Strelok
Nov 22 2010, 17:24
Lawyer
Nov 22 2010, 17:39
Smiler
Nov 22 2010, 17:53
продают типа как есть устали собирать по ходу? а так цена даже за то что есть отличная
Lawyer
Nov 22 2010, 18:39
Цитата(Smiler @ Nov 22 2010, 18:38)

продают типа как есть устали собирать по ходу? а так цена даже за то что есть отличная
Такую цену за одни колеса, которые на нем стоят, отдать не жалко
По моему дороговато за машину не на ходу. Неизвестно что там с электрикой, мотором, коробасом и редуктором.
Пока не проедешь - не поймешь.
Не забываем про оформление - больше штуки.
Lawyer
Nov 22 2010, 19:20
Цитата(Артур @ Nov 22 2010, 19:44)

Не забываем про оформление - больше штуки.

Да не выйдет вроде больше штуки.
Нотариальное оформление = 4521,50 (10% от минималки) * 159 л.с = 718.918,50 + 5000 (печать) + 15.000 (проверка запрета) = 738.918,50
Оформление в ГАИ = 2.260,75 (5% от минималки) * 159 л.с. = 359.459,25 + 80.000 (ПТС с новыми номерами) + 4521,50 (ТО) = 443.980,75
Тотал = 738.918,50 + 443.980,75 = 1.182.899,30 / 2.280 (условно) = 518,82
Да вроде 211 лыс там должно быть. Но не важно, все равно весомо! Тем более с 1 декабря МРОТ еще на 10% вырастит и набежит за все про все ~750 у.е.
Так что, если диски понравились, то выгоднее их будет без авто приобрести, ведь их не нужно оформлять через нотариус
sibirius
Nov 22 2010, 21:43
А год какой у корабля то?
Кстати навесное, рейка, инжектора, и куча мелочей ремни гидромуфта, флюр = уже за 300 набежало.
И по мелочам еще на 300 набежит.
Strelok
Nov 22 2010, 22:37
218 л.с у 3.5 акулы.
Lawyer
Nov 22 2010, 22:41
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:22)

218 л.с у 3.5 акулы.
Инфу про л.с. брал
тут в таблице. Врут?
Нашел тамже инфу про М30В34 - выдает от 185 до 220 л.с.. При таком раскладе к калькуляции, приведенной выше добавится 413.717,25 сум (181,45). Итого 700+ бакинских за право владения оной. Машина встанет за 1700 + расходы, чтобы поставить ее на ноги.
Strelok
Nov 22 2010, 22:55
Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:26)

Инфу про л.с. брал
тут в таблице. Врут?
Тупизм! Что у моей 518i 91 лошадка???))
Бред полный, инфа неверная!
у 528 М30В28 не меньше 170 л.с
INTELigent
Nov 22 2010, 22:56
красная бэха хлам. вываливать штуку за тачку покрашенную вурдалаком пьяным. вы поглядите на краску. замазалив моторном отсеке все что можно. купить за штуку. + 500 оформление.+ еще полторушку на запчасти и подьем тачки. итого тратить 3 штуки за ведро с болтами и за головную боль с запчастями. да и еще учесть что она не будет ездить как новая хотя бы десятилетка. потому как слово эргономика эта тачка не знает. и еще будет постоянно потом ломаться на протяжении хотя бы 3 лет и слопает еще 500. в итоге через 3 года в жизни этот хлам не продадите за 3500.- бесполезно потраченные деньги и время на этот тарантас. лучше купить е36 или е34 перевертыша. там хотя бы после ремонта будет юзабилити эргономика и прекрасные по сравнению с е28 ходовые качества а также салон. не понимаю. что вы все миллионеры тратить бабло на страый хлам и лежать под ним и унижаться перед продавцами бмв запчастей. ладно бы если этот хлам после ремонта ездил бы нормально. но сама конструкция кузова мотора и салона старые. нет смысла туда вкладываться. там от знаменитой марки бмв- только значек и остался. да - диски крутые- и то не факт. может они тяжелые и будут убивать ходовку и добавлять шишек на резину. и будете ездить и трястись перед каждой ямкой. ГЛУППО.
Талгат
Nov 22 2010, 22:58
Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:26)

