Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаётся BMW
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > BMW
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Stiklish
Гоги, а черную показали?
ГОГИ
Цитата(Stiklish @ Nov 17 2010, 10:26) *
Гоги, а черную показали?

да, делают себе. Особо смотреть там нечего пока,машина разобрана.
Зуфар
Добрый вечер!
Гоги! Что за черная unsure.gif
ГОГИ
Цитата(Rider @ Oct 29 2010, 18:07) *
что реально купить BMW за эти деньги???? может вместо карта бумер строить?? drinks.gif

кста, я его видел сёдня. Тачку чо на фото не продали,оставили залог и потерялись люди. Хозяин снизил цену до 1800(520I e28). И в том же сервисе за ту же цену дизельная акула на ходу, кажись и цвет такой же. Как у большинства дизельных акул, хорошо сохранился салон и внешний вид.

Цитата(Зуфар @ Nov 17 2010, 18:04) *
Добрый вечер!
Гоги! Что за черная unsure.gif

735i e23, пока строят не будут рассматривать никаких предложений :-)
ЗЫ: Артак вам звонил?
ГОГИ
Цитата(Зуфар @ Nov 16 2010, 20:05) *
Добрый вечер!
Машина -классная.Есть еще такая же-состояние-правда-не очень.Макс смотрел ее-что-то не понравилось
Есть еще слух -пока-что у одного человека есть в идеальном состоянии-хочет за него Жигу-02.Узнаю-напишу.
С уважением Зуфар.

речь о е23 745i?
давайте потробности,видимо это та 3я которая бежевая.
Зуфар
Гоги! У того цвет-не знаю пока-сейчас же Хайит-может,завтра поеду.
INTELigent
вообще бмв машина для кайфа при вождении. и многие платят за запчасти и за дорогой ремонт только из за этого. но какой кайф водить старый хлам который вот вот разваилтся пусть даже на нем и значек бмв. один раз газ нажал - месяц в гараже стоит бегаешь детали ищешь. у бмв более менее приличное начинается с Е36. именно там они сделали свою знаменитую развесовку колес 50 на 50. и то гонять не охота. потому как подшипники и ходовка в обслуге дорогие. мне кажется чем брать е 30 за 3500 в хлам убитую и слегка с наведенным в порядок кузовом. платить за то чтобы потом мучиться и платить за детали по такой же цене как и за детали на бмв е46 только потому что там значек бмв- глуппо. лучше взять если хочешь погонять всласть девятку. прокачать ее за копейки и убивать пока не умрет. если для кайфа ездить то мне кажется оптимально бмв е36 и е46 а также е39. все остальное дорого в обслуге или хлам на колесах.
Strelok
Цитата(INTELigent @ Nov 18 2010, 11:49) *
вообще бмв машина для кайфа при вождении. и многие платят за запчасти и за дорогой ремонт только из за этого. но какой кайф водить старый хлам который вот вот разваилтся пусть даже на нем и значек бмв. один раз газ нажал - месяц в гараже стоит бегаешь детали ищешь. у бмв более менее приличное начинается с Е36. именно там они сделали свою знаменитую развесовку колес 50 на 50. и то гонять не охота. потому как подшипники и ходовка в обслуге дорогие. мне кажется чем брать е 30 за 3500 в хлам убитую и слегка с наведенным в порядок кузовом. платить за то чтобы потом мучиться и платить за детали по такой же цене как и за детали на бмв е46 только потому что там значек бмв- глуппо. лучше взять если хочешь погонять всласть девятку. прокачать ее за копейки и убивать пока не умрет. если для кайфа ездить то мне кажется оптимально бмв е36 и е46 а также е39. все остальное дорого в обслуге или хлам на колесах.


не соглашусь. буду защищать кузова Е28 и Е30!
Отличные автомобили тех времён, да и в нынешнее время в Ташкенте ездят такие экземпляры, которые не требуют не каких вложений.
главное что бы не карбюратор. Просто следить нужно правильно и использовать не по каждой яме, что бы потом в сервисе сексом заниматься.
Да и вообще, у Е30 ходовая в 5 раз мягче чем у Е36.
Alexan_Der
Цитата(Strelok @ Nov 18 2010, 11:58) *
Да и вообще, у Е30 ходовая в 5 раз мягче чем у Е36.

Ошибаешься. Ездил и на 30 и на 36.
Лучше всех ответит Стиклиш. Он недавно пересел.

По поводу вложений. Трачусь только для души.
Мотор меняю, ноздри, фары, ставлю задние дисковые тормоза,
БК, руль ///М, подлокотник штатный, салонное самозатемняющееся зеркало,
боковые зеркала с обогревом и.т.д.
ЧИНИТЬ ниче не надо, купил, сделал и забыл.
Затраты только для души, ради собственного удовольствия.

