IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Strelok
сообщение Nov 22 2010, 22:55
Сообщение #561


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:26) *
Инфу про л.с. брал тут в таблице. Врут?


Тупизм! Что у моей 518i 91 лошадка???)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Бред полный, инфа неверная!
у 528 М30В28 не меньше 170 л.с
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 22 2010, 22:55




Вернуться в начало страницы
 
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 22:56
Сообщение #562


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


красная бэха хлам. вываливать штуку за тачку покрашенную вурдалаком пьяным. вы поглядите на краску. замазалив моторном отсеке все что можно. купить за штуку. + 500 оформление.+ еще полторушку на запчасти и подьем тачки. итого тратить 3 штуки за ведро с болтами и за головную боль с запчастями. да и еще учесть что она не будет ездить как новая хотя бы десятилетка. потому как слово эргономика эта тачка не знает. и еще будет постоянно потом ломаться на протяжении хотя бы 3 лет и слопает еще 500. в итоге через 3 года в жизни этот хлам не продадите за 3500.- бесполезно потраченные деньги и время на этот тарантас. лучше купить е36 или е34 перевертыша. там хотя бы после ремонта будет юзабилити эргономика и прекрасные по сравнению с е28 ходовые качества а также салон. не понимаю. что вы все миллионеры тратить бабло на страый хлам и лежать под ним и унижаться перед продавцами бмв запчастей. ладно бы если этот хлам после ремонта ездил бы нормально. но сама конструкция кузова мотора и салона старые. нет смысла туда вкладываться. там от знаменитой марки бмв- только значек и остался. да - диски крутые- и то не факт. может они тяжелые и будут убивать ходовку и добавлять шишек на резину. и будете ездить и трястись перед каждой ямкой. ГЛУППО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Nov 22 2010, 22:58
Сообщение #563


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:26) *
Инфу про л.с. брал тут в таблице. Врут?

Нашел тамже инфу про М30В34 - выдает от 185 до 220 л.с.. При таком раскладе к калькуляции, приведенной выше добавится 413.717,25 сум (181,45). Итого 700+ бакинских за право владения оной. Машина встанет за 1700 + расходы, чтобы поставить ее на ноги.

Не врут. Вы не в ту таблицу смотрели. Там указано соотношение количество л.с./масса в тоннах.
p.s. 159л.с. с 3,5литров позорно даже для америкосов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Nov 22 2010, 23:02
Сообщение #564


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:40) *
Тупизм! Что у моей 518i 91 лошадка???)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Бред полный, инфа неверная!
у 528 М30В28 не меньше 170 л.с


oO

Цитата
Двигатель M30B28 — это 2.8-литровая (2788 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 184 лошадиные силы при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 240 Нм при 4200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.3.

Устанавливался на:
BMW E24 628CSi (1979—1989)
BMW E28 528i
BMW E23 728i


184 л.с.!!! Хватит мне кошмариков на ночь в виде обязательных платежей, сборов, налогов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата(Талгат @ Nov 22 2010, 23:43) *
Не врут. Вы не в ту таблицу смотрели. Там указано соотношение количество л.с./масса в тоннах.
p.s. 159л.с. с 3,5литров позорно даже для америкосов)


Я уже исправился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Nov 22 2010, 23:03
Сообщение #565


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


зря, не соглашусь! Цена за кузов и особенно мотор оптимальная! Не забывайте про катки 18-ые!
К мотору ещё всякая всячина есть! Её брать только для драга.
Мотор тем более откопиталин. Ходовую надо в чувство привести.
Кто знает для чего такой сильный агрегат, тот и приобретёт его!
Я лично 528 себе ищу! Сам ездил на Е28 535 один раз, поверьте дури там очень много и действительно страшно.
Так что ведро не ведро, но ездить будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:04
Сообщение #566


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


не хочу никого обижать но если ездишь на такой тачке со значком бмв и думаешь что это классно и круто- это не круто- мне хочется плакать. что наша таможня довела людей до такого состояния. на самом деле если вы любители ретро и у вас много денег то надо подымать тачки бмв годов этак 50-60. тогда это приятно бросаться в глаза на ретро. а если бабла нет- купите нексию- или девятку. сделайте их наспех- и катайтесь не заботясь о тачке- таскает вас с дома на работу и ладно- зато напряга с запчастями нету. пошел на базар- купил на 10 баксов полмашины новых запчастей- поменял- и в ближайшие два года горя не будешь знать. а сэкономленые за эти два года бабки- добавишь- продашь старую нексию или девятку и купишь посвежее. так и подымайтесь потихоньку до уровня как минимум е34 или е 36 раз уж бмв нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Nov 22 2010, 23:07
Сообщение #567


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:47) *
oO

у тебя какая машина?)

