IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



229 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Andrew
сообщение Oct 4 2010, 20:57
Сообщение #1661


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это некоторым достаточно оказаться в нужном месте, в нужное время. Другим приходится затрачивать массу усилий на подготовку этого времени и места. Не спать сутками, учиться, например, и работать за четверых. Много лет, чтобы потом... работать, опять таки ненормировано.
И самое интересное, что посторонние смотрят на жизнь такого товарища и завидуют, полагая, что все им заработанное досталось по праву рождения. Но не видя, по сути, всего процесса зарабатывания, что человек не принадлежит ни себе, ни семье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2010, 20:57




Вернуться в начало страницы
 
ШивОлег
сообщение Oct 4 2010, 21:14
Сообщение #1662


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Oct 4 2010, 21:42) *
Это некоторым достаточно оказаться в нужном месте, в нужное время. Другим приходится затрачивать массу усилий на подготовку этого времени и места.


Каждый имеет то что он заслуживает!
Ну за исключением может новорождённых и детей бессознательного возраста...
И абсолютно неверно завидовать кому то или жалеть кого то.
Каждый сам сделал себя, таким какой он есть....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 4 2010, 23:54
Сообщение #1663


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Успех - это не результат от всеми замечаемого "классного костюмчика", а скорее никем не замечаемой круглосуточной работы мозга, не дающей покоя даже во сне (точнее попытке сна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ). Именно поэтому окружающие думают "о, да он как сыр в масле катается, ему просто повезло", а Ваш мозг в это время прокручивает пятьмиллионовстодвадцатьпятый способ как заработать себе на ту жизнь, к которой Вы стремитесь и Вам некогда думать о сыре с маслом и как первый катается во втором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Так вот легче всю жизнь думать о тех, кто "как сыр в масле", чем занять свой мозг более жестокими мыслями, к примеру "как конкретно заработать 200 долларов за 5 последующих дней без предпосылок к этому заработку". Что-то меня понесло... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 5 2010, 08:48
Сообщение #1664


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(www_hack @ Oct 4 2010, 19:40) *
Иногда одного желания мало...
Еще неплохо бы оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными знаниями...

вот-вот: 80% успеха - это банально удача. без нее будь ты семи пядей во лбу - если не окажешься в нужном месте с нужными знаниями - так и будешь работать на 3 рубля. и чем хуже ситуация на рынке труда да и в экономике в целом - тем больше требуется той самой удачи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
добавлю свои 5 копеек. я на вскидку составил список своих знакомых, имеющих авто стоимостью свыше 10 тыс. у.е. по моим прикидкам 8 из них купили свои авто на ЗАРПЛАТУ с которой были уплачены все налоги и отчисления. 2 бузнусмены и скорее всего не декларируют ВСЕ свои доходы. так что, в данном случае минимум 8 из 10 нашли то, что искали - достаточный заработок без криминала.

не надо оценивать весь мир, глядя на него из окна своего офиса. у меня тоже вокруг много камрадов, которые катаются на тачках дороже 10к, и которые куплены на зарплату. Но вот ведь незадача, зарабатывают они эту зарплату не здесь. Есть и те, кто в состоянии на белую зарплату купить лося. В смысле накопить за адекватное время не сильно себя ограничивая. Но их количество, в сравнении с общим, близится к нулю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Oct 5 2010, 09:18
Сообщение #1665


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(gluckboy @ Oct 5 2010, 09:33) *
вот-вот: 80% успеха - это банально удача. без нее будь ты семи пядей во лбу - если не окажешься в нужном месте с нужными знаниями - так и будешь работать на 3 рубля. и чем хуже ситуация на рынке труда да и в экономике в целом - тем больше требуется той самой удачи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

У что такое УДАЧА?
Это стечение благоприятный обстоятельств ..
В любой ситуации есть минимум 2 варианта.
У каждого выбранного варианта опять есть разные сценарии развития..
Мы не всегда осознанно, но всегда сами, выбираем свой путь сами ....
Да! бывает мы оказываемся в ситуации, когда регрес неизбежен..
Но мы могли идти другим путём, но на то момент, мы сделали этот выбор....
Значит ошибка была заложена ранее, это как в шахматах..
Можно разыгрывать комбинацию в 15 ходов, а можно получить выигрыш от зевка противника...
Так что удача?... она у каждого своя!
Выбор всегда есть !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 5 2010, 10:40
Сообщение #1666


