![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите на русские продукты питания в ближайшем магазине. Там и сливочное масло мягкое, которое с задней стороны оказывается маргарином, и сгущенное молоко коровье, которое в составе не имеет молока, ну и далее по списку. Те же зэхеры выкидывают и некоторые производители масел, запчастей и комплектующих. Насчет продуктов питания, ваша информация устарела примерно на пару лет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Уже нельзя указывать "Сливочное масло" на маргарине. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 17 2010, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил мимо темы не ходить и выложить немного информации для ознакомления. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Степени вязкости SAE (читаем, букв много, но есть смысл) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) FAQ по маслам. Много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Решил запостить в тему т.к. постоянно встречаю фразы типа "залил синтетику Castrol"...упор на слово синтетика. Так вот, то что вы (и я тоже) считали синтетикой таковой не является!!! Castrol Magnetec 5W30 - 5W40 это обычное минеральное масло с добавлением синтетических присадок... т.е полусинтетика (это обычный гидрокрегинг). (нашёл в сети много подтверждающих сертификатов, могу выложить) На упаковке кстати написано "Syntetic Technology" т.е. сделано по синтетическим технологиям....нет там слов "Full Syntetic" или "100% Syntetic"...но на русском сайте производитель утверждает, что масло полностью синтетическое...так это не правда...Будьте внимательней!!! (технологию гидрокрекинга нельзя назвать ни полусинтетической ни синтетической) Нельзя верить тому, что написано на канистре с маслом. (имхо) (IMG:http://savepic.ru/1915294m.jpg) Вот линейка масел EDGE как раз является 100% синтетикой, но цена уже совсем другая. (нашёл в сети много подтверждающих сертификатов, могу выложить) зы: на мой взгляд Castrol, Shell, Mobil, Liqui Moly и Motul самые обычные масла и ничего в них нет волшебного... просто раскрученный бренд и ничего более, их поклонники и платят за рекламу, что крутят по ящику. Есть куча не менее хорошего масла, которое дешевле и которое купить неподдельное гораздо проще. Добавлю: правильнее чаще менять масло может не самое дорогое (я меняю раз в 5-6 тысяч), чем лить самую дорогую синтетику и ездить на ней по 10-15 тысяч в городском цикле думая, что так правильно. Тоже касается: Shell Helix Ultra, Mobil, Liqui Moly и Motul. (обманывают нашего брата) /*про Mannol и другую мармелад ваще лучше не заикаться*/ (IMG:http://savepic.ru/1901980m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1920414m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1921438m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1912222m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1934737m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1938833m.jpg) Могу также показать "Technical Data Sheet List" на масло MOTUL. (если кому интересно) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.ru/1919377.jpg) Пару слов по поводу масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Читаем что написано на российском сайте (http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/) "Применение: Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)." Теперь читаем здесь: (http://www.uleiauto.ro/phpeuri/oiluri/motul/81005w30.pdf) "TYPEOFUSE: Fuel Economy Engine Oil especially designed for recent engines, powered by turbo Diesel direct injection or gasoline engines, designed to use low friction and low HTHS (High Temperature High Shear) viscosity oil. Suitable for new technology engines powered with turbo Diesel or gasoline engines and catalytic converters, requiring fuel economy lubricants (ACEA A1/B1 or A5/B5 standards)". Вроде бы тексты близкие по смыслу. Однако акценты расставлены совсем иначе. Я это к чему - чтобы понять для чего предназначено масло (речь не обязательно о Motul), стоит читать забугорные спецификации. Так что же такое синтетическое масло? (IMG:http://savepic.ru/1923473.jpg) зы: всё равно многие при своём мнении остаются. (мы так устроены) (IMG:http://savepic.ru/1911185.jpg) зы: самое интересное нашёл тут: --> BMW E46 M43 и результат деятельности Кастрола. (теперь они льют только MOTUL и всем рекомендуют) Сообщение отредактировал SKULL - Oct 18 2010, 01:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чтобы не говорить, что гидрокрекинговое масло это очищенное минеральное, читаем здесь, раздел последний раздел - Каталитический гидрокрекинг (рус) Wikipedia
На выходе гидрокрекингового процесса появляется продукт по свойствам не имеющий ничего общего с исходным сырьем. PS. Для разделения исходного сырья моторного масла существует четкая классификация так называемых Базовых масел. Всего 5 групп: Group-I - Минеральные масла полученные в процессе очистки и вторичной переработки. Group-II - Минеральные масла полученные из нефти. Group-III - Масла полученные в результате процесса каталитического гидрокрекинга. Group-IV - Масла полученные в результате синтеза из ПАО (полиальфаолефинов). Group-V - Масла полученные в результате синтеза из эстеровых эфиров и прочие* *Прим. В эту же группу входят масла полученные из синтез-газа (метан). Сообщение отредактировал Andrew - Oct 18 2010, 02:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам еще раз вопрос.
