Цитата(С а ш а @ Aug 7 2013, 16:51)

Скажите,какие примушества есть у полного привода в е90 окрамя лишнего расхода бенза и усложнённого ТО? Спрашиваю не как покупатель.
Откровенно говорю я не в курсе, мня полный привод только зимой выручал и очень хорошо выручал. Мне на станции тех обслуживания сказали что на скорости от 0 до 40 км/ч полный привод работает 50/50 перед зад, на 40-60 км/ч 30% на 70% перед /зад, после 60 это вообще зад. приводная машина, так как полный привод не нужен, только если система поймет, что критическая ситуация она сама подключит и распределит усилие. В общем я его не ощущаю, я только гашетку давлю и руль кручу, а машина сама едет и не буксует, и едет везде, и при любой погоде, и это факт.
По расходу: реальный расход в городе 12.3 литра обычного 95 не ЭКТО не Ультимейта, обслуживание не накладно особо не ощущаю этого.
Цитата(-=Volk=- @ Aug 7 2013, 21:53)

Я правильно понял, хотите сказать разгон до сотни хуже чем у малибу??? Мне сложно в это поверить!
Тех.характ.:
e90 325i MT разгон до 100 км.ч - 7,0 сек. (масса 1505кг)
e90 325i AT разгон до 100 км.ч - 7,7 сек. (масса 1535кг)
e90 325xi AT разгон до 100 км.ч - 8,1 сек. (масса 1635кг)
xi - постоянный полный привод за счет этого машина тяжелее на 130кг чем МКПП (как бы постоянно 2 чел. на борту) и на 100 кг чем АКПП и соответственно разгон медленнее на 1.1сек. а в жизни с АКПП примерно на 2,5сек. медленнее, максимума 218л.с достигает при обороте 6500. Полный привод актуален для севера, для России, где долгая зима, скользкие и льдом покрытые дороги. Для нашего региона полный привод особо не нужен, дополнительный расход топлива и медленный разгон, ИМХО!
У знакомого E46 325i МКПП с 192л.с. и реальный разгон 6,5сек. по книжкам 7,2сек, то что хорошо он до максимума 192 л.с достигает быстрее при обороте 6000
E60 525i МКПП разгон 7,2сек (масса 1585кг.) 218л.с. надеюсь реально попробую за рулем!
Малибу АКПП разгон до 100 км.ч - 10,2 сек. (масса 1539кг) 167л.с.
Я не знаю как едет Малибу, но поверьте 8.1 моя реально не едет, если Вы думаете что 2.5 литра это машина зажигалка то это далеко не так! Она очень тупая на разгон, с места ей тягаться оч тяжело. + не забывайте 2.5 литра это проблемный движок, я масло подливаю литр каждые 4500-5000 км, и мне говорят "радуйся" знаю людей которые литр на 2000 подливают. Если Вам нужен резвый разгон, смотрите в сторону турбины.
В любом случае удачи в приобретении и на дорогах.