![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитай камасутру когда работает система ХХ, и сам все поймешь я тебе даже больше скажу она не работает только в одном случае если у тебе чтоит блок ЭПХХ и ты едешь на передаче на оборотах выше 1700 при это сбрасывая скорость, то бишь тормозишь двигателем, так вот если у тебя было СО 1 процент а стало 5 а сделать это легко то ты легко получаешь такой перерасход
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый? и не стыдно задавать такие вопросы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё..
Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 19 2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё.. что за диагностическая колодка? с клапана эпхх провод должен идти на блок управления этим самым клапаном (черненькая коробочка). это по мурзилке. конечно, можно обойти этот блок и посадить напрямую на + от замка, но в этом случае все прелести наличия этого девайса будут сведены на ноль.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) офф Цитата Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. казнить нельзя помиловать )))) жесть...
Сообщение отредактировал T3571 - Oct 19 2010, 12:49 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за прелести наличия девайса?
зы, у девятки возле этого самого блока ЭПХХ есть диагностическая колодка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю правда, что там она диагностирует на простом карбовом двигле, но она есть так или иначе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и один из "пинов" этой колодки выдает 12В при вкл. зажигании и соответственно не выдает, когда зажигание выключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за прелести наличия девайса? отключение топлива в системе ХХ при торможении двигателем(грубо). в реалии дает экономию топлива до 1.5 л в зависимости от манеры езды. считаю содержание этой системы в исправном состоянии необходимым на карбовом двигле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты, а кто ее чинит? електрик? пойти купить надо чтоли этот блок эпхх?
зы, двиглом редко торможу. дюже пугает меня звук повышенных оборотов и замедляющейся машины. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что ставил что не ставил этот ЭПХХ никаких прелестей не заметил возможно и есть экономия но ее не заметно. Стиль езды на 80 % спокойный , часто езжу накатом и двиглом не торможу , возможно поэтому и не чуствую экономию тк экономить уже и так некуда ) Карб 073 Солекс .
вот тут внешний вид и схема установки http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...40&start=40 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провод управления клапаном идёт и на блок управления эххп и на диагностическую колодку.
ЗЫ. в свечах разницы нет (инжектор, карб) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей )) зазор на инж больше. при примении на карб моторе следует уменьшить его в соотв с мурзилкой... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зажигалка электронная то ничего делать не нужно .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно. как я понимаю это резиновые, высокие, а бархатка она из нутри как бы. у меня такие стоят на клею момент или 88 наверно, но водительская быстро оторвалась. думаю если по всей поверхности приклеить держаться должны. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем сзади всё окейно, спереди клеить нереал. если только окна открыать не собираешься. держится на честном слове, плюс снаружи видно, что внутренние резинки выше внешних. не вариант. глянул на дверь 15-хи там верхняя внутренняя кромка буквой Г загнута наружу, под что и заточены эти широкие резинки. У старых такой выступ тоже есть, но сантиметра на полтора ниже. Или надо думать, как делать этот выступ, или втыкать старые. Есть вариант - ставить все двери от 15-хи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А жаль, широкие резинки очень хорошо закрывают неровные зазоры дверных карт, которые от времени и жары некисло так ведет. короче, сзади оставил новые резинки, спереди старые. буду соображать, что бы такого сделать. может кемпингом эти уголки наварить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю... у меня нормально стоят. они же глубоко насаживаются и с трудом.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..( за последние полгода было куплено 2 украинских термостата в литом люминиевом корпусе. оба прекрасно работают. один 073 стоит у мну, второй 01-07 забрал Смайлер. не знаю, поставил ли.... оба юзал на фризе, работают на ура. темп открытия как прописано в мурзилке- 80гр.(контрольный замер проводил сам)) а что брал? что не открывается? и как сделан вывод что не открывается? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..( Брал товарищу электромаш в синей коробочке ... 3 года полет нормальный . помню были еще в желтых коробках Kroner материал корпуса похож на пластик "свой" продавец сказал что это залипуха . -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 18:39 |