![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. Механизмы привода клапанов и должны работать в масле. Чтобы не было снаружи масла, на трубке, нужно поменять ее уплотнитель.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.зашёл и начитался про вибрацию,окаца Ваши разговоры плавно перешли на вибрацию в"целом",хотя изначально описывалась вибрация при езде,и бычки всякие)))
Так вот"всем наверно известно"вибрация при езде зависит от многих факторов и найти их не сложно при наличии денег)))...например как описывалось ранее,-это опорники,диски и резина,балансировка... А вибрация от неровной дороги-это высокое давление в резине,наконечники,рулевая,ну и в целом разбитая ходовка..)) Ну и смотря какая вибрация,общая или отдаваемая в руль...к доктору на анализы в общем А вот интересный момент втретился на моём пути,это когда у меня была восмёрка,на холостых была такая же аналогичная вибрация и избавился от нее,не поверите!!,заменой всех подушек мотора,я еще умудрился поспорить с мастером и утверждал ему что они целые...)))),так вот когда он их мне снял,я расмеялся и подтвердил свои слова,после замены я забрал свои слова обратно...)))Я был в шоке..)))ездил и радовался...правда мотор и карб был в идеале... Так вот сейчас на 2110 заменил подушки на спорт.тут началась (не большая)вибрация в салоне,а что делать,надо...мотор злой |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такое. подушки подушке рознь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, по вибрации, всё-таки от поверхности зависит, поболтал с сотрудником на калине. он сказал, что у него такая же фигня. и на светофорах чуть вибрация есть, и в зависимости от качества покрытия в руль тоже отдает. при том что у него эур. зная, что ходовка у калин практически идентична с зубловой ходовкой (да и не только ходовка), можно сделать вывод, что всё-таки это скорее конструктивная особенность, нежели дефект. если на эту особенность не обращать внимания, то ее собссно и нет. Насчет подушек, поменять конечно можно было бы попробовать, но очередного секса с перекошенным двиглом и коробасом мне что-то не хочется при том, что подушки выглядят визуально вполне удовлетворительно. Кстати, если менять подушки, то не только двигла но и коробаса ИМХО, а это мнээээ с учетом стоимости одной падушки 25 тык.. вываливается в довольно серьезную сумму, что слегка перевешивает весьма сомнительный результат этого мероприятия.
Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 4 2010, 08:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем, по вибрации, всё-таки от поверхности зависит, поболтал с сотрудником на калине. он сказал, что у него такая же фигня. и на светофорах чуть вибрация есть, и в зависимости от качества покрытия в руль тоже отдает. при том что у него эур. зная, что ходовка у калин практически идентична с зубловой ходовкой (да и не только ходовка), можно сделать вывод, что всё-таки это скорее конструктивная особенность, нежели дефект. если на эту особенность не обращать внимания, то ее собссно и нет. Насчет подушек, поменять конечно можно было бы попробовать, но очередного секса с перекошенным двиглом и коробасом мне что-то не хочется при том, что подушки выглядят визуально вполне удовлетворительно. Кстати, если менять подушки, то не только двигла но и коробаса ИМХО, а это мнээээ с учетом стоимости одной падушки 25 тык.. вываливается в довольно серьезную сумму, что слегка перевешивает весьма сомнительный результат этого мероприятия. настаивать не буду....но мои подушки выглядели как новые....и менял я три подушки-эфект неба с землей, у самого была калина и сходство вазовских ходовок -это по типу (макферсон),но отклонения есть,и у калины передок на порядок хуже чем у 09ки... да,и нет в калине ни какой вибрации,чушь.... до апгрейда мотора в 10ке,люди на сфетофоре говорили мне что я заглох...факты.... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже на светофоре думаю, что заглох. всё время смотрю на лампочку стоп не горит ли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но тут дело скорее в глушаке и состоянии двигла, да и вообще на светофоре довольно шумно, если окошки открыты. кроме того, если я говорю, что руль вибрирует - это вовсе не значит, что он из рук вырывается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем такая тема. есть сферическая девятка в вакууме. по документам 88-й год. кузов длиннокрылый. ракамсиз кстати. двигатель не ракамсиз. коробка пятиступка. судя по лонжеронам и телевизору крылья не меняные - всё родное! причем, вставка, где серийный номер кузова - заменялась. на передних крыльях на арках нет ни намека на ржу или шпаклевку. стекла в дверях судя по номеру 93-го года. на задних стеклах боковых (те, что не в дверях) есть черные пластиковые уголки. торпедка низкая. гена, помпа, карб всё уже маде ин раша. саолон образца 93-го года - с тряпошными вставками в дверях и т.д., собссно есть версии шо это? и были ли родные длиннокрылки с пластиковыми уголками в задних стеклах?
Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 6 2010, 09:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 4380 Авто: 2108 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересную вещь нашел - заглянул под карб, а там трубка сапуна вся в масле перемазана и внутри и снаружи. расхода масла, как такового, нет. из сапуна сизого дыма тоже нет. если скинуть крышку двигла (ту, на которой пробка и маслозаливное отверстие, то там явно масло плещется и штука которая отгибает и загибает клапана, крутясь его во все стороны разбрызгивает. это получается с нее масло туда забрасывает? в крышке клапанного механизма замени набивку и всё чисто станет! максимум из картерных газов будет конденсироваться но это заводской допуск! Сообщение отредактировал Stic - Oct 6 2010, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем такая тема. есть сферическая девятка в вакууме. по документам 88-й год. кузов длиннокрылый. ракамсиз кстати. двигатель не ракамсиз. коробка пятиступка. судя по лонжеронам и телевизору крылья не меняные - всё родное! причем, вставка, где серийный номер кузова - заменялась. на передних крыльях на арках нет ни намека на ржу или шпаклевку. стекла в дверях судя по номеру 93-го года. на задних стеклах боковых (те, что не в дверях) есть черные пластиковые уголки. торпедка низкая. гена, помпа, карб всё уже маде ин раша. саолон образца 93-го года - с тряпошными вставками в дверях и т.д., собссно есть версии шо это? и были ли родные длиннокрылки с пластиковыми уголками в задних стеклах? в вопросе уже есть ответ. обычная девятка которых много. в смысле переделаная, ремонтированая и тд. встречный вопрос... а как по лонжеронам и телевизору можно определить заменены крылья или нет? Сообщение отредактировал mj-ko - Oct 6 2010, 11:25 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у короткокрылых телевизор кажется другой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 4380 Авто: 2108 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да телек другой там конструкция крепления передней опоры двигателя другая! хотя я сталкивался с такими у которых телек не меняли, а крепление под опору нового образца. вот такой винигрет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) не знал..
надо будет свою проверить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
байда началась - когда жму на газ, обороты плавно растут, потом как бы провал, а потом дальше растут. на тяге это вроде никак не сказывается, качегарит на сотне ровно и без глюков - как часы. но на разгоне донимает.. например, на 2 скорости на 30 кмч проваливается, на первой на 20 кмч. мусор в карб попал? причем это случается когда машинко уже километров 5-7 прокатила, раньше не ясно, т.к. двигло холодное. оно так и так при резком газе проваливается. странным образом совпало с резким похолоданием.
касательно сферической девятки: вопрос, когда перешли на длинное крыло? 92-й или 93-й? когда поменяли дизайн задних боковых стёклушек? никто случаем не знает? Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 8 2010, 08:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная байда с оборотами как началась - так и кончилась. началась другая байда -- стабильно 14 вольт на клеммах акка. вибрация на холостых при включенной электрике неожиданно пропала. выглядит так, будто гена прозаложился и стал давать нормальную мощность. вольтметр на торпедкен перестал заваливать влево из рабочей зоны. а раньше при всём включенном барахле стрелка висела едва ли на первой четверти шкалы. чеза аномалии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная байда с оборотами как началась - так и кончилась. началась другая байда -- стабильно 14 вольт на клеммах акка. вибрация на холостых при включенной электрике неожиданно пропала. выглядит так, будто гена прозаложился и стал давать нормальную мощность. вольтметр на торпедкен перестал заваливать влево из рабочей зоны. а раньше при всём включенном барахле стрелка висела едва ли на первой четверти шкалы. чеза аномалии? судя по всему не геныч прозаложился, а -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проводка у меня конечно не ахти какая, но странно вроде ничего не делал с ней. разве что торпедку силиконовым спреем побрызгал чтоб шуршала меньше. кстати меньше шуметь не стала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать, что машинко моя начала пить на сотню около червонца!!! при том, что летом было в среднем 91-го 8.3-8.7 -- не могу понять, что случилось, что на 15% расход больше стал??? ездит вроде так же как и раньше. не рвёт особо но и не тупит. тапку в пол езжу крайне редко. может бензина по жесткому недоливают? может утренние прогревы с подсосом так действуют? а кстаи, еще крутилки под карбом крутил, когда оборотов себе чуть хотел добавить... так собссно куда копать то? может свечи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1899 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4929 Авто: ВАЗ-2101 "Копейка" Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать, что машинко моя начала пить на сотню около червонца!!! при том, что летом было в среднем 91-го 8.3-8.7 -- не могу понять, что случилось, что на 15% расход больше стал??? ездит вроде так же как и раньше. не рвёт особо но и не тупит. тапку в пол езжу крайне редко. может бензина по жесткому недоливают? может утренние прогревы с подсосом так действуют? а кстаи, еще крутилки под карбом крутил, когда оборотов себе чуть хотел добавить... так собссно куда копать то? может свечи? Краеугольный камень именно там))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога бездумно крутилки крутить нуегонах, а на самом деле прогрев с подсосом тоже дает прибавочку
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 20:05 |