Обсудим цены?
Это с газеты:
BMW-316 М-40, в хорошем состоянии, цвет - темный металлик. Ф. о. - любая. 775-58-44, 744-22-88
BMW-318i 1998 г. вып. (16000). 353-99-01, 315-99-60
BMW-320 1984 г. вып. 447-00-42
BMW-320. 106-17-16
BMW-320i 1983 г. вып., М-20, черная, 6 цилиндров, после капремонта, стереосистема "Kenwood", усилитель, сабвуфер "Magiccar", 15' литые диски, салон - кожа. 987-30-19
BMW-522 td 1990 г. вып., своя (5000). Тел.: 900-41-42, 571-12-88
BMW-523i 1996 г. вып., кузов 39 (15000). Или меняю. 126-75-93
BMW-525 1983 г. вып. 102-69-52
BMW-525i 2005 г. вып., 36000 км, полный наворот, в идеальном состоянии. Ф. о. - любая. 486-29-07
BMW-528xi, модель 2009 г., черный, полный привод, пробег - 27000. 933-55-38
BMW-530iV8 1994 г. вып. 414-80-19, 158-88-38
BMW-735Li 1989 г. вып., АКПП (5000). 273-37-61, 733-11-38
BMW- 323i красный бмв е30 -3500. 7029118
2Модератор: если чо скажите,мож номера мобил убрать?
KATALYST
Mar 10 2010, 15:40
В газетах светят номера, а тут че будет?)))
Половина из этих машин, весят на торге.
зы. Дизели совсем не ценятся у нас в последнее время...
Гоги, а какой смысл этой темы??? Писать марку авто и номер продавца - зачем это вообще?
Хотя, может я чего-то не понимаю...
просто чтобы в курсе цен быть - это раз. Коньюктура-то плавает,цены падают. А мож кто-то чото интересное тут найдёт,газеты к примеру не все читают.
Цитата(KATALYST @ Mar 10 2010, 15:25)

зы. Дизели совсем не ценятся у нас в последнее время...
на встрече ещё ни одного не было. хотя в Таше совсем не редкость. Это блин надо на Арк-булаке с агитационным плакатом встать,гыгыгыгы
на торге даааавно уже пихают "тининх":
BMW 518 tuning
peredoplata 1000ye
1 god po 250 ye
i mashina vasha. Ostalniye voprosi i varianti nashot arendi po telefonu . Rasmatru i vashi predlojeniya. Ili menyayu na vaz 2106,2107...
Цена: 3500 у.е
человеки не хотят верить что рынок авто с пробегом обрушился.
И вообще странная ростовщическая система продажи авто в рассрочку: отдам за 3 а если в рассрочку то будет 5!
Я друзьям в Кз сказал,они не понимают дажа как так может быть?????
У нас продают так:
Цитата(KATALYST @ Mar 10 2010, 16:25)

Половина из этих машин, весят на торге.
Дизели совсем не ценятся у нас в последнее время...
Верно, они уже долго висят. А та что 530 Е-34 с М-60 так вообще кажись с год висит и цена на неё уже в два раза упала, хороший аппарат, но гемору с М-60 предостаточно, значит не всё так класно???
А по поводу дизелей, это верно. Выгода только одна на экономии топлива и на этом все выгоды заканчиваются. А если уж плунжерная пара полетела - вот реальная проблема. Раньше хоть один сервис на Рохате был и то все ребята оттуда разъехались по всей России. Да и динамика не фонтан и так стыдно когда срываешься со светофора, а все стоящие за тобой захлслуживаются в облаке чёрной смради.... жуть просто да и потом все наши моторы что в Узбекистане ушатанные и работают как трактора...
Я конечно не скажу про новые дизеля что пошли после М-52, думаю на них уже всех описанных проблем просто нет...
KATALYST
Mar 11 2010, 10:26
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 10:39)

