![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 4144 Авто: Ваз 2106 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем есть у знакомого 21093, 90-го года, состояние нормальное (кузов вроде целый, ну можно перекрасить), как думаете стоит ли взять, или слишком уж старая? Продавал за 3000, может конечно немного скинет.
И кстати, как 21083 двиг для тюнинга? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю что дороговато но это я с учетом того что кузов надо перекрашивать, двиг 1500 полюбому лучше чем 1300 а тут именно 1500
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 4144 Авто: Ваз 2106 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500? 2500....вашпе думаю надобы еще скинуть, машинке то аж 20 лет....хотья надо сначала посмотреть, поездить. если кузов сапсем скрипучий, общатанный считай ищо плюс около 250 расхода на шумку...а на девятки по моему расходов будет меньше чем на классику, главное чашки проверь не пробиты ли и мотор, какой ремонт. -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня товарищ купил 09 89 года за 3800 в прошлом году год как прошел он потратил около 1500 зелени на ее ремонт, поменял почти все всю ходовую капиталка мотора КПП стартер новый генератор новый аккумулятор новый аккумулятор новый да что говорить из старого остался кузов и салон, проварил всю. я думаю что такие траты нафиг не нужны если есть уже машина то менять ее на непойми что смысла нет лучше баблоса подкопить и взять новую
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... лучше баблоса подкопить и взять новую очень верное решение... кста, ведь я тоже недавно чуть было не купил восьмерку...но вовремя оссекся...щас кап-кап-каплю или на калинку или на матизик -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня товарищ купил 09 89 года за 3800 в прошлом году год как прошел он потратил около 1500 зелени на ее ремонт, поменял почти все всю ходовую капиталка мотора КПП стартер новый генератор новый аккумулятор новый аккумулятор новый да что говорить из старого остался кузов и салон, проварил всю. я думаю что такие траты нафиг не нужны если есть уже машина то менять ее на непойми что смысла нет лучше баблоса подкопить и взять новую да на восстановление уходит много денег и времени. я продал свою восьмёрку лет 6 назад,дома ещё лежит её родной двиг 1.3литра) лучше подкопить на новую как все советуют или иметь в запасе пару килобаксов на восстановление,что в итоге получится цена нового авто,матиза или калины например. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проблем много ждет меня от 20-ти летнего авто?) т.е реальная цена ей(учитывая товарищеские отношения) 2500? 2500у.е. 89 год и 1500куб.см.? Надо смотреть.врядли хорошая. как никак 20 лет и это "девятка". Проблемы будут по-любому. Это не Тойота, где поменял резинки в ходовой и забыл надолго)) это старая Лада - вечный подросток со своими прыщами: то тут вылезет, то там проводка, то подшипники, то карб, то охлаждение. По началу прикольно ковыряться, потом начинает напрягать... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Японамопед или Форд Сьерра лучше и дешевле)) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лада - вечный подросток со своими прыщами... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Японамопед или Форд Сьерра лучше и дешевле)) а разве реально ли у нас найти за 2 с половиной кило нормальную сиерру? -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве реально ли у нас найти за 2 с половиной кило нормальную сиерру? Тогда мопед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему делать не буду. Сюда напишу. Просто хочу спросить такая конченая электрика - это беда всех девяток? Давно меня мучал тот момент, что на моей девятке дворники в исходное положение автоматом не возвращались - надо подрулевым момент ловить. странно вроде и дождей нет, но решил заняться. электрики все