Цитата(INTELigent @ Nov 22 2010, 23:49) *
не хочу никого обижать но если ездишь на такой тачке со значком бмв и думаешь что это классно и круто- это не круто- мне хочется плакать. что наша таможня довела людей до такого состояния. на самом деле если вы любители ретро и у вас много денег то надо подымать тачки бмв годов этак 50-60. тогда это приятно бросаться в глаза на ретро. а если бабла нет- купите нексию- или девятку. сделайте их наспех- и катайтесь не заботясь о тачке- таскает вас с дома на работу и ладно- зато напряга с запчастями нету. пошел на базар- купил на 10 баксов полмашины новых запчастей- поменял- и в ближайшие два года горя не будешь знать. а сэкономленые за эти два года бабки- добавишь- продашь старую нексию или девятку и купишь посвежее. так и подымайтесь потихоньку до уровня как минимум е34 или е 36 раз уж бмв нравится.

мне не понятна Ваша логика.
на вкус и цвет, товарищей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:11
Сообщение #568


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


на таком корыте драг? вам что жизнь не мила? я понимаю драг- мицубиси 3000 GT с турбиной v образная шестерка. тачка конкретно заточена под это. а на старой пятерке с сомнительным мотором- это будет смотреться смешно и слезно. вы поймите это не круто - ее только на распил на запчасти. мотор- с чего вы решили что там мотор нормальный? похоже у хозяина только все бабки на колеса и ушли. смотрите как моторный отсек покрасили. явно хозяин на мастерах экономил. че уж говорить о моторе и поршневой группе. 535 бмв- это 3500 кубов. в старом хламе с такой дурью страшно ездить. кузов то гнилой. такая тачка не имеет смысла. жрет как бегемот. валит не очень потому как мотор конструкция старая. шума будет много. а если даже и будет валить- все равно кузов старый и гнилой. да еще и тормоза там не ах. для самоубийцы и пойдет или молодого прыщавого пацана который первый раз в жизни за руль сел. итог Мужики- красная не ах.бесполезная бестолковая машина. с кривым старомодным кузовом и забавнутым салоном. даже если бы она была в идеальном состоянии.


Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 22:48) *
зря, не соглашусь! Цена за кузов и особенно мотор оптимальная! Не забывайте про катки 18-ые!
К мотору ещё всякая всячина есть! Её брать только для драга.
Мотор тем более откопиталин. Ходовую надо в чувство привести.
Кто знает для чего такой сильный агрегат, тот и приобретёт его!
Я лично 528 себе ищу! Сам ездил на Е28 535 один раз, поверьте дури там очень много и действительно страшно.
Так что ведро не ведро, но ездить будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Nov 22 2010, 23:12
Сообщение #569


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:52) *
у тебя какая машина?)


Леганза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1.8i 95 л.с./5400 об.м. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:20
Сообщение #570


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


если для драга- берите тогда гольф втыкайте тогда мотор и ходовку с коробкой от субару импреза. 300 лошадей полный привод. а если вы все таки хотите именно бмв. то самое для этого. е36 с мотором 3 литра дабл ванос. и +турбина. или бмв 850. либо z3. а если бабла нет- то старый хлам тока под ежедневные нужды. е28 тачка другого уровня и класса. хорошая я не спорю. но спроектирована слишком давно. а если в нее втыкать мотор посвежее. то экономически смысла нет. мотор дороже встанет чем вся тачка. для драга тогда лучше девятку и всобачить туда от трешки е46 движок. тогда точно порвете всех. просто народ я очень люблю бмв но всему есть предел. ненавижу продавцов с фархадского которые превратили вас в марионеток технично подбивая вас на реставрацию старого хлама. подымать надо тачки от е36 и е39 и выше. все что ниже- устаревший хлам. потому как в те времена не задумывались об эргономике кузова имотора. и только с 90 годов бмв более менее взялось за ум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:30
Сообщение #571


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


вот тот момент который я имел ввиду- сообщение КАТАЛИСТА

Паять и клеить - это временное решение. Если ты все разбираешь для свапа движка, меняй и радиатор печки. Но имей в виду, что на БМВ дохренища вариантов печек (Валео, Бош, Сименс, с фильтром и без, с кондером и без, исполнение для теплых и холодных стран), и радиаторы наверняка будут отличаться. Лучше всего вытащи радиатор и иди с ним на Фархадский, подбирай радиаторы по размеру, может подойдет от тазов или уздэу, они стоят копейки. БУ радиатор за 130 баксов ИМХО негуманно.