На днях нафоткаю всё, выложу тут.
INTELigent
e36 очень устойчива на поворотах. очень хорший тормозной пусть. управляемость на пятерку. но за все это платишь тем что она жестче. так вы сами берете тачку погонять. это и была первая машина с развесовкой 50 на 50. е30 с хорошим мотором мне напомниает ракету. нажал тапку - прет как сумашедшая. для малого кузова такой мотор.. даже 1.8 мотор очень валит на ней. но на поворотах или тормозной пусть или управляемость- хлам. особенно салон идиотский и торпедка как будто пьяный идиот ее топором рубил. нету мягкого облегающего кокпита как в самолете или е36 или е46. а пятерки вообще непонятно к чему их привязать. тачка должна быть или со спортивным уклоном или с пресдавительским. и что больше всего бесит- идешь на фархадский- цена на запчасти высокие только потому что там значек бмв. такая же тачка как и все а дерут бабло втридорога только за имидж. я понимаю имидж когда значек на е 46 и выше. или на е95. но не на е28 же или е30.
puzo
Е36 ничуть не жесткая. Кетскретч ездил на Е30, и когда сел в Е36, сказал что она очень мягкая. И намного мягче его лося. При том что амортизаторы жесткие, газовые. А управляемость и вправду образцовая.
KATALYST
Цитата(INTELigent @ Nov 18 2010, 12:55) *
e36 очень устойчива на поворотах. очень хорший тормозной пусть. управляемость на пятерку. но за все это платишь тем что она жестче. так вы сами берете тачку погонять. это и была первая машина с развесовкой 50 на 50. е30 с хорошим мотором мне напомниает ракету. нажал тапку - прет как сумашедшая. для малого кузова такой мотор.. даже 1.8 мотор очень валит на ней. но 1.>>>на поворотах или тормозной пусть или управляемость- хлам. 2>>>>особенно салон идиотский и торпедка как будто пьяный идиот ее топором рубил. нету мягкого облегающего кокпита как в самолете или е36 или е46. а пятерки вообще непонятно к чему их привязать. тачка должна быть или со спортивным уклоном или с пресдавительским. и что больше всего бесит- идешь на фархадский- цена на запчасти высокие только потому что там значек бмв. такая же тачка как и все а дерут бабло втридорога только за имидж. я понимаю имидж когда значек на е 46 и выше. или на е95. но не на е28 же или е30.

1. Насчет управляемости, это вообще, такую ахинею написать... Походу у вас точно хлам был а не Е30, поэтому и выводы такие. Вы вообще технические характеристики Е30 видели когда нибудь? Читали про их динамику? Топ Гир хотябы смотрели, когда там катались на 3х БМВ, М1, М3 (Е30) и М5 (Е34) и какие заключения были сделаны?
По сей день на е30 участвуют во многих соревнованиях, драг, дрифт, кольцо и т.д.
2. Насчет салона... А по мне он самый удобный, все направленно на водителя, все абсолютно доступно. Материал да! Говно! НО это машина 81 года выпуска, вы там алькантару захотели увидеть чтоли? Нормальный, ухоженный салон на Е30, с сиденьями рекаро спорт, с обшитыми частями салона делает ее очень комфортной и приятной на глаз. Мне например в е36 не нравится торпедка, ну не нравится и все! Я же не кричу на весь форум что в е36 торпеду пьяный идиот рубил. Тут дело вкуса и прежде чем чтото писать, надо сначала попробовать НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ! а не на хламе который попался вам.

Вы сами кстати на чем ездите?
puzo
Гош, только без паники. На Е30 салон действительно не фонтан, управляемость и тормоза не супер, но не забывайте, что это авто проектировали в 70-х! Для того времени это был революционный спорткар, особенно с моторами М20, доступный простым людям. За 40 лет автостроение шагнуло далеко вперед, но Е30 до сих пор пользуется популярностью, несмотря на устаревшую эргономику салона, а это о чем-то говорит.
Из моего опыта езды на Е30, я понял, что эта машина не для серьезной езды, она для веселья. На ней очень забавно прописывать повороты в скольжении, легко и прогнозируемо срывается в занос, хорошо разгоняется. Учитывая сколько радости дарит тридцатка с хорошим мотором и ходовкой, на салон не обращаешь внимания.
KATALYST
Цитата(puzo @ Nov 18 2010, 15:13) *
Гош, только без паники. На Е30 салон действительно не фонтан, управляемость и тормоза не супер, но не забывайте, что это авто проектировали в 70-х! Для того времени это был революционный спорткар, особенно с моторами М20, доступный простым людям. За 40 лет автостроение шагнуло далеко вперед, но Е30 до сих пор пользуется популярностью, несмотря на устаревшую эргономику салона, а это о чем-то говорит.
Из моего опыта езды на Е30, я понял, что эта машина не для серьезной езды, она для веселья. На ней очень забавно прописывать повороты в скольжении, легко и прогнозируемо срывается в занос, хорошо разгоняется. Учитывая сколько радости дарит тридцатка с хорошим мотором и ходовкой, на салон не обращаешь внимания.

