![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я скажу как человек который этим занимается цена реально айс
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gluckboyесли можно скиньте их контакты .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скинул. я себе у них делал заднюю полку на 09 вместо родных пластмассок и какого-то прессованого гумна, которое скрипело и в итоге вообще от жары прогнулась и провалилась. полностью цельная фанерная (не дсп!) полка 20мм, обклеенная карпетом с динамиками по бокам (там, где раньше пластик был) + подгонка под мой "уникальный" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кузов + установка обошлась в 60 тык. это при том, что аналогичная просто полка, сделанная под сферическую девятку в вакууме без установки и без ничего на базаре стоит 100-120 рублей. это если из фанеры. из дсп дешевле чуть-чуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в темке я уже отписался. у соседа такая. касательно приборки от 13 - она стоит как половина моего авто. если бы на халяву такое надыбать, то конечно да., а покупать. это если только совсем оголтелый фанат. у меня есть знакомые товарищи, они занимаются ШВИ, акустическими полками и торпедами в т.ч. зубильными - за 35 тык сделают тебе любой фасон приборки, светящийся цифрами изнутри (как у калин) со светящимися шкалами, всеми индикаторами и красными светящимися стрелками -- всё в цену включено. смотрится не хуже калиновского, самоделом и не пахнет. и никакого гемора с переделкой. по-моему по соотношению цена-качество это лучший вариант. можно контакты этой канторы. сюда или в личку. мож действительно не стоит парится пока. приборку я хочу сделать на потом, когда торпеду нексивскую буду втыкать, а в свою высокую не знаю как воткнуть красиво, колхоз получится. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кто вдруг обратится по выданному телефону покажите плиз фоты того что сделали. ок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата еще видел втыкали бортовой комп в девятку - он там зелененькими циферками показывал обороты, его либо в приборку врезали, либо сбоку от приборки на двухсторонний скотч лепили. но где у нас можно прикупить такой простенький компутерчик на зубилу я не совсем представляю.... на базаре поспрашал - говорят нету. ну вот такой приборчик в раше 550 рублей стоит. в нете вроде по почте заказать можно, только не знаю в ташкент как придёт нет. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/55/i-305.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, типа токого и хотел.
зы, ну и фотка - это чей автомобиль такой аккуратный? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут это еще фигня случилась с моим агрегатом. сменил опорные диски, сменил колодки. был такой глюк: на правом опорнике суппорт по причине износа пальцев болтался -- т.е. когда едешь по бугристой дороге, то звук справа шел такой, будто кто-то железным ведром с болтами трясет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а справа наоборот видимо пальцы подогнуло и было самоторможение - колодки немного давили на опорник. когда едешь иногда шло небольшое попискивание. ну да ладно. купил я четыре новых болта (пальцы или как их там - те, по кторым суппорта ходят), вкрутили мне их мастера, тщательно всё смазав. поехал я - о чудо, писк пропал, громыхание суппорта справа тоже пропало. но, спустя один день опять началось негромкое попискивание то на левом колесе, то на правом. если жмешь тормоз, то писк пропадает. шо за нафик? поспрашивал у народа -- говорят забей, сами притрутся. Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 24 2010, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ведь отверстия в скобах тоже изнашиваются, проверте... я уверен что одно (верхнее или нижнее) уже сильно изношено. Потом там же система такая, что поршень суппорта оттягивается назад манжетом, и если он уже старый, стал жёсткий, то соответственно суппорта не разжимаются как положено.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показал мастеру он сказал не крути себе моск, у тебя новые опорники и новые колодки, у тя воще всё новое, откатай хотя бы тысячу, а потом уже думать можно. может китаезы на треть миллиметра колодку сделали толще и тютю. посмотрел я конструкцию суппортов - никакие зазоры там не регулируются оказывается.. а почему? да потому что колодки по-умолчанию касаются опорников! иначе оно бы просто не схватывало одновременно на обоих колесах при той системе, какая там имеется. ну по крайней мере если я хоть что то мыслю в элементарной механике - это так. пока были старые опорники (толщиной 7 мм) ничего не пищало, когда сменил на новые опорники и новые колодки левое колесо иногда подпискивало. правое не пищало вовсе. когда сменил пальцы. стали попискивать оба. может колодки попробовать сменить??
кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина в опорниках
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показал мастеру он сказал не крути себе моск, у тебя новые опорники и новые колодки, у тя воще всё новое, откатай хотя бы тысячу, а потом уже думать можно. может китаезы на треть миллиметра колодку сделали толще и тютю. посмотрел я конструкцию суппортов - никакие зазоры там не регулируются оказывается.. а почему? да потому что колодки по-умолчанию касаются опорников! иначе оно бы просто не схватывало одновременно на обоих колесах при той системе, какая там имеется. ну по крайней мере если я хоть что то мыслю в элементарной механике - это так. пока были старые опорники (толщиной 7 мм) ничего не пищало, когда сменил на новые опорники и новые колодки левое колесо иногда подпискивало. правое не пищало вовсе. когда сменил пальцы. стали попискивать оба. может колодки попробовать сменить?? кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте. размеры опорника, размеры колодок это всё не то, ну по крайней мере не относящиеся к делу. а про манжеты это факт ! матчасть так сказать. причина в опорниках почему? мне для себя интересно. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что с манджетами делаь? их вообще меняют али как? далее, при старых тонких опорниках ниче не пищало. значит манжеты были в порядке? пока при новом опорнике были старые пальцы - тоже ниче не пищало. короче.. завтра померю выбег, если 500 м выйдет - забью на это дело, воткну колодки помягче и делов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что с манджетами делаь? их вообще меняют али как? далее, при старых тонких опорниках ниче не пищало. значит манжеты были в порядке? пока при новом опорнике были старые пальцы - тоже ниче не пищало. короче.. завтра померю выбег, если 500 м выйдет - забью на это дело, воткну колодки помягче и делов. поездийте немного. от того что пищит не чего страшного не будет. я уверен что это пройдёт. манжеты меняют конечно, просто редко, обычно суппорта меняют. но если хром на поршне потёрся то лучше конечно соппорта взять. продоётся рем комплект: манжеты, быльники на пальцы, пыльники на суппорта. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте. Цитата Цитата(Smiler @ Aug 24 2010, 21:56) * причина в опорниках Цитата почему? мне для себя интересно. возможно они просто кривые. Цитата зы, ну и фотка - это чей автомобиль такой аккуратный? smile.gif ну так мой старый сарайчик)) в процессе |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как себя ведут кривые опорники я знаю. три месяца ездил. не, не похоже. т.е. они конечно же кривые (не в космосе же их лепили по суперкосмическим технологиям), но не на столько чтоб был удивительно к тому же они новые, на лужи на них еще не успел заехать, мойщики воду на них не лили. почему я не могу думать на опорники? потому что со старыми пальчиками усё было нормально. сегодня померил выбег: 400 метров примерно вышло. норма или мало? по-моему маловато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри, дубликат
Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 25 2010, 08:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина в опорниках седня еще раз заехал, подняли машину на домкрат и завели - правый опорник гуляет на миллиметр! впрочем, левый всё окей. просто срезал чуть грани на точильном станке и писк пропал. справа же, сняв фаски писк тоже пропал, но появились стуки. особенно громыхание на кочках. колодка в суппорте при некоторых положениях опорника болтается. опять же из-за того что опорник - восьмерка, когда крутится видно кка он отклоняется в среднем на миллиметр-полтора. странно что в педаль ничего не бьет при торможении. кстати на опорниках проездил около тысячи. или сразу кривой был или повело в процессе эксплуатации. но на миллиметр - чот совсем сильно. попробую проточить - будем посмотреть. никто не посоветует кто завтра работать будет поближе к сергелям чтоб сами сняли-надели проточили? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оказалось гуляет ступица. и шо делать?? как ступица может быть кривой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оказалось гуляет ступица. и шо делать?? как ступица может быть кривой? на этих машинах это не редкость. а что делать?.. менять ступицу и подшипник. 17+17+10(работа) итого 44 000 сум. и всё ! -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а потом еще развал+8. шайзе я опять на полтишник попал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) у меня с этим дрыньдулетом только месяц был, когда я ничего не чинил.
так это всё-таки получается повело ступицу?? а как это могло случиться - тоже от температуры? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 07:41 |