Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14)

Я бы взял е39 или е46. Ну доведешь ты ее до идеального состояния еще за 2-3к, зато она не год будет служить без проблем лет эдак 5.
Не надо сравнивать качество дэу (особенно местного) и немецкое. Не буду впадать в полемику, а то сейчас опять срач начнется по спорам что лучше, но скажу так. Однажды я сидел и болтал с сервисниками своими БМВшными и задал им вопрос, почему они не делают местные машины?
Ответ был таков:
- Во первых нам хватает работы с БМВ, а во вторых я однажды по знакомству взялся капиталить движ нексии и проклял все на свете. Я боялся его сломать.... Да да, сломать своей силой! Когда я затягивал головку блока цилиндров то головка стала мяться как пластилин. Мне казалось что если я еще немного подтяну, как я это привык делать с двигателями БМВ, то она просто либо треснет, либо ее поведет. Еще я столкнулся с отвратительным качеством новых запчастей на нее, пока перебирал. Такое ощущение что экономят абсолютно на всех материалах из которых изготавливают для нее детали. Больше, после этой машины я не брался за местный автопром и ему подобным и для себя конкретно понял, что немецкое качество - это реальное качество, не то что эти консервные банки.
Не надо сравнивать пусть немецкий автопром, но хрен его знает какого года и новый автомобиль любого производства, хоть местного, хоть камбоджийского. БМВ мне очень нравится, но чтобы иметь бмв тут.... В той же Раше можно купить отличные з/ч с разборок по реальным ценам, а у нас? Я знаю только 2 действительно хорошие неновые бмв - это бывшая и настоящая е36 Алексан_Дера. Но каких денег, сил и времени ему все это стоило?? Хочешь высказывание одного ярого любителя бмв, владельца е34 и участника вашего клуба, когда я хотел е34? Он сказал, что если я не ненормальный, то не надо мне ее покупать. Потому что надо быть в своем роде больным, чтобы купить старую бмв. Другое дело, если тебе постоянно нечего делать и тебе всегда хочется что то ремонтировать, то тут я согласен. Надо купить е21 и работы привалит немерено. На вещи нужно смотреть реальнее. Купи машину, покатайся на ней 3-5 лет и поменяй. Или купи сарай и вкладывай в него постоянно, но зато баварец. "С голой попкой, но в шляпе" (с)
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14)

Еще хочу добавить что год для новой машины это шоколадка Машина должна служить от 5 лет и выше с момента покупки не нуждаясь при этом в замене каких либо деталей, за исключением мелких расходников и замены жидкостей по госту. У нас же все прямо с автосалона едут в сервис чтобы потянуть то что наши бараны сделали на от**бись. Уж извините, крик души.
Так весь Запад - сплошные идиоты, правда?

Зря они, дураки, через каждые 3-5 лет машины меняют. Они то думают, что легче тачку скинуть скинуть через 5 лет, чем ее ремонтировать (пробег к тому времени уже около 100 000 набегает) и взять новую и также спокойно ездить, заливая бензин и меняя масло. Надо их всех научить, как нужно с машинами обращаться, чтобы она снова скупили старые машины и получали истинное удовольствие от вождения автомобиля.
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14)

Еще не хочу хвастать, но моему двигателю 22 года и 300к пробегу и его НИРАЗУ не вскрывали и не капиталили. Все что в нем меняли это ремень и свечи. Я посмотрю что будет с вашими лосями через 20 лет.
Я искренне рад за тебя, но я через 20 лет не куплю лось, если будет возможность купить что то новее, даже если он будет живой. К тому времени эта машина будет уже морально устаревшей, как твоя сейчас

Цитата(CarGraphicSpecial @ Feb 19 2013, 16:25)

Ни в коем случае не местный автопром
Лёня, извини, но это диагноз