![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метан по-любому взрывоопасен. Вполне могут получиться локальные концентрации метана в воздухе и 50%. А при нашем отсутствии ветра, так и вообще очень легко.
Цитата Метан взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5 % до 15 %. Самая взрывоопасная концентрация 9,5 %.
Сообщение отредактировал Andrew - Jul 27 2010, 12:47 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А были случаю взрыва машин! подумываю метан ставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ.баллон с сабами дружит?
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С оформлением,как слышал,проблем нет.Был как то под аэропортовским мостом,там сервис возле заправки.Челы оборудование устанавливают,какое хош. Соимость разная от китайскихдо 900 у.е. до навареченнИХ до 2000 у.е.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед. мозг гбо 4 поколения вроде сам переключает газ на бензин при определенных условиях... Сообщение отредактировал T3571 - Aug 4 2010, 21:24 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации! Есть такое понятие, фронт горения т.е. время сгорания. У газа оно больше чем у бензина и поэтому если двигатель "крутить" то горючая смесь не успев сгореть в камере сгорания догорает в выхлопном коллекторе и поэтому клапана подгорают. Если при работе на газе менять угол опережения зажигания на "более ранний" то всё встаёт на свои места. В зависимости от модели авто есть разные варианты решения. 1.Вариатор. 2.Двухрежимная прошивка. 3.Ручная установка трамблёра в положение "ранний" з.ы. Тапкой можно, как только хочешь, но! Не более 4500 оборотов при интенсивном разгоне! Выше, газ по любому будет "опаздывать" в камере сгорания. Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои братья ремонтируют головки! Мотор на Газе не ходит больше 100тыщ! Но все равно, экономия на лицо! А теперь вопрос! Сколько стоит хорошее оборудование и его установка! И как обстоят дела с оформлением? 2 недели назад ставили у Powermanа в сервисе с 100 литровым баллоном ГБО4 поколения. 1400 у.е. с установкой вобщем. P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста. ничо страшного скоро сам на ремонт приедит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничо страшного скоро сам на ремонт приедит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уже видел ксюху 2009 года 1.6 проехала на газе 15 тыков, в результате неграмотной настройки клапана прогорели. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не факт что настройки может любитель поездить в натяг или покрутить мотор
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что настораживает! Машина на газе,больше 100тыщ не ездит! 100 тыщ,если повезет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не факт что настройки может любитель поездить в натяг или покрутить мотор Пообщавшись с ребятами из сервиса Дильшода я понял так чтобы иметь хоть какую-то уверенность в том чтоб клапана не перегорят. Они выставляют зажигание так чтобы искра подавалась когда поршень пройдет 70% до ВМТ, таким образом вроде удается метана догореть полностью. Так вот на "загнанной" ксюхе этого сделана не было, было наоборот чтобы машина "перла", "умельцы" настроили так, что газа подвалось еще больше. И действительно по отзывам хозяина машина первое время "летала" почти как на бензине. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только остаток смеси в выхлопной трубе догорал, если хочешь экономить на бензине надо соответсвенно тихо ездить, а то дорываются до дешевого топлива и начинают жечь.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 недели назад ставили у Powermanа в сервисе с 100 литровым баллоном ГБО4 поколения. 1400 у.е. с установкой вобщем. P.s. Дядь Баха а что е вы моего друга не наставили на путь ? Он крутит двиг по максимуму.....приедет к вам сделайте для него краткий курс вождения на метане пожалуйста. Всё нормально! Я у него включил функцию, когда обороты достигают 4800-5000 то система выключает газ и переходит на бензин. как он успокоится всё возвращается на своё место (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 4479 Авто: Ксюха-сонс Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть несколько вопросов! Влияет ли метан на ресурс двигателя? какие условия эксплуатации ДВС! Можноли крутить? как вообще пользоваться тапкой на метане?? Какие минусы,кроме уменьшения багажника? буду рад любой информации! У меня у товарища на 1.6 Нексии стоит метан, он при мне поднимал обороты до упора и со старта делал прошитый Донс.Он сделал прошивку за 150000 сум и на 80 литровом баллоне проезжает около 350 км, правда на бензе машина не едет вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у товарища на 1.6 Нексии стоит метан, он при мне поднимал обороты до упора и со старта делал прошитый Донс.Он сделал прошивку за 150000 сум и на 80 литровом баллоне проезжает около 350 км, правда на бензе машина не едет вообще. Если бы прочитали всю тему. Давно посоветовали бы другу так не отжигать на газе ну или копить бабки на ремонт "головы"... А то как бы не вышло так: ".. сделал прошивку за 150 тысяч, а потом "голову" за 500...." -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутить нельзя из-за того что газ сухой температура выхлопа вааще огромная охлаждения клапанов нет(в смысле бензовоздушной смесью), вероятен прогар клапанов масло ходит дольше, и остается чистым. за 20000 км окупишь оборудование мое имхо ставить стоит но если решил отжигать тумблее бензин и вперед. я на своем тазике постоянна 100км когда спешу или в горы 130км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 15:47 |