IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
vostokelegant
сообщение Nov 23 2010, 19:23
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Стал пропускать радиатор в верхней части, на изгибе... Где можно отремонтировать? Или заварить?


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 23 2010, 19:23




Вернуться в начало страницы
 
ШивОлег
сообщение Nov 23 2010, 20:00
Сообщение #2


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(vostokelegant @ Nov 23 2010, 20:08) *
Стал пропускать радиатор в верхней части, на изгибе... Где можно отремонтировать? Или заварить?

Если "ЛЮМИНИЙ" то на любом АРГОНЕ! хоть на "ПЕТУШКЕ" если Юнус Абад....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Nov 23 2010, 20:10
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Цитата(T3571 @ Nov 23 2010, 19:38) *
совершенно не понятно что за радиатор... какой материал....характер трещины...зачем варить...
или у меня браузер между строк чегота не отобразил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)



радиатор в капоте, впереди....
материал не знаю, он покрашен, не разбирал...
трещины то может и нет, но брызги видел... может пропускает в месте изгиба....
ну можно не варить наверное, если заменить его)))


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Nov 23 2010, 20:18
Сообщение #4


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Цитата(ШивОлег @ Nov 23 2010, 19:45) *
Если "ЛЮМИНИЙ" то на любом АРГОНЕ! хоть на "ПЕТУШКЕ" если Юнус Абад....



А там нормальные мастера? К кому попало как то не айс ехать))

Сообщение отредактировал vostokelegant - Nov 23 2010, 20:19


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 23 2010, 20:33
Сообщение #5


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(T3571 @ Nov 23 2010, 21:10) *
судя по аватару и по описанию проблемы- машинко красненькая))) диагностируйте нормально сначала, не дистанционно. может все просто...типа блызнуло из под пробки, а вы сразу...варить)))


а причем тут цвет машины? попробуйте залить герметик, может быть пропадет течь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Messir
сообщение Nov 23 2010, 20:52
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2005
Из: Tashkent
Пользователь №: 17
Авто: Audi
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


Если радиатор покрашен, то он точно не из алюминия. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 23 2010, 20:56
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я видел полностью алюминиевые радиаторы, у которых обе камеры были покрыты некоторым материалом, напоминающим пластик. Кто знает, на что способны корейские инженеры...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 23 2010, 21:03
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Есть смутное подозрение, что речь об патрубке радиатора. Интеркуллера в той купешке быть не может.
Смутно припоминаю, на аналогичной купешке был тоненький радиатор с пластиковыми крышками черного цвета. Препоганый на вид пластик, скользкий....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Nov 23 2010, 21:07
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(vostokelegant @ Nov 23 2010, 21:03) *
А там нормальные мастера? К кому попало как то не айс ехать))



(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ну да! не в обиду, но тебе с ЭТИМИ товарищами-да, ещё на твоём ПЕПИЛАЦЕ.... разговаривать будет сложно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ник соответствует сущьности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Но не беда! если что РАЗВЕДЁМ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Ну а по существу.., на АРГОНЕ не профи не сидят...

Сообщение отредактировал ШивОлег - Nov 23 2010, 21:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 23 2010, 21:20
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вроде, вот он, родной селиковский тибуроновский радиатор.
(IMG:http://images1.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/74446/600/1/P/2C495F9/hyundai_tiburon_03_radiator_oem_25310_2d110_253102d110.jpg)

Владелец придет, пояснит - он ли и где течет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 23 2010, 22:14
Сообщение #11


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
rofl.gif Ну да! не в обиду, но тебе с ЭТИМИ товарищами-да, ещё на твоём ПЕПИЛАЦЕ.... разговаривать будет сложно! drinks.gif Ник соответствует сущьности drinks.gif rofl.gif
Но не беда! если что РАЗВЕДЁМ! drinks.gif
Ну а по существу.., на АРГОНЕ не профи не сидят...
3 раза ездил паял, никакого толку... лучше уж новый прикупить особенно для такой машинки, на крайняк я бы купил три герметика на форсе и заливал бы их до опупения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ....

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 23 2010, 22:17


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 23 2010, 22:20
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2010, 22:59) *
3 раза ездил паял, никакого толку... лучше уж новый прикупить особенно для такой машинке, на крайняк я бы купил три герметика и заливал бы их до опупения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ....