Какое масло? Какой пробег!?
Если постоянно ездить на минералке, а потом залить синтетику - естесно гидрики накроются одним местом. Это из собственного опыта на старом баварце. И потом АлексШи - вы специалист по маслу, можете хоть разъяснения давать, что да как и почему. А не так мол я все знаю и вы все не правы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет продуктов питания, ваша информация устарела примерно на пару лет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Уже нельзя указывать "Сливочное масло" на маргарине. Возможно и так, но у нас подобный товар все еще продается..... Касательно черного пиара, был задан вопрос о том: были ли у кого проблемы с двигами? Вот я и привел свежий пример. А в отношение прочих брэндов, я выскажу свое мнение. Зайдите в любой магазин, где продается моторное масло и задайте вопрос продавцу насчет синтетики. Что он выложит на прилавок? Маннол Элит, Кастрол Магнатек, Шелл Хелликс Ультра, Тотал Кварц, Ликви Молли Техносинт, Тексако Синтетик, ЗИК А+, ну и в лучшем случае еще Кастрол Эдж(турецкий конечно). И покупатель будет думать, купив любое из вышеизложенных масел, что купил синтетику. А по сути выложил деньги за минеральное масло, ну и как написал дядя Скулл - рекламу. Почему продавцы так говорят? Потому, что их так обучают поставщики масел. Меня тоже так учили, поэтому я был уверен, что Магнатек, Текс.Синтетик, Ультра - это все синтетика. Более того, в каталогах производителей и обучающих програмах эти масла так же шли, как синтетика. Когда я ездил на жигулях и дизельной БМВ, то не сильно к мотору прислушивался, да и зачем. А вот, когда купил новую Ксюху, то после расказов, что там что-то отвалилось или сломалось, стал прислушиваться к машине. И оказалось, что мотор на одном масле работает тише, чем на другом. И слава Богу за интернет, где можно найти любую инфу. Стал искать решение проблемы, оказалось, что существует некоторое подобие заговора масленщиков. Где практически каждый производитель масла внаглую врет, а мы, как чебурашки, развесили уши и верим. Я стал искать доступного поставщика масла, который бы отличался наибольшей честностью. Именно им оказался MOTUL. А благодаря, уж не знаю, но хочется верить, моему к/апанью на мозги кастроловцев, на их оф.сайте изменился текст. Тепеь магнатек перестал быть синтетическим, но все же есть уловка и в новом тексте. Теперь они перевели его честно, как и для иностранцев: Технология полностью синтетических масел. Касательно же остальных производителей, то пусть это будет на их совести. Например, я научился определять что именно мне предлагает продавец, глядя на допуски. Если на масле стоят допуски МВ 229.5-51, BMW LL-04, VW 504-507, то это масло синтетическое, т.к. современные моторы работают на более высоких температурах, и гидрокрекинг в этих двигателях попросту отключается. Да и на гидрокрекинг никто из автопроизводителей не будет давать подобные допуски. А вот если допуски стоят классом ниже, то масло минеральное или гидрокрекинговое. Именно поэтому дядя Скулл БМВэшники, указанные Вами, перешли с Кастрола на Мотюль. Теперь касательно пробега. Менять масло при 5-6 тысячах - это всегда хорошо. Но современные масла расчитаные на более жесткие условия, выдерживают нагрузку в 2-3, а то и в 4 раза большую. Например, в одном букваре к БМВ прочел, что переодичность замены масла на той машине 1 раз в 24 месяца не зависимо от пробега, при условии наличия допуска на масле ЛЛ-04. А 24 месяца - это может быть и 15 и 30 и 100 тысяч пробега. Так же машины с фиксированным интервалом замены масла подразумевают замену масла при соответствующих допусках 1 раз в 20000км. Теперь спускаемся на землю. Если Вы взяли масло, на котором стоит допуск для Вашего авто, а так же вышеуказанные допуски других автопроизводителей(рекомендуется проверить на их оф.