![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20
Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять? P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... ((( Сообщение отредактировал Lexville - Aug 28 2010, 19:14 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20 Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять? P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... ((( имхо, ставить родной. цен не помню, но чтото ходят совсем мало. тоже думаю о керамике, но это гораздо более 60 уев)) советую обратить внимание на диск шевроле-нивы. он как раз чуток больше диаметром. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, ставить родной. цен не помню, но чтото ходят совсем мало. тоже думаю о керамике, но это гораздо более 60 уев)) советую обратить внимание на диск шевроле-нивы. он как раз чуток больше диаметром. я как раз тож о чевинивовском подумал... И все же кто-нибудь знает цену? Просто мне определяться надо, завтра надо купит, сцепа буксует уже не выносимо - стоит чуть резче тапку притопить. Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже. Дык что есть, то и предложили. А предложили мне только турецкий от Темпры, Valeo и др. нету. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже. дык...их нет тут. только привозить.... я как раз тож о чевинивовском подумал... И все же кто-нибудь знает цену? Просто мне определяться надо, завтра надо купит, сцепа буксует уже не выносимо - стоит чуть резче тапку притопить. не знаю цены. цена вам нужна судя по всему чтобы определится - темпра или шнива? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) зы. хорошо у вас выбор есть. у меня вот уже нет. для себя уже решил ставить шнивовоское на таз. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями.
PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 28 2010, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли?
и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ниве как раз валео и стоит, и да цена у него не совсем айс корзина + диск под полляма
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями. PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки. эээ, а подробнее можно на маг указать? Как мне его найти? Я фархадку не очень знаю (знаю где Кастрол, маг. FIAT/TOFAS, знаю Ammar (ещё бы не знал, сам им лого разрабатывал)). Завтра как раз буду отвозить примерочную фару от Догана в фиатовский маг, и сразу хочу диск сцепы купить. были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли? и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский чет я не понял, 200 000 это за КОМПЛЕКТ сцепления или ТОЛЬКО ЗА ДИСК? Если за комплект, то по сравнению с ценой на мою это вашпе дешево (rutairov заказывал на свою комплект Valeo за 100 долл. в России, это без учета доставки), но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями. PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки. были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли? и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский на ниве как раз валео и стоит, и да цена у него не совсем айс корзина + диск под полляма упс три раза... .... но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый. ну не надо, это хорошо. а так реально. мне как раз на фиат ставили комплект сцепы восьмеркин на родной маховик. атлично получилось. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посправшивать можно в магазинах через дорогу от Кастрола, двигаясь в сторону чопоноты, по правую руку. Но, выше написали, что Валео дорогие. Хотя, когда брал себе диск, я не заметил хоть сколько нибудь дороговизны. Это было больше года назад. Сейчас, не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не надо, это хорошо. а так реально. мне как раз на фиат ставили комплект сцепы восьмеркин на родной маховик. атлично получилось. если я правильно помню это Темпра или Типо была, да? Объем двигателя какой был? Посправшивать можно в магазинах через дорогу от Кастрола, двигаясь в сторону чопоноты, по правую руку. Но, выше написали, что Валео дорогие. Хотя, когда брал себе диск, я не заметил хоть сколько нибудь дороговизны. Это было больше года назад. Сейчас, не знаю. спс, пороюсь завтра там. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я правильно помню это Темпра или Типо была, да? Объем двигателя какой был? неа, уно была. мотор 1.3. такой стоит на большинстве типо, виденных мной в таше. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа, уно была. мотор 1.3. такой стоит на большинстве типо, виденных мной в таше. ну тогда ясно, у меня такой номер с 2-литровым движком не прокатит )))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет я не понял, 200 000 это за КОМПЛЕКТ сцепления или ТОЛЬКО ЗА ДИСК? Если за комплект, то по сравнению с ценой на мою это вашпе дешево (rutairov заказывал на свою комплект Valeo за 100 долл. в России, это без учета доставки), но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый. стоил 198 000 сум в декабре прошлого года на 2108 (корзина, диск, выжимной), сейчас мне говорили что 240 000 примерно, но это в одном магазине у женщин, а они пи**ец как цены завышают. для сравнения цен: в то время когда я купил крафт за 90 000, валио стоило 200 000. сейчас крафт стоит примерно 100-110 килосум. ЗЫ. хз может цены отличаются, что классика, что зубило... и потом утверждать не буду но помоему я видел что диск валео есть отдельно в продаже, правда не знаю на классику или восьмёрку -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда ясно, у меня такой номер с 2-литровым движком не прокатит )))) "проканает", при гражданском использовании ресурс будет меньше процентов на 15-20, что вполне приемлемо. просто если колхозить, то лучше уж рассмотреть сразу шниву. лично для меня бюджет бюджетом, но ресурс в данном случае- на первом месте. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"проканает", при гражданском использовании ресурс будет меньше процентов на 15-20, что вполне приемлемо. просто если колхозить, то лучше уж рассмотреть сразу шниву. лично для меня бюджет бюджетом, но ресурс в данном случае- на первом месте. мой стиль вождения трудно назвать "гражданским использованием"... Я тож за шевиниву, правда: Цитата Профиль ступицы: 23,1 x 20,1 это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой стиль вождения трудно назвать "гражданским использованием"... Я тож за шевиниву, правда: это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит. классические нивоводы(а у них диск 2106) в раше ставят шнивовские сцепы. сам диск ставиться на ура. это из форумов 4х4. почитав их и хочу себе такое, потому что имею слишком малый ресурс сцепления. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит. сейчас же ездит как то, так что и новый нормально будет. ИМХО -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять...
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th March 2025 - 13:51 |