![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал пропускать радиатор в верхней части, на изгибе... Где можно отремонтировать? Или заварить?
-------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно не понятно что за радиатор... какой материал....характер трещины...зачем варить... или у меня браузер между строк чегота не отобразил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) радиатор в капоте, впереди.... материал не знаю, он покрашен, не разбирал... трещины то может и нет, но брызги видел... может пропускает в месте изгиба.... ну можно не варить наверное, если заменить его))) -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если "ЛЮМИНИЙ" то на любом АРГОНЕ! хоть на "ПЕТУШКЕ" если Юнус Абад.... А там нормальные мастера? К кому попало как то не айс ехать)) Сообщение отредактировал vostokelegant - Nov 23 2010, 20:19 -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2005 Из: Tashkent Пользователь №: 17 Авто: Audi Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиатор покрашен, то он точно не из алюминия. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел полностью алюминиевые радиаторы, у которых обе камеры были покрыты некоторым материалом, напоминающим пластик. Кто знает, на что способны корейские инженеры...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть смутное подозрение, что речь об патрубке радиатора. Интеркуллера в той купешке быть не может.
Смутно припоминаю, на аналогичной купешке был тоненький радиатор с пластиковыми крышками черного цвета. Препоганый на вид пластик, скользкий.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там нормальные мастера? К кому попало как то не айс ехать)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну да! не в обиду, но тебе с ЭТИМИ товарищами-да, ещё на твоём ПЕПИЛАЦЕ.... разговаривать будет сложно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ник соответствует сущьности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Но не беда! если что РАЗВЕДЁМ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ну а по существу.., на АРГОНЕ не профи не сидят... Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 23 2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, вот он, родной
(IMG:http://images1.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/74446/600/1/P/2C495F9/hyundai_tiburon_03_radiator_oem_25310_2d110_253102d110.jpg) Владелец придет, пояснит - он ли и где течет... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата rofl.gif Ну да! не в обиду, но тебе с ЭТИМИ товарищами-да, ещё на твоём ПЕПИЛАЦЕ.... разговаривать будет сложно! drinks.gif Ник соответствует сущьности drinks.gif rofl.gif 3 раза ездил паял, никакого толку... лучше уж новый прикупить особенно для такой машинки, на крайняк я бы купил три герметика на форсе и заливал бы их до опупения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ....
Но не беда! если что РАЗВЕДЁМ! drinks.gif Ну а по существу.., на АРГОНЕ не профи не сидят... Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 23 2010, 22:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 раза ездил паял, никакого толку... лучше уж новый прикупить особенно для такой машинке, на крайняк я бы купил три герметика и заливал бы их до опупения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .... видишь ли...радиаторщики последнее время стали пользоваться низкотемпературными припоями. а у них механические показатели низкие. я как привез с собой палочку совецкого третника, попросил пропаять им. так радиаторщик долго плевался(не мог нормально расплавить) и ругался, грил что я неправильный припой ему дал))) зато результат порадовал))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя радиатор сито видать просто мой паяют без проблем и течет он у меня от того что от вибрации до дыр протирался
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата у тебя радиатор сито видать просто мой паяют без проблем и течет он у меня от того что от вибрации до дыр протирался Ага, у тя дырки в других местах где запаять нефиг делать, мне так печку пропаяли по краю и все путем.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, вот он, родной (IMG:http://images1.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/74446/600/1/P/2C495F9/hyundai_tiburon_03_radiator_oem_25310_2d110_253102d110.jpg) Владелец придет, пояснит - он ли и где течет... Да вроде он... только изображён с другой стороны... И пропускает он... В месте соединения верха и низа, там много изогнутой хрени и где то на изгибе течёт... кажись там, где соединяется чёрный верх и алюминиевый низ... Вот как то вот так вот.... Есть смутное подозрение, что речь об патрубке радиатора. Интеркуллера в той купешке быть не может. Смутно припоминаю, на аналогичной купешке был тоненький радиатор с пластиковыми крышками черного цвета. Препоганый на вид пластик, скользкий.... Не, точно не патрубок радиатора! Уж насколько я лузер в этом, но патрубок отличить могу))) -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой совет залить побольше герметика и заказать новый радиатор. пока он приедет герметик поможет продержаться. имел печальный опыт с радиатором фиат темпра. все эти примочки, припарки полная лажа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Самая распространенная неисправность комбинированных (алюминий/пластик) радиаторов.
По миру, их легко и просто (и надежно!) восстанавливают. Развальцовывают, меняют резиновую прокладку и снова опрессовывают. Может и в Ташкенте кто-нибудь подобное делает. PS. Если надумаете менять, я рекомендую поменять на aftermarket, или как у нас говорят "тюнингованный" радиатор, двухрядный. Это полностью алюминиевые, без единого обжима, заваренные радиаторы. По форме - один к одному, но вдвое толще. Т.е. как бы два радиатора сложенные вместе. Встает без всяких переделок. Зато, в любое самое жаркое лето, машина будет дышать свободно. (IMG:http://www.fullcartuning.nl/images/fotos/14334-Mishimoto-Aluminium-Radiator-Hyundai-Coupe-0208-.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 24 2010, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь ясно... значит только замена...
Спасибо за советы...) -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Самая распространенная неисправность комбинированных (алюминий/пластик) радиаторов. По миру, их легко и просто (и надежно!) восстанавливают. Развальцовывают, меняют резиновую прокладку и снова опрессовывают. Может и в Ташкенте кто-нибудь подобное делает. PS. Если надумаете менять, я рекомендую поменять на aftermarket, или как у нас говорят "тюнингованный" радиатор, двухрядный. Это полностью алюминиевые, без единого обжима, заваренные радиаторы. По форме - один к одному, но вдвое толще. Т.е. как бы два радиатора сложенные вместе. Встает без всяких переделок. Зато, в любое самое жаркое лето, машина будет дышать свободно. если проблема по стыку, то герметик радиатора в помощь. во всяком случае результатом у себя я удовлетворен полностью. ну а против двухрядного цельнометаллического радиатора вааще нечего сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, посмотрите исправность клапана в крышке радиатора. Если крышку снять, та часть, что смотрит в радиатор, с уплотнительной резинкой, она на пружине и сжимается относительно держателя крышки. Есть ли там ржавчина, плавно ли она сжимается, не мешает ли что ее сжатию...
Дело в том, что на на торцы радиатора действует выталкивающее усилие около 120 кг. При неисправном клапане это усилие может вырасти и вдвое, что приведет к разжатию радиатора и течи. PS. Не далее как сегодня, видел как SKULLу на его радиаторе проблему решили. Там было хуже - пластмасска вообще откололась. Так ее убрали, а вместо этого из алюминия камеру сварили. Заедьте, может и проще решится, химией там какой, может герметика будет достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Заодно и клапан посмотрит. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 24 2010, 20:00 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st March 2025 - 21:27 |