Всем привет! Пожалуйста подскажите, стоит ли ставить метан на Нексию. Если вред для человека от метана? Одни говорят что это дорого, другие говорят что в 30 лет ч.... не стоит))) Правда ли всё это? хотелось бы узнать ваше мнение!
DragRacer
Jun 30 2008, 23:14
Не замарачивайтесь))
Наслаждайтесь жизнью))
Здоровье и безопасность дороже.
Цитата(DragRacer @ Jun 30 2008, 21:59)

Не замарачивайтесь))
Наслаждайтесь жизнью))
Здоровье и безопасность дороже.
вредно для мужской потенции(
и на фига в нексию газ?
она и так мало жрет
всего 8-9..это же не Волга ?
моя жрет 13,5..подумаешь )))
что ха хрень собачья на потенцию влияет каким это нах образом знач у поваров давным давно стоять не должен как никак бытовой газ это и есть метан, ставь оборудорвание ловато в нормальном месте и все будет ок, токсичных выбросов будет меньше
KEHTABP
Jul 1 2008, 10:13
Вариант установки метана за полтора ляма врядли можно расценивать осуществлением рационализаторских соображений по экономии средств. Слава прав по уменьшению вредных выбросов. Но данная процедура всеже ИМЕЕТ смысл если человек часто катается на своем авто по регионам где есть небезосновательные вопросы по качеству бензина. Метан он всеж безвреднее для двига чем компот местных предпринимателей. Да и запаха у него тяжелого как у пропана нет. Так что думайте сами.
Dimidrol
Jul 1 2008, 12:49
Цитата(Smiler @ Jul 1 2008, 07:40)

... бытовой газ это и есть метан, ...
Не совсем так!
Насколько мне известно в бытовой газ добавляется незначительное количество метана для придания характерного запаха и делается это исключительно в целях безопасности (для обнаружения утечек)
Dark Angel
Jul 1 2008, 14:18
Цитата(Dimidrol @ Jul 1 2008, 14:34)

Не совсем так!
Насколько мне известно в бытовой газ добавляется незначительное количество метана для придания характерного запаха и делается это исключительно в целях безопасности (для обнаружения утечек)
Основную часть природного газа составляет метан (CH4) — до 98 %. В состав природного газа могут также входить более тяжёлые углеводороды:
этан (C2H6),
пропан (C3H8),
бутан (C4H10)
— гомологи метана, а также другие неуглеводородные вещества:
водород (H2),
сероводород (H2S),
диоксид углерода (СО2),
азот (N2),
гелий (Не).
Природный газ не имеет цвета и запаха. Чтобы можно было определить утечку по запаху, в газ добавляют небольшое количество меркаптанов, имеющих сильный неприятный запах, это — т. н. одоранты.
Метан норма, если кататься приходиться по 10тыс км в месяц
на заправках очереди всегда. проблема это - но скоро решится, будет больше заправок, пока их 2 в таше
И - кто-нить мля наконец перенесет эту тему в ТОПЛИВО из КУЗОВНОГО ТЮНИНГА, МОДЕРАТОРЫ ЕПТЫТЬ ?
Dimidrol
Jul 1 2008, 16:09
Цитата(Dark Angel @ Jul 1 2008, 15:03)

Основную часть природного газа составляет метан (CH4) — до 98 %. В состав природного газа могут также входить более тяжёлые углеводороды:
этан (C2H6),
пропан (C3H8),
бутан (C4H10)
— гомологи метана, а также другие неуглеводородные вещества:
водород (H2),
сероводород (H2S),
диоксид углерода (СО2),
азот (N2),
гелий (Не).
Природный газ не имеет цвета и запаха. Чтобы можно было определить утечку по запаху, в газ добавляют небольшое количество меркаптанов, имеющих сильный неприятный запах, это — т. н. одоранты.
Спасибо, просвятили!
Кстати, где-то читал что очень высоко содержание меркаптана при разложении трупа.
О как тема-то повернула, а?!
не то читал очень высоко содержание метана и фосфина при разложении трупа
Цитата(Smiler @ Jul 1 2008, 05:40)

что ха хрень собачья на потенцию влияет каким это нах образом знач у поваров давным давно стоять не должен как никак бытовой газ это и есть метан, ставь оборудорвание ловато в нормальном месте и все будет ок, токсичных выбросов будет меньше
ты про хрень собачью у старых таксистов порасспрашивай..
а повара тут ни причем ..
так что не путай палец
сам знаешь с чем ...
Цитата(TANK @ Jul 1 2008, 01:51)

