![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да лучше бачок аргоном алюминиевый приварить вечный станет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да лучше бачок аргоном алюминиевый приварить вечный станет Предпочитаю двигаться от простого к сложному. Если возможно отремонтировать заменой прокладок, сначала попробую. Такая течь как у меня, типичная болезнь БМВшных радиаторов. Радиатору еще нет двух лет, покупал новый. Судя по опыту российских БМВодов, замена прокладок - лотерея. Может повезет и не будет течь, может будет. Попытка стоимостью 20 - 25 тыщ, не сильно дорого. Если не получится, то скорее всего новый радиатор брать не буду, а поищу вариант с переделкой под алюминиевый бачек. (IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1005/04/04e9f501962d.jpg) (IMG:http://image.made-in-china.com/2f0j00BvSEekytnTVM/Radiator-BMW-1-728-905-.jpg) Сообщение отредактировал Alexan_Der - Dec 2 2010, 11:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20-25000 немало к тому же вопрос насколько хватит? сколько будет стоить переделка? найдя все цены там уже решать.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во многих машинах используются пластмассовые боковины на радиаторах. Причем не только на радиаторе охлаждения, но и на радиаторе печки. Не проще ли задать себе вопрос: Почему течь начинается? Там конструкция простая, пластиковые боковины прижимаются развальцованными краями радиатора. Между радиатором и пластиком стоит резиновый уплотнитель. И если течь началась именно с этого места, то виноваты либо дефекты уплотнителя (от времени или агрессивная среда, брак), либо ослабление, разжатие, развальцованных краев.
Смотрите: Средняя площадь под пластиковой крышкой радиатора охлаждения составляет 120-150 см2. Нормальное давление в охлаждающей системе около 1.1 бар. Т.е. на крышку действует сила, стремящаяся оттолкнуть ее от радиатора и разогнуть завальцованные края. Эта сила не маленькая - в нашем случае около 130-160 килограмм! Давление регулируется перепускным клапаном, установленным в крышке радиатора. А если этот клапан засорился или заржавел? Если давление в системе кратковременно повысилось в два раза? Соответственно, повышается и усилие на пластиковую крышку. Может имеет смысл найти причину болезни, прежде чем устранять симптомы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я решил подобную протечку заливкой герметика. сняв радиатор и осмотрев его, поджимать по периметру побоялся. была мысль попробовать снять бачки и посадить все на герметик, возможно заменив прокладки. пораскинув мозгом, установил все на место так ничего и не сделав. решил так- залью сначала жидкий герметик, не поможет- тогда прибегну к оперативному вмешательству. в теме про антифриз я описывал свои злоключения. тут еще ноложились проблемы с температурным режимом.
короче говоря после промывки химией течь увеличилась. влил герметик...пара дней полета...все сухо. сухо и сейчас. уровень жидкости в расш бачке идеальный во времени. на момент применения жидкого герметика я не знал о возможности замены пластиковых бачков на люминь. сейчас даже удивляюсь себе почему не курил эту тему))) в любом случае я бы посоветовал перед заменой прокладок попробовать влить жидкий герметик. цена вопроса невелика, а эффект вполне возможен. зы1. насчет клапанов +1 зы2. а на мой вопрос ответа не будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) #1160 Сообщение отредактировал T3571 - Dec 2 2010, 12:44 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает где в Ташкенте можно купить ингалятор ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы2. а на мой вопрос ответа не будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) #1160 Упс! Извиняюсь, пропустил. Тот пост попал в конец предыдущей страницы. Пока, могу сказать, что к нам он приходит с СВЧ оборудованием. В запаянных полиэтиленовых капсулах, грамм по 5. И штука это ужасно пачкающая - стоит одному испачкать в ней руки и концу дня, все вещи вокруг и работники будут липкими. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Технические характеристики и остальное, сейчас поищу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел нечто подобное, но в другой упаковке и несколько иной консистенции.
То, что у нас, оно без маркировки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за вай-фай точки SOHO?
кто нить пользовался? зы пишу с тел. через этот soho |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сохо новое название провайдера нет сити.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сохо новое название провайдера нет сити. спасибо я то думал щя опять боян напишешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во многих машинах используются пластмассовые боковины на радиаторах. Причем не только на радиаторе охлаждения, но и на радиаторе печки. Не проще ли задать себе вопрос: Почему течь начинается? Там конструкция простая, пластиковые боковины прижимаются развальцованными краями радиатора. Между радиатором и пластиком стоит резиновый уплотнитель. И если течь началась именно с этого места, то виноваты либо дефекты уплотнителя (от времени или агрессивная среда, брак), либо ослабление, разжатие, развальцованных краев. Смотрите: Средняя площадь под пластиковой крышкой радиатора охлаждения составляет 120-150 см2. Нормальное давление в охлаждающей системе около 1.1 бар. Т.е. на крышку действует сила, стремящаяся оттолкнуть ее от радиатора и разогнуть завальцованные края. Эта сила не маленькая - в нашем случае около 130-160 килограмм! Давление регулируется перепускным клапаном, установленным в крышке радиатора. А если этот клапан засорился или заржавел? Если давление в системе кратковременно повысилось в два раза? Соответственно, повышается и усилие на пластиковую крышку. Может имеет смысл найти причину болезни, прежде чем устранять симптомы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С этого как раз я и начал. Давление в системе охлаждения моего двигателя 2.0 бара, пробка с клапаном соответствующая. Пробку раз в год меняю как расходник. Если клапан забит, то первый признак - бачек начинает раздувать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что написал не понятно! Где знаки препинания расставить? нигде читай как есть -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь понял "нетсити" наверное так должно быть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там отдельно пишется имено поэтому нет сити
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел нечто подобное, но в другой упаковке и несколько иной консистенции. То, что у нас, оно без маркировки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) это же аэрозоль вроде как... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе! Это же можно на чистой воде ездить и греть ее до 130 градусов! В принципе да. С антифризом, температура кипения еще выше, так что шансы перегреть, а тем более закипеть, сильно понижаются. Так что, даже если стрелка в красной зоне, это еще не значит, что мотор кипит. (IMG:http://savepic.ru/1978711m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь на заказ лекарства возит? Нужен хумулин и новорапид пенфилл.
Сообщение отредактировал krokus - Dec 2 2010, 16:25 -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 13:13 |