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Главным постулатом успеха является труд, изматывающий, ненормированный, с мозговыми напряжениями и т.д. Только в этом случае будет результат. И не менее важно чётко знать цель, куда хочешь двигаться и чего достичь. Двигаться просто "куда нибудь" к успеху не приведет.
Оказаться в нужное время и в нужном месте конечно актуально, но это зависит именно от человека, от его выбора, ибо его нахождение там(в том месте) неслучайно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 5 2010, 11:21
Сообщение #1667


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Лао Цзы @ Oct 5 2010, 11:25) *
Главным постулатом успеха является труд, изматывающий, ненормированный, с мозговыми напряжениями и т.д. Только в этом случае будет результат. И не менее важно чётко знать цель, куда хочешь двигаться и чего достичь. Двигаться просто "куда нибудь" к успеху не приведет.
Оказаться в нужное время и в нужном месте конечно актуально, но это зависит именно от человека, от его выбора, ибо его нахождение там(в том месте) неслучайно.

как раз мои слова, написанные ночью, полностью солидарен с каждым словом!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 5 2010, 14:13
Сообщение #1668


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(gluckboy @ Oct 4 2010, 14:31) *
в нашей стране, наверное процентов 95 населения (А в городе не меньше 90%) подобная зарплата бы была величайщим щассием и достижением на постояннейшей основе, а за временную основу бы пятую точку разорвали на британский флаг чтоб сделать оную таки постоянной.

А мне кажется в городе 400-500 как раз самая популярная зарплата.

К сожалению у нас нет возможности нормально заработать на подработках в свободное время.
На западе проще. Нужны дополнительные деньги? Всегда можно найти подработку на вечернее время или выходные дни, и получать заметную прибавку к доходам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2010, 14:28
Сообщение #1669


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(alex-gee @ Oct 5 2010, 14:58) *
К сожалению у нас нет возможности нормально заработать на подработках в свободное время.

У большинства живущих здесь, как и в других странах, такая возможность есть. Другой вопрос, что ей не пользуются, предпочитая отдохнуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 5 2010, 14:32
Сообщение #1670


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Вот формула расчета тормозного пути. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_путь

Не совсем понятно почему массу исключили из формулы.
экспериментально достаточно просто доказать что груженый автомобиль разгоняется и тормозит дольше чем он-же пустой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 5 2010, 14:34
Сообщение #1671


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


400-500 чего? у.е. по курсу аскии? или таки тыс. сум?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 5 2010, 14:44
Сообщение #1672


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Oct 5 2010, 15:13) *
У большинства живущих здесь, как и в других странах, такая возможность есть. Другой вопрос, что ей не пользуются, предпочитая отдохнуть.

я как раз активно пользуюсь такой возможностью, беру на ремонт ПК, ноутбуки и сотовые (руки сами просят, не могу забыть старую специальность). Это вроде и не напрягает (даже релаксирую при этом), и дополнительно деньгу приносит )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 5 2010, 14:47
Сообщение #1673


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(gluckboy @ Oct 5 2010, 15:19) *
400-500 чего? у.е. по курсу аскии? или таки тыс. сум?

В сумах уже никто не считает. Речь идет о долларах... без курсов, просто в долларах.

Цитата(Andrew @ Oct 5 2010, 15:13) *
У большинства живущих здесь, как и в других странах, такая возможность есть. Другой вопрос, что ей не пользуются, предпочитая отдохнуть.

Не согласен. У нас на подработке размер заработка не соответствует затраченому времени и силам. Как то в кризисные дни я искал себе подработку, ничего не нашел.
Для примера в штатах. У моего младшего брата сейчас трудности с финансами, он пошел в автосервис на побегушки (снять колеса, подать ключи) на субботу-воскресение. Получает 250 долларов в неделю, т.е. 1000 в месяц. Его зарплата на работе - 2000. Получается что на выходных он делает еще 50% от дохода.
Я бы с удовольствием сейчас поработал в выходные за половину своей зп. Но у нас такого нет.

Исключение составляют квалифицированые врачи и другие специалисты, ведущие частную практику в нерабочее время.

Сообщение отредактировал alex-gee - Oct 5 2010, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 5 2010, 14:48
Сообщение #1674


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


почему нету? есть. везде фигурирует ускорение, которое имеет зависимость от массы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2010, 14:53
Сообщение #1675


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не, alex-gee, там все верно написано. И формула эта работает с достаточной точностью, для штатных условий. Т.е., например, ели в Нексии один человек или пять, неважно.
Но, для нештатных, например сравнивая пустой Дамас, с таким же Дамасом, у которого салон полностью загружен емкостями с водой, начнут проявляться погрешности.
Но, не погрешности 2-го закона Ньютона, а погрешности, связанные с:
1. Невозможностью обеспечить требуемое усилие на тормозных механизмах (при вдвое большей массе, придется прикладывать к тормозным механизмам в 4-6 раз большее усилие);
2. Изменением коэффициента трения (как правило, уменьшением), вследствие механического и термического разрушения трущихся поверхностей.

