![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это некоторым достаточно оказаться в нужном месте, в нужное время. Другим приходится затрачивать массу усилий на подготовку этого времени и места. Не спать сутками, учиться, например, и работать за четверых. Много лет, чтобы потом... работать, опять таки ненормировано.
И самое интересное, что посторонние смотрят на жизнь такого товарища и завидуют, полагая, что все им заработанное досталось по праву рождения. Но не видя, по сути, всего процесса зарабатывания, что человек не принадлежит ни себе, ни семье. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это некоторым достаточно оказаться в нужном месте, в нужное время. Другим приходится затрачивать массу усилий на подготовку этого времени и места. Каждый имеет то что он заслуживает! Ну за исключением может новорождённых и детей бессознательного возраста... И абсолютно неверно завидовать кому то или жалеть кого то. Каждый сам сделал себя, таким какой он есть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успех - это не результат от всеми замечаемого "классного костюмчика", а скорее никем не замечаемой круглосуточной работы мозга, не дающей покоя даже во сне (точнее попытке сна (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ). Именно поэтому окружающие думают "о, да он как сыр в масле катается, ему просто повезло", а Ваш мозг в это время прокручивает пятьмиллионовстодвадцатьпятый способ как заработать себе на ту жизнь, к которой Вы стремитесь и Вам некогда думать о сыре с маслом и как первый катается во втором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Так вот легче всю жизнь думать о тех, кто "как сыр в масле", чем занять свой мозг более жестокими мыслями, к примеру "как конкретно заработать 200 долларов за 5 последующих дней без предпосылок к этому заработку". Что-то меня понесло... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда одного желания мало... Еще неплохо бы оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными знаниями... вот-вот: 80% успеха - это банально удача. без нее будь ты семи пядей во лбу - если не окажешься в нужном месте с нужными знаниями - так и будешь работать на 3 рубля. и чем хуже ситуация на рынке труда да и в экономике в целом - тем больше требуется той самой удачи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата добавлю свои 5 копеек. я на вскидку составил список своих знакомых, имеющих авто стоимостью свыше 10 тыс. у.е. по моим прикидкам 8 из них купили свои авто на ЗАРПЛАТУ с которой были уплачены все налоги и отчисления. 2 бузнусмены и скорее всего не декларируют ВСЕ свои доходы. так что, в данном случае минимум 8 из 10 нашли то, что искали - достаточный заработок без криминала. не надо оценивать весь мир, глядя на него из окна своего офиса. у меня тоже вокруг много камрадов, которые катаются на тачках дороже 10к, и которые куплены на зарплату. Но вот ведь незадача, зарабатывают они эту зарплату не здесь. Есть и те, кто в состоянии на белую зарплату купить лося. В смысле накопить за адекватное время не сильно себя ограничивая. Но их количество, в сравнении с общим, близится к нулю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот-вот: 80% успеха - это банально удача. без нее будь ты семи пядей во лбу - если не окажешься в нужном месте с нужными знаниями - так и будешь работать на 3 рубля. и чем хуже ситуация на рынке труда да и в экономике в целом - тем больше требуется той самой удачи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У что такое УДАЧА? Это стечение благоприятный обстоятельств .. В любой ситуации есть минимум 2 варианта. У каждого выбранного варианта опять есть разные сценарии развития.. Мы не всегда осознанно, но всегда сами, выбираем свой путь сами .... Да! бывает мы оказываемся в ситуации, когда регрес неизбежен.. Но мы могли идти другим путём, но на то момент, мы сделали этот выбор.... Значит ошибка была заложена ранее, это как в шахматах.. Можно разыгрывать комбинацию в 15 ходов, а можно получить выигрыш от зевка противника... Так что удача?... она у каждого своя! Выбор всегда есть ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главным постулатом успеха является труд, изматывающий, ненормированный, с мозговыми напряжениями и т.д. Только в этом случае будет результат. И не менее важно чётко знать цель, куда хочешь двигаться и чего достичь. Двигаться просто "куда нибудь" к успеху не приведет.
Оказаться в нужное время и в нужном месте конечно актуально, но это зависит именно от человека, от его выбора, ибо его нахождение там(в том месте) неслучайно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главным постулатом успеха является труд, изматывающий, ненормированный, с мозговыми напряжениями и т.д. Только в этом случае будет результат. И не менее важно чётко знать цель, куда хочешь двигаться и чего достичь. Двигаться просто "куда нибудь" к успеху не приведет. Оказаться в нужное время и в нужном месте конечно актуально, но это зависит именно от человека, от его выбора, ибо его нахождение там(в том месте) неслучайно. как раз мои слова, написанные ночью, полностью солидарен с каждым словом! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в нашей стране, наверное процентов 95 населения (А в городе не меньше 90%) подобная зарплата бы была величайщим щассием и достижением на постояннейшей основе, а за временную основу бы пятую точку разорвали на британский флаг чтоб сделать оную таки постоянной. А мне кажется в городе 400-500 как раз самая популярная зарплата. К сожалению у нас нет возможности нормально заработать на подработках в свободное время. На западе проще. Нужны дополнительные деньги? Всегда можно найти подработку на вечернее время или выходные дни, и получать заметную прибавку к доходам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот формула расчета тормозного пути. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозной_путь
Не совсем понятно почему массу исключили из формулы. экспериментально достаточно просто доказать что груженый автомобиль разгоняется и тормозит дольше чем он-же пустой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400-500 чего? у.е. по курсу аскии? или таки тыс. сум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У большинства живущих здесь, как и в других странах, такая возможность есть. Другой вопрос, что ей не пользуются, предпочитая отдохнуть. я как раз активно пользуюсь такой возможностью, беру на ремонт ПК, ноутбуки и сотовые (руки сами просят, не могу забыть старую специальность). Это вроде и не напрягает (даже релаксирую при этом), и дополнительно деньгу приносит ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400-500 чего? у.е. по курсу аскии? или таки тыс. сум? В сумах уже никто не считает. Речь идет о долларах... без курсов, просто в долларах. У большинства живущих здесь, как и в других странах, такая возможность есть. Другой вопрос, что ей не пользуются, предпочитая отдохнуть. Не согласен. У нас на подработке размер заработка не соответствует затраченому времени и силам. Как то в кризисные дни я искал себе подработку, ничего не нашел. Для примера в штатах. У моего младшего брата сейчас трудности с финансами, он пошел в автосервис на побегушки (снять колеса, подать ключи) на субботу-воскресение. Получает 250 долларов в неделю, т.е. 1000 в месяц. Его зарплата на работе - 2000. Получается что на выходных он делает еще 50% от дохода. Я бы с удовольствием сейчас поработал в выходные за половину своей зп. Но у нас такого нет. Исключение составляют квалифицированые врачи и другие специалисты, ведущие частную практику в нерабочее время. Сообщение отредактировал alex-gee - Oct 5 2010, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему нету? есть. везде фигурирует ускорение, которое имеет зависимость от массы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, alex-gee, там все верно написано. И формула эта работает с достаточной точностью, для штатных условий. Т.е., например, ели в Нексии один человек или пять, неважно.
