![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, готов купить в двиг и коробку, лучшее, Подскажите как все это провернуть.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех, Александр, попробовал я сегодняшний шампунь в банке - пенится на ура (даж лучше ЛАВРовского)!!! Моет отлично, смывается тоже, даже вытирать поверхность насухо не понадобилось. Может у меня вода в гаражном кооперативе какая-то особенная, мягенькая из крана льет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, у вас герметик, черный, Перматекс в наличии есть? С доставкой или в магазине на Фархадском? Или какой другой, жутко липкий и маслостойкий, для поддона двигателя. Там на задней части двигателя, уровень масла выше стыка поддона с блоком, поэтому очень важно качество герметика... Герметик черный есть. В магазины его не даем, только с доставкой. Имеет очень сильную адгезию(прилепляемость), маслостойкий, имеет отличную сопротивляемость вибрациям. Только у Вас же Тойота, а Тойотовский герметик будет серого цвета. У серого температуростойкость 343 гр. против 300 у черного.Цитата(Йос) Алекс, готов купить в двиг и коробку, лучшее, Подскажите как все это провернуть. Простите, но я не совсем понял - лучшее что? Лучшее масло, лучшую автохимию?
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Алекс, я позвоню.
Из практических соображений, я бы предпочел черный, тем более что он уже хорошо зарекомендовал себя, даже по сравнению с серым. Да и температура в нижней части двигателя едва ли переваливает за 1000С. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 9 2010, 09:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик черный есть. В магазины его не даем, только с доставкой. Имеет очень сильную адгезию(прилепляемость), маслостойкий, имеет отличную сопротивляемость вибрациям. Только у Вас же Тойота, а Тойотовский герметик будет серого цвета. У серого температуростойкость 343 гр. против 300 у черного. Простите, но я не совсем понял - лучшее что? Лучшее масло, лучшую автохимию? Вопрос понятен. Лучшее масло, желательно мотюль, трансмиссионое, если возможно, в расфасовке 500мл. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос понятен. Лучшее масло, желательно мотюль, трансмиссионое, если возможно, в расфасовке 500мл. Тара либо 1-литровая, либо 5-ти. И снова вопрос: Лучшее для какого авто? Если речь идет о ДжиЭме, то лучшее для ДжиЭмов - Specific LL A/B 025 5W-30, разработанное специально под эти двиги. Для РКПП - лучше Motylgear 75W-90 в Ташкенте не найдете. Делайте заказ, доставим. Успехов! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тара либо 1-литровая, либо 5-ти. И снова вопрос: Лучшее для какого авто? Если речь идет о ДжиЭме, то лучшее для ДжиЭмов - Specific LL A/B 025 5W-30, разработанное специально под эти двиги. Для РКПП - лучше Motylgear 75W-90 в Ташкенте не найдете. Делайте заказ, доставим. Успехов! Взаимно. Вопрос, эти масла на синтетической основе, или 100% синтетика?.В указаннов выше каталоге не отображено. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно,указанная вами 75W90-полусинтетика, моторное синтетика. Делаем заказ. Все верно. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, вопрос по очистителю топливной системы Энергия 3000, который я купил - я заправил полный бак (с 2-х разных заправок) 80-м бензом (не было вариантов) и добавил очиститель, теперь двиг тупит страшно - плохо набирает обороты, работает рывками, шумит больше, у выхлопа жутко вонючий запах. Собсно вопрос - это нормально? (до этого пользовался Синтековским очистителем, двиг конечно тупил но не настолько). Для пущей верности стараюсь ездить на высоких оборотах, это в прошлый раз помогло через какое-то время.
И второе - приобрел на замену топливный фильтр, его можно сейчас поставить или лучше сначала откатать бак с очистителем, дабы не засорять разом новый фильтр (удовольствие от MB, немецкий, стоит 10 у.е.)? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, вопрос по очистителю топливной системы Энергия 3000, который я купил - я заправил полный бак (с 2-х разных заправок) 80-м бензом (не было вариантов) и добавил очиститель, теперь двиг тупит страшно - плохо набирает обороты, работает рывками, шумит больше, у выхлопа жутко вонючий запах. Собсно вопрос - это нормально? (до этого пользовался Синтековским очистителем, двиг конечно тупил но не настолько). Для пущей верности стараюсь ездить на высоких оборотах, это в прошлый раз помогло через какое-то время. И второе - приобрел на замену топливный фильтр, его можно сейчас поставить или лучше сначала откатать бак с очистителем, дабы не засорять разом новый фильтр (удовольствие от MB, немецкий, стоит 10 у.е.)? Filtr nuzhno budet potom pomenyat kogda bak otkataete i vsyo budet OK. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, спасибо.