Цитата(gluckboy @ Oct 5 2010, 15:33) *
почему нету? есть. везде фигурирует ускорение, которое имеет зависимость от массы.

Ускорение не имеет зависимости от массы. Ускорение это - изменение скорости за единицу времени. То есть дельта Вэ деленная на дельту Тэ.

PS. В той же Вики, в статье о трении покоя, есть описание, как измеряют коэффициент трения. Ставят брусок на поверхность и начинают поверхность наклонять до тех пор, пока брусок не начнет съезжать под действием силы тяжести. Допустим, брусок начал съезжать при угле 51 градус от горизонтали, т.е. 50 градусов - это предел, при котором он не движется. Оставим поверхность в таком положении и начнем нагружать брусок. Какой бы груз мы на него не положили - он не сдвинется с места. Пока не разрушится.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 5 2010, 15:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2010, 15:23
Сообщение #1676


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


С вашим другом в штатах - нехороший пример. Средняя зарплата там составляет тысяч 60-80 в год, грязными. Т.е. приработок в % от основной зарплаты достаточно невелик.
От приработка, он тоже должен платить налог.

У нас, ситуация может быть и лучше. При желании, конечно. Вон, программисты, например. Работают за 3 сотни в месяц, а подрабатывать через аутсорсинг (хотя бы по вечерам) могут и больше зарплаты.

В советское время, некоторые доктора наук не брезговали подрабатывать и малярами, получая прибавку больше основной зарплаты.

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 5 2010, 15:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 5 2010, 16:37
Сообщение #1677


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ты на аутсорсе видел расценки? им даже мардыкеры боюсь, завидовать не станут. релаьно подработать если залететь в проект долгосрочный. всё остальное - это красные глаза и заработок, которого хватит только на пиво с чипсами.

Цитата(Andrew @ Oct 5 2010, 15:08) *
В советское время, некоторые доктора наук не брезговали подрабатывать и малярами, получая прибавку больше основной зарплаты.

в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. тача стоила 11 тык, а на стольник можно было месяц спокойно жить и не бедствовать. в доперестроечное время они точно не страдали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря.

Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 5 2010, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2010, 16:43
Сообщение #1678


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я? Видел. Иногда сам плачу программерам. 50$ за работу, которую профи сделают за один вечер. Но, чаще плачу индусам, поскольку они сделают работу дешевле, быстрее и качественнее.

Цитата(gluckboy @ Oct 5 2010, 17:22) *
в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. в доперестроечное время они точно не бедствовали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря.

Я память еще не пропил, не смотря на возраст. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В 80-х сам принимал участие в стройотраде, где бригадиром был доктор, а несколько работников кандидаты. В отпуске. На машину и кооперативку копили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А в рабочие дни, они нет-нет шабашили штукатурами и малярами у простых граждан.
В прибалтике то было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 5 2010, 16:46
Сообщение #1679


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Andrew @ Oct 5 2010, 16:24) *
Я? Видел. Иногда сам плачу программерам. 50$ за работу, которую профи сделают за один вечер. Но, чаще плачу индусам, поскольку они сделают работу дешевле, быстрее и качественнее.

меня расценки типа 0.2 вмз или даже 2 на 90% заданий что-то совершенно не воодушевили. есть знакомец, переводящий с немецкого на казахский, английский и обратно - вот он реально зашибает. причем даже по российским меркам. потому что знает редкую комбинацию языков. причем не особо напрягаясь. на тривиальных задачах по кодингу или тем же переводам рус-анг-рус расценки такие, что плакать хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Oct 5 2010, 16:48
Сообщение #1680


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(gluckboy @ Oct 5 2010, 15:22) *
в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. тача стоила 11 тык, а на стольник можно было месяц спокойно жить и не бедствовать. в доперестроечное время они точно не страдали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря.

все зависело от должности

знаешь что за должность СНС так за нее был оклад 400 руб минус налоги и то это было с надбавкой за научную степень
а дядька слесарь инструментальщик 6го разряда получал 600 и более как план перевыполнит
шахтеры получали от 800 руб
про летчиков можно промолчать они и сейчас немало получают

другое дело зав лаб - нащайникамана вот у него 700 может и выходило

Сообщение отредактировал Мадияр - Oct 5 2010, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 5 2010, 16:48




Вернуться в начало страницы
 

229 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th March 2025 - 09:08
Рейтинг@Mail.ru