Цитата(delfin841 @ Sep 7 2012, 22:43)

Конечно обосную. Например, мотор без ваноса, начинает вваливать полностью после 4000, на вскидку. Тоесть, при тапке в пол, есть ощущение подхвата турбины, что мне и нравиться в моторе без ваноса.
С ваносом же, ускорение постоянное и если можно так сказать плавное...
Минусы ваноса, сам ванос... Он лишний расходник, на который приходиться попадать, если мне память не изменяет каждые 30-50т. км... Ну и плюс не каждый автосервис выставит ванос с валами... Тоесть опять же гемор... А заказывать самому инструмент, немного глупо...
Но опять же, мне тяжело судить... ибо живя в Питере, я каждый день накатывал не меньше 400км... Тут таких расстояний нет, да и на природу особенно некуда выехать, разве что в горы, в сторону бричмулы, поотжигать резину на серпантине

Но у ваноса есть и свои плюсы, о которых я думаю писать незачем...
Просто как говориться, на вкус и цвет, товарища нет...
Сколько людей столько и фломастеров...
Дискусировать на эту тему можно долго и много...
Сори за столь поздний ответ, уезжал в бричмулу отдыхать

1. Значит ты просто не ездил на машине, с хорошо работающем двигателе,
с рабочим ваносом. У меня м52б28, после 3 800 оборотов, пинок очень ощутим.
2. С чего это ванос стал расходником? Ремкомплект от beysansistems дает гарантию
пробега 120 000 км. По моему, это немало.
3. Я знаю как минимум 5 сервисов, где выставят валы. (для информации: ванос не выставляется).
Вот только зачем их выставлять? Не вижу смысла в выставлении валов, если не лезть в мотор
просто так.