Я и не говорил что салон шикарный. Для того времени он защеку даст любой советской авто по салону. Отделка самой торпеды не айс, но если грамотно обшить ее, то будет очень красиво и приятно. Честно говоря я когда взял е30, мне очень понравился салон по удобности, по тому как он продуман до мелочей. Немцы того времени это эгоисты, все в машине нацеленно на водителя а не на пассажира. Бардачек видел кто нибудь на е30? smile.gif ОН больше чем багажник в лосе (шутка конечно), ну реально огромный! Пепельниц 2 штуки в 1-ой центральной консоли, да че ща все перечислять... Все зависит от хозяина. Дебил и ламбо ушатает за короткий срок, а нормальный владелец авто и если позволяют средства, делает конфетку из своей машины. Вон взять Сашу (Alexan_Der), все до ума доводит, и попробуйте кто нибудь скажите что в этой машине чтото отстойное есть? И будет еще лучше я уверен.
puzo
Гоша, практически любой европейский автохлам советским авто защеку даст. Неправильное сравнение. Е30 как ни обшивай, она не будет комфортной, и нет смысла спорить. Но если довести до ума движок и ходовую, она будет веселой машиной. Но без комфорта.
KATALYST
Цитата(puzo @ Nov 18 2010, 14:34) *
Гоша, практически любой европейский автохлам советским авто защеку даст. Неправильное сравнение. Е30 как ни обшивай, она не будет комфортной, и нет смысла спорить. Но если довести до ума движок и ходовую, она будет веселой машиной. Но без комфорта.

Просто может дело вкуса не знаю... Ну что в ней не так комфортно как в е36 допустим? Просто по мне очень комфортно в ней или я привык просто не знаю. Ну скажи хоть какие вещи в салоне тебя раздражают и создают неудобства?
puzo
1. Выключатель света
2. Торпедка
3. Ручки открывания дверей не на своем месте
KATALYST
Цитата(puzo @ Nov 18 2010, 14:55) *
1. Выключатель света
2. Торпедка
3. Ручки открывания дверей не на своем месте

1. Свет в салоне ты имеешь ввиду? Ну да они на потолке по бокам как и во многих авто того времение, к тому же посередине над зеркалом его не могли разместить из-за компа или панельки для доступа к механизму люка. Непривычно я бы сказал, после е36, но я бы не сказал что неудобно...
2. Насчет торпедки не могу понять, что неудобного в ней? smile.gif
3. Ручки кстати многие не понимают просто, что сделанно чтобы открывать рукой с другой стороны, т.е. если ты сидишь за рулем, то твою дверь тебе надо открывать не левой рукой как все привыкли а правой. Я первое время тоже парился, потом привык.
Rainman
Цитата(KATALYST @ Nov 18 2010, 15:03) *
1. Свет в салоне ты имеешь ввиду? Ну да они на потолке по бокам как и во многих авто того времение, к тому же посередине над зеркалом его не могли разместить из-за компа или панельки для доступа к механизму люка. Непривычно я бы сказал, после е36, но я бы не сказал что неудобно...
2. Насчет торпедки не могу понять, что неудобного в ней? smile.gif
3. Ручки кстати многие не понимают просто, что сделанно чтобы открывать рукой с другой стороны, т.е. если ты сидишь за рулем, то твою дверь тебе надо открывать не левой рукой как все привыкли а правой. Я первое время тоже парился, потом привык.


блин Гош никогда бы до этого не додумался - когды была е28 вегда открывал левой рукой левую а правой правую - это серьезно так задумано или просто эргономический просчет?
puzo
Эргономический просчет. По логике, левая рука открывает левую дверь. Гош, попробуй в узком пиджаке открыть дверь правой рукой.
Свет в смысле фары. Неудобная система. Салонный свет нет нужды включать и выключать по нескольку раз в день, поэтому как-то пофигу на этот выключатель.

