![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это могло быть от ям хотя я сам первый раз о таком слышу
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та нее чтоб ступицу повело от температуры это просто сказки какието, если подщипники целые , опорныный диск гамно ,причем точить толку нет один фиг металл внутри поведенный и через пару тыщь он снова скривится .(есть пример знакомый на нисан кашкай точил 3 раза )))) потом пришлось всетаки заменить по гарантии .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как тормозной диск может быть конфета, если его вымерили микрометром на станке и он РОВНЫЙ? зато как ведет ступицу БЕЗ ТОРМОЗНОГО ДИСКА видно не вооруженным глазом - будто к оси вращения она приделана не перпендикулярно, а под небольшим углом. насчет целых подшипников тоже на самом то деле вопрос. короче, жду своего мастера, буду показывать пускай думает. ну в крайнем случае придется менять и ступицу и подшипник. в принципе, с этим дефектом прокатался 5 тык. единственно что пришло в некоторую негодность - направляющие суппортов, т.к. постоянно в работе когда едешь, а не только когда тормозишь.
Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 31 2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял ступицу и подшипник ступицы. мля. 50 штук в эту ненасытную железную скотину. биения пропали однако. суля по всему или ступица была кривая или ее криво в подшипник вбили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе говорил сколько мой товарищ вбухал в б/у девятку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял ступицу и подшипник ступицы. мля. 50 штук в эту ненасытную железную скотину. биения пропали однако. суля по всему или ступица была кривая или ее криво в подшипник вбили. Ступица с заменой - 9600 российскими рублями, что по курсу составляет 320 вечнозеленых. Ниссан Премьера. Народ радуйтесь ценам. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу. вот только это в тазике и радует. кстати забавная вещь: после того как сменил справа ступицу кривую слева писк тормозов без нажатия пропал. видимо, когда диск вставал справа в определенное положение он начинал вдавливать колодку в суппорте вместе с поршнем, т.к. система замкнутая видимо, это давление передавалось на поршень левого колеса и поддавливала к диску колодку, которая издавала кратковременный писк. когда диск справа отходил от колодки, поршень выдавливался назад и колодка отходила от диска слева, писк прекращался. по-другому сей феномен объяснить не могу.
блин, вот не купил бы тазик столько бы новых вещей не узнал бы. с другой стороны это знать и не надо нафик. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, вот не купил бы тазик столько бы новых вещей не узнал бы. с другой стороны это знать и не надо нафик. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а вот это рассуждения недальновидного человека - что нибудь случится с авто (допустим в горах) и будешь стоять круглыми глазами на нее смотреть, как блондинко (а ведь от внезапных поломок никто не застрахован). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну знаю я что если двигло на девятке не заводится то надо пару раз качнуть газом. ну оооочень полезное знание если я, допустим, еду на скажем камри, и у меня мотор не запускается. или там, даже стартер не крутит потому что музыку выключить забыл, камри автомат. и с толкача не заведется. а голова то она не резиновая и всё в ней не поместится. т.е. знать то конечно хорошо это всё, но только если эти знания идут по профилю твоей профессиональной деятельности. а так, не знал бы я где находится кулиса в кпп зубилы, или если дворники останавливаются где хотят виновата комутация в блоке, ну и фик с ним - не думаю что особо страдал бы по этому поводу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 5 2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну знаю я что если двигло на девятке не заводится то надо пару раз качнуть газом. ну оооочень полезное знание если я, допустим, еду на скажем камри, и у меня мотор не запускается. или там, даже стартер не крутит потому что музыку выключить забыл, камри автомат. и с толкача не заведется. а голова то она не резиновая и всё в ней не поместится. т.