сайтах), и масло является 100% синтетикой, то пробег может быть с учетом наших нефтепродуктов 10-15 тысяч. Если же все вышеизложенное не соответствует вышеизложенному, то пробег нужно сократить до 5-6 тысяч км. Для меня в данном случае хорошим показателем является звук, который издает мотор. Если мотор стал работать значительно шумнее, значит, пора менять масло независимо от пробега. В отношение же доков, то к МСДСам еще нужно прикладывать ТДСы, тогда глядя на отдельные мазки, можно увидеть более четкую общую картину. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте и мне высказать свое мнение, я не спец по маслам и ими не торгую, просто буду рассуждать как обычный потребитель которому все интересно:
итак судя по всему компании производящие моторные масла используют различные ингридиенты, возможно для получения так называемого синтетического масла они используют минеральное с определенными добавками - но так ли это важно? Возможно Мотуль или Мотюль производит настоящее синтетическое масло? но и Шелл и Мобил и Кастрол их тоже производят! Самое главное для покупателя, а особенно для любознательного покупателя это оптимальное соотношение цены и качества, кто-то говорит что мировые брэнды накручивают цену из-за рекламы итд, кто еще что-то говорит типа Мотуль спонсирует заводскую команду Субару, ну и что зато Мобил спонсор Макларена а Шелл спонсор Феррари - это все понятно, но ведь мы не ездим на таких машинах с такими моторами, в большинстве своем мы ездим на Нексиях Эпиках Каптивах Матизах Жигулях итд, короче к чему я веду так это к тому что возможно такие как я будут читать тесты масел или читать отзывы на различных форумах, потом прикидывать свои фин.возможности и думать, я лично хочу залить Шелл Хеликс Ультра только из-за того что это масло равно как и другие (там только не было масла MOTUL) было протестировано (см.статью "За Рулем" о тестах синтетических масел) причем с Шеллом по результатам почти сравнялось масло ZIC - а Кастролы Маннолы итд заняли места ниже, и мне не важно из чего сделано это масло - главное для меня чтобы моя машинка была впорядке. Есть ли где нибудь сравнительные тесты масел включая Motul - настоящих чистых синтетических масел - а? если есть дайте ссылку почитать А Motul вообще рекомендует заливать в Спарк V300 или 300V - и стоит оно охохо как дорого - спрашивается зачем мне лить такое дорогое масло это ведь не Субару Сообщение отредактировал Rainman - Oct 18 2010, 09:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: самое интересное нашёл тут: --> BMW E46 M43 и результат деятельности Кастрола. (теперь они льют только MOTUL и всем рекомендуют) Угумс, видели это. Но что-то меня мучают сомнения, что в БМВ сидят лошары, которые рекомендуют масла, убивающие их двигатели. |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маннол Элит, Кастрол Магнатек, Шелл Хелликс Ультра, Тотал Кварц, Ликви Молли Техносинт, Тексако Синтетик, ЗИК А+, ну и в лучшем случае еще Кастрол Эдж(турецкий конечно). И покупатель будет думать, купив любое из вышеизложенных масел, что купил синтетику. А по сути выложил деньги за минеральное масло... Вы уверены и свои слова можете доказать? Я не вижу списке минерального масла вообще. Либо ПАО-синтетика, либо гидрокрекинговая. Иначе, в таком ключе можно сказать, что 300V - пальмовое масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угумс, видели это. Но что-то меня мучают сомнения, что в БМВ сидят лошары, которые рекомендуют масла, убивающие их двигатели. Нет, там сидят очень грамотные дядьки. Только им в голову не придет заливать масло несоответствующее рекомендациям производителя. Если они рекомендуют лить масло с допусками БМВ, то такое масло и нужно лить. К сожалению на картинках не указывается какое именно масло заливал товарищ. Цитата(Andrew) Вы уверены и свои слова можете доказать? Я не вижу списке минерального масла вообще. Либо ПАО-синтетика, либо гидрокрекинговая. Андрей, Вы лучше меня знаете, что все это описывается в МСДС-файлах. Ну не поворачивается у меня язык назвать гидрокрекинг синтетикой. Из всего списка выделяется Ликви Моли, т.