IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_oleg45120_*
сообщение Mar 17 2006, 00:22
Сообщение #1





Guests






    


Был в сервисе. Сказали, что у меня на ВАЗ 21043 неправильно врезан фильтр тонкой очистки топлива, не в том месте разрезан бензошланг. Может ли это сильно повлиять на работу машины???? или в сервисе просто выбивали деньги за пустяковую работу??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 17 2006, 00:22




Вернуться в начало страницы
 
Stiklish
сообщение Mar 17 2006, 12:21
Сообщение #2


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


а ты толком объясни хде именно он у тя врезан.
Да и помоему действительно это все лабуда, разводили тя на бабло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 17 2006, 12:23
Сообщение #3


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


РАЗВОД 100 пудов!! у меня на 9-ке 3 было и все ок! первый после бака под дном второй как попало на выходе в подкапотное пространство третий между насосом и карбом))) не заморачивайся заведи машину отсоедини от карба шланг и посмотри качает нормльано бенз или нет ! если качает нормальной струей значит все ок!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Aug 7 2006, 10:58
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


По отзывам слышал что фильтр перед бензонасосом увеличивает нагрузку на сам насос. особенно при забитии и засорении фильтра.

У меня стоит родной отстойник после бензонасоса ванноча куда оседает мусор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Aug 7 2006, 12:13
Сообщение #5


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Se@-Wolf @ Aug 7 2006, 11:43) *
По отзывам слышал что фильтр перед бензонасосом увеличивает нагрузку на сам насос. особенно при забитии и засорении фильтра.

У меня стоит родной отстойник после бензонасоса ванноча куда оседает мусор.

Отстойник это здорова. Но фильтр тонкой очистки нужен по любому. Весь крупный мусор возможно и будет оседать в отстойнике, но мелкий мусор по любому пройдет через него. Так как с бака тоже он не на прямую сосет. Бак тоже своего рода большой отстойник. И все таки мусор какимто оброзом поподает в карбюратор.
Так что не помешает поставить фильтр после отстойника.Весь крупный мусор будет остоваться в отстойнике а мелкий в фильтре.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 12 2006, 13:07
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


развод мля какая нах разница где ему стоять все равно сопротивление стабильное дает причем малое


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Aug 12 2006, 21:27
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Aug 12 2006, 11:52) *
развод мля какая нах разница где ему стоять все равно сопротивление стабильное дает причем малое

Из соображений техники безопасности и прочим причинам ФТО необходимо ставить до бензонасоса. Если помните раньше они стояли вообще возле бензобака.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Aug 12 2006, 22:39
Сообщение #8


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Smiler @ Aug 12 2006, 13:52) *
развод мля какая нах разница где ему стоять все равно сопротивление стабильное дает причем малое

Ты думаешь что говориш? Если фильтр будет стоять до отстойника то нах тогда отстойник нужен?
Тут черным по белому написано, что Весь крупный мусор будет остоваться в отстойнике а мелкий в фильтре. Э кароче. С вами все понятно. Профи млин.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Герман
сообщение Sep 16 2006, 21:43
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 279
Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(racer @ Aug 12 2006, 22:12) *
Из соображений техники безопасности и прочим причинам ФТО необходимо ставить до бензонасоса. Если помните раньше они стояли вообще возле бензобака.

+1. Не знаю как на четверке, но на девятке фильтр должен стоять ДО бензонасоса, иначе, не дай бог, небольшое подтекание - и здравствуй поддон выпускного коллектора. Думаю, дальше объяснять не нужно...


--------------------
Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 00:41
Рейтинг@Mail.ru