Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаётся BMW
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > BMW
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Koshak
Цитата(Hobbit @ Feb 18 2013, 21:40) *
что это значит?))) huh.gif


Наверное людьми набитая)
TOUAREG
Цитата(Hobbit @ Feb 18 2013, 21:40) *
что это значит?))) huh.gif

полнИй фулл))
ATb
Ага.
gluckboy
Цитата(Сборник @ Feb 18 2013, 19:01) *
Парни, что за математика у вас? Нотариуса умножить на два= оформление в гаи shok.gif
Оформление в гаи 200 тысяч максимум.Цена оформления БМВ с двигателем 1,8 ,1,6 не намного отличается от стоимости оформления нексии, калины, жиги.Или если бмв стоит дешево, то все- брать не стоит, из за дорогого оформления. Откуда такая нелюбовь к БМВ?
Что такое представительские расходы? Карнай- сурнай перед своим гаражом, когда впервые туда БМВ загоняешь? Этого можно не делать.

к сожалению, все ссылки на работе, но в гаи тоже высчитывают исходя из лошадей и года. а бмв пусть хоть и дохлая по факту а по паспорту сколько коней будет на тот же 1.8?? представительские расходы это типа страховка, новый госномер, птс, ляминясия и т.п.
Smiler
полная шестерка это машина с 06 мотором кпп 2106 то бишь ряд 1р и главная пара 3.9 самая быстрая вазовская классика. даже 21073 модель с мотором 1.7 не всегда может ее обойти.
OTASH
Цитата(Hobbit @ Feb 18 2013, 21:40) *
что это значит?))) huh.gif

Мотор ваз 2106
Коробка ваз 2106
редуктор ваз 2106

Цитата(ATb @ Feb 18 2013, 22:09) *
Ага.

good.gif честное слова давно я так не смеялся) rofl.gif
CarGraphicSpecial
Цитата(Koshak @ Feb 18 2013, 21:41) *
Впервые Я с Тобой согласен)


я кажется начинаю догадываться откуда такая ненависть к немцам)

а так скока людей стока и мнений

про наш автопром...кроме каптоса ваще ни одну из местых за машину не считаю...за такие деньги скока они стоят можно купить много чего интересней!

про ВАЗ....в КВН правильно сказали: если на заводе АВТОВАЗ нажать кнопку "сброс до настроек по умолчанию" то завод снова начнет выпускать эмалированные ведра)))
Che Guevara
Лёня, а каптос стоит своих денег? Или твоя бмв стоит своих денег? В Европе твоя машина штуку стоит, а ты взял за большую сумму и рад. Народ за бугром ржет над нашими ценами. Ни одна машина в Узбекистане не стоит своих денег, будь то жигули или каптос.
Danila335
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 00:08) *
Лёня, а каптос стоит своих денег? Или твоя бмв стоит своих денег? В Европе твоя машина штуку стоит, а ты взял за большую сумму и рад. Народ за бугром ржет над нашими ценами. Ни одна машина в Узбекистане не стоит своих денег, будь то жигули или каптос.

Да уж точнее некуда сказано!
I'm_Joker
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 00:08) *
Лёня, а каптос стоит своих денег? Или твоя бмв стоит своих денег? В Европе твоя машина штуку стоит, а ты взял за большую сумму и рад. Народ за бугром ржет над нашими ценами. Ни одна машина в Узбекистане не стоит своих денег, будь то жигули или каптос.

Ну на счет каптоса с тобой не согласен smile.gif, в раше он в такой комплектации продается под 40000$ и благодоря нашему рынку, ты можешь приобрести его дешевле smile.gif это и касается спарков. Так что не все завышенно wink.gif а вот про бу Ты прав.
Koshak
Искан прав, у нас одни из самых дешевых каптосов. В Израиле он вообще около 60 стоит. А спарк 20. Правда нексию 98-ого года ( здесь называется дэу суперрэйсер) мой приятель взял недавно за 1200у.е. На ходу, но состояние на 3.
Che Guevara
Хорошо, каптос - скорее исключение, чем правило. Кошка, Израиль приводить в пример неуместно и ты сам знаешь почему smile.gif Для тех кто не знает разъясню: там очень мало земли и очень много машин и чтобы снизить количество машин в стране государство бьет по карману, введя бешеную растаможку. А по всему остальному.... Возьмем в качестве примера местный автопром. Есть у меня один друг, который недавно оплатил спарк (привет, надеюсь при чтении данного поста ты себя узнаешь smile.gif ), шапку платить отказался. У него фонд ноябрьский, но салон по договору может выдать еще на 90 дней позже. Т.е. получается, что те 85%, которые он уже проплатил он похоронит на срок от 9 до 12 месяцев, потому что они могли бы работать, а ими пользуется УзГМ, на одно повышение он точно попадет, потом получит машину и будет рад до попкы, что его так жестко нае%@ли. Вот в чем вся печаль окружающей нас ситуации.
Талгат
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 08:47) *
Вот в чем вся печаль окружающей нас ситуации.