вредно для мужской потенции(
и на фига в нексию газ?
она и так мало жрет
всего 8-9..это же не Волга ?
моя жрет 13,5..подумаешь )))
У меня расход 10 л. Я таксист. Мне не экономично! Постоянно по городу катаюсь. То что некоторые говорят, что газ опасен, или машина взади траханёт, я этого не баюсь! Напишите конкретно, стоит ли ставить, и есть ли вред для меня? Заранее спасибо, и если что это последнее моё сообщение))))))))
Powerman
Jul 1 2008, 23:26
Цитата(OTASH @ Jul 1 2008, 21:44)

У меня расход 10 л. Я таксист. Мне не экономично! Постоянно по городу катаюсь. То что некоторые говорят, что газ опасен, или машина взади траханёт, я этого не баюсь! Напишите конкретно, стоит ли ставить, и есть ли вред для меня? Заранее спасибо, и если что это последнее моё сообщение))))))))

С точки зрения эконимики, конечно метан лучше. Зарпавка 60 литрового балона стоит около 6000 сум и на этом он может проехать 300 км. На сегодняшний дешевле только пешком.!!!
Однозначно - ставь! Ведь всё-равно тачило будет ездить и на газе и на бензине. А скоро все потихоньку перейдут на газ. Мы щас какраз ещё хотим домашние заправки завести, будем от духовки метан заправлять. И не по 300 как на АГНКС а по 30 за домашний счетчик. В 10 раз дешевле.
alex-gee
Jan 12 2009, 21:42
Цитата(GGM @ Jan 12 2009, 20:27)

Однозначно - ставь! Ведь всё-равно тачило будет ездить и на газе и на бензине. А скоро все потихоньку перейдут на газ. Мы щас какраз ещё хотим домашние заправки завести, будем от духовки метан заправлять. И не по 300 как на АГНКС а по 30 за домашний счетчик. В 10 раз дешевле.
Надеюсь не буду соседом такой заправки...
Rovsche
Jan 12 2009, 22:21
Casper007
Jan 12 2009, 22:57
мда бедные хохлы в пролете. Ну нет у них газа в духовке
Цитата(Powerman @ Jul 2 2008, 00:11)

С точки зрения эконимики, конечно метан лучше. Зарпавка 60 литрового балона стоит около 6000 сум и на этом он может проехать 300 км. На сегодняшний дешевле только пешком.!!!
Заправка 80 литрового баллона 200 атмосфер стоит 6000 сум.
Может кто та тоже захочет установит метан мой совет не ставьте утечка се равно откуда та идёт вонючи!
Про пропан даже и не думаете
В итоге все соскочат на метан. А воняет в салоне если есть утечка, или что-то с герметикой салона и уже выхлопные газы попадают в салон а с ними и метилмеркаптан.
Цитата(GGM @ Jan 13 2009, 09:58)

В итоге все соскочат на метан. А воняет в салоне если есть утечка, или что-то с герметикой салона и уже выхлопные газы попадают в салон а с ними и метилмеркаптан.
Я мастеру сгонял он говорит у течка нету
Цитата(OTASH @ Jan 14 2009, 07:11)

Я мастеру сгонял он говорит у течка нету

покажи на всякий пожарный другому мастеру. А как с герметикой салона?
Not_a_Racer_but...
May 13 2009, 20:34
не стал создавать новую тему, пишу здесь...
долго проработав вопрос в нете, всетаки поехал к Powermanу за установкой ГБО на свою Нексию. утром в 8:30 оставил машину и к 15 часам уже поехали за первой заправкой. По словам мастеров мне туда воткнули италянский редуктор Ловато, 65 литровый корейский баллон и бесшовный трубопровод. Слева возле рычага открывания капота установиил тумблер для переключения ГАЗ - НИЧЕГО - БЕНЗИН...правда потом пришлось поехать к Ройсу чтобу к этому переключателю подключили форсунки тоже, т.к. установщики сказали что не разбираются в электронике и при езде на ГАЗ форсунки тоже работали в пустую...полный баллон метана мне хватает на 2-3 дня, т.е. на 170-185 км....Запах газа замечаю только когда выезжаю из заправки, т.к. остатки внутри заправочного шланга выплескиваются вовнутрь багажника и оттуда соответственно в салон, чтобы решить эту проблему хоть частично я снял задние сиденья, купил пару метров целлофана со скотчем и покрыл всю задную часть салона, стало намного лучше... а настройкой пришлось самому занятся. потомучто разгон машины несмотря на спортивный распредвал меня не очень устраивал, передвинул зажигание на более раннее положение, с учетом высокого октанового числа в метане, клапана не стучат, и разгоняется намного лучше, но всеравно не так как на бензине,...тапки в пол пока не наберет 2500 об/мин, а дальше уже можно чуток отпускать педаль акселератора...
значить плюсы - двигатель работает намного равномерно и намного тише, и очень большой плюс - ЦЕНА! в 65 литровый баллон заправляют около 17 м3 метана, который стоит 320 сум/м3 = 5440 сум - даже пешком дороже выйдет...
минусы: снижение мощности двигателя, недостаточное количество заправок АГНКС, и очереди в этих заправках....иногда приходится час-полтора ждать своей очереди, и с виду некоторых старых, ну очень старых легковых или грузовиков, который также стоять на очереди становиться страшновато.......
все это чисто мое субьективное мнение
KEHTABP
May 13 2009, 22:18
Цитата(Not_a_Racer_but... @ May 13 2009, 20:19)

