IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
duercos
сообщение Mar 28 2010, 22:49
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 4144
Авто: Ваз 2106



Репутация:   0  


Вобщем есть у знакомого 21093, 90-го года, состояние нормальное (кузов вроде целый, ну можно перекрасить), как думаете стоит ли взять, или слишком уж старая? Продавал за 3000, может конечно немного скинет.
И кстати, как 21083 двиг для тюнинга?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 28 2010, 22:49




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Mar 29 2010, 07:06
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я думаю что дороговато но это я с учетом того что кузов надо перекрашивать, двиг 1500 полюбому лучше чем 1300 а тут именно 1500


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
duercos
сообщение Mar 29 2010, 08:15
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 4144
Авто: Ваз 2106



Репутация:   0  


А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Mar 29 2010, 09:09
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(duercos @ Mar 29 2010, 09:00) *
А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500?



2500....вашпе думаю надобы еще скинуть, машинке то аж 20 лет....хотья надо сначала посмотреть, поездить. если кузов сапсем скрипучий, общатанный считай ищо плюс около 250 расхода на шумку...а на девятки по моему расходов будет меньше чем на классику, главное чашки проверь не пробиты ли и мотор, какой ремонт.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 29 2010, 09:58
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня товарищ купил 09 89 года за 3800 в прошлом году год как прошел он потратил около 1500 зелени на ее ремонт, поменял почти все всю ходовую капиталка мотора КПП стартер новый генератор новый аккумулятор новый аккумулятор новый да что говорить из старого остался кузов и салон, проварил всю. я думаю что такие траты нафиг не нужны если есть уже машина то менять ее на непойми что смысла нет лучше баблоса подкопить и взять новую


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Mar 29 2010, 12:44
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Mar 29 2010, 10:43) *
..... лучше баблоса подкопить и взять новую



очень верное решение... кста, ведь я тоже недавно чуть было не купил восьмерку...но вовремя оссекся...щас кап-кап-каплю или на калинку или на матизик


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Mar 31 2010, 22:21
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Mar 29 2010, 10:43) *
у меня товарищ купил 09 89 года за 3800 в прошлом году год как прошел он потратил около 1500 зелени на ее ремонт, поменял почти все всю ходовую капиталка мотора КПП стартер новый генератор новый аккумулятор новый аккумулятор новый да что говорить из старого остался кузов и салон, проварил всю. я думаю что такие траты нафиг не нужны если есть уже машина то менять ее на непойми что смысла нет лучше баблоса подкопить и взять новую


да на восстановление уходит много денег и времени. я продал свою восьмёрку лет 6 назад,дома ещё лежит её родной двиг 1.3литра)
лучше подкопить на новую как все советуют или иметь в запасе пару килобаксов на восстановление,что в итоге получится цена нового авто,матиза или калины например.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 1 2010, 00:21
Сообщение #8


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(duercos @ Mar 29 2010, 08:00) *
А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500?

2500у.е. 89 год и 1500куб.см.? Надо смотреть.врядли хорошая. как никак 20 лет и это "девятка". Проблемы будут по-любому. Это не Тойота, где поменял резинки в ходовой и забыл надолго)) это старая Лада - вечный подросток со своими прыщами: то тут вылезет, то там проводка, то подшипники, то карб, то охлаждение. По началу прикольно ковыряться, потом начинает напрягать... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Японамопед или Форд Сьерра лучше и дешевле))


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Apr 1 2010, 09:43
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(ZDITS/177 @ Apr 1 2010, 01:06) *


Цитата(ZDITS/177 @ Apr 1 2010, 01:06) *
Японамопед или Форд Сьерра лучше и дешевле))


а разве реально ли у нас найти за 2 с половиной кило нормальную сиерру?


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 1 2010, 21:03
Сообщение #10


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(WandeR @ Apr 1 2010, 08:28) *
а разве реально ли у нас найти за 2 с половиной кило нормальную сиерру?