В свете последних событий, есть надежда что и до авторома доберутся.
OTASH
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 08:47) *
на одно повышение он точно попадет

Когда будет повышение?
Che Guevara
Цитата(Талгат @ Feb 19 2013, 08:50) *
В свете последних событий, есть надежда что и до авторома доберутся.

Время покажет.

Цитата(OTASH @ Feb 19 2013, 09:45) *
Когда будет повышение?

Раз в год весной уже несколько лет подряд цены поднимают.
CarGraphicSpecial
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 00:08) *
Лёня, а каптос стоит своих денег? Или твоя бмв стоит своих денег? В Европе твоя машина штуку стоит, а ты взял за большую сумму и рад. Народ за бугром ржет над нашими ценами. Ни одна машина в Узбекистане не стоит своих денег, будь то жигули или каптос.


Причем тут цены?!?!?!? Я об отношение к другим маркам в целом!!! Просто тут такие разговоры типа ты ездиешь на ржавом ведре, а я ласетти купил!
Dicota
Каждый ездит по своим причинам:

Кто-то потому, что не хочет потерять деньги на продаже и из за простоты ремонта, а кто-то - для души.
Каждый раз в этой ветке одну и ту же тему поднимаете, может пора уже перестать заботиться о чужих деньгах?
KATALYST
Цитата(Dicota @ Feb 19 2013, 11:37) *
Каждый ездит по своим причинам:

Кто-то потому, что не хочет потерять деньги на продаже и из за простоты ремонта, а кто-то - для души.
Каждый раз в этой ветке одну и ту же тему поднимаете, может пора уже перестать заботиться о чужих деньгах?

Che Guevara
Цитата(CarGraphicSpecial @ Feb 19 2013, 11:20) *
Причем тут цены?!?!?!? Я об отношение к другим маркам в целом!!! Просто тут такие разговоры типа ты ездиешь на ржавом ведре, а я ласетти купил!

Лёня, цены на бмв 80-х годов и на ласетти немного отличаются, нет? smile.gif Ну а если предположить, что у тебя есть 18 штук и ты стоишь перед выбором: новый лось или б/у иномарка. Что бы ты выбрал? Я однозначно лось, т.к. и без машины головной боли хватает, а с новой машиной проблем не будет как минимум год (я делаю акцент не на лосе ,а на новой машине).
KATALYST
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 15:55) *
Лёня, цены на бмв 80-х годов и на ласетти немного отличаются, нет? smile.gif Ну а если предположить, что у тебя есть 18 штук и ты стоишь перед выбором: новый лось или б/у иномарка. Что бы ты выбрал? Я однозначно лось, т.к. и без машины головной боли хватает, а с новой машиной проблем не будет как минимум год (я делаю акцент не на лосе ,а на новой машине).

Я бы взял е39 или е46. Ну доведешь ты ее до идеального состояния еще за 2-3к, зато она не год будет служить без проблем лет эдак 5.
Не надо сравнивать качество дэу (особенно местного) и немецкое. Не буду впадать в полемику, а то сейчас опять срач начнется по спорам что лучше, но скажу так. Однажды я сидел и болтал с сервисниками своими БМВшными и задал им вопрос, почему они не делают местные машины?
Ответ был таков:
- Во первых нам хватает работы с БМВ, а во вторых я однажды по знакомству взялся капиталить движ нексии и проклял все на свете. Я боялся его сломать.... Да да, сломать своей силой! Когда я затягивал головку блока цилиндров то головка стала мяться как пластилин. Мне казалось что если я еще немного подтяну, как я это привык делать с двигателями БМВ, то она просто либо треснет, либо ее поведет. Еще я столкнулся с отвратительным качеством новых запчастей на нее, пока перебирал. Такое ощущение что экономят абсолютно на всех материалах из которых изготавливают для нее детали. Больше, после этой машины я не брался за местный автопром и ему подобным и для себя конкретно понял, что немецкое качество - это реальное качество, не то что эти консервные банки.