Печку сняли, сказали что привезут новыую с Германии, а пока поставят заглушку. Ну блин, как ездить в такой холод без печки... Краник тоже новый поставили уже. Вот думаю... Деньги пытаюсь на двиг накопить, а тут непредвиденные затраты блин...

В СТАРУЮ ТАЧКУ НЕ ГРЕХ ПОСТАВИТЬ и не оригинал или что то другое от другой тачки производителя. если конечно это не повлияет на безопасность. НАРОД ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ и стараться делать тачки не покупая китайский хлам у фархадских барыг. обьявим и войну. посидят год два обняв свой хлам и будут потом продавать по цене уздэу или немного дороже. давно пора сбить спесь с этих паразитов пиявок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Nov 22 2010, 23:31
Сообщение #572


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


интересно кому это смешно будет что Е28 528 или 535 даёт пи*ты Е36 3.0.
Не надо сравнивать гольфы, митсубиси с в образной шестёркой! Разговор идёт о Е28 и его объёме.
Так же не забывайте что есть Е28 М5. 286 лс.с турбиной 310 л.с.
была одна в Ташкенте! увы разбилась и ушла на распил.
Даже из Мотора М10 В18 можно выжать 280 лошадиных сил. Вот это для драга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:40
Сообщение #573


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


я полностью согласен с вами стрелок. если вы в кресле е28 порвете е36. я буду очень рад. но ведь красота заключается не только в этом. если вы в е28 засунете свежий мотор и уберете все заглушки и ограничения завода. и мотор будет не ниже м52. да еще и прочипуете мотор под драг- все снимут перед вами шляпу. но смысл подымать мотор м10? хотя и за это перед вами тоже можно снять шляпу. жаль только что вы потратите деньги в карман и пользу барыг с фархадского. в наше трудное время я бы потратил деньги на мать и семью а не на паразитов с фархадского. вкладывать бабки в такой хлам в трудное время - для драга и спорта может либо милионер либо идеалист либо безумец либо тот кто просто тратит бездумно бабки которые видимо ему легко даются. в любом случае я за вас- ибо лучше заниматься моторами и драгами чем алкоголем. жаль только что продавцы с фархадского купят себе очередную бмв е46 -зарабатывая на том что пихают вам старые или китайские запчасти на вашу тачку. и пока вы подымаете е28 а ля косматых годов они на вашей голове и руках покупают себе тачки от 2000 года и выше. хотя по идее они должны сидеть на хлебе с водой а вы любящий бмв должны ездить на этом благородном коне и вкушать все его ходовые прелести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Nov 22 2010, 23:40
Сообщение #574


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Вообщем Интелегент, мыслишь ты очень даже плоско. Лялякать не собираюсь, доказывать смысла нет. Ты с другой вселенной и этим все сказано. Пусть я и люблю бумеры, да я сталкивался с их ремонтом, но то, что ты написал половина не сходиться с действительностью. Можно в ушатанную девятку и восьмерку, тоже кер знает соклько положить и если будут дешевые зап части, два года на них?, ТЫ точно не проездишь. А по постройке супер драг кара по твоим советам это просто финишь, дай бог чтоб молодеж это не увидела.
Пы.Сы. Да, тебе предупреждение за незавуалированный мат.

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 22 2010, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:50
Сообщение #575


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


извините народ если и кого обидел. я не хотел никого обижать. просто сам ездил на бмв 7 лет. и ездил бы дальше. просто я уехал в англию и пожил там. поэтому знаю скока стоят там запчасти и обслуга. я злюсь не на вас а на продацов запчастей. самому мне нравятся бмв даже старенькие - просто семья ребенок и тд и тп- короче жаль ваше и мое бабло. на тачку не жалко а продавцам жалко. даже каталист 130 уе за печку- не слишком ли круто? цена как на свежую тачку. я свою купил е 36 за 9000. наворотил - обошлась все вместе в 15000. покатался. и еле еле продал за 8500. не слишком ли много люди отдают за запчасти и ремонт тачки ТОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО ТАМ СТОИТ ЗНАЧЕК БМВ?не слишком ли много. даже ремонтируя для себя и в свое удовольствие тачку и тратя деньги- я в итоге знал что в жизни эти бабки не верну. где все бабки? у продавцов запчастей. не слишком ли сильно они оборзели раскачивая любителей бмв на запчасти. отсюда и желание предостеречь вас от этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Nov 22 2010, 23:51
Сообщение #576