е. знать то конечно хорошо это всё, но только если эти знания идут по профилю твоей профессиональной деятельности. а так, не знал бы я где находится кулиса в кпп зубилы, или если дворники останавливаются где хотят виновата комутация в блоке, ну и фик с ним - не думаю что особо страдал бы по этому поводу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и ещё раз не соглашусь - в конце-концов даже совокупность тех знаний, которые Вы получите при самостоятельном ремонте (наверняка сопровождаемом рысканьем по литературе и форумам), пригодятся Вам (особенно в условиях Узбекистана), т.к. логика и принцип работы механизмов практически не меняется кардинально, только совершенствуется, и даже навыки ремонта зубилы могут пригодиться при выявлении неисправности в Камри. Кстати не считаю Тойоты супернадежными, ИМХО подкрепленное фактами о заводских браках. Запомните - техника не может быть идеальной и вечной, а в условиях Узбекистана даже новая машина может встать по среди дороге в течение первых 1-3 года ее эксплуатации и дай Бог если в городе. Причем неисправность может заключаться в неработоспособности какого-нибудь датчика, что БК современных "перестраховочных" авто посчитает причиной для блокировки запуска двигателя, хотя Вы можете и вполне реально без этого датчика хотя бы на своих колесах доехать до города или сервиса. Так вот большинство датчиков можно "хитро" обойти, что БК разблокировал двигатель, причем для этого всего лишь надо понимать принцип данного датчика, а принцип работы всех датчиков формировался десятилетиями, что позволяет при наличии некоторого опыта ремонта старых авто и серого вещества в голове заставить авто завестись. Но самое интересное что надо понять ЧТО именно не работает, а тут достаточно знать вообще принцип устройства тех.начинки авто. Устал писать... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно взял набрал с расширительного бачка тосол, перед холодами решил проверить что да как там. так вот, тосол оказался желтый, как простите, моча. мот даже желтее. и немного мутноватый. засунул я его в морозилку, там минус 20. через сутки он стал не как лед, а как какая-то рыхлая субстанция. в руках мгновенно стал жидкий. заморозил еще раз и.. он стал более прозрачный, маслянистый, но зато выпал темно-желтый осадок. собссно че делать? менять его? и что за осадок? мусор в системе, а откуда он там взяться мог? какой лучше тосол лить? говорят типа антифриз разъедает головку блока, и лучше брать "тосол". в чем разница - не могу понять, т.к. насколько я знаю "тосол" это просто торговая марка антифриза. типа как аспирин и ацетилсалифиловая кислота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно взял набрал с расширительного бачка тосол, перед холодами решил проверить что да как там. так вот, тосол оказался желтый, как простите, моча. мот даже желтее. и немного мутноватый. засунул я его в морозилку, там минус 20. через сутки он стал не как лед, а как какая-то рыхлая субстанция. в руках мгновенно стал жидкий. заморозил еще раз и.. он стал более прозрачный, маслянистый, но зато выпал темно-желтый осадок. собссно че делать? менять его? и что за осадок? мусор в системе, а откуда он там взяться мог? какой лучше тосол лить? говорят типа антифриз разъедает головку блока, и лучше брать "тосол". в чем разница - не могу понять, т.к. насколько я знаю "тосол" это просто торговая марка антифриза. типа как аспирин и ацетилсалифиловая кислота. 1. в холодильниках (бытовых) температура обычно кратна 6гр, т.е. у тебя или 18 или 24. но это маловажно в данном случае))) 2. то, что ты увидел через сутки- это переходное состояние из жидко фазы в твердую. у антифриза это состояние растянуто в несколько градусов. другими словами- твой морозильник чуток не "дотянул" до температуры заморозки образца. к сведению- для того. чтобы жидкость начала расширяться в твердом состоянии недостаточно достичь темепратуры перехода в твердую фазу. ее надо превысить на несколько градусов. к примеру вода начинает расширяяться в диапазоне -3-5. (для антифриза не знаю, это справочные данные) 3. что такое аспирин знаю. что такое ацетилсалициловая кислота- знаю. что такое ацетилсалифиловая кислота- увы... вывод- твой антифриз вполне можно эксплуатировать(по температурному критерию), учитывая наши климатические особенности. Сообщение отредактировал T3571 - Sep 16 2010, 09:36 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пардон ачепятка. по поводу ацетилсалициловой ) насчет осадка так и не понял что это, да и насчет цвета тоже. или забить на это? двигло откатал всё лето - перегревов незамечено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пардон ачепятка. по поводу ацетилсалициловой ) насчет осадка так и не понял что это, да и насчет цвета тоже. или забить на это? двигло откатал всё лето - перегревов незамечено. сложно судить не видя, поэтому и опустил этот момент))) предположу, что это это была всетаки частичная кристаллизация. а цвет...