Еще хочу добавить что год для новой машины это шоколадка Машина должна служить от 5 лет и выше с момента покупки не нуждаясь при этом в замене каких либо деталей, за исключением мелких расходников и замены жидкостей по госту. У нас же все прямо с автосалона едут в сервис чтобы потянуть то что наши бараны сделали на от**бись. Уж извините, крик души.

Еще не хочу хвастать, но моему двигателю 22 года и 300к пробегу и его НИРАЗУ не вскрывали и не капиталили. Все что в нем меняли это ремень и свечи. Я посмотрю что будет с вашими лосями через 20 лет.
CarGraphicSpecial
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 15:55) *
Лёня, цены на бмв 80-х годов и на ласетти немного отличаются, нет? smile.gif Ну а если предположить, что у тебя есть 18 штук и ты стоишь перед выбором: новый лось или б/у иномарка.....



Ни в коем случае не местный автопром
Che Guevara
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14) *
Я бы взял е39 или е46. Ну доведешь ты ее до идеального состояния еще за 2-3к, зато она не год будет служить без проблем лет эдак 5.
Не надо сравнивать качество дэу (особенно местного) и немецкое. Не буду впадать в полемику, а то сейчас опять срач начнется по спорам что лучше, но скажу так. Однажды я сидел и болтал с сервисниками своими БМВшными и задал им вопрос, почему они не делают местные машины?
Ответ был таков:
- Во первых нам хватает работы с БМВ, а во вторых я однажды по знакомству взялся капиталить движ нексии и проклял все на свете. Я боялся его сломать.... Да да, сломать своей силой! Когда я затягивал головку блока цилиндров то головка стала мяться как пластилин. Мне казалось что если я еще немного подтяну, как я это привык делать с двигателями БМВ, то она просто либо треснет, либо ее поведет. Еще я столкнулся с отвратительным качеством новых запчастей на нее, пока перебирал. Такое ощущение что экономят абсолютно на всех материалах из которых изготавливают для нее детали. Больше, после этой машины я не брался за местный автопром и ему подобным и для себя конкретно понял, что немецкое качество - это реальное качество, не то что эти консервные банки.

Не надо сравнивать пусть немецкий автопром, но хрен его знает какого года и новый автомобиль любого производства, хоть местного, хоть камбоджийского. БМВ мне очень нравится, но чтобы иметь бмв тут.... В той же Раше можно купить отличные з/ч с разборок по реальным ценам, а у нас? Я знаю только 2 действительно хорошие неновые бмв - это бывшая и настоящая е36 Алексан_Дера. Но каких денег, сил и времени ему все это стоило?? Хочешь высказывание одного ярого любителя бмв, владельца е34 и участника вашего клуба, когда я хотел е34? Он сказал, что если я не ненормальный, то не надо мне ее покупать. Потому что надо быть в своем роде больным, чтобы купить старую бмв. Другое дело, если тебе постоянно нечего делать и тебе всегда хочется что то ремонтировать, то тут я согласен. Надо купить е21 и работы привалит немерено. На вещи нужно смотреть реальнее. Купи машину, покатайся на ней 3-5 лет и поменяй. Или купи сарай и вкладывай в него постоянно, но зато баварец. "С голой попкой, но в шляпе" (с)

Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14) *
Еще хочу добавить что год для новой машины это шоколадка Машина должна служить от 5 лет и выше с момента покупки не нуждаясь при этом в замене каких либо деталей, за исключением мелких расходников и замены жидкостей по госту. У нас же все прямо с автосалона едут в сервис чтобы потянуть то что наши бараны сделали на от**бись. Уж извините, крик души.

Так весь Запад - сплошные идиоты, правда? smile.gif Зря они, дураки, через каждые 3-5 лет машины меняют. Они то думают, что легче тачку скинуть скинуть через 5 лет, чем ее ремонтировать (пробег к тому времени уже около 100 000 набегает) и взять новую и также спокойно ездить, заливая бензин и меняя масло. Надо их всех научить, как нужно с машинами обращаться, чтобы она снова скупили старые машины и получали истинное удовольствие от вождения автомобиля.

Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14) *
Еще не хочу хвастать, но моему двигателю 22 года и 300к пробегу и его НИРАЗУ не вскрывали и не капиталили. Все что в нем меняли это ремень и свечи. Я посмотрю что будет с вашими лосями через 20 лет.

Я искренне рад за тебя, но я через 20 лет не куплю лось, если будет возможность купить что то новее, даже если он будет живой. К тому времени эта машина будет уже морально устаревшей, как твоя сейчас pardon.gif

Цитата(CarGraphicSpecial @ Feb 19 2013, 16:25) *
Ни в коем случае не местный автопром

Лёня, извини, но это диагноз smile.gif
KATALYST
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 16:54) *
Не надо сравнивать пусть немецкий автопром, но хрен его знает какого года и новый автомобиль любого производства, хоть местного, хоть камбоджийского. БМВ мне очень нравится, но чтобы иметь бмв тут.... В той же Раше можно купить отличные з/ч с разборок по реальным ценам, а у нас? Я знаю только 2 действительно хорошие неновые бмв - это бывшая и настоящая е36 Алексан_Дера. Но каких денег, сил и времени ему все это стоило?? Хочешь высказывание одного ярого любителя бмв, владельца е34 и участника вашего клуба, когда я хотел е34? Он сказал, что если я не ненормальный, то не надо мне ее покупать. Потому что надо быть в своем роде больным, чтобы купить старую бмв. Другое дело, если тебе постоянно нечего делать и тебе всегда хочется что то ремонтировать, то тут я согласен. Надо купить е21 и работы привалит немерено. На вещи нужно смотреть реальнее. Купи машину, покатайся на ней 3-5 лет и поменяй. Или купи сарай и вкладывай в него постоянно, но зато баварец. "С голой попкой, но в шляпе" (с)

Согласен, у нас очень сложно по сравнению с местным автопромом содержать иномарку, но возможно. Было бы желание, можно найти все. На крайняк заказать если это какой то редкий ништяк. Да дороже, но качество в разы лучше.


Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 16:54) *
Так весь Запад - сплошные идиоты, правда? smile.gif Зря они, дураки, через каждые 3-5 лет машины меняют. Они то думают, что легче тачку скинуть скинуть через 5 лет, чем ее ремонтировать (пробег к тому времени уже около 100 000 набегает) и взять новую и также спокойно ездить, заливая бензин и меняя масло. Надо их всех научить, как нужно с машинами обращаться, чтобы она снова скупили старые машины и получали истинное удовольствие от вождения автомобиля.

Не дураки. У них есть материальная возможность менять авто. И дело не в том что машина ломается через 3-5 лет, а в том, что она обесценивается быстро. Чтобы не потерять бабло, меняют постоянно на новую. Но это как с проституткой. Другое дело найти что-то действительно по душе для себя правда? wink.gif И вкладывать в нее если хочешь совершенствовать ее.

Просто реально есть те для кого это не просто транспорт. Для большинства и для вас я думаю тоже судя по вашему мышлению это просто средство передвижения без души, без каких либо чувств к автомобилю.


Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 16:54) *
Я искренне рад за тебя, но я через 20 лет не куплю лось, если будет возможность купить что то новее, даже если он будет живой. К тому времени эта машина будет уже морально устаревшей, как твоя сейчас pardon.gif


Ну и пусть. Меня это нисколько не задевает. На мою машину зато обращают внимание на светофорах и часто интересуются ею. Это легенда, про нее до сих пор снимают передачи и т.д.

Шелби Кобра тоже морально устарела, но увидев ее вживую вы обоссытесь кипятком. smile.gif
CarGraphicSpecial
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 16:54) *
Лёня, извини, но это диагноз smile.gif


я знаю...причем не излечимый!)
andrymax
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14) *
Я боялся его сломать.... Да да, сломать своей силой! Когда я затягивал головку блока цилиндров то головка стала мяться как пластилин. Мне казалось что если я еще немного подтяну, как я это привык делать с двигателями БМВ,

Еще не хочу хвастать, но моему двигателю 22 года и 300к пробегу и его НИРАЗУ не вскрывали и не капиталили.


а динаметрическим ключом не пробывали работать?

