![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм. и медсестренка рядом чтобы была (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а то мало ли что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) честно говоря тож заинтересовалься этими хомутами. надо поглядеть на них, оценить их надежность... Сообщение отредактировал T3571 - Nov 28 2010, 22:56 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вспомнилось....у меня на машине эти болты- не под гаечный ключ, а под шестигранник стоят. с завода. это так, к сведению.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так и было с завода?? ниче се.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы, затянуть планку на двух оставшихся болтах, а там через дырку нарезать на третьем. если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы... зы. более конструктивные предложения будут?)) Сообщение отредактировал T3571 - Nov 29 2010, 09:22 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие
Сообщение отредактировал Smiler - Nov 29 2010, 09:37 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие тем более со сваркой возицца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) после сварки еще и подчистить придется...краску полюбасу уберечь будет почти невозможно.. стандарт увеличенный проще. там какой размерчик в стоке? М6 илиМ8? Сообщение отредактировал T3571 - Nov 29 2010, 09:41 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы... зы. более конструктивные предложения будут?)) странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому? |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО лучшим вариантом остается рассверлить и нарезать под бОльшую резьбу, в стоке там должно быть М6, нарезать надо под М8. И не беда, что на одном болту висит, это не помешает ее рассверлить ручной дрелью (так проще на "висячей" детали) и метчиком нарезать. Но сверлить кажется придется полюбас, т.к. если не рассверливать придется приличное усилие на метчик прилагать, а опять-таки из-за "висячей" детали это тяжеловато будет. Кстати нарезать лучше резьбу с мелким шагом, так надежнее будет.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому? чтото совсем плохо с внимательностью. прям паталогия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Цитата Резьбы на планке больше нет, она сорвана.... фиксатор держится на 1 болте... Цитата если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы... зы. более конструктивные предложения будут?)) ключевое слово выделено... да фота есть на предыдущей странице гда хорошо видно количество болтов.. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... хммм......у тя какая сторона проблемная? точно скажи, у себя погляжу.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет задних чашек амортизатора. Хм... Похоже, я там не одного сверчка убил, а целый оркестр во главе с дирижером. Поразительно, сколь разнообразные звуки издавали эти подушки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот элемент водительской двери. отдельно винт М6.
судя по всему, Смайлер прав. сложно будет восьмерку поставить... можно рассмотреть вариант покупки аналогичных болтов М8 с проточкой головки. при условии допустимой остаточной жесткости головки. м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал шестигр на 10- не проблема. только вот восьмерку на нем сделать....черти что получится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Прикрепленные файлы
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать?
сумма 300 000, 100 и 200 купюры |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать? сумма 300 000, 100 и 200 купюры обычно с обветшалыми купюрами связывается Халк Банк или НБУ, т.е. надо сходить в какой-нибудь филиал (лучше городской) и попросить обменять обветшалые купюры в кассе. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься. сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты? зачем так много читать одно и то же??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) чуток выше если пролистать, все станет ясно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 23:25 |