значить плюсы - двигатель работает намного равномерно и намного тише, и очень большой плюс - ЦЕНА! в 65 литровый баллон заправляют около 17 м3 метана, который стоит 320 сум/м3 = 5440 сум - даже пешком дороже выйдет...
минусы: снижение мощности двигателя, недостаточное количество заправок АГНКС, и очереди в этих заправках....иногда приходится час-полтора ждать своей очереди, и с виду некоторых старых, ну очень старых легковых или грузовиков, который также стоять на очереди становиться страшновато.......
все это чисто мое субьективное мнение
Вопрос праздный, на бензине ездить веселее, да и DOHC болезненно реагирует на метан и пропан. Бензин форэва!
Подскажите, а как влияет использование голубого топлива на ресурсе двигателя? Слышал что негативно. И поэтому, ваша экономия на газе вылезет капиталкой мотора? Если так, то вот вам еще один фактор в вашу копилку "минусов".
Powerman
May 13 2009, 23:03
Цитата(KEHTABP @ May 13 2009, 23:03)

Вопрос праздный, на бензине ездить веселее, да и DOHC болезненно реагирует на метан и пропан. Бензин форэва!
Подскажите, а как влияет использование голубого топлива на ресурсе двигателя? Слышал что негативно. И поэтому, ваша экономия на газе вылезет капиталкой мотора? Если так, то вот вам еще один фактор в вашу копилку "минусов".
Ресурс двигателя при использовании газа ни в коем мере не сокрашается!
Масло не чернеет, дольше сохраняет свои свойства. Свечи и поршни не покрываются нагаром.
У нас есть жигуль, на нём установлен ГБО аж 10 лет назад. После последней капиталки проехали 700тыс км.
Единственное, нужно настраивать каждый авто индивидуально.
А если установить ГБО 4 поколения, то и потери мощности будут минимальными и экономия будет ешё чувствительнее. Единственный минус, это дороговизна оборудования. Но я думаю что в ближайщие 2-3 года ситуация изменится. Создано новое СП Узб-Корея. Они будут здесь выпускать газовые баллоны.
Соответственно цена баллона уменьшится а значит будет намного доступнее.
Not_a_Racer_but...
May 14 2009, 10:24
+1, но я для уверенности несколько раз в день переключаюсь на бензин, ну чтобы машина не забыла как ездить на бензине тоже

...недавно видел как снимали головку Дамаса, сказали что машина ездила только на газе и изза недостаточной смазки при работе двигателя теперь необходимо менять все резиновые изделия двигателя....но я забыл уточнить машина ездила на Метане или Пропане.....
а так в целом я очень доволен метаном, никакого запаха не чувствуется, по деньгам очень даже экономно получается, а небольшое снижение мощности в городской езде, при нынешних пробках на улицах Ташкента меня не очень то и беспокоит
Smiler
May 14 2009, 13:30
поднимаешь степень сжатия до 10-11 очков и не чусвуешь вообще никакой разницы между газом бензином, на бензине правда будет ехать хуже из-за детонации
Not_a_Racer_but...
May 14 2009, 18:29
незнаю насчет какая у меня там степень сжатия, но стоит распредвал Руста СВВ Моторспорт
Danila-Master
Jan 27 2010, 04:31
Цитата(OTASH @ Jan 14 2009, 06:11)

Я мастеру сгонял он говорит у течка нету

Если руки из попкы, то и глаз-алмаз не поможет!
alex-gee
Jan 27 2010, 09:13
Недавно с другом в первый раз был на метановой заправке. Впечатления ппц конечно. Во первых очередь ну очень долго ждать, газели и автобусы лезут без очереди.
Потом я увидел как один чел прикуривает сигарету и начал орать на него матом. Друг меня успокоил и показал что все вокруг курят... мля, в 10 метрах от заправки!!! Короче все надо мной поржали.
ZDITS/177
Jan 27 2010, 21:40
Цитата(alex-gee @ Jan 27 2010, 07:58)

Недавно с другом в первый раз был на метановой заправке. Впечатления ппц конечно. Во первых очередь ну очень долго ждать, газели и автобусы лезут без очереди.
Потом я увидел как один чел прикуривает сигарету и начал орать на него матом. Друг меня успокоил и показал что все вокруг курят... мля, в 10 метрах от заправки!!! Короче все надо мной поржали.
Ужс... Бараны, куле
Вывод - с таким контингентом на заправках - лучше не ставить газ.
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 27 2010, 22:25)