открещивались, кроме одного. тот 7 часов ковырял мой драндулет, в итоге наковырял, что если пошевелить красный разъем в черный ящик, то всё становится норм. если пошевелить еще раз, то становится уже не норм. за это открытие с меня взял 18 рублей. ну ладно, теперь до первой кочки у меня дворники работали как на иномарке - и несколько скоростей и прерывистый режим и брызгалка с многовзмахами. короче радовался я не долго - стал пропадать левый поворот. пошевелишь колодку - всё норм становится - это открытие мне далось бесплатно -- сам догадался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) далее смешнее - стао пропадать питалово торпедки, электричество и т.д. в один прекрасный день мне надоело "пошевеливать" эти колодки с периодичностью пару раз в день. стал думать что делать. один электрик взялся починить блок за 40 рублей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я, обладая фактически двумя высшими образованиями в технической сфере решил что сам умный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в одно прекрасное субботнее утро, будучи полным решимости пошел и снял этот долбаный блок, принес домой, открыл - внутри весь зеленый (нет, это не краска и канифоль - это результат взаимодействия меди, воздуха и воды), причем только сверху. видно что его к тому же колхозить пытались. ну ладно, промыл всё, пропоял докуда до тянулся, довольный собрал всё, промазал швы герметом и давай ставить. первое что расстроило - гонки с дворниками не пропали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . зато пропали гонки с поворотниками и даже вольтметр больше показывать стал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) второе, что расстроило . теперь очень сильно - это то, что после того как машину заведешь - она больше НЕ ГЛОХНЕТ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) т.е. можно вынуть ключи и ехать так, до первого поворота (а там руль заблочит) бился полдня, так и не решил - лампа стоп горит даже без ключа, ЭМК в состоянии "даешь ХХ" до тех пор, пока этот самый эмк не вырвешь. или аккум дергать или питалово с черного ящика иначе никак. ну ладно. жалко конечно, снял опять блок, разорвал герметик пошел домой. и тут начался СЕКС. полночи бился с ним и схемами (за которые гвоздь в голову надо забить составителям. ни смысла толком не ясно ни неисправность отыскать) этакая головоломка найди то чего хрен найдешь. вроде всё нормально, нигде не коротит, А НЕ РАБОТАЕТ пля. нашел забавную вещь - если выдрать дворники, то двигло глохнет, при том что часть индикаторов нет. короче, секас длился полночи. почти самый длинный в моей жизни (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) с утра пошел назад, воткнул - не работает. расстроился, пошел к электрикам ближайшим, говорят точно блок, браться за старый не желаем. блин. ну что делать, пошел и купил новый 100 рублей, от пятнашки + релюшки чтоб приколхозить это дело к моей зубиле, плюс работа колхознику (у самого уже не осталось ни сил ни желания возиться с этой требухой) итого 120 рублей за то, что решил промыть старый блок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) говорили же программеры знакомые: работает - не трожжж. отдельное спосибо российким инженерам и проектировщикам и тем, кто придумал этот интуитивно дибильный блок и тем, кто придумал этот интуитивно дибильный блок воткнуть в самое мокрое место в машине. может прикололись???? Как говорят японцы - всё, что вы делаете руками у вас получается плохо, зато дети у вас хорошие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
зы, зато дворники нормально заработали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) шас думаю чтоб с ним такое сделать чтоб туда вода больше никак и никогда не попала? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут такая ситуация с этим чёрным ящиком. его нельзя распаивать, так в мануале пишут, он не ремонто пригодный.
