![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 273 Регистрация: 11.1.2006 Пользователь №: 36 Авто: Nexia GLE Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда думаю ни какой роли это не имеет, как покрасить, так как это не часть интерьера и ни какой роли эстетической не несёт. имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Адвокат ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь. PSP 30+ не перепрошиваются Вот контакты специалистов. Они скажут то же самое. http://www.torg.uz/search.php?query=%EF%F0...ecost=&val= Сообщение отредактировал Lawyer - Nov 19 2010, 17:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь. Прошивается, только прошивка виртуальная будет. Т.е. каждый раз после того как баттарейка сядет нужно проводить ряд действий. Если че обращайтесь в личку, у моего сына тоже 3008. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда интересовало,что означают эти наклейки на фф гольфах!это какая то особая комплектация?
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1011/82/ad5ea97614c0t.jpg) Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Nov 19 2010, 21:36 -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)?
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)? снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь.. Сообщение отредактировал T3571 - Nov 20 2010, 15:12 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь.. помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит). никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы... на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке.. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь. PSP.ru там все подробно описано ... с помощью этого сайта прошил 2 приставки . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы... на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке.. все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат: (IMG:http://savepic.net/264634.jpg) Завтра утром еду на Сергели, буду менять вал с подшипником и сальник, крыльчатка вроде достойно выглядит (почищу и ладно). Вал кстати уже восстановленный был (зачем - непонятно), крепление шкива было приварено, хотя вал 1:1 ВАЗовский (да и вообще все составляющие подходят от ВАЗа, как хорошо что "классика" с Фиатов разрабатывалась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ). Причем крепление было не совсем ровно приварено, т.е. шкив чуть восьмеркой шел. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат: а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) отмечу моменты, на которые следует обратить внимание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального. запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить. ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально... -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос. можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить. ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально... я проволой всегда крутил мягкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я проволой всегда крутил мягкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем? у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать ))) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем? у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать ))) складывал проволоку 0.8-0.9мм вдвое и аккуратно крутил. хватало до следующей замены, т.е. до разрыва пыльника(обычно). просто в конце прошлого-начале этого века не видел другого выхода) может молод был)) во всяком случае способ может и колхозный, но работал на ура))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) отмечу моменты, на которые следует обратить внимание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального. запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные... ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос. можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить. ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально... стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить. Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) о да, это дома в коридоре, еще не успели новый постелить (ремонт идет). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) да не за што)) теперь ты владеешь секретной информацией (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить. мля...что то от жизни я отстаю))) всего три года как отказался от переднего недопривода, а как все изменилось в технике и методике обслуживания самих приводов))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) про хомуты впервые слышу, хотя применяю их на каждом шагу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставлю стяжки тогда. они у меня как раз широкие как раз подходят в углубления для хамута.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 21:24 |