Верно, они уже долго висят. А та что 530 Е-34 с М-60 так вообще кажись с год висит и цена на неё уже в два раза упала, хороший аппарат, но гемору с М-60 предостаточно, значит не всё так класно???
А по поводу дизелей, это верно. Выгода только одна на экономии топлива и на этом все выгоды заканчиваются. А если уж плунжерная пара полетела - вот реальная проблема. Раньше хоть один сервис на Рохате был и то все ребята оттуда разъехались по всей России. Да и динамика не фонтан и так стыдно когда срываешься со светофора, а все стоящие за тобой захлслуживаются в облаке чёрной смради.... жуть просто да и потом все наши моторы что в Узбекистане ушатанные и работают как трактора...
Я конечно не скажу про новые дизеля что пошли после М-52, думаю на них уже всех описанных проблем просто нет...
Верно, эта е34 с V8 давно продается... С виду машина производит хорошие впечатления, но насчет гемора ты прав... Не дай бог что нибудь полетит и ппц...
На ней насколько я знаю, два дросселя стоит две лямбды на каждую половинку двига, так что всего по два, и со слов многих отбалансировать такое чудо просто жутко сложно, на холостых по любому расколбас будет, стоишь эдак на светофоре а у тя машинка как будто едет по неровной дороге....Дай бог чтобы у владельца сего аппарата таких проблем не было....
RED BULL, прочти сверху, ты же хотел приобрести Е-32 вон в торге висят две на продажу одна широкомордая и вторая обычная ну и Гоги выложил одну, она даже Лонг, только насколько мне известно 735 Лонгов не было, Лонги были с моторами М-60 и М-70, а с М-30 не было..
Цитата(ГОГИ @ Mar 11 2010, 09:11)

на торге даааавно уже пихают "тининх":
BMW 518 tuning
peredoplata 1000ye
1 god po 250 ye
i mashina vasha. Ostalniye voprosi i varianti nashot arendi po telefonu . Rasmatru i vashi predlojeniya. Ili menyayu na vaz 2106,2107...
Цена: 3500 у.е

Ну а вот это фото данной машины во всей её красе
AndreVla
Mar 11 2010, 11:44
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 11:39)

Ну а вот это фото данной машины во всей её красе
Это ужас, а не машина!
Цитата(AndreVla @ Mar 11 2010, 12:29)

Это ужас, а не машина!
Зато БМВ, точнее что от неё осталось и просят за неё 3 с половиной куска, вот какая ценная машина, не то что наши стоковые....
BMW-523i 1996 г. вып., кузов 39 (15000). Или меняю. 126-75-93, а вот эта машинка вообще круто попадёт кто её приобретёт, на сколько мне известно до 98 года двигатели у БМВ были "никосилы", потому их мало осталось на рынке, сами задумайтесь, где все машины с 95 по 99 года, верно их не осталось, потому как двигатели на них оказались не ремонтопригодные и соответственно они либо превратились в мусор, либо замена двигателя на более современный (после 99 года) либо то что постарше. А то что она ещё ездит вообще диво....
KATALYST
Mar 11 2010, 13:09
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 14:16)

Зато БМВ, точнее что от неё осталось и просят за неё 3 с половиной куска, вот какая ценная машина, не то что наши стоковые....
BMW-523i 1996 г. вып., кузов 39 (15000). Или меняю. 126-75-93, а вот эта машинка вообще круто попадёт кто её приобретёт, на сколько мне известно до 98 года двигатели у БМВ были "никосилы", потому их мало осталось на рынке, сами задумайтесь, где все машины с 95 по 99 года, верно их не осталось, потому как двигатели на них оказались не ремонтопригодные и соответственно они либо превратились в мусор, либо замена двигателя на более современный (после 99 года) либо то что постарше. А то что она ещё ездит вообще диво....
Хм, не знал, спасибо что просветили... А я то думал, че такие е39 дешевые...
Цитата(AndreVla @ Mar 11 2010, 11:29)

Это ужас, а не машина!
плюс стопиццот! ая думаю чо никто не покупает,гыгыгы
KATALYST
Mar 11 2010, 13:14
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 11:39)