В Топ Гире, кстати, было хорошо рассказано про эргономику салонов. В те времена, когда проектировались Е21 и е30, на эргономику не обращали внимания, и только в 90-х немецкие производители поняли, что это важно. Например, в настоящее время в Мерседесе около 1000 человек разных национальностей и разных специальностей решает, какая кнопка где должна быть расположена, как она должна подсвечиваться и маркироваться. Расчет делается на то, что человек, который в первый раз сел за руль авто, должен быстро освоиться и не чувствовать себя тупым, и захотеть купить это авто. Все должно быть интуитивно и логично, быстродоступно и понятно.
А начался этот разговор с Мазерати Кватропорте, после того как Кларксон не мог просто настроить часы. Мазер не может позволить себе такой штат, поэтому в машине за сотню тысяч евро проблемы с эргономикой.
KATALYST
Цитата(Rainman @ Nov 18 2010, 16:14) *
блин Гош никогда бы до этого не додумался - когды была е28 вегда открывал левой рукой левую а правой правую - это серьезно так задумано или просто эргономический просчет?

Честно говоря я точно не знаю, но предполагаю что так задумано...

Цитата(puzo @ Nov 18 2010, 16:24) *
Эргономический просчет. По логике, левая рука открывает левую дверь. Гош, попробуй в узком пиджаке открыть дверь правой рукой.
Свет в смысле фары. Неудобная система. Салонный свет нет нужды включать и выключать по нескольку раз в день, поэтому как-то пофигу на этот выключатель.

А в пиджаке нефиг ездить на е30 тем более за рулем) Свет для фар... ну да может неудобно, хотя я не парюсь абсолютно, я же говорю тут дело привычки, ты привык кнопочками врубать свет, а мне удобно и так честно...
puzo
Гош, не человек должен быть для машины, а машина для человека.
Smiler
а как включается свет то на бимере, чот понять не могу, если не руками, то ногами получается, без обид, но даже таз в конце 70х послал подальше такую схему
Талгат
запасаемся попкорном rofl.gif
Andrew
Я тоже с puzo согласен. Меня японцы избаловали, когда ну куда ни за чем тянуться не надо. Все под рукой и именно в логически-правильном месте. В отличие от e21 и e30 (да и е36 не лучше) pardon.gif
Lexville
Цитата(Andrew @ Nov 18 2010, 16:35) *
Я тоже с puzo согласен. Меня японцы избаловали, когда ну куда ни за чем тянуться не надо. Все под рукой и именно в логически-правильном месте. В отличие от e21 и e30 (да и е36 не лучше) pardon.gif

то же самое могу сказать про Е28, нелогичность в расположении некоторых выключателей/кнопочек иногда просто убивала, включить фары даже по быстрому не получалось. Кстати, в этом отношении мне мое итальянское корыто очень даже нравится, все доступно и удобно, единственное не нравится "барашек" регулировки наклона спинки сиденья и поясничной подпорки, неудобно (приходится руку выворачивать).
Stiklish
Вот страсти то накипели. Из опыта: был жигуль 06, потом появилась е30, тащился от хорошей посадки, от того что ноги не висят на педалях, тормоза предсказуемые, руль хоть и без гидрача, но рейка это облегчение после червячного механизма. Из минусов: нависающая передняя стойка лобового стекла и куча предидущих хозяев которые наколхозили, да кстати 30-ка жестковата на газовых аморах. Как правильно подметили, е-30 дает похулиганить (наверное поэтому дали ей такую кличку), зайти в поворот с заносом или тупо вложиться в 70 градусный поворот на скорости 100 км/ч, думал что лучше нет, но лучше оказалась Е-36. Ящик для перчаток, в е-30 это наверное чемодан, по сравнению с е-36 Думал сидеть удобно, но сидеть удобней в кабане. Чего не хватает после 30-ки в 36-ой - регулировок обдува салона. А з/части на бмв, честно говоря, не намного дороже чем оригиналы з/частей для Дэу.
А то, что можно навернуть зубило за копейки, вы глубоко заблуждаетесь, их выбирают за то, что для них очень развит рынок тюнинг з/частей.
KATALYST
Цитата(Smiler @ Nov 18 2010, 17:24) *
а как включается свет то на бимере, чот понять не могу, если не руками, то ногами получается, без обид, но даже таз в конце 70х послал подальше такую схему

