Цитата(Alexan_Der @ Aug 31 2012, 19:35)

После этих слов, я понял, что в двигателях BMW и их системах, ты точно ничего не понимаешь.
Или можешь обосновать вышеуказанную фразу?
(к слову, на мессере, ванос полностью отреставрирован, ремкомплектом beysansistems, работает идеально)
Конечно обосную. Например, мотор без ваноса, начинает вваливать полностью после 4000, на вскидку. Тоесть, при тапке в пол, есть ощущение подхвата турбины, что мне и нравиться в моторе без ваноса.
С ваносом же, ускорение постоянное и если можно так сказать плавное...
Минусы ваноса, сам ванос... Он лишний расходник, на который приходиться попадать, если мне память не изменяет каждые 30-50т. км... Ну и плюс не каждый автосервис выставит ванос с валами... Тоесть опять же гемор... А заказывать самому инструмент, немного глупо...
Но опять же, мне тяжело судить... ибо живя в Питере, я каждый день накатывал не меньше 400км... Тут таких расстояний нет, да и на природу особенно некуда выехать, разве что в горы, в сторону бричмулы, поотжигать резину на серпантине

Но у ваноса есть и свои плюсы, о которых я думаю писать незачем...
Просто как говориться, на вкус и цвет, товарища нет...
Сколько людей столько и фломастеров...
Дискусировать на эту тему можно долго и много...
Сори за столь поздний ответ, уезжал в бричмулу отдыхать