наши матизы шессек ездят по 500к.
Талгат
Видел Тико с пробегом 2млн км.
KATALYST
Цитата(Талгат @ Feb 19 2013, 17:16) *
Видел Тико с пробегом 2млн км.

И мерсы с пробегом 10млн, Зеленые такие smile.gif
DenDiesel
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 16:14) *
почему они не делают местные машины?
Ответ был таков:
- Во первых нам хватает работы с БМВ, а во вторых я однажды по знакомству взялся капиталить движ нексии и проклял все на свете. Я боялся его сломать.... Да да, сломать своей силой! Когда я затягивал головку блока цилиндров то головка стала мяться как пластилин. Мне казалось что если я еще немного подтяну, как я это привык делать с двигателями БМВ, то она просто либо треснет, либо ее поведет. Еще я столкнулся с отвратительным качеством новых запчастей на нее, пока перебирал. Такое ощущение что экономят абсолютно на всех материалах из которых изготавливают для нее детали. Больше, после этой машины я не брался за местный автопром и ему подобным и для себя конкретно понял, что немецкое качество - это реальное качество, не то что эти консервные банки.


Вы уж меня извините, но не хорошийи мастера! Лишь бы херню сморозить! Головку затягивают при помощи динамометрического ключа... Вы им расскажите о существовании такого в природе. Потом про головки БМВ пусть не рассказывают. Это самая уязвимая часть в моторах. И пусть рассказывают детям про то, что качество запчастей хреновое для местного автопрома. Дуньте в свой мотор 1.0 Кг избытка... Я посмотрю потом как мнение поменяется. На фархадском клапана продавали такие, которе при мне потом из башки "м20" болгаркой вытаскивали. Т.е. их просто расплющило в районе "сухарей", как гвозди... Или как рычаг, купленный мною на Фархадском за 70 $ рассыпался через месяц..? Это я Вам из своего опыта говорю, а не со слов мастеров...




Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:12) *
Шелби Кобра тоже морально устарела, но увидев ее вживую вы обоссытесь кипятком. smile.gif


Не сравнивайте попку с пальцем smile.gif
KATALYST
Цитата(DenDiesel @ Feb 19 2013, 17:28) *
Не сравнивайте попку с пальцем smile.gif

Дык сравнивают лося через 20 лет с бмв smile.gif На лося и сейчас никто не смотрит, если он как нибудь не затюнен по самое нимагу, а через 20 лет на него ваще никто не взглянет. Я привел пример своего авто и то что его замечают и что мне это приятно. Что все мои работы дарят мне кайф от вождения и радуют глаз окружающих.

Если не ошибаюсь вы ездите на турбо нексии на ковках. Несколько раз замечал вас в городе. Приятно выделяетесь из массы. К сожалению не могу сказать тоже самое о той серой массе ксю что ездят по городу.


А по поводу мастеров не могу ничего сказать, т.к. я не впадал в подробности как и чем они его чинили. Думаю мозгов у этих проверенных многими ребят хватает. Он просто резюмировал рассказ что материалы далеко не ахти вот и все.
DenDiesel
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:38) *
Я привел пример своего авто и то что его замечают и что мне это приятно. Что все мои работы дарят мне кайф от вождения и радуют глаз окружающих.

Если не ошибаюсь вы ездите на турбо нексии на ковках. Несколько раз замечал вас в городе. Приятно выделяетесь из массы. К сожалению не могу сказать тоже самое о той серой массе ксю что ездят по городу.

А по поводу мастеров не могу ничего сказать, т.к. я не впадал в подробности как и чем они его чинили. Думаю мозгов у этих проверенных многими ребят хватает. Он просто резюмировал рассказ что материалы далеко не ахти вот и все.


То, что машина выделяется из толпы- бесспорно... Но Вы постили "Это легенда...". Друг мой, если бы это была М3 - другое дело...

За комплимент - спасибо!!! Растаял smile.gif Вот в том то и дело, что просто выделяется машина... Очень хочу свой дровалёт легендой тоже назвать, но язык не поворачивается smile.gif

ЗЫ: Материалы расходников для местного автопрома - good.gif, поверьте... И, пожалуйста, не надо говорить того, чего на себе не опробовали...
Che Guevara
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:12) *
Согласен, у нас очень сложно по сравнению с местным автопромом содержать иномарку, но возможно. Было бы желание, можно найти все. На крайняк заказать если это какой то редкий ништяк. Да дороже, но качество в разы лучше.