Руками включается. Такая фигня похожая на подсос. Как на москвиче вобщем.
INTELigent
народ мое мнение опять же е30 хорошая машина я не спорю. но есть такое понятие эволюция. за стока лет она уже корыто. как бы ее не наворачивали. и она хороша я не спорю веселая и погонять. но ме5ня бесит что машина стоит 1500 уе. к примеру. а запчасти на нее как на тачку 2010 года. ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗНАЧЕК БМВ. я понимаю ездить на свежей тачке с эргономикой абс кондером и тд итп. но почему я должен за содержание е30 вываливать каждый год половину стоимости машины? не жалко вываливать за е46 КАК МИНИМУМ. в е36 очень хорошая торпедка и салон. багажник маловат но да ладно. мотор в принципе если машина не после дебила- не капризный. ходовка не плохая. устойчивая. тормоза вообще ураган. но цены на запчасти ужас. торпедка и салон - именно то из за чего я ее купил. в начале хотел купить такого же класса мперседес с 180 того же 94 года. но салон табло и торпедка были как будто зубилом пьяница точил. а в е36 очень удобный копит. садишься машина как будто тебя обнимает. и прикольно на скорости поворачивать. вообще не кренится и устойчиво вливается в дорогу. а в е30 - начинает неприятно крениться и попку заносит. а когда экстренно тормозишь в е36 она как будто прилипает а в е30 нос ныряет в низ в попку задирает наверх- это неприятно. почти так же как у нексии. оно и понятно спроектирована она давно. но и запчаасти должны быть на нее существенно дешевле чем на е36.
KATALYST
Цитата(INTELigent @ Nov 18 2010, 18:50) *
народ мое мнение опять же е30 хорошая машина я не спорю. но есть такое понятие эволюция. за стока лет она уже корыто. как бы ее не наворачивали. и она хороша я не спорю веселая и погонять. но ме5ня бесит что машина стоит 1500 уе. к примеру. а запчасти на нее как на тачку 2010 года. ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗНАЧЕК БМВ. я понимаю ездить на свежей тачке с эргономикой абс кондером и тд итп. но почему я должен за содержание е30 вываливать каждый год половину стоимости машины? не жалко вываливать за е46 КАК МИНИМУМ. в е36 очень хорошая торпедка и салон. багажник маловат но да ладно. мотор в принципе если машина не после дебила- не капризный. ходовка не плохая. устойчивая. тормоза вообще ураган. но цены на запчасти ужас. торпедка и салон - именно то из за чего я ее купил. в начале хотел купить такого же класса мперседес с 180 того же 94 года. но салон табло и торпедка были как будто зубилом пьяница точил. а в е36 очень удобный копит. садишься машина как будто тебя обнимает. и прикольно на скорости поворачивать. вообще не кренится и устойчиво вливается в дорогу. а в е30 - начинает неприятно крениться и попку заносит. а когда экстренно тормозишь в е36 она как будто прилипает а в е30 нос ныряет в низ в попку задирает наверх- это неприятно. почти так же как у нексии. оно и понятно спроектирована она давно. но и запчаасти должны быть на нее существенно дешевле чем на е36.

Похоже вы мой пост мимо ушей пропустили... Повторяете тоже самое, на что я вам ответил предыдущими постами...
У вас на Е30 аммы стояли небось мертвые, левые! Поставьте газовые аммы немецкие на Е30 и не будет она нырять и корениться. Уж с чем с чем, а сравнивать крен с ксю это ваще небо и земля по динамике!

Дим, создай отдельную тему плиз, перенеси туда все посты, а то мы тут все зазаложили уже...
INTELigent
выше пост я прочитал и уточняю. что е36 намного лучше чем того же 94 года мерс с180. и еще. я пишу все посты под ником Интелигент и спасибо Артурику. хотя фактически я пришел на этот сайт для того чтобы помочь бмвэшникам с ремонтом и поделиться опытом. а зарегиться не мог. закрыта регистрация. вот и пришлось любезно предоставленым ником - делиться мнением и опытом. для вас всех еще раз пишу тут инфу. поездил на рейсере мерсе бмв пониаке форде девятке. сейчас катаюсь на лосе. лось туповат салон неплохой. задний обзор- дрянь. но на каждый день как мочалка дом работа- сойдет. у рейсера и нексии как я ни старался- не смог добиться нормальных тормозов- всему виной сама конструкчия кузова.
Minlay
3ки никогда не продавались как комфортные машины, 3-ки это на то время это самая маленькая бмв, спорт и скорость - вот предназначение 3ки! Комфорт это 7ка и мерс "эс" класс! А про гошину машину скажу я на ней довольно много ездил и никакого дисскомфрта я не испытывал. Я бы на ней лучше катался каждый день чем на матизе, или нексии (именно катался, а не водил всё таки наш автопром в узбекистане практичнее) ! А в кое чём она стала удобнее сашиной 34=) (вылазить через люк удобнее=)))))))
gluckboy
господа, вы знаете, СКОЛЬКО стоит беемве тройка в фатерлянде?? я говорю о машинах до пяти лет, а не развалюхах 20-ти и более летней давности. так сколько? ...много! и за эти деньги даже самая скромная тройка должна тебе как минимум минет на ходу делать и кофе в постель приносить. и даже тройки там себе могут позволить отнюдь не офисные клерки-подаваны бумажные. а те, кто могут,те машину без комфорта просто не купят. касательно е30 - просто в то время понятия об эргономке были свои. думаю через тридцать лет на камри2010-го года тоже будут смотреть как мы на корету 17-го века. типа фу как на ей ездили воще? smile.gif
Andrew
Какой-то неудачный пример. nea.gif Кэмри и сегодня - бюджетный класс.
_HaMMeR_
Цитата(Andrew @ Nov 18 2010, 21:36) *
Какой-то неудачный пример. nea.gif Кэмри и сегодня - бюджетный класс.