Инфу про л.с. брал
тут в таблице. Врут?
Нашел тамже инфу про М30В34 - выдает от 185 до 220 л.с.. При таком раскладе к калькуляции, приведенной выше добавится 413.717,25 сум (181,45). Итого 700+ бакинских за право владения оной. Машина встанет за 1700 + расходы, чтобы поставить ее на ноги.
Не врут. Вы не в ту таблицу смотрели. Там указано соотношение количество л.с./масса в тоннах.
p.s. 159л.с. с 3,5литров позорно даже для америкосов)
Lawyer
Nov 22 2010, 23:02
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:40)

Тупизм! Что у моей 518i 91 лошадка???))
Бред полный, инфа неверная!
у 528 М30В28 не меньше 170 л.с
oO
Цитата
Двигатель M30B28 — это 2.8-литровая (2788 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 184 лошадиные силы при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 240 Нм при 4200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.3.
Устанавливался на:
BMW E24 628CSi (1979—1989)
BMW E28 528i
BMW E23 728i
184 л.с.!!! Хватит мне кошмариков на ночь в виде обязательных платежей, сборов, налогов

Цитата(Талгат @ Nov 22 2010, 23:43)

Не врут. Вы не в ту таблицу смотрели. Там указано соотношение количество л.с./масса в тоннах.
p.s. 159л.с. с 3,5литров позорно даже для америкосов)
Я уже исправился
Strelok
Nov 22 2010, 23:03
зря, не соглашусь! Цена за кузов и особенно мотор оптимальная! Не забывайте про катки 18-ые!
К мотору ещё всякая всячина есть! Её брать только для драга.
Мотор тем более откопиталин. Ходовую надо в чувство привести.
Кто знает для чего такой сильный агрегат, тот и приобретёт его!
Я лично 528 себе ищу! Сам ездил на Е28 535 один раз, поверьте дури там очень много и действительно страшно.
Так что ведро не ведро, но ездить будет!
INTELigent
Nov 22 2010, 23:04
не хочу никого обижать но если ездишь на такой тачке со значком бмв и думаешь что это классно и круто- это не круто- мне хочется плакать. что наша таможня довела людей до такого состояния. на самом деле если вы любители ретро и у вас много денег то надо подымать тачки бмв годов этак 50-60. тогда это приятно бросаться в глаза на ретро. а если бабла нет- купите нексию- или девятку. сделайте их наспех- и катайтесь не заботясь о тачке- таскает вас с дома на работу и ладно- зато напряга с запчастями нету. пошел на базар- купил на 10 баксов полмашины новых запчастей- поменял- и в ближайшие два года горя не будешь знать. а сэкономленые за эти два года бабки- добавишь- продашь старую нексию или девятку и купишь посвежее. так и подымайтесь потихоньку до уровня как минимум е34 или е 36 раз уж бмв нравится.
Strelok
Nov 22 2010, 23:07
Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 23:47)

oO
у тебя какая машина?)
Цитата(INTELigent @ Nov 22 2010, 23:49)

не хочу никого обижать но если ездишь на такой тачке со значком бмв и думаешь что это классно и круто- это не круто- мне хочется плакать. что наша таможня довела людей до такого состояния. на самом деле если вы любители ретро и у вас много денег то надо подымать тачки бмв годов этак 50-60. тогда это приятно бросаться в глаза на ретро. а если бабла нет- купите нексию- или девятку. сделайте их наспех- и катайтесь не заботясь о тачке- таскает вас с дома на работу и ладно- зато напряга с запчастями нету. пошел на базар- купил на 10 баксов полмашины новых запчастей- поменял- и в ближайшие два года горя не будешь знать. а сэкономленые за эти два года бабки- добавишь- продашь старую нексию или девятку и купишь посвежее. так и подымайтесь потихоньку до уровня как минимум е34 или е 36 раз уж бмв нравится.
мне не понятна Ваша логика.
на вкус и цвет, товарищей нет.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:11
на таком корыте драг? вам что жизнь не мила? я понимаю драг- мицубиси 3000 GT с турбиной v образная шестерка. тачка конкретно заточена под это. а на старой пятерке с сомнительным мотором- это будет смотреться смешно и слезно. вы поймите это не круто - ее только на распил на запчасти. мотор- с чего вы решили что там мотор нормальный? похоже у хозяина только все бабки на колеса и ушли. смотрите как моторный отсек покрасили. явно хозяин на мастерах экономил. че уж говорить о моторе и поршневой группе. 535 бмв- это 3500 кубов. в старом хламе с такой дурью страшно ездить. кузов то гнилой. такая тачка не имеет смысла. жрет как бегемот. валит не очень потому как мотор конструкция старая. шума будет много. а если даже и будет валить- все равно кузов старый и гнилой. да еще и тормоза там не ах. для самоубийцы и пойдет или молодого прыщавого пацана который первый раз в жизни за руль сел. итог Мужики- красная не ах.бесполезная бестолковая машина. с кривым старомодным кузовом и забавнутым салоном. даже если бы она была в идеальном состоянии.
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 22:48)