Ну а вот это фото данной машины во всей её красе
Нет слов, одни эмоции...
Щас посмотрю где то была статейка про никосилы. А причина всё в том что двигатели этих годов попросту не имеют гильз и теперь сами судите к чему это приводит. Правда я точно не знаю касается ли это моторов рядных, но все V-образные двиги были именно таковыми. Нет всё таки все моторы этого периода отлиты целиком из алюминия и соответственно расточка и что либо другое производимые с блоками наших старушек к этим двигам неприемлемы, соответственно нет компрессии блок на мусорку и ищи новый блок, вот только где его взять то????? вопрос.....
Одно знаю точно что единственные двигатели которые делали делают дедовским способом это гиганты БМВ V-12 вот с ними проблем нет. Двигатели М-70 и так далее его модернизации были банальными с гильзами.
Вот коротко что про это написано:
Цельноалюминиевые блоки цилиндров появились приблизительно в те же годы. Технологию их производства отработала немецкая фирма Mahle. Суть идеи заключается в том, что сохраняется пара «железо-алюминий» для поршня и цилиндра, но при условии, что цилиндр выполнен алюминиевым, в то время как алюминиевый поршень гальванически покрыт тонким (0,02- 0,03мм) слоем железа.
Теперь все встало на свои места: поршень в цилиндре не заклинит, зато тепловое расширение цилиндра и поршня практически одинаково. Тогда рабочий зазор не будет «гулять», и его можно сделать очень малым (0,01-0,02 мм), не боясь возникновения задиров и «прихватов». Значит, ресурс деталей повысится, по крайней мере, в 1,5 раза.
Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра.
Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.
Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.
Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).
Описанные цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер без всяких ограничений. Правда, при ремонте необходима специальная операция - финишная доводка поверхности цилиндров.
К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном.
Очевидно, чем больше кремния окажется на поверхности цилиндров в цельноалюминиевом блоке, тем выше будут их износостойкость и долговечность. Однако применять на практике технологию направленной кристаллизации довольно трудно и дорого. Фирма Kolbenschmidt предложила другое решение: на стадии изготовления блока в него устанавливаются уже готовые алюминиевые гильзы (технология Locasil). Это позволяет использовать для блока более дешевый алюминиевый сплав и на поверхности цилиндров получить очень высокую концентрацию кремния - до 27%. Хотя отмеченные недостатки цельноалюминиевых блоков сохраняются и здесь.
Поскольку «мягкая» поверхность цилиндров алюминиевого блока уступает чугуну, то почему бы не сделать ее более твердой? То есть нанести настоящее твердое покрытие? Такие блоки цилиндров с твердым покрытием начали применять уже давно. Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical).
Первоначально технология Nicasil применялась в 60-70-х годах для блоков цилиндров дорогих эксклюзивных или спортивных автомобилей. Кстати, моторы автомобилей «Формулы-1» имеют аналогичное покрытие на гильзах цилиндров. Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW).
В отличие от цельноалюминиевых блоков покрытие Nicasil не требует каких-либо изменений материала поршней, т.к. по этому покрытию прекрасно работают и обычные алюминиевые поршни. А вот с поршневыми кольцами для этих блоков ситуация сложнее. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия.
Мотористы, впервые встретившие алюминиевые блоки цилиндров в своей практике, нередко путают их и не могут точно определить, с каким именно блоком - с покрытием или без него - они имеют дело. На самом деле установить тип блока просто: достаточно «царапнуть» острым металлическим предметом по верхнему краю цилиндра. Цельноалюминиевый блок царапается очень легко, причем царапина получается глубокой, поскольку поверхность цилиндра из мягкого алюминиевого сплава. На чугунном цилиндре царапины будут незначительными. И лишь на покрытии Nicasil не останется никакого следа - настолько высока его твердость.
Несмотря на то, что износостойкость покрытия Nicasil существенно превышает аналогичный показатель обычных чугунных блоков цилиндров, некоторые недостатки этой технологии все же надо отметить. Основа блока - алюминиевый сплав - остается относительно «мягким», поэтому при серьезных поломках (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае естественного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. По этой причине ремонтных поршней для большинства таких блоков «в природе» не существует (лишь для некоторых моторов выпускаются ремонтные комплекты поршневой группы с увеличенным на 0,08-0,10 мм размером).
Но если фирма-производитель не предусматривает технологии ремонта, это вовсе не значит, что изношенный блок нельзя отремонтировать. Скажем больше - алюминиевый блок цилиндров, изготовленный по любой из описанных выше технологий, как правило, подлежит ремонту не только в случае износа цилиндров, но даже при более серьезных повреждениях.
Я просто давно изучаю данный сегмент рынка БМВ, но пока ничего приличного не нашёл. Вот если наш Alladin решит продавать свою брюнеточку, то я уж точно буду одним из первых кто будет рассматривать данное предложение покупки.... Потому то наверное у него и мотор то поменяли что был Никосилом, но это только домыслы...
окак,накосили Никасили :-)
KATALYST
Mar 11 2010, 16:55
Интересная статья... Я не знал что у Алладина меняли двиг...
Энди,
БМВ сами обнаружили этот косяк, и на многих авто е Европе двигатели меняли по гарантии в случае выхода их строя. Меняли на двигатели с алюминиевым блоком.
Это первое, и второе - вроде бы один известный умелец в Ташкенте умеет их ремонтировать при помощи гильзовки )))
Цитата(puzo @ Mar 11 2010, 16:45)