Особенно в Ташкенте... Купи Нексию и получи Кемри в довес... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Nikifan
Цитата(_HaMMeR_ @ Nov 19 2010, 00:29) *
Особенно в Ташкенте... Купи Нексию и получи Кемри в довес... rofl.gif rofl.gif rofl.gif

+1)
А по теме, любой здравомыслящий человек не считает ремонт БМВ логичным вкладом денег, всем уже давно известно, что сумма вложенная в бмв после покупки никогда уже не окупится, даже если продать машину по супер цене. К примеру когда у нас в семье была е28 - куплена была за 4, в общем состояние была неплохое, все агрегаты были исправны, машина была на ходу, но по ходу использования так или иначе на 25 летней машине вылазили косяки, на исправление которых по скромным подсчетам ушло еще 4(!) тысячи, покупали само собой только хорошие немецкие запчасти. И что получилось в итоге - продавал я ее пол года или около того и продали в конце концов всего за 2500у.е., т.к уже достало каждый день водить непонятных людей, которые говорили, что чуть ли не завтра ее забирают и пропадали. Ну это еще один всеми известный факт, что продать бмв - это не купить бмв.
Но так или иначе мы все видим, сколько по городу ездит бмв, будь то 25 летних или только с завода, а значит людям нравится и они готовы платить за тот комфорт и драйв, который может дать бмв. И колхозить с машиной, подстраивая ее под отечественные запчасти, заливать туда дешевое масло или гнаться за наиболее дешевым сервисом - это дело сугубо личное. Правда мне честно не совсем понятно, когда люди покупая бмв начинают туда лепить запчасти от всего чего угодно, но только не от бмв, причем зачастую это встает в бОльшую сумму, нежели просто купить запчасть расчитанную под эту машину (благо все можно купить и выбор производителей достаточно велик), но как говорится хозяин барин.
И спор может продолжаться вечно, но каждый останется при своём мнении... Мне тоже кажется, что сильно вкладываться в е28 или ее современников не имеет большого смысла, сужу по той, что была у нас - несмотря на то, что вложили в нее немало, да и сам ни один час провел за мелкими доработками, но все равно она не стала супер комфортной машиной, т.к шумоизоляция уже изжила своё, сверчки в салоне завелись, сидения разваливаться начали и тому подобное и я больше не планирую брать аналогичную машину.
А вот с е34 уже немного по другому все вышло, во первых взяли ее изначально в очень неплохом состоянии с любого ракурса, но и вложили уже тоже не одну тысячу. Но на ней хотябы видишь реально эффект от потраченных денег... да и тратили на нее по большей части не из-за необходимости, а из-за собственных желаний так сказать, в противовес е28.

2Inteligent
Ваши недовольства по поводу запчастей на бмв конечно не беспочвенны. Но бмв машина в целом совсем не дешевая, а цена ее так или иначе складывается из себестоимости комплектующих. Поэтому собственно и получается, что запчасти в общем не так сильно различаются в цене, как стоимость автомобилей разных поколений. Ведь не зря весь цивилизованный мир не ездит на машинах десятилетиями, их основная причина по большей части - это как раз то, что через 3-5 лет машина начинает требовать большего ухода и выгоднее ее просто продать и купить новую, их заработок и условия это позволяют. А у нас получается, что люди берут машины такого возраста, какого в европе даже просто содержать в гараже не выгодно, ибо у них налог в год за ту-же е39 получается такой, что в год они платят за нее больше, чем она реально стоит, не говоря уже о более старших поколениях. Ну а нам в лучшем случае достаются такие машины, на которых там поездили 5-6 лет, затем где нибудь в России еще 5-6 лет, затем еще где нибудь и вот уже она в Узбекистане в 5 руках, если не 10... и что стоит ожидать от такой машины? что она будет как новая не требовать ни грамма ухода и ездить еще 20 лет без ремонта?
Но тем не менее 20 летняя бмв мне кажется лучшим товаром, чем новая нексия - хоть убейте.
CatScratch
Цитата(puzo @ Nov 18 2010, 13:36) *
Е36 ничуть не жесткая. Кетскретч ездил на Е30, и когда сел в Е36, сказал что она очень мягкая. И намного мягче его лося. При том что амортизаторы жесткие, газовые. А управляемость и вправду образцовая.