к. они позиционируют свой Техносинт 5/40, как ПАО-синтетику, но для ПАО-синта у них очень слабые допуски, многие гидрокряки по допускам Техносинт переплюнут. Цитата(Rainman) Есть ли где нибудь сравнительные тесты масел включая Motul - настоящих чистых синтетических масел - а? если есть дайте ссылку почитать А Motul вообще рекомендует заливать в Спарк V300 или 300V - и стоит оно охохо как дорого - спрашивается зачем мне лить такое дорогое масло это ведь не Субару Нет, таких тестов у меня нет, кроме теста в За рулем в 1-м номере этого года 4 вида масла. 2 из них класса СЛ, 2 СМ. Касательно же рекомендации 300В для спарка, то тут все просто. Завод изготовитель авто не указал рекомендаций по допускам масла, соответственно Мотюль предлагает лучшее, что у них есть. Означает ли это, что все должны лить 300В? Мне бы этого очень хотелось, но это не обязательно. Сегодня разговаривал с зам.ген.директора завода, который будет производить двигатели на территории Ташкента. У них ответ прост, нам нужно масло с допуском Дексос2 - это новый допуск ДжиЭма, который уже есть у Мотюля, но которого еще нет у некоторых производителей масла. Я никогда не говорил, что Шелл, Мобил, Кастрол плохие масла, однако мое мнение, что они уступают Мотюлю в некоторых позициях, например: Линейка синтетических масел у Шелла представлена только Шелл Хеликс Ультра Экстра 5/30 все остальное минералка. Сервисные и спортивные продукты не продаются. Лилеять мечту, что в формуле1 используется Ультра не стоит - это просто рекламный трюк. У Кастрола ситуация получше, выбора синтетик больше, но сервисные и спортивные продукты в розничной продаже не найдете. Мобил так же не продает сервисные и спортивные продукты, а в плане синтетики есть только 3 продукта серии Лайф, так же есть ESP Formula 5W30, но цена при том же качестве минимум 25-30 долларов за литр. Нужно отметить, что на нашем рынке из всех вышеперечисленных синтетик есть только Кастроловский Эдж и Мобиловский Нью Лайф и Экстендид Лайф. Например для ДжиЭма, Мерседеса, БМВ в вязкостях 5/30 и 5/40, рекомендуемой производителями моторов, никто из вышеперечисленных брэндов ничего предложить не может, а Мотюль может. В этом Мотюль и выигрывает. Естественно, что именно это преимущество выделяет Мотюль и дает большую(по рекомендациям) защиту для двигателей. Касательно полусинтетических масел. Мобил отсутствует, Шелл отсутствует, Кастрол отсутствует. Те масла, которые имеют вязкость 10/40 и называются у нас полусинтетическими на самом деле являются теми же самыми минеральными маслами, ну или снова гидрокрекинговыми, хотя гидрокрекинг в маслах с вязкостью 10/40 встречается уже гораздо реже. Мотюль в этом плане может предложить на Узбекском рынке 2 позиции. 1-я Турболайт, где ПАО-синтетический компонент в базе имеет количество не менее 30% и 2-я позиция - Это Синержи+, где синтетический компонент достигает 80% от количества всей базы. А недостающие % в базе дополнены гидрокрекингом. Что это даст автовладельцу? При более низкой цене, получить все преимущества синтетического масла, такие как: защита двигателя при экстремальных нагрузках, тихая работа и чистота двигателя, увеличенный межсменный интервал.
