IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TNT
сообщение Jul 7 2010, 09:55
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало.
Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет.
Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало.
Нужен совет знающих и опытных:
Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт?
Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком?
А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 7 2010, 09:55




Вернуться в начало страницы
 
aztec
сообщение Jul 7 2010, 17:15
Сообщение #2


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(TNT @ Jul 7 2010, 10:40) *
В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало.
Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет.
Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало.
Нужен совет знающих и опытных:
Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт?
Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком?
А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией?

О последствиях езды на неисправных гидрокомпенсаторах, в-первую очередь пострадает распред вал (повышенный износ дальше естественно все пойдет по нарастающей). Предложение насчет залить качественную синтетику - попытка решить вашу проблему ценой "малой крови". Стоит сделать диагностику и определиться что стучит гидрокомпенсаторы или распредвал уже "приехал" (симптомы очень похожы на слух для автолюбителя). На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Jul 7 2010, 23:54
Сообщение #3


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(SKULL @ Jul 7 2010, 20:01) *
SKULL у меня ник. Я не ВЕСЛО.

прости нe хотeл обидeть Андрюх.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jul 8 2010, 11:32
Сообщение #4


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Если тарабанят гидрики, то чисто по собственному опыту, менять их лучше вместе с кулачками. А замена масла даст временное облегчение и то не на долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 8 2010, 12:27
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Stiklish @ Jul 8 2010, 12:17) *
А замена масла даст временное облегчение и то не на долго.

на некоторых маслах указано- для двигателей с гидрокомпенсаторами. это просто так написано или действительно если залить масло без аналогичной спецификации может быть какойнить косяк? всегда облизываясь смотрю на моторы с гидриками, но юзать пока не довелось))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 8 2010, 12:43
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без".

Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 8 2010, 12:52
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 13:28) *
Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без".

Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет.

возможно вы правы про облизываться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) не считаю этот момент ключевым при выборе мотора, но всегда удивлялся когда это дело начинают демонтировать. просто когда приходит время лезть регулировать клапана(как у мня щас)))- тогда и начинается...вот было бы классно....и т.д......
а что- у гидриков ограниченный ресурс или всетаки неисправности больше обусловлены эксплуатационными косяками? ну типа не то масло(скажем по вязкости), несвоевременная замена его....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 8 2010, 13:02
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насчет ресурса гидриков - не знаю, никогда не было машин с такими вещами. Так, распредвалы с коромыслами, несколько громче работают и требуют регулировки. Те двигатели, что были с распредвалами, которые давят на клапана напрямую, всегда были тихие и никогда зазоры не приходилось устанавливать.

PS. Посмотрел в Интернете. Получается, что гидрокомпенсаторы, что системы VVT не любят старого, черного масла. А это уже не столько выбор масла изначально, сколько плохое состояние двигателя в целом. Т.е. здесь как в нашем организме. Болезнь бьет по почкам гидрокомпенсаторам.

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 8 2010, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jul 9 2010, 14:13
Сообщение #9


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Насколько я знаю слабое давление маслонасоса,тоже влияет на гидрокомпенсаторы! советую проверить давление маслонасоса!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 9 2010, 14:20
Сообщение #10


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Может еще распредвал засорен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Jul 9 2010, 14:35
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.

Сообщение отредактировал TNT - Jul 9 2010, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 9 2010, 14:38
Сообщение #12


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Есть один хороший мастер. Тел. в личке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARIF
сообщение Jul 10 2010, 19:45
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 412
Регистрация: 3.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6609
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2003 года



Репутация:   10  


Цитата(TNT @ Jul 9 2010, 16:20) *
поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.

Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого.


--------------------
C 63 AMG Black Series
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jul 12 2010, 23:30
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(STIG @ Jul 10 2010, 20:30) *
Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого.



Скорее всего дело в масле , у меня была такая же история.

Цитата(TNT @ Jul 9 2010, 15:20) *
поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.



Не советую это масло .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jul 12 2010, 23:34
Сообщение #15


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(Anvar @ Jul 13 2010, 00:15) *
Скорее всего дело в масле , у меня была такая же история.




Не советую это масло .

езжу на CASTROL EDGE и никаких звуков и проблем! после 10 тыщ масло чистенькое и вязкость впоряде!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jul 12 2010, 23:36
Сообщение #16


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(aztec @ Jul 7 2010, 18:00) *
На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность.



Хороший моторист на слух много чего может определить,так что ты не прав.

Цитата(Pro_sK @ Jul 13 2010, 00:19) *
езжу на CASTROL EDGE и никаких звуков и проблем! после 10 тыщ масло чистенькое и вязкость впоряде!



А у меня была проблема , поэтому не советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jul 12 2010, 23:42
Сообщение #17


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(Anvar @ Jul 13 2010, 00:21) *
Хороший моторист на слух много чего может определить,так что ты не прав.




А у меня была проблема , поэтому не советую.

как говориться! раз на раз не приходиться!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 13 2010, 00:22
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


На подачи масла к гидрику довольно маленькое отверстие. И от плохого масла они могут засорятся всякой чёрной гадостью. Так же возвожно что если у вас мотор после капиталки, то чем то засорился сам канал стружкой или кусочек нагара отлетел со стенки канала и забил проход.

И какой стук слышан? как будто бы один или два клапана стучат или монотонный от всех?

Сообщение отредактировал mj-ko - Jul 13 2010, 00:28


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Jul 13 2010, 09:07
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне.
Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jul 13 2010, 09:45
Сообщение #20


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(TNT @ Jul 13 2010, 09:52) *
JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне.
Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные.

Поменяйте все сразу,думаю это не так дорого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 13 2010, 09:45




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 07:32
Рейтинг@Mail.ru