да, после моего лося показалась мягке, а по сравнению с е-30 огромный шаг вперёд.
gluckboy
Цитата(Andrew @ Nov 18 2010, 19:36) *
Какой-то неудачный пример. nea.gif Кэмри и сегодня - бюджетный класс.

машина с 3.5 двиглом и разгоном до 100 за 7 секунд при расходе в 10-ку при ее то размере + все мыслимые и немыслимые навороты - ну никак не может быть бюджетом. бюджетный класс - это лацети.
Alexan_Der
ГОГИ

эту по ходу тоже продают, стоит в сервисе на Истирохате.
INTELigent
Всем привет. По просьбе друга, в прошлом БМВода, прикладываю его эссе о ремонте. Возможно кому-нить будет интересно и полезно.
Размещается as is, то бишь как есть в оригинале авторского исполнения... )

РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ БМВ
ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МАСТЕРАМ ЭТОГО САЙТА пишу то что проверил на своей машине БМВ Е36 94 ГОДА МОТОР 1600 М40.
1. переднее лобовое стекло стоит пластмаска на конце резинка. она рассыхается.-отрезаете рассохшееся, покупаете дэу нексия резинка лобового стекла. отрезаете скока нужно. и она точно вставляется между стеклом и пластмакской облицовки.
2. флюрометр- реставрируется- делаете на плате там где отверстия под крепежные болты сверлом овал. сдвигаете на миллиметр два всю плату. и бегунок начинает бегать по той дорожке- где еще не протерлось.
3. датчики бензобака. там тоже графитовая дорожка(они взаимозаменяемы с левого и правого бензобака.)- разбираете чистите и подгибаете чтобы плотнее прижималось. если дорожка протерта-удлиняете бегунок с помощью паяльника удлиняете бегонок на милиметр.
4. задний подшипник- покупаете передний от москвича 2141. растачиваете ступицу на 0,25 милиметра- и все работает пожизнено. процесс необратим. в следующий раз будете покупать уже только от москвича.
5. передний подшипник- к сожалению тут безопасноть на первом месет и конструкция ступицы и подшипника таковы- ПЕРЕДЕЛКАМ НЕ ПОДЛЕЖИТ. придется покупать новую ступицу.
6. дверные резинки подходят от форда и нексии. надо тока длинну подбирать.
7. гидромуфту надо выкинуть- поставить двойной вентилятор охлаждения от нексии. в патрубок справа(по направлению движения машины)вставляете самоделку трубку на ней резьба и датчик температуры от жигулей. все это через реле на вентиляторы. ПОЖИЗНЕННО КИПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ И МОТор ОХ КАКОЙ РЕЗВЫЙ СТАНОВИТСЯ. вся система охлаждения получается как у нексии- безотказной.
7. глушитель если дырявый- забиваете туда штук 5-6 металлических губок для чистки казанов- все работает года два еще.
8. если задние барабаны тонкие- не спешите брать бушные с перевертышей. делаете набойки через спец клей и клепки - набиваются колодки потолще- и все решается еще на 50 тыс км.
9. передний сальник на коробку передач продают от бмв за 35 баксов. и еще не найдете- типа не привозят. ставится один в один от МОСКВИЧА 412. без переделок.
10. если где то подтекает слегка сальник- снимаете с обратной стороны металлическое кольцо пружинку- укорачиваете на 1 см и опять все вставляете- гарантия ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ РАССОХЛАСЬ - БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 5.
11. свечные провода разоборные. разбираете- берете мундштуки от нексии берете новые силиконовые провода нарезаете скока нужно и все соединяете на старые мундштуки которые втыкаются в паучок. будете ездить не хуже чем на родных ГАРАНТИРУЮ. сэкономиите 120 уе просто так.
НА СВЕЧАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ А ТО или обороты пропадают или на дороге будете чихать. в общем со свечами передлки не получались.
12. отика на бмв прекрасно реставрируется. учень удобные фары на которые еще и глаза ангела можно делать легко.
13. щиток приборов задняя часть ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА И РЕМОНТИРУЕТСЯ.
14. клипсы на двери и обшивки подходят от ДАМАСА один в один. генератор и стартер - запчасти тоже взаимозаменяемы стоят в основном от фирмы МАГНИЛО МОРЕЛЛИ а эта фирма продает стартеры на многие автомобили ведущих производителей.
15. если у вас умер коленвал и стоял последний ремонт. или одно колено вышло за четвертый ремонт- все вкладыши покупаете комплект а на один проблемный делаете заказ в автошколе на дагестанской(делают переделку от камаза). все будет работать идеально.и не один год. избежите покупки нового или бушного коленвала.
16. передние амортизаторы - отрезаете верхняя часть вставляете туда амортизаторы эсперо или супер салон(надо по длинне посмотреть)сверху закручиваете специальной гайкой и все надо законтрить
17. задние амортизаторы подходят от дэу суперсалон - только втулку на резинке надо немного на 1 милиметр рассверлить под болт бмв.
18. радиатор ремонтируется от самолета тапоича едете в стророну школы милиции. Справа киломатра через 3 будет вывеска- АРГОН. Заезжаете- там ОЛЕГ. Отдаете радиатор- он его разбирает чистит и вместо пластмассовых бачков делает алюминиевые- дает гарантию и в радиатор вы больше не полезете. Всчя реставрация- 80 тыс сумм.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ МОИ СОВЕТЫ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ И НА БЕЗОПАСНОСТЬ.
Зуфар
Добрый вечер!
Коллеги! А у кто катается на акуле-покрашенный в матовый черный unsure.gif и как он оформил цвет-просто черный или как unsure.gif
Талгат
Цитата(Зуфар @ Nov 19 2010, 18:55) *
Добрый вечер!
Коллеги! А у кто катается на акуле-покрашенный в матовый черный unsure.gif и как он оформил цвет-просто черный или как unsure.gif