Возможно содержать, я не спорю, но не вижу смысла при ограниченном бюджете. Абсолютно никакого. Только если есть бешеное желание купить машину за, образно, 5 штук и еще 7 иметь в запасе на восстановление. А то я больше видел такой вариант: сломалась какая то хреновина и человек думает: купить эту з/ч или пойти с девченкой в кабак.

Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:12) *
Не дураки. У них есть материальная возможность менять авто. И дело не в том что машина ломается через 3-5 лет, а в том, что она обесценивается быстро. Чтобы не потерять бабло, меняют постоянно на новую. Но это как с проституткой. Другое дело найти что-то действительно по душе для себя правда? wink.gif И вкладывать в нее если хочешь совершенствовать ее.

Ну нет. У меня достаточное количество родственников живет в загранке и я специально интересовался на эту тему.Пример - моя сестра. Когда только вышел VW Passat CC, она взяла эту машину. Полгода назад она сдала эту машину обратно в тот же салон и взяла какой то седан инфинити, причем платит ровно столько же, сколько платила за пассат. Только если бы оставила пассат, то помимо ежемесячной платы за машину ей пришлось бы платить еще и за замену каких либо з/ч, которые по регламенту уже нужно заменить. Так вопрос зачем платить больше?

Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:12) *
Просто реально есть те для кого это не просто транспорт. Для большинства и для вас я думаю тоже судя по вашему мышлению это просто средство передвижения без души, без каких либо чувств к автомобилю.

Нет, это не просто средство передвижения. Я был влюблен в свою первую 2106 и тащился от нексии. Сейчас в силу некоторых обстоятельств езжу на волге. Я ненавижу эту машину. Ненавижу просто потому, что я после покупки отремонтировал абсолютно все под капотом и по ходовой части. Ставил только хорошие заводские з/ч и этот сарай тем не менее постоянно ломается. Он ломается просто от времени. Это норма. Из старых машин такой способностью не обладает жигули. Если жигу сделать так, как я сделал волгу, то она будет верой и правдой служить очень долго. Я через это прошел и никто меня не переубедит. Судя по рассказам DenDiesel, который тоже отговаривал меня от бмв, со старой бмв все происходит примерно так же, как сейчас с моей волгой.


Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 17:12) *
Шелби Кобра тоже морально устарела, но увидев ее вживую вы обоссытесь кипятком. smile.gif



Цитата(DenDiesel @ Feb 19 2013, 17:28) *
Не сравнивайте попку с пальцем smile.gif

+1 pardon.gif
Ace1
Цитата(CarGraphicSpecial @ Feb 19 2013, 16:25) *
Ни в коем случае не местный автопром

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stiklish
Горячая тема ))) Есть - диагноз. Есть - кто выбирает, чтоб выделялось Есть - кто просто выбирает. Есть - кто берет с учетом ездить и в ус не дуть, а есть - кто берет ездить и дуть не в ус, а в мотор. Каждому свое. Каждый болеет по своему. Что лучше, а что хуже каждый выбирает сам. Чтобы возводить авто в ранг "легенды" и сдувать пылинки, холить и лелеять, думая для этого надо, чтобы - авто было вторым, третьим. А так, мы все ездим на том что нам нравится и по карману.
ИМХО.
Koshak
Гоша, твои мастера идиоты! Зато теперь ясна причина , почему бОльшая часть бэх в городе дрова с перекошенными , греющимися моторами- они ремонтируются у таких идиотов, которые закручивают головки мотора с силой-дурой! А ведь они должны закручиваться специальными ключами, с регулятором силы ( не помню, как называются ).
А на счет выделяться , спорный момент. Мне кажется выделяется х6, Тимур на своей новой 750, м6, но никак не бэхи в возрасте, которых полно в городе.

А вообще , какая разница, кто на чем катается? Главное, чтобы человек был правильный! Вот Вазген , например, временно на волге катается, и что? Как был номером первым, так и есть номер один!
Che Guevara
Цитата(Koshak @ Feb 19 2013, 18:29) *
Как был номером первым, так и есть номер один!

