IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Nov 28 2010, 22:23
Сообщение #1081


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 28 2010, 22:23




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Nov 28 2010, 22:53
Сообщение #1082


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Nov 28 2010, 23:08) *
Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм.

и медсестренка рядом чтобы была (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а то мало ли что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
честно говоря тож заинтересовалься этими хомутами. надо поглядеть на них, оценить их надежность...

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 28 2010, 22:56


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 28 2010, 23:00
Сообщение #1083


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(T3571 @ Nov 28 2010, 22:55) *
вспомнилось....у меня на машине эти болты- не под гаечный ключ, а под шестигранник стоят. с завода. это так, к сведению..


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так и было с завода?? ниче се..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 29 2010, 09:13
Сообщение #1084


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 21:24) *
Ну да ...

Значит 2 варианта или болгаркой резать и новую вставить (если эту планку продают) или резьбу нарезать?

Но где в каком сервисе за такое возьмутся....

гы, затянуть планку на двух оставшихся болтах, а там через дырку нарезать на третьем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 09:21
Сообщение #1085


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 29 2010, 09:58) *
гы, затянуть планку на двух оставшихся болтах, а там через дырку нарезать на третьем.

если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 29 2010, 09:22


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2010, 09:36
Сообщение #1086


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 29 2010, 09:37


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 09:40
Сообщение #1087


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 10:21) *
да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие

тем более со сваркой возицца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) после сварки еще и подчистить придется...краску полюбасу уберечь будет почти невозможно..
стандарт увеличенный проще. там какой размерчик в стоке? М6 илиМ8?

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 29 2010, 09:41


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 29 2010, 10:16
Сообщение #1088


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(T3571 @ Nov 29 2010, 09:06) *
если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))

странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 29 2010, 10:20
Сообщение #1089


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


ИМХО лучшим вариантом остается рассверлить и нарезать под бОльшую резьбу, в стоке там должно быть М6, нарезать надо под М8. И не беда, что на одном болту висит, это не помешает ее рассверлить ручной дрелью (так проще на "висячей" детали) и метчиком нарезать. Но сверлить кажется придется полюбас, т.к. если не рассверливать придется приличное усилие на метчик прилагать, а опять-таки из-за "висячей" детали это тяжеловато будет. Кстати нарезать лучше резьбу с мелким шагом, так надежнее будет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 10:27
Сообщение #1090


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Nov 29 2010, 11:01) *
странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому?

чтото совсем плохо с внимательностью. прям паталогия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Цитата
Резьбы на планке больше нет, она сорвана.... фиксатор держится на 1 болте...

Цитата
если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))

ключевое слово выделено...
да фота есть на предыдущей странице гда хорошо видно количество болтов..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 29 2010, 10:39
Сообщение #1091


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 10:42
Сообщение #1092


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2010, 11:24) *
Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...

хммм......у тя какая сторона проблемная? точно скажи, у себя погляжу....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 29 2010, 11:00
Сообщение #1093


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насчет задних чашек амортизатора. Хм... Похоже, я там не одного сверчка убил, а целый оркестр во главе с дирижером. Поразительно, сколь разнообразные звуки издавали эти подушки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2010, 11:15
Сообщение #1094


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 11:35
Сообщение #1095


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


вот элемент водительской двери. отдельно винт М6.
судя по всему, Смайлер прав. сложно будет восьмерку поставить...
можно рассмотреть вариант покупки аналогичных болтов М8 с проточкой головки. при условии допустимой остаточной жесткости головки.


Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 12:00) *
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал

шестигр на 10- не проблема. только вот восьмерку на нем сделать....черти что получится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fgh_062.JPG ( 23.13 кб ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  fgh_061.JPG ( 21.42 кб ) Кол-во скачиваний: 6
 


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 29 2010, 11:49
Сообщение #1096


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 12:00) *
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал

Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Nov 29 2010, 11:54
Сообщение #1097


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать?
сумма 300 000, 100 и 200 купюры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 29 2010, 12:00
Сообщение #1098


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(akrom @ Nov 29 2010, 12:39) *
мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать?
сумма 300 000, 100 и 200 купюры

обычно с обветшалыми купюрами связывается Халк Банк или НБУ, т.е. надо сходить в какой-нибудь филиал (лучше городской) и попросить обменять обветшалые купюры в кассе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 29 2010, 12:21
Сообщение #1099


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Lexville @ Nov 29 2010, 12:34) *
Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься.


сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2010, 12:23
Сообщение #1100


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шер2055 @ Nov 29 2010, 13:06) *
сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты?

зачем так много читать одно и то же??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) чуток выше если пролистать, все станет ясно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 29 2010, 12:23




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 18:58
Рейтинг@Mail.ru