А зачем оформлять если авто было черное, то и так прокатит. Ни где не написано ведь что глянцевая.
Lawyer
Цитата(Талгат @ Nov 19 2010, 18:38) *
А зачем оформлять если авто было черное, то и так прокатит. Ни где не написано ведь что глянцевая.


Ога smile.gif А может она выцвела с годами ))
Зуфар
Доброе утро!
На той-которую я видел-она матовая-покрашена недавно.
Rider
Цитата(KATALYST @ Nov 18 2010, 15:03) *
1. Свет в салоне ты имеешь ввиду? Ну да они на потолке по бокам как и во многих авто того времение, к тому же посередине над зеркалом его не могли разместить из-за компа или панельки для доступа к механизму люка. Непривычно я бы сказал, после е36, но я бы не сказал что неудобно...
2. Насчет торпедки не могу понять, что неудобного в ней? smile.gif
3. Ручки кстати многие не понимают просто, что сделанно чтобы открывать рукой с другой стороны, т.е. если ты сидишь за рулем, то твою дверь тебе надо открывать не левой рукой как все привыкли а правой. Я первое время тоже парился, потом привык.


ты это серьёзно? тебе удобно открывать левую дверь правой рукой? ну ты гимнаст!
Batman
Мои 5 копеек!
Понятии об эргономики в то время было! По поводу ручки, да она очень не удобно расположена но сделанно это с той целью (в купе) что бы заде сидящей пассажир мог дотянутся до ручки двери. А в 4-х дверном варианте это стоило бы переделать, но увы.
Что вы придрались к кнопки света не могу понять, кнопка как кнопка. По ходовым качествам мне кажется что Е30 мягче чем Е36 но управляемость у Е36 лучше, она отзывчивей! А торпедка ИМХО в Е30 интересней чем в Е36.

2 INTELigent: БМВ по своей суте не дешевое авто. И так как все авто производители, делают деньги на продаже запчастей, вы от них ожидали низких цен?
И потом, что вы жалуйтесь на дороговизну цен? Судя по вашему опыту ремонта и подбор з/ч от др авто, вам машина вообще в копейки должна была обходится!
KATALYST
Цитата(sanjbmw @ Nov 20 2010, 19:20) *
Мои 5 копеек!
Понятии об эргономики в то время было! По поводу ручки, да она очень не удобно расположена но сделанно это с той целью (в купе) что бы заде сидящей пассажир мог дотянутся до ручки двери. А в 4-х дверном варианте это стоило бы переделать, но увы.
Что вы придрались к кнопки света не могу понять, кнопка как кнопка. По ходовым качествам мне кажется что Е30 мягче чем Е36 но управляемость у Е36 лучше, она отзывчивей! А торпедка ИМХО в Е30 интересней чем в Е36.

2 INTELigent: БМВ по своей суте не дешевое авто. И так как все авто производители, делают деньги на продаже запчастей, вы от них ожидали низких цен?
И потом, что вы жалуйтесь на дороговизну цен? Судя по вашему опыту ремонта и подбор з/ч от др авто, вам машина вообще в копейки должна была обходится!

Молодец Санж, все верно сказал! Полностью с тобой согласен! drinks.gif
ГОГИ
в СБ со Стрелком смотрели е28 535i за штукарь. Тёма, выложь фоты!
ГОГИ
По ходу ту красную копейку продают:

BMW 118I
ПРОДАЖА АВТО BMW 118 i по перечис или наличка
Цена: 40 000 у.е
Телефон: +998983033003
Параметры
Марка: BMW
Цвет: красный
Тип КПП: автоматическая
Год выпуска: 2006
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.