Паразит rofl.gif
Scarlett
Цитата(Koshak @ Feb 19 2013, 18:29) *
А вообще , какая разница, кто на чем катается? Главное, чтобы человек был правильный! Вот Вазген , например, временно на волге катается, и что? Как был номером первым, так и есть номер один!

Хоть пешком smile.gif Номер один - это тоже диагноз smile.gif
Limitless
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 18:09) *
Возможно содержать, я не спорю, но не вижу смысла при ограниченном бюджете. Абсолютно никакого. Только если есть бешеное желание купить машину за, образно, 5 штук и еще 7 иметь в запасе на восстановление. А то я больше видел такой вариант: сломалась какая то хреновина и человек думает: купить эту з/ч или пойти с девченкой в кабак.


А нельзя купить запчасть и пойти это дело в кабаке с девчонкой обмыть ? rofl.gif

Цитата(Koshak @ Feb 19 2013, 18:29) *
Как был номером первым, так и есть номер один!


Он твой фаворит? rofl.gif
Che Guevara
Цитата(Scarlett @ Feb 19 2013, 18:37) *
Хоть пешком smile.gif Номер один - это тоже диагноз smile.gif

Он это везде говорит))

Цитата(Limitless @ Feb 19 2013, 18:41) *
А нельзя купить запчасть и пойти это дело в кабаке с девчонкой обмыть ? rofl.gif

Братан, сам понимаешь, достаток у всех разный. Помню на окончание школы родители однокласснику подарили е30, так он через год реально готов был ее сжечь (как я его сейчас понимаю) smile.gif И все потому, что реально не хватало пацану денег на нормальный ремонт. А когда деньги у него появлялись, он реально стоял на распутье: пойти со всеми пофестивалить в субботу ночью или купить какую нибудь херню в бмв smile.gif
Smiler
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 00:08) *
Лёня, а каптос стоит своих денег? Или твоя бмв стоит своих денег? В Европе твоя машина штуку стоит, а ты взял за большую сумму и рад. Народ за бугром ржет над нашими ценами. Ни одна машина в Узбекистане не стоит своих денег, будь то жигули или каптос.

ну знаешь как посмотреть в той же россии я за 60000 не смогу купить машину в том же состоянии в котором была моя копейка когда я ее продал за 2000 уев
Che Guevara
Цитата(Smiler @ Feb 19 2013, 19:16) *
ну знаешь как посмотреть в той же россии я за 60000 не смогу купить машину в том же состоянии в котором была моя копейка когда я ее продал за 2000 уев

В той же России я мог бы купить машину намного лучше, чем 2104 88 года с отваливающимися кусками краски, которую я за 2800 продал smile.gif
Black_D
Да уж, зашел в тему и понял что тут своя тема smile.gif Внесу тогда свою лепту тоже smile.gif У меня лично стоял выбор между Ксю не новой (обходилась на тот момент примерно в 9000 и то по свойски, потому как продавал шэф свою в хорошем состоянии) и той что у меня сейчас, тобишь Compact 95 года с достаточно небольшим пробегом по Узб, примерно за ту же цену.
В Таше это первая моя машина, но в Ате у меня была E36 купе М-пакет, правда на автомате с объемом 2,8 литра smile.gif Поездив на ней там полгода, хотел привезти сюда smile.gif Думаю понимаете почему я этого не сделал smile.gif но сказал себе одно-на другую машину, то есть не BMW не сяду нафиг. Так и получилось. Нашел тут, причем в объяве было написано только: BMW, купе (что было для меня очень важным фактором), 316. Была возможность купить в рассрочку, что тоже было отличным вариантом. Так вот, увидев ее (BMW), просто не удержался, хотя и рассчитывал не на хэтч. Понравилось что такой цвет очень редкий, а именно Compact с таким цветом в Узб один (сразу вспоминаю Бригаду-такой только у меня и Майкла Джексона). Не скажу что я на нее потратил очень много бабла и она постоянно ломалась. Были траты по расходникам, которые просто по пробегу уже нужно было менять. Были усовершенствования не большие, но это уже я сам для себя делал (М обвес перед, спорт зеркала и небольшие мелочи). За все время серьезных поломок тьфу тьфу не было. Не хватало мне в своей машине только лишь двигла помощнее, а так радует до сих пор. Задумываюсь лишь на данный момент о смене модельного ряда, потому как хочу себе Е46, но купе в таком кузове за реальные для меня деньги тут найти пока не могу, за сим пока довольствуюсь тем что есть и коплю баблосы на другое поколение. Правда в свете последних событий, машинка стоит возле дома, так как прав лишили sad.gif Надеюсь скоро буду снова в строю, потому как скучаю по езде, именно по езде на BMW и как тут многие заметили-это диагноз. Я рад тому, что есть те, кто просто получает удовольствие от езды на баварских конях и я думаю нас не мало.
Smiler
не факт помни что это авто было бы гнилым, только это останавливает меня от покупки, я например для себя сейчас сделал планку 25000 рублей и ищу авто за эту цены таз08-09 гв выше 97 и желательно чтобы был уже переваренным ибо заморачиваться с переваркой мне лень, да в ташкенте такая машина будет стоить куда дороже, но приличный не ржавый вариант что в ташкенте что в россии стоит нормальных денег
Sergeev
зато е30 с полным фулом лохматых 90-ых годов,обходит технически и опционально Лося 2013 года....это так...наблюдение)
Che Guevara
Цитата(serjali @ Feb 19 2013, 20:15) *
зато е30 с полным фулом лохматых 90-ых годов,обходит технически и опционально Лося 2013 года....это так...наблюдение)

