IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Jun 21 2010, 06:35
Сообщение #21


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(T3571 @ Jun 20 2010, 22:52) *
другими словами... маннол- гуано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

как бэ не маннол а лотос, на манноле такого не было

Сообщение отредактировал Smiler - Jun 21 2010, 06:41


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 21 2010, 06:35




Вернуться в начало страницы
 
Orange53
сообщение Jun 21 2010, 06:56
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jun 20 2010, 22:52) *
другими словами... маннол- гуано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Я бы так не сказал ... уже недели 2е проблемы с тепловым режимом , еmil к стати видел ) езжу все время на краю красной зоны полусинька defender 10w40 работает отлично ,что холодная что почти кипящий двиг работает одинаково мягко.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 21 2010, 08:47
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 21 2010, 07:20) *
как бэ не маннол а лотос, на манноле такого не было

упс...ошибся, сорри. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
смысл не меняется правда)))
не важно что залито, важно чтобы нужные свойства свойства сохранялсь во всем температурном интервале работы двигателя. а если сохранение этих свойств будет растянуто на весь эксплуатационный период(а не только пока масло свежее) - вааащще шакаляд!


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 21 2010, 09:49
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


но думается если реально пилить на больших оборотах там и маслянный туман будет погуще так что необходимости большого давления нет 1.5 атмосферы будет давать задиров не будет, хотя чисто мое мнение когда загород поеду проверю.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 23 2010, 06:54
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Smiler По идее весь туман (масло) должен через вентиляцию уходить ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маратик
сообщение Jul 16 2010, 10:07
Сообщение #26


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2009
Из: Uzbekistan, Tashkent
Пользователь №: 4353
Авто: 2106
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


у меня вот какая история:после продолжительной езды и остановке минут на 10, как мотор завёлся завление на нуле, но ещё страшная лампочка не загорается. Как только выжимаю сцепление и пытаюсь тронуться начинает подмигивать как только тронулся и при небольших оборотах втыкаю вторую и дальше всё нормально. далее разогнавшись до 70 и сбросив на хх она опять начинает помигивать... Незная сколько должно показывать давление на хх и что может быть ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 16 2010, 12:23
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Маратик @ Jul 16 2010, 10:52) *
у меня вот какая история:после продолжительной езды и остановке минут на 10, как мотор завёлся завление на нуле, но ещё страшная лампочка не загорается. Как только выжимаю сцепление и пытаюсь тронуться начинает подмигивать как только тронулся и при небольших оборотах втыкаю вторую и дальше всё нормально. далее разогнавшись до 70 и сбросив на хх она опять начинает помигивать... Незная сколько должно показывать давление на хх и что может быть ?


то что на холостых по прибору 0 а лампочка не горит это нормально. по крайней мере в книге по эксплуатации так написано.
Езжайте на сервис. там вам вкрутят манометр и будет ясно какоё у вас давление.
ремонт может быть следующий:

или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.

Сообщение отредактировал mj-ko - Jul 16 2010, 12:26


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jul 22 2010, 22:49
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(zeros @ May 18 2010, 11:22) *
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?

была такая же байда. на боьшой скорости и больших оборотах двигло глохло, достаточно было просто бросить как есть - опять заводилось. на епрвой скорости можно было гоняться хоть на 40 кмч - не глох зараза. короче, оказалось карб.

Цитата(mj-ko @ Jul 16 2010, 12:08) *
или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.


гы, тоже было - если долго кататься и на улице ооочень жарко, то начинала на холостых мигать лампа масла+стоп. по ходу масло из-за температуры вязкость теряло инасосу его сил не хватало удержать вверху. тут два выхода - либо поднять обороты, либо сменить масло на нормальное. либо забить. по-моему тут ничего страшного нет. у классик это вообще в порядке вещей насколько я знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маратик
сообщение Jul 23 2010, 08:20
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2009
Из: Uzbekistan, Tashkent
Пользователь №: 4353
Авто: 2106
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(mj-ko @ Jul 16 2010, 13:08) *
то что на холостых по прибору 0 а лампочка не горит это нормально. по крайней мере в книге по эксплуатации так написано.
Езжайте на сервис. там вам вкрутят манометр и будет ясно какоё у вас давление.
ремонт может быть следующий:

или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.