зря, не соглашусь! Цена за кузов и особенно мотор оптимальная! Не забывайте про катки 18-ые!
К мотору ещё всякая всячина есть! Её брать только для драга.
Мотор тем более откопиталин. Ходовую надо в чувство привести.
Кто знает для чего такой сильный агрегат, тот и приобретёт его!
Я лично 528 себе ищу! Сам ездил на Е28 535 один раз, поверьте дури там очень много и действительно страшно.
Так что ведро не ведро, но ездить будет!
Lawyer
Nov 22 2010, 23:12
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:52)

у тебя какая машина?)
Леганза

1.8i 95 л.с./5400 об.м.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:20
если для драга- берите тогда гольф втыкайте тогда мотор и ходовку с коробкой от субару импреза. 300 лошадей полный привод. а если вы все таки хотите именно бмв. то самое для этого. е36 с мотором 3 литра дабл ванос. и +турбина. или бмв 850. либо z3. а если бабла нет- то старый хлам тока под ежедневные нужды. е28 тачка другого уровня и класса. хорошая я не спорю. но спроектирована слишком давно. а если в нее втыкать мотор посвежее. то экономически смысла нет. мотор дороже встанет чем вся тачка. для драга тогда лучше девятку и всобачить туда от трешки е46 движок. тогда точно порвете всех. просто народ я очень люблю бмв но всему есть предел. ненавижу продавцов с фархадского которые превратили вас в марионеток технично подбивая вас на реставрацию старого хлама. подымать надо тачки от е36 и е39 и выше. все что ниже- устаревший хлам. потому как в те времена не задумывались об эргономике кузова имотора. и только с 90 годов бмв более менее взялось за ум.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:30
вот тот момент который я имел ввиду- сообщение КАТАЛИСТА
Паять и клеить - это временное решение. Если ты все разбираешь для свапа движка, меняй и радиатор печки. Но имей в виду, что на БМВ дохренища вариантов печек (Валео, Бош, Сименс, с фильтром и без, с кондером и без, исполнение для теплых и холодных стран), и радиаторы наверняка будут отличаться. Лучше всего вытащи радиатор и иди с ним на Фархадский, подбирай радиаторы по размеру, может подойдет от тазов или уздэу, они стоят копейки. БУ радиатор за 130 баксов ИМХО негуманно.
Печку сняли, сказали что привезут новыую с Германии, а пока поставят заглушку. Ну блин, как ездить в такой холод без печки... Краник тоже новый поставили уже. Вот думаю... Деньги пытаюсь на двиг накопить, а тут непредвиденные затраты блин...
В СТАРУЮ ТАЧКУ НЕ ГРЕХ ПОСТАВИТЬ и не оригинал или что то другое от другой тачки производителя. если конечно это не повлияет на безопасность. НАРОД ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ и стараться делать тачки не покупая китайский хлам у фархадских барыг. обьявим и войну. посидят год два обняв свой хлам и будут потом продавать по цене уздэу или немного дороже. давно пора сбить спесь с этих паразитов пиявок.
Strelok
Nov 22 2010, 23:31
интересно кому это смешно будет что Е28 528 или 535 даёт пи*ты Е36 3.0.
Не надо сравнивать гольфы, митсубиси с в образной шестёркой! Разговор идёт о Е28 и его объёме.
Так же не забывайте что есть Е28 М5. 286 лс.с турбиной 310 л.с.
была одна в Ташкенте! увы разбилась и ушла на распил.
Даже из Мотора М10 В18 можно выжать 280 лошадиных сил. Вот это для драга.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:40