А толку? Есть хорошая пословица: Сколько ишака не мой - конем не станет. Это тоже так, наблюдение....
Sergeev
Цитата(Che Guevara @ Feb 19 2013, 21:27) *
А толку? Есть хорошая пословица: Сколько ишака не мой - конем не станет. Это тоже так, наблюдение....


Ну вот смотри...Был у меня кабер е30 с тучей опций в салоне и спорт.подвеской с завода,ездил я на нем около 2-3ех лет..за все это время сломался рабочий цилиндр сцепления,радиатор пробил и замена компрессора кондиционера(Б/У)...пользуясь данным авто,я получал огромное удовольствие от вождения,круиз контроль,борт.компьютер дающий кучу инфы,попогреи,зеркала и стекла электро...была даже подушка безопасности,а какое давал он чувтсво контроля дорогой!!!Пересев на нового лося(оптра) в саудовской аравии...я тупо ехал и все! мне надо в точку Б из точки А,я туда просто ехал,без каких либо эмоций!!! С уважением,Сергей.
Alexan_Der
Вам не надоело?
KATALYST
Цитата(serjali @ Feb 19 2013, 20:41) *
Ну вот смотри...Был у меня кабер е30 с тучей опций в салоне и спорт.подвеской с завода,ездил я на нем около 2-3ех лет..за все это время сломался рабочий цилиндр сцепления,радиатор пробил и замена компрессора кондиционера(Б/У)...пользуясь данным авто,я получал огромное удовольствие от вождения,круиз контроль,борт.компьютер дающий кучу инфы,попогреи,зеркала и стекла электро...была даже подушка безопасности,а какое давал он чувтсво контроля дорогой!!!Пересев на нового лося(оптра) в саудовской аравии...я тупо ехал и все! мне надо в точку Б из точки А,я туда просто ехал,без каких либо эмоций!!! С уважением,Сергей.

Я помню как ты рассказывал про лося, как ты по автобану решил уйти в левый ряд и утопил педаль газа по привычке чтобы рвануть вперед, но она не ехала и тебе пришлось вернуться в свой ряд smile.gif

Да что сравнивать машину которая по сути создавалась по спортивным образцам модели М1 и городской овощь...
zoet
А давайте еще мэрс сюда приплетем а???
Sergeev
Цитата(KATALYST @ Feb 19 2013, 21:47) *
Я помню как ты рассказывал про лося, как ты по автобану решил уйти в левый ряд и утопил педаль газа по привычке чтобы рвануть вперед, но она не ехала и тебе пришлось вернуться в свой ряд smile.gif

Да что сравнивать машину которая по сути создавалась по спортивным образцам модели М1 и городской овощь...


Было дело!!!
Ну в общем ты прав!!!Разные классы?! Ну я бы не сказал, Е30 седан тоже есть и так же технически и опционально выше! Плюс Лося,он новый,при должной сборке,хороших дорогах,маслах и бензине,пробегает года 3 без поломок(может больше),ну и просторней он!
DenDiesel
Ремонт (капиталка) двигателя Нексии занимает 2,5 дня работы и 350$ денег... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.