Это первое, и второе - вроде бы один известный умелец в Ташкенте умеет их ремонтировать при помощи гильзовки )))
это который с Сергилей?
Нет, не с Сергели, с другого района.
кста,продаётся бежевая акула е28, 520i, 82г.в. на ходу за 1200(блин на запчастя кто купил бы штоле).
Stiklish
Mar 11 2010, 19:47
че то цена подазрительно маленькая.
Итак до кучи продаю свою машинку, хочу поменять на другую бмв, так что марке не изменяю.
Имеется Е30 316i, год выпуска 1989, мотор м40 объем 1,6 литра 102 л.с. Машина ухоженная, двигатель и ходовая в полном порядке, при ремонте не косячил ставил все хорошее и новое. Имеются передние электростеклоподъемники, люк, электрорегулировка зеркал, майфун и сигналка, диски либо R15 либо R14 (цена будет учитываться) Цена 5500 убитых. енотов. Честно говоря на базаре был один раз, но не любитель я стоять и рожей торговать, в основоном гулял, поэтому надеюсь продать через инет.
Вообщем подсобите продать.
собственно фото моего авто, качество телефонное.
KATALYST
Mar 11 2010, 20:00
Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32)

че то цена подазрительно маленькая.
Итак до кучи продаю свою машинку, хочу поменять на другую бмв, так что марке не изменяю.
Имеется Е30 316i, год выпуска 1989, мотор м40 объем 1,6 литра 102 л.с. Машина ухоженная, двигатель и ходовая в полном порядке, при ремонте не косячил ставил все хорошее и новое. Имеются передние электростеклоподъемники, люк, электрорегулировка зеркал, майфун и сигналка, диски либо R15 либо R14 (цена будет учитываться) Цена 5500 убитых. енотов. Честно говоря на базаре был один раз, но не любитель я стоять и рожей торговать, в основоном гулял, поэтому надеюсь продать через инет.
Вообщем подсобите продать.
Будем узнавать кому надо!
ZDITS/177
Mar 12 2010, 00:37
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 10:39)

Ну а вот это фото данной машины во всей её красе
800 бакинских - предел. Большего это не стоит.
Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 12:16)

на сколько мне известно до 98 года двигатели у БМВ были "никосилы", потому их мало осталось на рынке, сами задумайтесь, где все машины с 95 по 99 года, верно их не осталось, потому как двигатели на них оказались не ремонтопригодные и соответственно они либо превратились в мусор, либо замена двигателя на более современный (после 99 года) либо то что постарше.
Это V6 90-х годов: 523, 528? Вообще на немчурах тех лет часто слышу, что V6 достаточно тонкие натуры, не только на БМВ, но и на ФВ и Фордах. А вообще, на Пассатах Б5 ставился двиг 2.8 по конфиге один в один 528 - случайно ли не в кооперации делался? Он же попроще на Шаране/Гэлэкси/Аламбре.
Учтём-с. А какие пошли двиги после 99-го года? Я не понял.
Цитата(puzo @ Mar 11 2010, 17:45)