Вывод - с таким контингентом на заправках - лучше не ставить газ.
газ дешевый вот там и творится такое, есть разница наверно залить 30 литров бенза за 35 тыс или газа на 7 тыс и проехать 300 км? я тоже недавно попал на метан заправку, был оч удивлен, не только газаели нексии и все такое, еще оч много Эпик, Мерсов(особенно попутал когда увидел 211 кузов), жадность....
ZDITS/177
Jan 28 2010, 01:15
Цитата(Tenka @ Jan 27 2010, 20:32)

газ дешевый вот там и творится такое, есть разница наверно залить 30 литров бенза за 35 тыс или газа на 7 тыс и проехать 300 км? я тоже недавно попал на метан заправку, был оч удивлен, не только газаели нексии и все такое, еще оч много Эпик, Мерсов(особенно попутал когда увидел 211 кузов), жадность....
Я лучше залью 30 литров бенза и спокойно поеду, чем из-за какого-то барана, курящего на заправке рванет рядом со мной. Хрен с ним насмерть, инвалидом стать обидно!
Andrew
Mar 16 2010, 15:02
Просто, на глаза попалось. Похоже, еще один плюс в пользу метана:
Цитата
Самым нетоксичным органическим веществом, является метан. При увеличении его концентрации интоксикация возникает из-за недостатка кислорода, а не в результате отравления.
К модератору: "УСТОНОВКА" "УСТАНОВКА"
Исправте грамматику в заголовке.
Rainman
Mar 16 2010, 17:35
Цитата(Medi @ Mar 16 2010, 17:25)

К модератору: "УСТОНОВКА" "УСТАНОВКА"
Исправте грамматику в заголовке.
"Установить" надо написать - ато напишут устанАвить
Отцу на волгу поставили Газ Метан - доволен ездит и радуется - ничего не пахнет и двигун работает мягче и тише, благо заправка недалеко спокойно вечерком подезжает и за 15 минут заправляется - че вы там мозги парите про очереди!
насчет курить на заправках - это конечно-же очень не хорошо - и прально сделал что наехал!
Не знаю как на счёт дешевле... Хотелось бы узнать цены в регионах(пишите), но у нас в городе ГАЗ по 950 сум.
mplayer
Jul 26 2010, 21:01
по 950 сум это пропан.
Цитата(likam @ Jul 26 2010, 20:46)

по 950 сум это пропан.
Сегодня уже по 1000 сум...
А у Вас там в Ташкенте что по чём???
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 28 2010, 01:00)

Я лучше залью 30 литров бенза и спокойно поеду, чем из-за какого-то барана, курящего на заправке рванет рядом со мной. Хрен с ним насмерть, инвалидом стать обидно!

Взрывоопасность метана в атмосфере 2% и что бы эту концентрацию нагнать на заправке - надо очень постараться.
Andrew
Jul 27 2010, 12:45
Метан по-любому взрывоопасен. Вполне могут получиться локальные концентрации метана в воздухе и 50%. А при нашем отсутствии ветра, так и вообще очень легко.
Цитата
Метан взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5 % до 15 %. Самая взрывоопасная концентрация 9,5 %.
А были случаю взрыва машин! подумываю метан ставить!
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.
Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением?
газ.баллон с сабами дружит?
mplayer
Aug 4 2010, 20:35
С оформлением,как слышал,проблем нет.Был как то под аэропортовским мостом,там сервис возле заправки.Челы оборудование устанавливают,какое хош. Соимость разная от китайскихдо 900 у.е. до навареченнИХ до 2000 у.е.
TOUAREG
Aug 4 2010, 21:22
Цитата(Smiler @ Aug 4 2010, 16:29)

крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.
мозг гбо 4 поколения вроде сам переключает газ на бензин при определенных условиях...
Powerman
Aug 4 2010, 23:32
Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 16:16)

Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!
Есть такое понятие, фронт горения т.е. время сгорания. У газа оно больше чем у бензина и поэтому если двигатель "крутить" то горючая смесь не успев сгореть в камере сгорания догорает в выхлопном коллекторе и поэтому клапана подгорают.
Если при работе на газе менять угол опережения зажигания на "более ранний" то всё встаёт на свои места.
В зависимости от модели авто есть разные варианты решения.
1.Вариатор.
2.Двухрежимная прошивка.
3.Ручная установка трамблёра в положение "ранний"
з.ы.
Тапкой можно, как только хочешь, но! Не более 4500 оборотов при интенсивном разгоне!
Выше, газ по любому будет "опаздывать" в камере сгорания.
Удачи!
Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 19:06)

Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением?
2 недели назад ставили у Powermanа в сервисе с 100 литровым баллоном ГБО4 поколения. 1400 у.е. с установкой вобщем.
P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.