановить (+затрат почти никаких).

Мой совет (сугубо субъективный) - не продавай авто (тем более турбо-версию), т.к.: 1) продашь за гроши, т.к. фиат "не ходовая" машину в Узбекистане; 2) чтобы купить что-нибудь близкое по характеристикам к твоему авто - придется весьма кругленькую сумму добавлять; 3) если покупать другую иномарку от проблем с запчастями не уйдешь (у меня у самого до этого был и мерс w124 и bmw e28 - последняя до сих пор в гараже с разобранным двигом стоит уже 3 года, т.к. по полгода приходится каждую мелочь в продаже искать); 4) покупать "скучный" нексус или лося после горячего итальяшки - не знаю как кому, но я бы на такое не согласился (я то даже после bmw e28 524td не захотел на нексию пересаживаться, хотя была возможность купить Некс 2 с салона по госцене в сумах). Хотя, повторюсь, мнение сугубо субъективное, т.к. всех проблем твоей Кромы я не знаю (может и стоит от неё избавиться, если проблемы серьезные с двигом, что для турбо-версии не такая уж и редкость).

Сообщение отредактировал Lexville - Jul 13 2010, 10:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jul 13 2010, 11:04
Сообщение #31


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Согласен с тобой. Наверное поэтому свою Крому и не продал ещё. Но иногда так хочется избавиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Серьёзных проблем с двигом вроде нет, перебирали там кое-что (клапана) конечно. Масло правда доливаю до 1 литра от замены до замены (7-8 тыс.км). Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел. Дворники достали, там крепление под конус, из-за выработки перестали держаться на оси, пришлось мудрить с шайбами.

Сообщение отредактировал rutairov - Jul 13 2010, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 13 2010, 13:09
Сообщение #32


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 11:49) *
Согласен с тобой. Наверное поэтому свою Крому и не продал ещё. Но иногда так хочется избавиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Серьёзных проблем с двигом вроде нет, перебирали там кое-что (клапана) конечно. Масло правда доливаю до 1 литра от замены до замены (7-8 тыс.км). Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел. Дворники достали, там крепление под конус, из-за выработки перестали держаться на оси, пришлось мудрить с шайбами.

масло 1 литр на доливку - эт вполне нормально для этой машины, даже у новых были такие показатели (читал на рос.форумах как раз в связи с тем, что пришлось почти 1 литр доливать себе обыкновенного тексако), короче в РФ средний расход масла у технически исправных Кром при хорошем масле - 0,1-0,15 л. на 1000 км. У меня вообще прикол полный получился (вот если бы не встала машина - не проверил бы) - в КПП масло даже до щупа не достает (а я то грешил на неотрегулированное сцепление из-за того, что порой передачи с чуть большим усилием приходилось включать). Предыдущий хозяин оказывается очень давно менял в КПП масло и залил по инстукции 1,55 литра (а в РФ специально до 2 л. заливают, т.к. трудно найти Крому без маленьких подтеков масла из КПП). А проблемы с электрикой - ну а чего ожидать от авто, которому больше 20 лет, новые Лады и Дэу-Шевролеты наши столько даже вряд-ли вообще проживут... Всё это мелочи к которым надо быть готовым! А так - в свою машину я влюбился в первый же день ее вождения, теперь я понимаю почему так много поклонников Альфы, Лянчи и Фиата в России, Украине и Белоруссии ("какой русский не любит быстрой езды?" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 13 2010, 17:19
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 11:49) *
Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел.

слабое место у фиатов. контактная группа замка зажигания- это вообще отдельная ж#па. если начались проблемы с контактами- лучше сразу разгрузить силовые цепи замка релюшками. впервую очередь свет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 14 2010, 14:54
Сообщение #34


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Надо где-нибудь найти фары от Догана и АЗЛК 2141 (можно и треснутые/разбитые) передние хотя бы просто чтоб примерить их себе, должны вроде подойти, а также найти стекла передних поворотников от 2141, буду их переделывать на Крому свою. Если у кого-нибудь есть такое добро, то отпишитесь плиз... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 17:52
Рейтинг@Mail.ru