и такие проблемы с электрикой не только на 08. на 05, 07 тоже присутствуют. помню как у меня были подобные проблемы со всей электрикой, ездил к электрикам, потом типа сам умный. распаял почистил, дорожки восстановил, и совсем писец полный стал. поехал взял себе новый блок предохранителей, евро вариант как говорят. и вот уже сколько лет не знаю бед с электрической частью авто)) вся проблема с ними от того что крышки не закрывают нормально, вот вода в них и попадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я теперь тоже счастливый обладатель ЕУРО, пока из плюстов - задний дворник молотит как бешенный. только за те деньги оно мне надо как козе боян. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) крышка на вид плотно прилегает. а на деле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут такая ситуация с этим чёрным ящиком. его нельзя распаивать, так в мануале пишут, он не ремонто пригодный. и такие проблемы с электрикой не только на 08. на 05, 07 тоже присутствуют. помню как у меня были подобные проблемы со всей электрикой, ездил к электрикам, потом типа сам умный. распаял почистил, дорожки восстановил, и совсем писец полный стал. шо за писец настал?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хех...ну значит не я один такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) с виду вроде всё просто, проводок к проводку и делов. а внутри наворочено так, что отыскать неисправность - это надо иметь аналитический склад ума инопланетного уровня и досконально знать схему с парой сотен выходов и входов. :у того, кто ее проектировал явно не было задачи сделать так, чтоб это потом еще и починить можно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что и где там закоротило (закоротило-ли?) я так и не просёк. вернее просёк только одно: как оно там вообше работало? раньше без меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а крышка там хиленькая до невозможности, по крайней мере в коробасе старого типа. Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 1 2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата smile.gif крышка на вид плотно прилегает. а на деле? судя по тому что у меня там нет пыли и чисто, следов влаги не видно, могу судить что вода не попадает. блок служит верой и правдой. зы я просто научился правильно его закрывать и проверяю всегда надёжно ли закрыл. Цитата шо за писец настал?smile.gif хех всякие не объяснимые вещи. ближний свет фар допустим горит постоянно, и вытащил все предохранители, вынул релюшку, а он горит)), пришлось просто провод на фаре что ближний питает, вынуть с разъёма. за изолировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gluckboy вы не один такой. я тоже счастливый обладатель зубила. те проблемы которые вы писали у меня тоже есть. я уже эти дворники с первого раза момент ловлю когда выключть)))
думаю всё починить заменой всей проводки. весь комплект я брал за 125 000 сум. и хорошо что у меня уже стоял евроблок, сначало не придал этому внимания а теперь радуюсь. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с дворниками я бился где то месяц. они с момента покупки всегда так себя вели, и ловить их я тоже научился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) раньше меня это не напрягало, а потом почему то начало.. как то не порядок это. досконально изучил всю схему, собрал ее на коленке - работала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) через блок - не работала. вот и обошлась мне цена ремонта дворников в сто двадцать рублей. это на девятке то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 2 2010, 09:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы когда блок поменяли проблем с винтелятором не было? и потом вы от 15 взяли. есть же новый 21083 под новые предохранители. он порядка 60 килосум стоил.
В нете встречал полезную статейку. можно поставить переменное сопротивление в разрыв к подрулевому переключателю. и можно будет регулировать время задержки. Сообщение отредактировал mj-ko - Aug 2 2010, 12:01 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, вентиль электрик в разрыв через реле напрямую приколхозил без блока - в инете порылся, так все и делают. насчет нового под 21083 - поспрашал прежде -- цена одинаковая что на то, что на это. с другой стороны с чего она должна быть разная, если они меж собой фактически только расположением предохранителей внутри различаются... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
насчет задержки, да и так по-моему пауза между взмахами нормальная, у нас же муссонов нету. вот если ы можно было в прерывистом режиме скорость дворников сделать как в максимальном, или даже больше - вот это было бы дело. а так, регулировка паузы это не критично. кстати, после замены блока задний дворник стал молотить с околосветовой скоростью, я и не знал что он так умеет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще, видимо, схематеку релешек пересмотрели -- теперь мигает с одинаковой частотой что со светодиодными поворотками, что с лампами накаливания. в прошлом блоке мне чтоб уменьшить частоту моргания приходилось в релешке схему перепаивать и втыкать доп. емкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет двигла вопрос: у меня на холостых есть вибрация на руле да и по кузову. причем, если заливаю 95 с мисс, то ее нет. если с ДП, то ее тоже нет... иногда. может просто оборотов мало, но сколько из там должно быть нифига не ясно - тахометр на заводе вставить забыли. или для девятки некоторая вибра на холостых это норма? еще кстати клапана слегка стрекочут если открыть капот, будто швейная машинка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотя вроде недавно делал их настройку - может мастер такой? слышал старую девятку импортную из германии - так там двиг вообще просто шелестит и урчит, в тишине работы даст фору матизу! это 1.5 но на холостых тоже брыкается, причем это даже видно невооруженным глазом (как у копеек), а у меня как влитой сидит и не шевелится.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 23:32 |