Энди,
БМВ сами обнаружили этот косяк, и на многих авто е Европе двигатели меняли по гарантии в случае выхода их строя. Меняли на двигатели с алюминиевым блоком.
Это первое, и второе - вроде бы один известный умелец в Ташкенте умеет их ремонтировать при помощи гильзовки )))
Ну если кто то делает я просто не знаю. Да и потом если уж капиталисты не стали заморачиваться ремонтом сиих агрегатов, то как может наш Ташкентский специалист решить данную проблему. А по поводу машин этих годов, даже сами посмотрите по городу ведь их вообще нет и в основном е-39 все с 98 года выпуска, уже с нормальными блоками. Вот и возникает вопрос где остальные? Да и потом меня этот вопрос конечно не косался, и вся информация взята с российских источников, так что я утверждать ничего не буду... и статью я не сам писал.
Alexan_Der
Mar 12 2010, 09:58
Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32)

Итак до кучи продаю свою машинку, хочу поменять на другую бмв, так что марке не изменяю.
Ну вот и хорошо.
А то расстроил ты меня неделю назад всякими там хондами...)))
з.ы. Машину рекомендую. Видел, трогал, ухоженная.
KATALYST
Mar 12 2010, 14:07
Дим а че брать собрался? Не уж то кабана?
Stiklish
Mar 12 2010, 14:42
наврядли
Да что тут кабан, он наверно потихушу денег на капельку накопил и скромно молчит, а эту продаёт чтобы денеги были чтобы все расходники поменять.....
uarabey
May 1 2010, 11:33
Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32)

че то цена подазрительно маленькая.
Итак до кучи продаю свою машинку, хочу поменять на другую бмв, так что марке не изменяю.
Имеется Е30 316i, год выпуска 1989, мотор м40 объем 1,6 литра 102 л.с. Машина ухоженная, двигатель и ходовая в полном порядке, при ремонте не косячил ставил все хорошее и новое. Имеются передние электростеклоподъемники, люк, электрорегулировка зеркал, майфун и сигналка, диски либо R15 либо R14 (цена будет учитываться) Цена 5500 убитых. енотов. Честно говоря на базаре был один раз, но не любитель я стоять и рожей торговать, в основоном гулял, поэтому надеюсь продать через инет.
Вообщем подсобите продать.
собственно фото моего авто, качество телефонное.

А реально на нее кондер впихнуть? Если да, готов рассмотреть предложение, жаль раньше не увидел
Stiklish
May 1 2010, 13:38
а почему не реально: в завосдском исполнении ставился, так что проблем возникнуть не должно.
uarabey
May 3 2010, 14:12
Братцы, мож кто видел, мож кто щупал?
http://avto.torg.uz/offer-2286542.htm Хотелось бы ваше авторитетное мнение услышать. Спасибо.
V@ldemario
May 3 2010, 14:29
Красотка... странно что так долго ее продают, значит что то не так с ней.(имхо).
Rainman
May 3 2010, 14:36
2 Stiklish - еще фтки сделай салон итд, опиши состояние "по-подробности"

там люди уже будут глядеть - а мож темка есть у нас в Гараже или на drive2.ru так дай ссылку

на зорузе продают 330ix полноприводную нерастаможенную,2003г.в.
uarabey
May 3 2010, 15:50
Цитата(Rainman @ May 3 2010, 15:21)

2 Stiklish - еще фтки сделай салон итд, опиши состояние "по-подробности"

там люди уже будут глядеть - а мож темка есть у нас в Гараже или на drive2.ru так дай ссылку
Поддерживаю предложение! Что было сделано? Что надо делать? И есть ли скачухи по цене? Потому как 5500 за 21-летнюю машину как то не айс...
uarabey
May 3 2010, 16:00
Цитата(ГОГИ @ May 3 2010, 15:59)