я полностью согласен с вами стрелок. если вы в кресле е28 порвете е36. я буду очень рад. но ведь красота заключается не только в этом. если вы в е28 засунете свежий мотор и уберете все заглушки и ограничения завода. и мотор будет не ниже м52. да еще и прочипуете мотор под драг- все снимут перед вами шляпу. но смысл подымать мотор м10? хотя и за это перед вами тоже можно снять шляпу. жаль только что вы потратите деньги в карман и пользу барыг с фархадского. в наше трудное время я бы потратил деньги на мать и семью а не на паразитов с фархадского. вкладывать бабки в такой хлам в трудное время - для драга и спорта может либо милионер либо идеалист либо безумец либо тот кто просто тратит бездумно бабки которые видимо ему легко даются. в любом случае я за вас- ибо лучше заниматься моторами и драгами чем алкоголем. жаль только что продавцы с фархадского купят себе очередную бмв е46 -зарабатывая на том что пихают вам старые или китайские запчасти на вашу тачку. и пока вы подымаете е28 а ля косматых годов они на вашей голове и руках покупают себе тачки от 2000 года и выше. хотя по идее они должны сидеть на хлебе с водой а вы любящий бмв должны ездить на этом благородном коне и вкушать все его ходовые прелести.
Stiklish
Nov 22 2010, 23:40
Вообщем Интелегент, мыслишь ты очень даже плоско. Лялякать не собираюсь, доказывать смысла нет. Ты с другой вселенной и этим все сказано. Пусть я и люблю бумеры, да я сталкивался с их ремонтом, но то, что ты написал половина не сходиться с действительностью. Можно в ушатанную девятку и восьмерку, тоже кер знает соклько положить и если будут дешевые зап части, два года на них?, ТЫ точно не проездишь. А по постройке супер драг кара по твоим советам это просто финишь, дай бог чтоб молодеж это не увидела.
Пы.Сы. Да, тебе предупреждение за незавуалированный мат.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:50
извините народ если и кого обидел. я не хотел никого обижать. просто сам ездил на бмв 7 лет. и ездил бы дальше. просто я уехал в англию и пожил там. поэтому знаю скока стоят там запчасти и обслуга. я злюсь не на вас а на продацов запчастей. самому мне нравятся бмв даже старенькие - просто семья ребенок и тд и тп- короче жаль ваше и мое бабло. на тачку не жалко а продавцам жалко. даже каталист 130 уе за печку- не слишком ли круто? цена как на свежую тачку. я свою купил е 36 за 9000. наворотил - обошлась все вместе в 15000. покатался. и еле еле продал за 8500. не слишком ли много люди отдают за запчасти и ремонт тачки ТОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО ТАМ СТОИТ ЗНАЧЕК БМВ?не слишком ли много. даже ремонтируя для себя и в свое удовольствие тачку и тратя деньги- я в итоге знал что в жизни эти бабки не верну. где все бабки? у продавцов запчастей. не слишком ли сильно они оборзели раскачивая любителей бмв на запчасти. отсюда и желание предостеречь вас от этого.
Strelok
Nov 22 2010, 23:51
Inteligent! Я не всегда покупаю запчасти с наших магазинов! А на заказ свои люди с Франкфурта привозят, там уж точно оригинал Bmw Group.
Лохматый не лохматый Е28! Но она мне нравится, как говорят фанаты, не слезу с Е28, не заставите. И нет у меня 7000-8000 тысяч баксов или евро на V10 М5 мотор bmw. Я с умом вложу нужное в М30, так же изменю впрыск для чиповки, и не надо не какой турбины. Ине хуже V10 получится. Тем более V10 ставится для серьёзных соперников, а таких по крайне мере у нас нет.
