IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Bek8580
сообщение Nov 19 2010, 16:33
Сообщение #961


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2010, 16:33




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Nov 19 2010, 17:03
Сообщение #962


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


тогда думаю ни какой роли это не имеет, как покрасить, так как это не часть интерьера и ни какой роли эстетической не несёт. имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Nov 19 2010, 17:24
Сообщение #963


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 16:18) *
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.


PSP 30+ не перепрошиваются

Вот контакты специалистов. Они скажут то же самое.

http://www.torg.uz/search.php?query=%EF%F0...ecost=&val=

Сообщение отредактировал Lawyer - Nov 19 2010, 17:26


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Nov 19 2010, 17:54
Сообщение #964


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 17:18) *
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.

Прошивается, только прошивка виртуальная будет. Т.е. каждый раз после того как баттарейка сядет нужно проводить ряд действий. Если че обращайтесь в личку, у моего сына тоже 3008.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Nov 19 2010, 21:34
Сообщение #965


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


всегда интересовало,что означают эти наклейки на фф гольфах!это какая то особая комплектация?
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1011/82/ad5ea97614c0t.jpg)

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Nov 19 2010, 21:36


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 20 2010, 14:48
Сообщение #966


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 15:11
Сообщение #967


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 15:33) *
У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)?

снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь..

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 20 2010, 15:12


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 20 2010, 15:28
Сообщение #968


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 15:56) *
снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь..

помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 15:46
Сообщение #969


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 16:13) *
помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит).

никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы...
на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 20 2010, 16:42
Сообщение #970


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 17:18) *
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.

PSP.ru там все подробно описано ... с помощью этого сайта прошил 2 приставки .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 20 2010, 20:12
Сообщение #971


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 16:31) *
никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы...
на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке..

все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат:
(IMG:http://savepic.net/264634.jpg)

Завтра утром еду на Сергели, буду менять вал с подшипником и сальник, крыльчатка вроде достойно выглядит (почищу и ладно). Вал кстати уже восстановленный был (зачем - непонятно), крепление шкива было приварено, хотя вал 1:1 ВАЗовский (да и вообще все составляющие подходят от ВАЗа, как хорошо что "классика" с Фиатов разрабатывалась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ). Причем крепление было не совсем ровно приварено, т.е. шкив чуть восьмеркой шел.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 20:37
Сообщение #972


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 20:57) *
все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат:

а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) отмечу моменты, на которые следует обратить внимание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального.
запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 22:13
Сообщение #973


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.

ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 22:18
Сообщение #974


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 22:58) *
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.

ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...

я проволой всегда крутил мягкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Nov 20 2010, 22:33
Сообщение #975


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 20:57) *

Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 22:44
Сообщение #976


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 23:03) *
я проволой всегда крутил мягкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем?
у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать )))


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 22:50
Сообщение #977


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 23:29) *
и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем?
у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать )))

складывал проволоку 0.8-0.9мм вдвое и аккуратно крутил. хватало до следующей замены, т.е. до разрыва пыльника(обычно). просто в конце прошлого-начале этого века не видел другого выхода) может молод был)) во всяком случае способ может и колхозный, но работал на ура)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 20 2010, 23:04
Сообщение #978


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 21:22) *
а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) отмечу моменты, на которые следует обратить внимание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального.
запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные...

ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 22:58) *
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.

ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...

стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить.

Цитата(alex-gee @ Nov 20 2010, 23:18) *
Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) о да, это дома в коридоре, еще не успели новый постелить (ремонт идет).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 20 2010, 23:13
Сообщение #979


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 23:49) *
ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


да не за што)) теперь ты владеешь секретной информацией (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Цитата
стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить.

мля...что то от жизни я отстаю))) всего три года как отказался от переднего недопривода, а как все изменилось в технике и методике обслуживания самих приводов))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) про хомуты впервые слышу, хотя применяю их на каждом шагу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Nov 20 2010, 23:19
Сообщение #980


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


поставлю стяжки тогда. они у меня как раз широкие как раз подходят в углубления для хамута.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 20 2010, 23:19




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 20:40
Рейтинг@Mail.ru