на зорузе продают 330ix полноприводную нерастаможенную,2003г.в.
Цена "мама не горюй", но тачила зачетная! Сколько растаможка интересно? )
Stiklish
May 3 2010, 17:41
Варбей если не айс не бери, я не навязываю.
По поводу салона, он не порван, но прилично потерт, вообщем нужно перетянуть, сами сиденья без проблем, всё работает, ковролан целый - серого цвета. Люк работает, тросики заменены, есть запасная крышка люка с потолочной обивкой. Торпеда без трещин, бардочек на месте, закрывается на ключ, крышка под рулем тоже имеется и стоит. Электрические стеклоподъемники на передние стекла, сами стёкла йодового цвета. Движ капиталил в 2007 году, запчасти все оригинал, на форуме есть люди которые не дадут соврать. В январе, снимал головку, поставили и притерли клапана. Гидрики меняные на новые, распред ставил новый в начале 2009. Кароче движ можно сказать в идеале. Диск сцепления Sachs, корзина сцепления фирмы LUK. Заменил редуктор, был 3,45, заменил на покороче 4,10. Аморы задние Bilstein газовые, передние BOGE маслянные. Резинки и усилительные тяги меняю регулярно. Передние подушки аморов стоят от Е46, ставил летом 2009, вообщем хватит их еще на век автомобиля. Передние опорники тоже поставил в 2009 году, янги, задние менял месяц назад. Новый радиатор печки. Ммммммммм, ну еще........... вообщем, я на ней только кузов не менял. Есть еще один комп, есть еще один радиатор, еще один комплект высоковольтных проводов, 14 литые диски, про люк писал, одна полуось. и еще какое то барахло. Лямбда рабочая (проверял у Скулла), катализатор лежит в гараже в хорошем состоянии, сам когда покупал ее предидущий хозяин мне его вручил вместе с машиной, ну а я и не ставил, хотя ща думаю.
Сам брал ее в 2006 за 4800, сколько попал уже перестал считать. Машина приносила кайф. Ща хочу другую.
Сейчас она такая



Stiklish
May 3 2010, 17:56
Stiklish
не жалко? столько вложил!
слушай признавайся, что замыслил купить?
Stiklish
May 3 2010, 19:32
Сашь хочу взять большую БМВ, а там как карта ляжет.
Вот и я так же начал с е-30 потом е-34, ну и теперь е-32 блеск, ляпота, теперь следующий этап е-38 главное чтобы наш кризис не подкачал и цены вновь не выросли до заоблачных высот....
xsander535
May 17 2010, 21:58
Цитата(uarabey @ May 3 2010, 15:45)

Цена "мама не горюй", но тачила зачетная! Сколько растаможка интересно? )
30 процентов от таможенной пошлины + 3 бакса за 1 куб.см, а там их дай бог )))
Кста,Макс продаёт свою акулу синию за 3500 если чо. И Жека е34 530i 88г.в. за 5500.
и ещё один моцик Кавасаки меняют на кабанчег :-)
Кста, е28 535i опять стало 10 шт. Взяли красную акулу дизельную(ту самую? с тоётовским мотором?) поставили мотор М30В34. Продают за 1300, не находу,свежекрашенная, 18-е катки стоят.
Знакомая ща ищет каплю, и один чувак туринг если чо.
KATALYST
Jun 17 2010, 22:55
...
Цитата(ГОГИ @ Jun 8 2010, 14:29)

Кста, е28 535i опять стало 10 шт. Взяли красную акулу дизельную(ту самую? с тоётовским мотором?) поставили мотор М30В34. Продают за 1300, не находу,свежекрашенная, 18-е катки стоят.
звоню делающим эту тачку,уже цену называют 2500 :-)
Кто будет брать,может с моей докидать туда запчастей,будет из 2х одна.
Sergeev
Jun 24 2010, 14:30
Слушай Димон,а ты случаем дешевле свой седан не отдашь?а то мне как раз седан нужен,еще бы туринг рассмотрел,но их у нас мало и дорого будет((
З.Ы. Кстати Гоша,а Димон не был на той БМВ сходке?а то я что то нифига не помню))