к сожалению несколько сервисов которые я успел осмотреть, не нашли у себя монометров.
масло не проехало ещё и 2000, заливаю только кастрол полусиньку, оно типо гарантированное, там при первой замене дают книжечку такую, где отмечают каждую замены и пишут до скольки тысяч действует гарантия.
там же сразу и меняю маслянный и воздушный фильтра.
последний раз мне там поставили матизоский помоему, как раз изза того что у меня лампочка загоралась, сказали что он получше качает.

двиг масло не жрёт (тьфу тьфу тьфу), как купил тачку проехал всего 10000 и 2 замены ещё ни грамма не доливал.
А вот насчёт ремонта мас насоса - даже не знаю к каму обратиться то, кто этим занимается? мотористы ?

Сообщение отредактировал Маратик - Jul 23 2010, 08:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 23 2010, 08:28
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:05) *
к сожалению несколько сервисов которые я успел осмотреть, не нашли у себя монометров.
масло не проехало ещё и 2000, заливаю только кастрол полусиньку, оно типо гарантированное, там при первой замене дают книжечку такую, где отмечают каждую замены и пишут до скольки тысяч действует гарантия.
там же сразу и меняю маслянный и воздушный фильтра.
последний раз мне там поставили матизоский помоему, как раз изза того что у меня лампочка загоралась, сказали что он получше качает.

объясните пожалуйста как это??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маратик
сообщение Jul 23 2010, 08:31
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2009
Из: Uzbekistan, Tashkent
Пользователь №: 4353
Авто: 2106
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


по поводу доливки - сосед катается на шохе и каждые 1000 даливает 1.5 литра масла....

Цитата(T3571 @ Jul 23 2010, 09:13) *
объясните пожалуйста как это??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


что именно?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 23 2010, 08:36
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:16) *
по поводу доливки - сосед катается на шохе и каждые 1000 даливает 1.5 литра масла....



что именно?

у вас монитор не отображает выделение цветом?
без проблем...
как фильтр может лучше качать масло? обычно качает всетаки насос. пишите внимательней... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маратик
сообщение Jul 23 2010, 08:40
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2009
Из: Uzbekistan, Tashkent
Пользователь №: 4353
Авто: 2106
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(T3571 @ Jul 23 2010, 09:21) *
у вас монитор не отображает выделение цветом?
без проблем...
как фильтр может лучше качать масло? обычно качает всетаки насос. пишите внимательней... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


да точно, сори... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

почему они тогда другой фильтр поставили ?

Сообщение отредактировал Маратик - Jul 23 2010, 08:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 23 2010, 08:51
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:25) *
да точно, сори... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

почему они тогда другой фильтр поставили ?

судя по профилю у вас классика. не представляю, можно ли поставить на нее матизовский фильтр, чес слово. возможно переточив переходник при условии совпадения диаметра плоскости на блоке по которой происходит уплотнение. может это и возможно, я не владею вопросом. только вот нах это надо? единственное, что приходит в голову- для уменьшения объема самого фильтра))) но это глупо)))
у тазовских родных есть два типа- больше и меньше. ставь 05 и все ок)))
или из качества исходили? тоже глупость- фильтрон на сегодняшний день прекрасный выбор. езжу и не жалуюсь, не смотря на очень капризное отношение к вопросу масла и фильтра.
так что на вопрос ПОЧЕМУ они поставили- ответьте сами)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 23 2010, 17:16
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


какая разница какой фильтр. если только различать как новый или уже забитый. на новом всё ровно качать должно полюбому. как писалось выше то что на холостых прибор показывает ноль то как бы это нормально. а по поводу лампочки. посмотрите на тахометр когда трогаетесь (вы трогаетесь почти не нажимая на газ ?) или когда на нейтралку сбрасываете - возможно просто карбюратор обороты хх не востанавливает и мотор колбасит на 200-400 вот и лампочка мигает.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 23 2010, 19:28
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Jul 23 2010, 18:01) *
какая разница какой фильтр.

конечно, никакой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif) один фильтр расчитан на двиг 0.8л, другой на 1.3, третий на 1.1-1.7 ....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 22:46
Рейтинг@Mail.ru