Тогда мопед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 1 2010, 15:49
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Новую тему делать не буду. Сюда напишу. Просто хочу спросить такая конченая электрика - это беда всех девяток? Давно меня мучал тот момент, что на моей девятке дворники в исходное положение автоматом не возвращались - надо подрулевым момент ловить. странно вроде и дождей нет, но решил заняться. электрики все открещивались, кроме одного. тот 7 часов ковырял мой драндулет, в итоге наковырял, что если пошевелить красный разъем в черный ящик, то всё становится норм. если пошевелить еще раз, то становится уже не норм. за это открытие с меня взял 18 рублей. ну ладно, теперь до первой кочки у меня дворники работали как на иномарке - и несколько скоростей и прерывистый режим и брызгалка с многовзмахами. короче радовался я не долго - стал пропадать левый поворот. пошевелишь колодку - всё норм становится - это открытие мне далось бесплатно -- сам догадался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) далее смешнее - стао пропадать питалово торпедки, электричество и т.д. в один прекрасный день мне надоело "пошевеливать" эти колодки с периодичностью пару раз в день. стал думать что делать. один электрик взялся починить блок за 40 рублей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я, обладая фактически двумя высшими образованиями в технической сфере решил что сам умный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в одно прекрасное субботнее утро, будучи полным решимости пошел и снял этот долбаный блок, принес домой, открыл - внутри весь зеленый (нет, это не краска и канифоль - это результат взаимодействия меди, воздуха и воды), причем только сверху. видно что его к тому же колхозить пытались. ну ладно, промыл всё, пропоял докуда до тянулся, довольный собрал всё, промазал швы герметом и давай ставить. первое что расстроило - гонки с дворниками не пропали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . зато пропали гонки с поворотниками и даже вольтметр больше показывать стал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) второе, что расстроило . теперь очень сильно - это то, что после того как машину заведешь - она больше НЕ ГЛОХНЕТ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) т.е. можно вынуть ключи и ехать так, до первого поворота (а там руль заблочит) бился полдня, так и не решил - лампа стоп горит даже без ключа, ЭМК в состоянии "даешь ХХ" до тех пор, пока этот самый эмк не вырвешь. или аккум дергать или питалово с черного ящика иначе никак. ну ладно. жалко конечно, снял опять блок, разорвал герметик пошел домой. и тут начался СЕКС. полночи бился с ним и схемами (за которые гвоздь в голову надо забить составителям. ни смысла толком не ясно ни неисправность отыскать) этакая головоломка найди то чего хрен найдешь. вроде всё нормально, нигде не коротит, А НЕ РАБОТАЕТ пля. нашел забавную вещь - если выдрать дворники, то двигло глохнет, при том что часть индикаторов нет. короче, секас длился полночи. почти самый длинный в моей жизни (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) с утра пошел назад, воткнул - не работает. расстроился, пошел к электрикам ближайшим, говорят точно блок, браться за старый не желаем. блин. ну что делать, пошел и купил новый 100 рублей, от пятнашки + релюшки чтоб приколхозить это дело к моей зубиле, плюс работа колхознику (у самого уже не осталось ни сил ни желания возиться с этой требухой) итого 120 рублей за то, что решил промыть старый блок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) говорили же программеры знакомые: работает - не трожжж. отдельное спосибо российким инженерам и проектировщикам и тем, кто придумал этот интуитивно дибильный блок и тем, кто придумал этот интуитивно дибильный блок воткнуть в самое мокрое место в машине. может прикололись???? Как говорят японцы - всё, что вы делаете руками у вас получается плохо, зато дети у вас хорошие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

зы, зато дворники нормально заработали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

шас думаю чтоб с ним такое сделать чтоб туда вода больше никак и никогда не попала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Aug 1 2010, 16:11
Сообщение #12


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


тут такая ситуация с этим чёрным ящиком. его нельзя распаивать, так в мануале пишут, он не ремонто пригодный.
и такие проблемы с электрикой не только на 08. на 05, 07 тоже присутствуют.
помню как у меня были подобные проблемы со всей электрикой, ездил к электрикам, потом типа сам умный. распаял почистил, дорожки восстановил, и совсем писец полный стал.
поехал взял себе новый блок предохранителей, евро вариант как говорят.
и вот уже сколько лет не знаю бед с электрической частью авто))
вся проблема с ними от того что крышки не закрывают нормально, вот вода в них и попадает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 1 2010, 17:06
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я теперь тоже счастливый обладатель ЕУРО, пока из плюстов - задний дворник молотит как бешенный. только за те деньги оно мне надо как козе боян. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) крышка на вид плотно прилегает. а на деле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 1 2010, 17:14
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(emil @ Aug 1 2010, 14:56) *
тут такая ситуация с этим чёрным ящиком. его нельзя распаивать, так в мануале пишут, он не ремонто пригодный.
и такие проблемы с электрикой не только на 08. на 05, 07 тоже присутствуют.
помню как у меня были подобные проблемы со всей электрикой, ездил к электрикам, потом типа сам умный. распаял почистил, дорожки восстановил, и совсем писец полный стал.