INTELigent
Nov 22 2010, 23:59
КСТАТИ НАРОД ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ. мотор мой м40 не стабильно работал на холостом ходу периодически. куда только я его не таскал. куча мастеров брала бабло по чуть чуть. за советы. че толкьо не поменял. потратил в общей сложности около 500 уе. свечи свечные провода форсунки клапан холостого хода итд и тп.. в итоге отчаявшись поехал в страшную контору ПРЕМИУМ АВТО. говорили мне что там лохотрон и все дорого. поехал от отчаяния. заплатил 30 тыс сумами за диагностику. сказали мне- надо разбираться. оставил тачку. на след день- звонят- забирайте. приезжаю все четко. взяли еще 40 штук. итого 70. дали гарантию. спрашиваю- что было? разьем в проводке- клапана холостого хода. итог- лучше в премиум авто заплатить за правильно поставленый диагноз- щас там кажется 50 штук. и делать уже либо у них либо у друзей и знакомых мастеров- так будет дешевле. но в любом случае сэкономите массу времени денег и нервов. так что диагностика там а обслуга и ремонт- по вашему выбору. я не рекламирую - или может мне так не повезло с ремонтом холостого хода.
INTELigent
Nov 23 2010, 00:10
ПОКА НЕ ЗАБЫЛ. мне моя тачка очень нравилась и ломалась не часто. и управляемость и салон и движек- все нравилось. я ее наворотил. тратил с удовольствием. просто последнюю точку в этой истории поставил АЗИЗ кажется. что напротив СУРАТА через дорогу. приехал к нему. дай говорю хорошую помпу и сайленты. плачу не торгуясь тока надо качественное. в общем купил помпу 85 уе кажется. сайленты или 35 или 65 уе-точно не помню. в общем. все поставили в премиум авто. заплатил. поехал. все супер 2 недели. греться стал мотор. приезжаю в премиум- че за дела говорю. извините щас проверим. при мне диагностируют. вытаскивают помпу. пластмассовая крыльчатка испанской помпы- хлам. . проверяю дальше- сайленты- резина вся мягкая как вата. еду к азизу- наезжаю- че за дела я прошел всего 1 тыс км? вы говорит сайленты и помпу плохо или неправильно поставили. короче послал на 3 великие буквы. крыльчатку старую железную запресовал в новю я ля испанскую помпу. сайленты взял бушные с перевертыша. ждать 2 недели с германии запчасти неохота- на такси больше наездишь по делам и работе. а друзей во франкфурте нету. вот и продал тачку. надоело унижаться перед продавцами. а в англии кстати е30 очень уважают - называют ласково- сильная и неубиваемая машина. это англики то- избалованые тачками и комфортом.
ZDITS/177
Nov 23 2010, 00:21
Да, вот я конечно тоже себе не куплю ни е-30, ни е-28 тем более, но отдаю этим машинам дань уважения. Хотя бы за то, что на них были отработаны самые разные моменты, что в итоге дало возможность миру увидеть е-36 и е-34. И уважаю владельцев старых, а порой древних иномарок, которые, не жалея сил и средств, приводят эти, никому, казалось бы, не нужные вёдра в божеский вид. Это частичка истории и она тоже кому-то может быть нужна.
З.Ы. е-36 - щас тоже поголовно дроволёты.
INTELigent
Nov 23 2010, 00:21
ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ.
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 23:36)

