IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Jul 27 2010, 12:45
Сообщение #41


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Метан по-любому взрывоопасен. Вполне могут получиться локальные концентрации метана в воздухе и 50%. А при нашем отсутствии ветра, так и вообще очень легко.

Цитата
Метан взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5 % до 15 %. Самая взрывоопасная концентрация 9,5 %.


Сообщение отредактировал Andrew - Jul 27 2010, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 27 2010, 12:45




Вернуться в начало страницы
 
Pro_sK
сообщение Aug 4 2010, 14:42
Сообщение #42


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


А были случаю взрыва машин! подумываю метан ставить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Aug 4 2010, 15:31
Сообщение #43


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 4 2010, 15:44
Сообщение #44


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Aug 4 2010, 18:21
Сообщение #45


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Aug 4 2010, 20:09
Сообщение #46


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


газ.баллон с сабами дружит?


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Aug 4 2010, 20:35
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


С оформлением,как слышал,проблем нет.Был как то под аэропортовским мостом,там сервис возле заправки.Челы оборудование устанавливают,какое хош. Соимость разная от китайскихдо 900 у.е. до навареченнИХ до 2000 у.е.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 4 2010, 21:22
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Aug 4 2010, 16:29) *
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.

мозг гбо 4 поколения вроде сам переключает газ на бензин при определенных условиях...

Сообщение отредактировал T3571 - Aug 4 2010, 21:24


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Aug 4 2010, 23:32
Сообщение #49


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 16:16) *
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!

Есть такое понятие, фронт горения т.е. время сгорания. У газа оно больше чем у бензина и поэтому если двигатель "крутить" то горючая смесь не успев сгореть в камере сгорания догорает в выхлопном коллекторе и поэтому клапана подгорают.
Если при работе на газе менять угол опережения зажигания на "более ранний" то всё встаёт на свои места.
В зависимости от модели авто есть разные варианты решения.
1.Вариатор.
2.Двухрежимная прошивка.
3.Ручная установка трамблёра в положение "ранний"
з.ы.
Тапкой можно, как только хочешь, но! Не более 4500 оборотов при интенсивном разгоне!
Выше, газ по любому будет "опаздывать" в камере сгорания.
Удачи!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Aug 5 2010, 07:16
Сообщение #50


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 19:06) *
Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением?

2 недели назад ставили у Powermanа в сервисе с 100 литровым баллоном ГБО4 поколения. 1400 у.е. с установкой вобщем.

P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 5 2010, 08:14
Сообщение #51


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста.

ничо страшного скоро сам на ремонт приедит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Aug 5 2010, 13:31
Сообщение #52


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Aug 5 2010, 08:59) *
ничо страшного скоро сам на ремонт приедит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Уже видел ксюху 2009 года 1.6 проехала на газе 15 тыков, в результате неграмотной настройки клапана прогорели.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 5 2010, 13:34
Сообщение #53


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не факт что настройки может любитель поездить в натяг или покрутить мотор


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Aug 5 2010, 13:51
Сообщение #54


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Вот что настораживает! Машина на газе,больше 100тыщ не ездит! 100 тыщ,если повезет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Aug 5 2010, 13:54
Сообщение #55


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Aug 5 2010, 14:19) *
не факт что настройки может любитель поездить в натяг или покрутить мотор

Пообщавшись с ребятами из сервиса Дильшода я понял так чтобы иметь хоть какую-то уверенность в том чтоб клапана не перегорят. Они выставляют зажигание так чтобы искра подавалась когда поршень пройдет 70% до ВМТ, таким образом вроде удается метана догореть полностью. Так вот на "загнанной" ксюхе этого сделана не было, было наоборот чтобы машина "перла", "умельцы" настроили так, что газа подвалось еще больше. И действительно по отзывам хозяина машина первое время "летала" почти как на бензине.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 5 2010, 15:57
Сообщение #56


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


только остаток смеси в выхлопной трубе догорал, если хочешь экономить на бензине надо соответсвенно тихо ездить, а то дорываются до дешевого топлива и начинают жечь.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Aug 5 2010, 22:48
Сообщение #57


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(aztec @ Aug 5 2010, 08:01) *
2 недели назад ставили у Powermanа в сервисе с 100 литровым баллоном ГБО4 поколения. 1400 у.е. с установкой вобщем.

P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста.

Всё нормально! Я у него включил функцию, когда обороты достигают 4800-5000 то система выключает газ и переходит на бензин. как он успокоится всё возвращается на своё место (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex198
сообщение Aug 11 2010, 19:38
Сообщение #58


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 4479
Авто: Ксюха-сонс
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 15:16) *
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!

У меня у товарища на 1.6 Нексии стоит метан, он при мне поднимал обороты до упора и со старта делал прошитый Донс.Он сделал прошивку за 150000 сум и на 80 литровом баллоне проезжает около 350 км, правда на бензе машина не едет вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Aug 11 2010, 22:59
Сообщение #59


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Alex198 @ Aug 11 2010, 20:23) *
У меня у товарища на 1.6 Нексии стоит метан, он при мне поднимал обороты до упора и со старта делал прошитый Донс.Он сделал прошивку за 150000 сум и на 80 литровом баллоне проезжает около 350 км, правда на бензе машина не едет вообще.

Если бы прочитали всю тему. Давно посоветовали бы другу так не отжигать на газе ну или копить бабки на ремонт "головы"...
А то как бы не вышло так: ".. сделал прошивку за 150 тысяч, а потом "голову" за 500...."


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Aug 15 2010, 07:43
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Aug 4 2010, 16:29) *
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.



я на своем тазике постоянна 100км когда спешу или в горы 130км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 15 2010, 07:43




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 20:26
Рейтинг@Mail.ru