Гидравлическая система руля перестала течь после 40-50 грамм, залитых в бачок еще при вас. Не знаю, на каком этапе перестал протекать этот сальник, но проехав около 80 км, я вытер корпус гидроусилителя и еще через километров 50 он остался совершенно сухой. Герметик, черный Перматекс, в общем то сказать нечего, он хороший по-умолчанию. А шампунь в пробниках... В общем-то, впечатление о Лавре у меня осталось прежнее. Буду продолжать мыть машину с АОС'ом или "Каплей". Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за достаку, и за подарки, все отлично. Вопрос,куда обычно стикерок наклеивают? Хочу поучаствовать в рекламной акции.
А вот тут случай был на днях интересный, ваш знакомый, с его слов, принес нексиеские шатуны для дефорсации, то -есть грубо говоря уменьшения длины оных.Для этого необходимо было шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер. Проблема вышла со шлифовкой, абразив с большим трудом преодолел масляную пленку мотюля.Причем в месте контакта температура достигает более 300 по с. и ни какого дыма и нагара.Во вам, пожалуйста, новый способ определения качества масла.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекламный бред, блин! Два грамма ацетона или иного растворителя смоют любую маслянную пленку. Да и твердосплавному резцу она пофиг.
Йос, вы не клон? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) У меня все чаще такое впечатление от ваших постов. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекламный бред, блин! Два грамма ацетона или иного растворителя смоют любую маслянную пленку. Да и твердосплавному резцу она пофиг. Йос, вы не клон? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) У меня все чаще такое впечатление от ваших постов. Уважаемый Эндрю. Без знака. При чем тут( здесь в данном случае) два милилитра ацетона?( жидкость как никак в граммах не измеряется, грамотей вы наш) И внимая к твердосплавному, слава Богу не победиту, резцу, указывайте марку,для каждого материала( стали, чугуна, дерева) она разная. По поводу клона, когда кажется( создаётся впечатление) креститесь. Реклама? Наврядли ей здесь место,но случай именно такой был не далее недели назад. Хотите убедиться, пожалуйста. Спецом для вас продемонстрирую, найдите только два грамма масла и ацетона на ваше усмотрение. Кстати, кто вы по профессии?Так убежденно о резцах глаголите! Сообщение отредактировал Йос - Sep 11 2010, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь не место для таких споров, все же тема профильная, но уверяю вас:
1. Жидкости измеряются в литрах, унциях, граммах, тоннах и т.д. 2. Даже хлопковое масло не образует нагар при расточке. Вы же расточщик, нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Насчет клона я только спросил. По истории постов схоже с технологией внедрения. Как и у классиков марксизма: Тезис - антитезис - синтез (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Sorry за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь не место для таких споров, все же тема профильная, но уверяю вас: 1. Жидкости измеряются в литрах, унциях, граммах, тоннах и т.д. 2. Даже хлопковое масло не образует нагар при расточке. Вы же расточщик, нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Насчет клона я только спросил. По истории постов схоже с технологией внедрения. Как и у классиков марксизма: Тезис - антитезис - синтез (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Sorry за офф. Я расточник. Но разговор имел место именно о шлифовке, то-есть обработке металла абразивным инструментом.В этом случае имеет место самозаточка, выкрашивание притупленных частиц абразива.Обычное атомасла, хоть то синтетика или минералка никакого противодействия шлифовке не оказывают.Дымятся , да. Что касается расточки,тоесть резанию металла посредством клина, здесь вы правы, смазка не является припятствием стружкообразованию. Извеняюсь за оф. Сообщение отредактировал Йос - Sep 11 2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смутило - сначала "...шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер...". Абсурдно звучит, либо вы не донесли мысль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смутило - сначала "...шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер...". Абсурдно звучит, либо вы не донесли мысль. Именно в такой последовательности. Постараюсь объяснить. Разбирается шатун,на профильном шлифуются привалочные плоскости, собирается на болты и растачивается в требуемый размер на координатно- расточном станке с точностью до 0.01 мм. Никакого абсурда. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йос, вы не клон? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) Не Андрюх, он не "КЛОН". (Я его знаю) Координатчик он. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) И насчёт поршней, он говорит под турбо проект(наш форумчанин себе делает, ты его знаешь) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 11:05 |