Полная версия этой страницы:
Продаётся BMW
Цитата(Талгат @ Sep 16 2013, 22:56)

Лучше оставить Спарк

поздно. Я уже её отдал на продажу. Да и бывает же чувство, когда полностью холодеешь от авто.
Stiklish
Sep 17 2013, 01:41
Камолиддин, я думаю вы покатались на 34 кузове 94 года. Просто 39 пошел только с 96 года.
Kamoliddin
Sep 17 2013, 01:47
Цитата(Stiklish @ Sep 16 2013, 23:06)

Камолиддин, я думаю вы покатались на 34 кузове 94 года. Просто 39 пошел только с 96 года.
Может быть, сорри я не разбираюсь, но по фоткам это е39, может с годом я перепутал... но это был просто кайф ездить на БМВ
Timur1980
Sep 17 2013, 01:55
Хорошая BMW- Новая BMW (ну или относительно свежая 3-7лет)
я тож считаю глупой затеей поменять спарк на бумер, либо нужно быть готовым к не малым расходам.
бэхи старше 7-10лет в идеале есть только у фанов и они передаются (продаются) по наследству Друзьям или Клубням.
на базаре (в торге) таких авто нет.
я долго искал авто в идеале, но увы решил оставить эту затею(((, буду привозить из-за бугра.
Koshak
Sep 17 2013, 03:17
Цитата(muzya @ Sep 16 2013, 22:45)

Всем привет. Сегодня отдал свой Спарк 3 - позиции, 2010 г.р. на продажу. Посмотрев на состояние авто оценщик мой знакомый сказал что можно продать где то на порядка 11 тыс., т.к. имеются несколько вмятин сзади, и по бокам, и требуется хорошенькая полировка. Идея продажи пришла мне случайно, когда на днях был на сергелях, полюбовался на иномарок, и бувально мысль замены спарка на инормаку засела у меня на голове. Особенно понравился БМВ 520 е39, за которую просили 14500. Пробег у нее 200+ тыс., 98 г. Знакомые сказали что за оформление такой машины придется также около 1000 у.е. заплатить. Выходит если у меня удачно получится продать за 11 тыс. - расходы за ремонт около 250-300 у.е., за 10,5 тыс.у.е придется покупать машину. Так посоветуйте уважаемые друзья, что и как мне лучше брать, какой пробег максимальный и т.д. Какая разница между е34 и е39, существенная ли? Или может другой марки купить?