Inteligent! Я не всегда покупаю запчасти с наших магазинов! А на заказ свои люди с Франкфурта привозят, там уж точно оригинал Bmw Group.
Лохматый не лохматый Е28! Но она мне нравится, как говорят фанаты, не слезу с Е28, не заставите. И нет у меня 7000-8000 тысяч баксов или евро на V10 М5 мотор bmw. Я с умом вложу нужное в М30, так же изменю впрыск для чиповки, и не надо не какой турбины. Ине хуже V10 получится. Тем более V10 ставится для серьёзных соперников, а таких по крайне мере у нас нет.
Strelok
Nov 23 2010, 00:35
Цитата(INTELigent @ Nov 23 2010, 01:06)

ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ.
всё ок не надо извинятся! прекрасно понимаю тебя! я просто фанат кузова е28, мягкая, комфортная, резвая, на дороге себя ведёт уверенно и без проблем, как и 100 и 200 скорости.
может всё таки машина такая не везучая, больше электроники, хотя на эти машины уже есть диагностика, и все косяки вылазят на компьютер.
мне Е36 тоже нравятся, но очень много убитых и ушатанных. да и цена кусачая.
sibirius
Nov 23 2010, 07:49
Представляем ситуацию, сажусь я в 36, назад родителей запаковываю, вперед еще кого сажаю. Все зажались и сидят как в ксю. А еще у меня голова в крышу упирается в 36й
По мне после 28 только 39я или 34 будет. 30-36-46 маловато
mplayer
Nov 23 2010, 09:31
Покатался на днях пассажиром на БМВ Е36. Что сказать,понравилось. Шальная мыслишка проскочила о покупке такой марки. Но в кузове Е46. Нравится мне эта серия и все.Но по отзывам автовладельцев БМВ, Е46 нормальная начинается от 18000 у.е.
Powerman
Nov 23 2010, 09:43
Продаётся БМВ в 34 кузове 91 год мотор М-20/В-25.
Цвет тёмно-серо-зелённый металик. Всё исправно, мотор ходовка всё в отличном состоянии.
Цена для форумчан 6800 у.е. вопрос актуален до субботы вечера. Потом поедет на базар продаватся.
авто находится на юнусабаде. Желающие могут приехать посмотреть.
контактный телефон: 7789202 Рахматулла.
Закомые на авторынок ходиле на днях, цетата:
"Затем шел базар иномарок, тут все было намного интереснее.
Первое что смотрел и на что обращал внимание это БМВ 5 в е34-м кузове с двигателем M50 2.5 литра. Подобных машин на мое удивление было 4 штуки. 2 с люками т.е. без кондеров и 2 с кондишинами. Естественно вышколенные до блеска якобы в идеальном состоянии и т.д. На проверку у одной завели двигатель и мать моя женщина... Зато другие 2 оказались весьма достойными экземплярами. Затем глянул на теже пятерочки в e34-м кузове но с другими моторами, очень понравился M-60 восточноевропейская версия со вставками в пружины. За все подобные бумеры просили от 7 до 8,500$ "
INTELigent
Nov 23 2010, 10:07
Вот и я тоже нравится мне е46 но даже за 15 брать машину 11 летку и потом мучиться с запчастями- тупость. лучше взять нового лося. а что уж говорить о цене 18000 пусть даже в супер состоянии- через пару месяцев как начнут вылазить косяки и сосать деньги из кармана владельца- пожалеете жестоко но продать ее даже за 17- не сможете. я через все это прошел. хозяин бмв в нашем регионе плачет два раза- когда покупает- и когда продает.а также мелко хнычет когда она постоянно сосет бабло из кармана. у меня была все время такая ситуация. когда езжу- радуюсь жизни и комфорту. как сломается и начинают мучить мастера и бегаю ищу запчасти и не могу найти оригинал- то хочу продать. как отремонтирую- хожу и думаю- пару дней покатаюсь чтобы не обидно было- а потом продам. после одного дня катаний- хожу и думаю- такая корова нужна самому. авось это последняя поломка и больше ломаться не будет. и не охота продавать. в следующий раз история повторятеся.
тачка класс. просто сюда в узб доходят убитые замученные или после литвы тачки 11 летки. но вид у них перед продажей наводят. хотя внимательнее приглядывайтесь к мелочам в салоне и резинкам в моторном отсеке- и реально увидите ишачий пробег. и цена дорогая. лучше уж ласетти. и даже еслихотите купить е46- больше 11 не давайте. не согласятся хозяева- скажите им- скажи спасибо что беру. не продаж-хрен с тобой сядь обними ее и катайся сам дальше- паралельно тратя бабло на запчасти. ибо запчасти на е46 не дешевые а также реставрации практически не подлежат - ходовка аллюминиевая.
Цитата(MaLik @ Nov 23 2010, 08:16)

Покатался на днях пассажиром на БМВ Е36. Что сказать,понравилось. Шальная мыслишка проскочила о покупке такой марки. Но в кузове Е46. Нравится мне эта серия и все.Но по отзывам автовладельцев БМВ, Е46 нормальная начинается от 18000 у.е.
INTELigent
Nov 23 2010, 10:17
а вообще за такие бабки можно купить эпику в супер состоянии и кататься спокойно. тачка будет фулл и горя знать не будете особенно при эксплуатации и покупке запчастей. тачка классом намного выше. кондер шмондер и тд и тп. а вот на уровне е34 мне нравится цены. потому что если бы их продавали еще и по цене 12-штук. тогда народ просто брал бы бушных ласетти. а так ситуация по ценам справедлива. тачка со старым годом должна быть дешевле. не понимаю на что расчитывают барыги е46 моделей пытаясь продать их за 19. ладно бы продавали раньше когда узавтопром мог предложить только нексию. понятно выбора не было. но когда появились и лоси и эпики и каптивы- ситуация резко изменилась. я лично знаю пару барыг которые плачут и пытаются продать е46 за 17 лишь бы вытащить потраченные на бизнес деньги. и сами они признаются что расчитывают на лоха который лишь бы забрал тачку. я им в ответ- ну скидывайте цену. не могут- равносильно разорению. вот поэттому и стоят одни и теже е46 на базаре и ждут своего хозяина.
Цитата(MaLik @ Nov 23 2010, 08:16)