Прикрепленные файлы
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, Вы лучше меня знаете, что все это описывается в МСДС-файлах. Ну не поворачивается у меня язык назвать гидрокрекинг синтетикой. Тем не менее, Motul 8100 Eco Clean у вас язык поворачивается назвать синтетикой. Так же, как и Motul 8100 X-Lite. Здесь законы физики перестают действовать и в результате маркетинга гидрокрекинговое масло становится синтетикой. ПАО, не иначе. Вот MSDS файл на 8100 X-Lite. Кто из форумчан сможет наиболее точно перевести выделенный фрагмент на русский? (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/octane/xlite-msds.gif) Вы сегодня спросили, в чем вы мне дорогу перешли. Да ни в чем! Дело совсем иное. Сейчас у меня залит Liqui Moly. Вы говорите, что это Я уже говорил, что в машине у меня установлены разные штучки, позволяющие объективно оценивать параметры работы двигателя. Одна из них - нерезонансный датчик детонаций, который может быть переключен в широкополосный режим. Т.е. действовать как микрофон, регистрируя (и записывая) все шумы двигателя. До этого, у меня было залито масло AMSOIL. Недавно, я сменил его на Liqui Moly. Никаких изменений в шуме работы двигателя не произошло. Он не стал работать ни тише, ни громче. И это вполне объяснимо: И в том, и в другом случаях было залито синтетическое масло с одинаковой вязкостью. Хотя, субъективные ощущения были, что "машина поперла" и работать стала мягче. До этого, я несколько раз заливал Кастрол. И турецкий (который быстрее темнел) и немецкий. Однако, несмотря на ту "пугалку-баян" с BMW, внутренности двигателя под клапанной коробкой остаются до сих пор чистыми и нет никакого заметного угара масла. А я никогда не использую промывок при смене масла! При выключении зажигания, давление масла в горячем (!) двигателе сохраняется порядка 5 секунд. Это ни о чем не говорит? О какой "честности" компании Motul может идти речь, если они так ни где явно не указали ни применяемой технологии (ПАО/HC), ни количественного соотношения компонент масла в полусинтетике, которое мы знаем исключительно с ваших слов? Лично для меня, это "темная лошадка". Может она и хороша, но в ценовом сегменте, в мире, она идет вровень с Кастролом (8100 = немецкий Эдж) и я ее воспринимаю именно в этом контексте. PS. ...увеличенный межсменный интервал. Это, я полагаю, ваша личная рекомендация? Поскольку в техдоках Motul всегда указывает: "Интервал смены масла в соответствии с регламентом и требованиями производителя автомобиля". PPS. Это мой последний пост на тему Motul. Не подумайте, что я по каким-то причинам не хочу, чтобы он был здесь в продаже. Продавайте на здоровье! Но, огромная просьба, не увлекайтесь рекламой обси-я продукцию других производителей. Сообщение отредактировал Andrew - Oct 18 2010, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэтры, Вы так активно сравниваете американо-европейские продукты и в упор пропускаете их российских конкурентов (не, я все понимаю, что по цене почти всегда росмасла дешевле, но качество и характеристики нередко не уступают). Надо учесть, что доля росмасел на рынке уже довольно велика и растет с каждым годом. У меня например руки чешутся уже попробовать G-Energy
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэтры, Вы так активно сравниваете американо-европейские продукты и в упор пропускаете их российских конкурентов (не, я все понимаю, что по цене почти всегда росмасла дешевле, но качество и характеристики нередко не уступают). Надо учесть, что доля росмасел на рынке уже довольно велика и растет с каждым годом. У меня например руки чешутся уже попробовать G-Energy +1 Назовите мне хорошее Российское масло с вязкостью 10-40. Я с удовольствием съэкономлю. ПС Вчера кстати масло менял в Кастроле. Они цены спустили, что-ли? я отдал на 10 000 меньше чем полгода назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вроде как спустить должны были до уровня маннола. даже по радио говорили об этом. хорошее масло с взякостью 10-40 лукойл например.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Andrew - а нука посоветуй масло для Спарковского 1,2 двигуна - 2 тыс подходит уже - совсем я запутался