шо за писец настал?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хех...ну значит не я один такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) с виду вроде всё просто, проводок к проводку и делов. а внутри наворочено так, что отыскать неисправность - это надо иметь аналитический склад ума инопланетного уровня и досконально знать схему с парой сотен выходов и входов. :у того, кто ее проектировал явно не было задачи сделать так, чтоб это потом еще и починить можно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что и где там закоротило (закоротило-ли?) я так и не просёк. вернее просёк только одно: как оно там вообше работало? раньше без меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

а крышка там хиленькая до невозможности, по крайней мере в коробасе старого типа.

Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 1 2010, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Aug 1 2010, 20:46
Сообщение #15


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
smile.gif крышка на вид плотно прилегает. а на деле?

судя по тому что у меня там нет пыли и чисто, следов влаги не видно, могу судить что вода не попадает.
блок служит верой и правдой.
зы я просто научился правильно его закрывать и проверяю всегда надёжно ли закрыл.
Цитата
шо за писец настал?smile.gif

хех всякие не объяснимые вещи.
ближний свет фар допустим горит постоянно, и вытащил все предохранители, вынул релюшку, а он горит)), пришлось просто провод на фаре что ближний питает, вынуть с разъёма. за изолировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 2 2010, 00:08
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


gluckboy вы не один такой. я тоже счастливый обладатель зубила. те проблемы которые вы писали у меня тоже есть. я уже эти дворники с первого раза момент ловлю когда выключть)))

думаю всё починить заменой всей проводки. весь комплект я брал за 125 000 сум. и хорошо что у меня уже стоял евроблок, сначало не придал этому внимания а теперь радуюсь.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 2 2010, 08:45
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


с дворниками я бился где то месяц. они с момента покупки всегда так себя вели, и ловить их я тоже научился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) раньше меня это не напрягало, а потом почему то начало.. как то не порядок это. досконально изучил всю схему, собрал ее на коленке - работала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) через блок - не работала. вот и обошлась мне цена ремонта дворников в сто двадцать рублей. это на девятке то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 2 2010, 09:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 2 2010, 11:53
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


вы когда блок поменяли проблем с винтелятором не было? и потом вы от 15 взяли. есть же новый 21083 под новые предохранители. он порядка 60 килосум стоил.

В нете встречал полезную статейку. можно поставить переменное сопротивление в разрыв к подрулевому переключателю. и можно будет регулировать время задержки.

Сообщение отредактировал mj-ko - Aug 2 2010, 12:01


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 2 2010, 13:36
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


нет, вентиль электрик в разрыв через реле напрямую приколхозил без блока - в инете порылся, так все и делают. насчет нового под 21083 - поспрашал прежде -- цена одинаковая что на то, что на это. с другой стороны с чего она должна быть разная, если они меж собой фактически только расположением предохранителей внутри различаются... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

насчет задержки, да и так по-моему пауза между взмахами нормальная, у нас же муссонов нету. вот если ы можно было в прерывистом режиме скорость дворников сделать как в максимальном, или даже больше - вот это было бы дело. а так, регулировка паузы это не критично. кстати, после замены блока задний дворник стал молотить с околосветовой скоростью, я и не знал что он так умеет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще, видимо, схематеку релешек пересмотрели -- теперь мигает с одинаковой частотой что со светодиодными поворотками, что с лампами накаливания. в прошлом блоке мне чтоб уменьшить частоту моргания приходилось в релешке схему перепаивать и втыкать доп. емкость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Aug 6 2010, 17:25
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


насчет двигла вопрос: у меня на холостых есть вибрация на руле да и по кузову. причем, если заливаю 95 с мисс, то ее нет. если с ДП, то ее тоже нет... иногда. может просто оборотов мало, но сколько из там должно быть нифига не ясно - тахометр на заводе вставить забыли. или для девятки некоторая вибра на холостых это норма? еще кстати клапана слегка стрекочут если открыть капот, будто швейная машинка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотя вроде недавно делал их настройку - может мастер такой? слышал старую девятку импортную из германии - так там двиг вообще просто шелестит и урчит, в тишине работы даст фору матизу! это 1.5 но на холостых тоже брыкается, причем это даже видно невооруженным глазом (как у копеек), а у меня как влитой сидит и не шевелится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 6 2010, 17:25




Вернуться в начало страницы
 

13 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 23:32
Рейтинг@Mail.ru