Покатался на днях пассажиром на БМВ Е36. Что сказать,понравилось. Шальная мыслишка проскочила о покупке такой марки. Но в кузове Е46. Нравится мне эта серия и все.Но по отзывам автовладельцев БМВ, Е46 нормальная начинается от 18000 у.е.
кста, этот салон клубные тачки берёт на реал(не ниже е46/39)
.jpg)
тока заметил у них туринг, никто не интересовался чо за тачило?
mplayer
Nov 23 2010, 15:49
Ну Интелигент,я не собираюсь покупать БМВ. Просто проскользнула мыслишко. Нужно достаточно зарабатывать,чтобы содержать такое авто. А не копить и выкраивать или что то в этом роде, для содержания. Ксюха моя, под мои требования вполне подходит.
gluckboy
Nov 23 2010, 16:26
Цитата(Strelok @ Nov 22 2010, 22:40)

Тупизм! Что у моей 518i 91 лошадка???))
Бред полный, инфа неверная!
у 528 М30В28 не меньше 170 л.с
тут не тупизм, а радоваться надо. А то потешить ЧСВ тебе встанет этак в полляма при продаже. у меня например, при двигле 1.3 лошадей в таблицу вбизи как от 1.6 - мне обидно. платил пошлину за то, шего ниет!

Насчет дисков -- так если под разбор брать то нафига вообще ее оформлять?
Strelok
Nov 23 2010, 17:37
пачём е39 туринг?)) наверное все 30 000 законних))
sibirius
Nov 23 2010, 21:10
Цитата(Strelok @ Nov 23 2010, 18:22)

пачём е39 туринг?)) наверное все 30 000 законних))
Я незнаю много ли их в Ташкенте, но недели три назад туринг 39й такого же цвета видел я в ремонте. В редукторе там ковырялись.
Stiklish
Nov 24 2010, 12:42
По поводу 46, на данный момент можно купить 318 за 12000 у.е. машина с эмиратов кожа и прочие дела год 1999. Лично смотрел такой автомобиль.
KATALYST
Nov 24 2010, 13:51
Цитата(Stiklish @ Nov 24 2010, 14:27)

По поводу 46, на данный момент можно купить 318 за 12000 у.е. машина с эмиратов кожа и прочие дела год 1999. Лично смотрел такой автомобиль.
А че не взял?
Stiklish
Nov 24 2010, 17:23
Денег добавишь? Я на последние гроши машину не покупаю.
528ю акулу 1984г.в. продают за правильную цену 2,5К. Делать надо по их словам покраску кузова(дворовый паркинг).
Strelok
Nov 25 2010, 19:39
Цитата(ГОГИ @ Nov 25 2010, 16:47)

528ю акулу 1984г.в. продают за правильную цену 2,5К. Делать надо по их словам покраску кузова(дворовый паркинг).
короче разговаривал я с ним, говорит что она походу 525! Но при осмотре Дениса, он сказал что 528 настоящая.
В субботу он не сможет, говорит только утром или вечером! На сходку приехать, тоже не знает, я сказал что в субботу вечером предварительно позвоню.
Хочу посмотреть и даже приобрести данный агрегат.
Цитата(Strelok @ Nov 25 2010, 20:24)

короче разговаривал я с ним, говорит что она походу 525! Но при осмотре Дениса, он сказал что 528 настоящая.
В субботу он не сможет, говорит только утром или вечером! На сходку приехать, тоже не знает, я сказал что в субботу вечером предварительно позвоню.
Хочу посмотреть и даже приобрести данный агрегат.
тяни на стрелы, заценим аппарат.
Ктонить есть возле Кибрайской ГАИ? у них на шрафплощадке стоит бмв-моторрад.
Тёма, надо поглянуть как мимо будем проезжать..
Хорошие знакомые неспешно ищут е28 520i за штуку-полторы на ходу. Если увидете дайте зать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.