IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
gluckboy
сообщение Oct 19 2010, 08:53
Сообщение #181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2010, 08:53




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Oct 19 2010, 09:48
Сообщение #182


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


почитай камасутру когда работает система ХХ, и сам все поймешь я тебе даже больше скажу она не работает только в одном случае если у тебе чтоит блок ЭПХХ и ты едешь на передаче на оборотах выше 1700 при это сбрасывая скорость, то бишь тормозишь двигателем, так вот если у тебя было СО 1 процент а стало 5 а сделать это легко то ты легко получаешь такой перерасход


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 19 2010, 09:49
Сообщение #183


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 09:38) *
там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый?

и не стыдно задавать такие вопросы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 19 2010, 12:40
Сообщение #184


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё..

Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 19 2010, 12:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 19 2010, 12:47
Сообщение #185


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 13:25) *
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё..

что за диагностическая колодка? с клапана эпхх провод должен идти на блок управления этим самым клапаном (черненькая коробочка). это по мурзилке. конечно, можно обойти этот блок и посадить напрямую на + от замка, но в этом случае все прелести наличия этого девайса будут сведены на ноль.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
офф
Цитата
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто.
казнить нельзя помиловать )))) жесть...

Сообщение отредактировал T3571 - Oct 19 2010, 12:49


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 19 2010, 14:30
Сообщение #186


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


что за прелести наличия девайса?

зы, у девятки возле этого самого блока ЭПХХ есть диагностическая колодка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю правда, что там она диагностирует на простом карбовом двигле, но она есть так или иначе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и один из "пинов" этой колодки выдает 12В при вкл. зажигании и соответственно не выдает, когда зажигание выключено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 19 2010, 14:50
Сообщение #187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 15:15) *
что за прелести наличия девайса?

отключение топлива в системе ХХ при торможении двигателем(грубо). в реалии дает экономию топлива до 1.5 л в зависимости от манеры езды. считаю содержание этой системы в исправном состоянии необходимым на карбовом двигле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 19 2010, 15:07
Сообщение #188


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ух ты, а кто ее чинит? електрик? пойти купить надо чтоли этот блок эпхх?

зы, двиглом редко торможу. дюже пугает меня звук повышенных оборотов и замедляющейся машины. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Oct 19 2010, 17:48
Сообщение #189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Не знаю что ставил что не ставил этот ЭПХХ никаких прелестей не заметил возможно и есть экономия но ее не заметно. Стиль езды на 80 % спокойный , часто езжу накатом и двиглом не торможу , возможно поэтому и не чуствую экономию тк экономить уже и так некуда ) Карб 073 Солекс .
вот тут внешний вид и схема установки http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...40&start=40


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 19 2010, 20:04
Сообщение #190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Oct 19 2010, 22:34
Сообщение #191


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


провод управления клапаном идёт и на блок управления эххп и на диагностическую колодку.

ЗЫ. в свечах разницы нет (инжектор, карб)


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 19 2010, 23:23
Сообщение #192


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 20:49) *
а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей ))

зазор на инж больше. при примении на карб моторе следует уменьшить его в соотв с мурзилкой...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Oct 21 2010, 20:47
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Если зажигалка электронная то ничего делать не нужно .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 23 2010, 19:03
Сообщение #194


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Oct 23 2010, 22:11
Сообщение #195


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Oct 23 2010, 19:48) *
нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно.



как я понимаю это резиновые, высокие, а бархатка она из нутри как бы. у меня такие стоят на клею момент или 88 наверно, но водительская быстро оторвалась. думаю если по всей поверхности приклеить держаться должны.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 24 2010, 19:13
Сообщение #196


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вобщем сзади всё окейно, спереди клеить нереал. если только окна открыать не собираешься. держится на честном слове, плюс снаружи видно, что внутренние резинки выше внешних. не вариант. глянул на дверь 15-хи там верхняя внутренняя кромка буквой Г загнута наружу, под что и заточены эти широкие резинки. У старых такой выступ тоже есть, но сантиметра на полтора ниже. Или надо думать, как делать этот выступ, или втыкать старые. Есть вариант - ставить все двери от 15-хи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А жаль, широкие резинки очень хорошо закрывают неровные зазоры дверных карт, которые от времени и жары некисло так ведет. короче, сзади оставил новые резинки, спереди старые. буду соображать, что бы такого сделать. может кемпингом эти уголки наварить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Oct 24 2010, 22:23
Сообщение #197


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


не знаю... у меня нормально стоят. они же глубоко насаживаются и с трудом.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Oct 30 2010, 21:47
Сообщение #198


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 30 2010, 22:11
Сообщение #199


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(OTASH @ Oct 30 2010, 22:32) *
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(

за последние полгода было куплено 2 украинских термостата в литом люминиевом корпусе. оба прекрасно работают. один 073 стоит у мну, второй 01-07 забрал Смайлер. не знаю, поставил ли....
оба юзал на фризе, работают на ура. темп открытия как прописано в мурзилке- 80гр.(контрольный замер проводил сам))
а что брал? что не открывается? и как сделан вывод что не открывается?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Oct 31 2010, 10:29
Сообщение #200


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(OTASH @ Oct 30 2010, 23:32) *
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(

Брал товарищу электромаш в синей коробочке ... 3 года полет нормальный .
помню были еще в желтых коробках Kroner материал корпуса похож на пластик "свой" продавец сказал что это залипуха .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2010, 10:29




Вернуться в начало страницы
 

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 12:28
Рейтинг@Mail.ru