Но, для нештатных, например сравнивая пустой Дамас, с таким же Дамасом, у которого салон полностью загружен емкостями с водой, начнут проявляться погрешности. Но, не погрешности 2-го закона Ньютона, а погрешности, связанные с: 1. Невозможностью обеспечить требуемое усилие на тормозных механизмах (при вдвое большей массе, придется прикладывать к тормозным механизмам в 4-6 раз большее усилие); 2. Изменением коэффициента трения (как правило, уменьшением), вследствие механического и термического разрушения трущихся поверхностей. почему нету? есть. везде фигурирует ускорение, которое имеет зависимость от массы. Ускорение не имеет зависимости от массы. Ускорение это - изменение скорости за единицу времени. То есть дельта Вэ деленная на дельту Тэ. PS. В той же Вики, в статье о трении покоя, есть описание, как измеряют коэффициент трения. Ставят брусок на поверхность и начинают поверхность наклонять до тех пор, пока брусок не начнет съезжать под действием силы тяжести. Допустим, брусок начал съезжать при угле 51 градус от горизонтали, т.е. 50 градусов - это предел, при котором он не движется. Оставим поверхность в таком положении и начнем нагружать брусок. Какой бы груз мы на него не положили - он не сдвинется с места. Пока не разрушится. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 5 2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вашим другом в штатах - нехороший пример. Средняя зарплата там составляет тысяч 60-80 в год, грязными. Т.е. приработок в % от основной зарплаты достаточно невелик.
От приработка, он тоже должен платить налог. У нас, ситуация может быть и лучше. При желании, конечно. Вон, программисты, например. Работают за 3 сотни в месяц, а подрабатывать через аутсорсинг (хотя бы по вечерам) могут и больше зарплаты. В советское время, некоторые доктора наук не брезговали подрабатывать и малярами, получая прибавку больше основной зарплаты. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 5 2010, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты на аутсорсе видел расценки? им даже мардыкеры боюсь, завидовать не станут. релаьно подработать если залететь в проект долгосрочный. всё остальное - это красные глаза и заработок, которого хватит только на пиво с чипсами.
В советское время, некоторые доктора наук не брезговали подрабатывать и малярами, получая прибавку больше основной зарплаты. в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. тача стоила 11 тык, а на стольник можно было месяц спокойно жить и не бедствовать. в доперестроечное время они точно не страдали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря. Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 5 2010, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я? Видел. Иногда сам плачу программерам. 50$ за работу, которую профи сделают за один вечер. Но, чаще плачу индусам, поскольку они сделают работу дешевле, быстрее и качественнее.
в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. в доперестроечное время они точно не бедствовали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря. Я память еще не пропил, не смотря на возраст. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) В 80-х сам принимал участие в стройотраде, где бригадиром был доктор, а несколько работников кандидаты. В отпуске. На машину и кооперативку копили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А в рабочие дни, они нет-нет шабашили штукатурами и малярами у простых граждан. В прибалтике то было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я? Видел. Иногда сам плачу программерам. 50$ за работу, которую профи сделают за один вечер. Но, чаще плачу индусам, поскольку они сделают работу дешевле, быстрее и качественнее. меня расценки типа 0.2 вмз или даже 2 на 90% заданий что-то совершенно не воодушевили. есть знакомец, переводящий с немецкого на казахский, английский и обратно - вот он реально зашибает. причем даже по российским меркам. потому что знает редкую комбинацию языков. причем не особо напрягаясь. на тривиальных задачах по кодингу или тем же переводам рус-анг-рус расценки такие, что плакать хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в советское время оценка труда была несколько иная, да и у докторов оклады были рупчиков по 700 и выше. тача стоила 11 тык, а на стольник можно было месяц спокойно жить и не бедствовать. в доперестроечное время они точно не страдали. ты, вероятно, путаешь инженегров-выпускников, у котороых зп была действительно ниже слесаря. все зависело от должности знаешь что за должность СНС так за нее был оклад 400 руб минус налоги и то это было с надбавкой за научную степень а дядька слесарь инструментальщик 6го разряда получал 600 и более как план перевыполнит шахтеры получали от 800 руб про летчиков можно промолчать они и сейчас немало получают другое дело зав лаб - нащайникамана вот у него 700 может и выходило Сообщение отредактировал Мадияр - Oct 5 2010, 16:50 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th March 2025 - 09:08 |