не нравиться? залей красный антифриз)))) на вкус и цвет...читай мою подпись))) Сообщение отредактировал T3571 - Sep 16 2010, 10:21 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ешшо такой вопросик: была кривая ступица. поменял, тепреь когда на разгоне больше сотни начинаю активно оттормаживаться слышен стук такой -ду-ду-ду-ду-ду где-то до 80-кмч. потом исчезает. может с заменой ступицы совпало, может совпало то, что перед этим заезжал на мойку и урюк тупой плеснул мне ведро воды на это колесо. ...диск повело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного от себя насчёт антифриза, и осадка, ну моё имхо))
осадок это часть накипи что с блока в системе циркулирует, ну накипь вода то в антифризе присутствует, а с заменой менять нет, меняй. я раз в две зимы меняю, на третью. лью как есть не разбавляя тосол. ну и имхо почему стал жёлтый, пегмент тот что в антифризе или краситель как хочешь, просто распался)) а желтизна это ржавчина по любасу присутствует, она красит немного) всё имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного от себя насчёт антифриза, и осадка, ну моё имхо)) осадок это часть накипи что с блока в системе циркулирует, ну накипь вода то в антифризе присутствует, а с заменой менять нет, меняй. я раз в две зимы меняю, на третью. лью как есть не разбавляя тосол. ну и имхо почему стал жёлтый, пегмент тот что в антифризе или краситель как хочешь, просто распался)) а желтизна это ржавчина по любасу присутствует, она красит немного) всё имхо. emil, ржавчина дает рыжый\коричневый цвет. а желтый- это просто цвет антифриза)))свой, родной)) так же как и красный бывает)) насчет накипи...если это действительно так, тогда лучше промыть промывкой от Алекса перед заменой))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно, седня катался на мотизе. первое, что бросилось в глаза, вернее в уши, что всё-таки зубло с шумкой и новым глушаком в салоне гооораздо тише матиза, даже нового. я в шоке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) конечно у мота нету всяких сверчков на кочках, но по ровоной дороге после девятки он шумит как камаз. как мне показалось. по теме вопрос чуть выше задавал - после замены ступицы если оттормаживаться активно на скоростях от 100 до 80-ти чувствуются небольшие биения с правой стороны. опорник немного поведен - факт. (где-то на треть шкалы стрелка гуляет на микрометре. конкретные значения не рассмотрел) но токарь-ака сказал что в принципе в пределах нормы. что это? таки опорник или мне опять криво вбили ступицу? ступица больше не гуляет. предыдущая по внешнему радиусу гуляла около 0.5 см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех врятли мы на этот вопрос так ответим))
может быть и опорник. ты скорость не превышай, да и будет тебе счастье)) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно, седня катался на мотизе. первое, что бросилось в глаза, вернее в уши, что всё-таки зубло с шумкой и новым глушаком в салоне гооораздо тише матиза, даже нового. я в шоке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) конечно у мота нету всяких сверчков на кочках, но по ровоной дороге после девятки он шумит как камаз. как мне показалось. по теме вопрос чуть выше задавал - после замены ступицы если оттормаживаться активно на скоростях от 100 до 80-ти чувствуются небольшие биения с правой стороны. опорник немного поведен - факт. (где-то на треть шкалы стрелка гуляет на микрометре. конкретные значения не рассмотрел) но токарь-ака сказал что в принципе в пределах нормы. что это? таки опорник или мне опять криво вбили ступицу? ступица больше не гуляет. предыдущая по внешнему радиусу гуляла около 0.5 см. уважаемый не страдает гигантизмом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) при таких отклонениях на радиусе ступицы внешний край колеса должен гулять не меньше чем на 10см (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 12:27 |