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Inteligent! Я не всегда покупаю запчасти с наших магазинов! А на заказ свои люди с Франкфурта привозят, там уж точно оригинал Bmw Group.
Лохматый не лохматый Е28! Но она мне нравится, как говорят фанаты, не слезу с Е28, не заставите. И нет у меня 7000-8000 тысяч баксов или евро на V10 М5 мотор bmw. Я с умом вложу нужное в М30, так же изменю впрыск для чиповки, и не надо не какой турбины. Ине хуже V10 получится. Тем более V10 ставится для серьёзных соперников, а таких по крайне мере у нас нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 22 2010, 23:59
Сообщение #577


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


КСТАТИ НАРОД ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ. мотор мой м40 не стабильно работал на холостом ходу периодически. куда только я его не таскал. куча мастеров брала бабло по чуть чуть. за советы. че толкьо не поменял. потратил в общей сложности около 500 уе. свечи свечные провода форсунки клапан холостого хода итд и тп.. в итоге отчаявшись поехал в страшную контору ПРЕМИУМ АВТО. говорили мне что там лохотрон и все дорого. поехал от отчаяния. заплатил 30 тыс сумами за диагностику. сказали мне- надо разбираться. оставил тачку. на след день- звонят- забирайте. приезжаю все четко. взяли еще 40 штук. итого 70. дали гарантию. спрашиваю- что было? разьем в проводке- клапана холостого хода. итог- лучше в премиум авто заплатить за правильно поставленый диагноз- щас там кажется 50 штук. и делать уже либо у них либо у друзей и знакомых мастеров- так будет дешевле. но в любом случае сэкономите массу времени денег и нервов. так что диагностика там а обслуга и ремонт- по вашему выбору. я не рекламирую - или может мне так не повезло с ремонтом холостого хода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 23 2010, 00:10
Сообщение #578


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


ПОКА НЕ ЗАБЫЛ. мне моя тачка очень нравилась и ломалась не часто. и управляемость и салон и движек- все нравилось. я ее наворотил. тратил с удовольствием. просто последнюю точку в этой истории поставил АЗИЗ кажется. что напротив СУРАТА через дорогу. приехал к нему. дай говорю хорошую помпу и сайленты. плачу не торгуясь тока надо качественное. в общем купил помпу 85 уе кажется. сайленты или 35 или 65 уе-точно не помню. в общем. все поставили в премиум авто. заплатил. поехал. все супер 2 недели. греться стал мотор. приезжаю в премиум- че за дела говорю. извините щас проверим. при мне диагностируют. вытаскивают помпу. пластмассовая крыльчатка испанской помпы- хлам. . проверяю дальше- сайленты- резина вся мягкая как вата. еду к азизу- наезжаю- че за дела я прошел всего 1 тыс км? вы говорит сайленты и помпу плохо или неправильно поставили. короче послал на 3 великие буквы. крыльчатку старую железную запресовал в новю я ля испанскую помпу. сайленты взял бушные с перевертыша. ждать 2 недели с германии запчасти неохота- на такси больше наездишь по делам и работе. а друзей во франкфурте нету. вот и продал тачку. надоело унижаться перед продавцами. а в англии кстати е30 очень уважают - называют ласково- сильная и неубиваемая машина. это англики то- избалованые тачками и комфортом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Nov 23 2010, 00:21
Сообщение #579


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Да, вот я конечно тоже себе не куплю ни е-30, ни е-28 тем более, но отдаю этим машинам дань уважения. Хотя бы за то, что на них были отработаны самые разные моменты, что в итоге дало возможность миру увидеть е-36 и е-34. И уважаю владельцев старых, а порой древних иномарок, которые, не жалея сил и средств, приводят эти, никому, казалось бы, не нужные вёдра в божеский вид. Это частичка истории и она тоже кому-то может быть нужна.

З.Ы. е-36 - щас тоже поголовно дроволёты.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Nov 23 2010, 00:21
Сообщение #580


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ.


Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:36) *
Inteligent! Я не всегда покупаю запчасти с наших магазинов! А на заказ свои люди с Франкфурта привозят, там уж точно оригинал Bmw Group.
Лохматый не лохматый Е28! Но она мне нравится, как говорят фанаты, не слезу с Е28, не заставите. И нет у меня 7000-8000 тысяч баксов или евро на V10 М5 мотор bmw. Я с умом вложу нужное в М30, так же изменю впрыск для чиповки, и не надо не какой турбины. Ине хуже V10 получится. Тем более V10 ставится для серьёзных соперников, а таких по крайне мере у нас нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 23 2010, 00:21




Вернуться в начало страницы
 

205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 18:10
Рейтинг@Mail.ru