благодарю - можешь в личку чтобы никого не обидеть |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Назовите мне хорошее Российское масло с вязкостью 10-40. Я с удовольствием съэкономлю. см ниже хорошее масло с взякостью 10-40 лукойл например. +1. От себя добавлю что именно Лукойл Люкс 10W-40. Результаты тестов тоже у него весьма (и даже очень весьма) хорошие. Причем у меня сейчас как раз он и залит, на память пробег уже к 7 тык. подходит, масло чуть потемнело, но ещё сохранило свой изначальный цвет (стало чуть темнее оттенком). И это при том, что я за это время чистил топливную очистителем от FORS.UZ, добавлял восстановитель сальников от FORS.UZ в масло, и у меня была несгораемость в 1-м цилиндре в одно время, было много дальних поездок (до 300 км. без остановки). В начале ноября буду менять наверное, хочу найти Лукойл Люкс 5w-40 или если поступит в продажу G-energy попробовать. Согласитесь, цена 4,3 доллара за литр (так у меня вышло) - супер! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Andrew - а нука посоветуй масло для Спарковского 1,2 двигуна... Я никогда не советую масло того или иного производителя. Залей в него синтетику с теми характеристиками (что там, 5w-30 или другое), что указал производитель. Моторчик не обидится. Главное, внимательно подойти к вопросу оригинальности масла. Что бы подделку не подсунули. Это, наверное, важнее, чем выбор производителя. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее, Не подумайте, что я по каким-то причинам не хочу, чтобы он был здесь в продаже. Продавайте на здоровье! Но, огромная просьба, не увлекайтесь рекламой обсирая продукцию других производителей. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) +100500 Мэтры, Вы так активно сравниваете американо-европейские продукты и в упор пропускаете их российских конкурентов (не, я все понимаю, что по цене почти всегда росмасла дешевле, но качество и характеристики нередко не уступают). Надо учесть, что доля росмасел на рынке уже довольно велика и растет с каждым годом. У меня например руки чешутся уже попробовать G-Energy Не смотри так часто рекламу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 2 Andrew - а нука посоветуй масло для Спарковского 1,2 двигуна - 2 тыс подходит уже - совсем я запутался благодарю - можешь в личку чтобы никого не обидеть Я тебе в субботу объяснил что надо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Я никогда не советую масло того или иного производителя. Залей в него синтетику с теми характеристиками (что там, 5w-30 или другое), что указал производитель. Моторчик не обидится. Главное, внимательно подойти к вопросу оригинальности масла. Что бы подделку не подсунули. Правильно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал SKULL - Oct 18 2010, 18:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. От себя добавлю что именно Лукойл Люкс 10W-40. Результаты тестов тоже у него весьма (и даже очень весьма) хорошие. Причем у меня сейчас как раз он и залит, на память пробег уже к 7 тык. подходит, масло чуть потемнело, но ещё сохранило свой изначальный цвет (стало чуть темнее оттенком). И это при том, что я за это время чистил топливную очистителем от FORS.UZ, добавлял восстановитель сальников от FORS.UZ в масло, и у меня была несгораемость в 1-м цилиндре в одно время, было много дальних поездок (до 300 км. без остановки). В начале ноября буду менять наверное, хочу найти Лукойл Люкс 5w-40 или если поступит в продажу G-energy попробовать. Согласитесь, цена 4,3 доллара за литр (так у меня вышло) - супер! 4,3 доллара это что-то около 10 тысяч? Тогда прыгать с кастрола смысла не вижу. 3,5л масла + фильтр обошлись мне 46000 (после снижения). Разница в 5 тыс на смену это копейки. По поводу цвета, повторюсь, мне плевать какого цвета масло, если оно сохраняет свои характеристики. Пусть хоть фиолетовым будет. Ты лучше расскажи, очиститель топливной системы от форс.уз помог или бесполезен? Можно в теме форса. Мне бы тоже почиститься бы не мешало. Сообщение отредактировал alex-gee - Oct 18 2010, 22:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты лучше расскажи, очиститель топливной системы от форс.уз помог или бесполезен? Можно в теме форса. Мне бы тоже почиститься бы не мешало. Я тебе от себя скажу(честно), купил, залил, забил грязью форсы. Терь их снимать и чистить, машина затупила. (моё имхо - деньги на ветер) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливную систему чистят по другому, а не говном для смешивания с бензином.
Лично мне магазин ФОРСуз вообще не нравится. Я тебе от себя скажу(честно), купил, залил, забил грязью форсы. Терь их снимать и чистить, машина затупила. (моё имхо - деньги на ветер) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) +1 деньги в карман алексши. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 12:49 |