![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало.
Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет. Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало. Нужен совет знающих и опытных: Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт? Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком? А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало. Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет. Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало. Нужен совет знающих и опытных: Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт? Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком? А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией? О последствиях езды на неисправных гидрокомпенсаторах, в-первую очередь пострадает распред вал (повышенный износ дальше естественно все пойдет по нарастающей). Предложение насчет залить качественную синтетику - попытка решить вашу проблему ценой "малой крови". Стоит сделать диагностику и определиться что стучит гидрокомпенсаторы или распредвал уже "приехал" (симптомы очень похожы на слух для автолюбителя). На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тарабанят гидрики, то чисто по собственному опыту, менять их лучше вместе с кулачками. А замена масла даст временное облегчение и то не на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А замена масла даст временное облегчение и то не на долго. на некоторых маслах указано- для двигателей с гидрокомпенсаторами. это просто так написано или действительно если залить масло без аналогичной спецификации может быть какойнить косяк? всегда облизываясь смотрю на моторы с гидриками, но юзать пока не довелось)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без".
Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без". Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет. возможно вы правы про облизываться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) не считаю этот момент ключевым при выборе мотора, но всегда удивлялся когда это дело начинают демонтировать. просто когда приходит время лезть регулировать клапана(как у мня щас)))- тогда и начинается...вот было бы классно....и т.д...... а что- у гидриков ограниченный ресурс или всетаки неисправности больше обусловлены эксплуатационными косяками? ну типа не то масло(скажем по вязкости), несвоевременная замена его.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет ресурса гидриков - не знаю, никогда не было машин с такими вещами. Так, распредвалы с коромыслами, несколько громче работают и требуют регулировки. Те двигатели, что были с распредвалами, которые давят на клапана напрямую, всегда были тихие и никогда зазоры не приходилось устанавливать.
PS. Посмотрел в Интернете. Получается, что гидрокомпенсаторы, что системы VVT не любят старого, черного масла. А это уже не столько выбор масла изначально, сколько плохое состояние двигателя в целом. Т.е. здесь как в нашем организме. Болезнь бьет по Сообщение отредактировал Andrew - Jul 8 2010, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю слабое давление маслонасоса,тоже влияет на гидрокомпенсаторы! советую проверить давление маслонасоса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может еще распредвал засорен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера. Сообщение отредактировал TNT - Jul 9 2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один хороший мастер. Тел. в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 412 Регистрация: 3.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6609 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался. В поисках мастера. Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого. -------------------- C 63 AMG Black Series
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого. Скорее всего дело в масле , у меня была такая же история. поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался. В поисках мастера. Не советую это масло . |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность. Хороший моторист на слух много чего может определить,так что ты не прав. езжу на CASTROL EDGE и никаких звуков и проблем! после 10 тыщ масло чистенькое и вязкость впоряде! А у меня была проблема , поэтому не советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подачи масла к гидрику довольно маленькое отверстие. И от плохого масла они могут засорятся всякой чёрной гадостью. Так же возвожно что если у вас мотор после капиталки, то чем то засорился сам канал стружкой или кусочек нагара отлетел со стенки канала и забил проход.
И какой стук слышан? как будто бы один или два клапана стучат или монотонный от всех? Сообщение отредактировал mj-ko - Jul 13 2010, 00:28 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне.
Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне. Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные. Поменяйте все сразу,думаю это не так дорого! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 07:32 |