видишь ли...радиаторщики последнее время стали пользоваться низкотемпературными припоями. а у них механические показатели низкие. я как привез с собой палочку совецкого третника, попросил пропаять им. так радиаторщик долго плевался(не мог нормально расплавить) и ругался, грил что я неправильный припой ему дал))) зато результат порадовал)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 24 2010, 07:03
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у тебя радиатор сито видать просто мой паяют без проблем и течет он у меня от того что от вибрации до дыр протирался


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 24 2010, 08:00
Сообщение #14


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
у тебя радиатор сито видать просто мой паяют без проблем и течет он у меня от того что от вибрации до дыр протирался
Ага, у тя дырки в других местах где запаять нефиг делать, мне так печку пропаяли по краю и все путем.....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Nov 24 2010, 17:18
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Цитата(Andrew @ Nov 23 2010, 20:05) *
Вроде, вот он, родной селиковский тибуроновский радиатор.
(IMG:http://images1.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/74446/600/1/P/2C495F9/hyundai_tiburon_03_radiator_oem_25310_2d110_253102d110.jpg)

Владелец придет, пояснит - он ли и где течет...



Да вроде он... только изображён с другой стороны... И пропускает он... В месте соединения верха и низа, там много изогнутой хрени и где то на изгибе течёт... кажись там, где соединяется чёрный верх и алюминиевый низ... Вот как то вот так вот....

Цитата(Andrew @ Nov 23 2010, 19:48) *
Есть смутное подозрение, что речь об патрубке радиатора. Интеркуллера в той купешке быть не может.
Смутно припоминаю, на аналогичной купешке был тоненький радиатор с пластиковыми крышками черного цвета. Препоганый на вид пластик, скользкий....


Не, точно не патрубок радиатора! Уж насколько я лузер в этом, но патрубок отличить могу)))


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 24 2010, 18:09
Сообщение #16


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


мой совет залить побольше герметика и заказать новый радиатор. пока он приедет герметик поможет продержаться. имел печальный опыт с радиатором фиат темпра. все эти примочки, припарки полная лажа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 24 2010, 18:35
Сообщение #17


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Теперь, понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Самая распространенная неисправность комбинированных (алюминий/пластик) радиаторов.
По миру, их легко и просто (и надежно!) восстанавливают. Развальцовывают, меняют резиновую прокладку и снова опрессовывают. Может и в Ташкенте кто-нибудь подобное делает.

PS. Если надумаете менять, я рекомендую поменять на aftermarket, или как у нас говорят "тюнингованный" радиатор, двухрядный. Это полностью алюминиевые, без единого обжима, заваренные радиаторы. По форме - один к одному, но вдвое толще. Т.е. как бы два радиатора сложенные вместе. Встает без всяких переделок. Зато, в любое самое жаркое лето, машина будет дышать свободно.

(IMG:http://www.fullcartuning.nl/images/fotos/14334-Mishimoto-Aluminium-Radiator-Hyundai-Coupe-0208-.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 24 2010, 18:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Nov 24 2010, 18:42
Сообщение #18


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Ну теперь ясно... значит только замена...
Спасибо за советы...)


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 24 2010, 18:43
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 24 2010, 19:20) *
Теперь, понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Самая распространенная неисправность комбинированных (алюминий/пластик) радиаторов.
По миру, их легко и просто (и надежно!) восстанавливают. Развальцовывают, меняют резиновую прокладку и снова опрессовывают. Может и в Ташкенте кто-нибудь подобное делает.

PS. Если надумаете менять, я рекомендую поменять на aftermarket, или как у нас говорят "тюнингованный" радиатор, двухрядный. Это полностью алюминиевые, без единого обжима, заваренные радиаторы. По форме - один к одному, но вдвое толще. Т.е. как бы два радиатора сложенные вместе. Встает без всяких переделок. Зато, в любое самое жаркое лето, машина будет дышать свободно.

если проблема по стыку, то герметик радиатора в помощь. во всяком случае результатом у себя я удовлетворен полностью. ну а против двухрядного цельнометаллического радиатора вааще нечего сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 24 2010, 19:40
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, посмотрите исправность клапана в крышке радиатора. Если крышку снять, та часть, что смотрит в радиатор, с уплотнительной резинкой, она на пружине и сжимается относительно держателя крышки. Есть ли там ржавчина, плавно ли она сжимается, не мешает ли что ее сжатию...
Дело в том, что на на торцы радиатора действует выталкивающее усилие около 120 кг. При неисправном клапане это усилие может вырасти и вдвое, что приведет к разжатию радиатора и течи.

PS. Не далее как сегодня, видел как SKULLу на его радиаторе проблему решили. Там было хуже - пластмасска вообще откололась. Так ее убрали, а вместо этого из алюминия камеру сварили. Заедьте, может и проще решится, химией там какой, может герметика будет достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Заодно и клапан посмотрит.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 24 2010, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2010, 19:40




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31st March 2025 - 21:27
Рейтинг@Mail.ru