IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
V@ldemario
сообщение Jan 7 2011, 11:54
Сообщение #1701


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ща покажу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 7 2011, 11:54




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jan 7 2011, 12:07
Сообщение #1702


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://savepic.ru/2048615m.jpg) На Дархане не заедешь и парковаться нельзя, заехать туда можно только со стороны Ирригационного и т.д.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 7 2011, 12:12


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 7 2011, 12:08
Сообщение #1703


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


пардон, вижу, спасибо!!

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 7 2011, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jan 7 2011, 13:38
Сообщение #1704


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Есть такой вопрос! У меня ласетти прошитый,езжу на 80 бензине,фишка стоит на 87! Тяга упала,но пальцы не стучат,теперь такой вопрос,если я поставлю фишку на 87,а сам буду ездить на 91(пальцы постукивают на нем) моим выхлопным клапанам совсем жарко не будет? не прогорят ли они?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Jan 7 2011, 14:05
Сообщение #1705


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Dire Straits - Money For Nothing
она самая!!!

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Jan 7 2011, 14:19


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 7 2011, 14:29
Сообщение #1706


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(V@ldemario @ Jan 7 2011, 11:52) *
На Дархане не заедешь и парковаться нельзя, заехать туда можно только со стороны Ирригационного и т.д.

а что к нему даже никакого въезда и стоянки нету? ну и бизнесцентр блин. для пешеходов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Jan 7 2011, 14:37
Сообщение #1707


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(gluckboy @ Jan 7 2011, 15:14) *
а что к нему даже никакого въезда и стоянки нету? ну и бизнесцентр блин. для пешеходов.

Въезд есть. Если ехать со светофора от стадиона НБУ в сторону Пушкинской, то после остановки первый большой поворот направо(следующий идёт под домом) и едешь вдоль большого арыка между гаражей. Там одна большая дорога(в смысле 2 машины разъедутся).


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 7 2011, 14:58
Сообщение #1708


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


с дороги в гараж шлагбаум есть, но не для всех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 7 2011, 15:04
Сообщение #1709


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


мож кто сталкивалься , у меня на домашнем стабилизаторе напряжения стёрлась шестерня на редукторе, она там как в будильниках, в диаметре гдето 10-15 мм, везде облазил, нигде нет, не могу подобрать
может есть место где изгатавливают их на заказ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jan 7 2011, 15:40
Сообщение #1710


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Есть такой вопрос! У меня ласетти прошитый,езжу на 80 бензине,фишка стоит на 87! Тяга упала,но пальцы не стучат,теперь такой вопрос,если я поставлю фишку на 87,а сам буду ездить на 91(пальцы постукивают на нем) моим выхлопным клапанам совсем жарко не будет? не прогорят ли они?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 7 2011, 15:54
Сообщение #1711


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


фишка даёт наверно поправку электронике на сдиг зажигания, я точно не знаю, предпологаю.
и прогореть клапана не могут только от того что фишка на 87,
а детониция вроде быстрее поршень убъёт.

Цитата
Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию.

вон оно что пишут.
всегда казалось что клапан прогорает от не плотного закрытия.
взял по этой ссылке))
одноимённый сайт
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html

во ещё.
(IMG:http://hand-m.ru/wp-content/uploads/2009/06/s5001491-300x225.jpg)

(IMG:http://hand-m.ru/wp-content/uploads/2009/06/08012009d0bad0bbd0b0d0bfd0b0d0bd-2-300x225.jpg)
всё из за повышенного расхода масла, у тебя же не так.

Сообщение отредактировал emil - Jan 7 2011, 16:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jan 7 2011, 16:11
Сообщение #1712


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Спасибо прочитал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 9 2011, 16:20
Сообщение #1713


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


такой вопрос.
Стиралка при работе в момент отжима при старте и в процессе колбасит ее.
может в приделах 1 го сантиметра .
не сбалансированная как будто.
Белья не много при загрузке.
у нас их две, обе так себя ведут.
Интересно это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jan 9 2011, 16:28
Сообщение #1714


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Эмиль, было подобное когда машинка чуток криво стояло (перепад был), передвинул на пару сантиметров и все устаканилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 9 2011, 17:36
Сообщение #1715


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня также колбасит стир. машинку, на оборотах отжима 800, она сдвигается с места, хотя стоит ровно и не качается благодаря одной ножке которая регулируется.

Может из за того что на кафеле стоит поэтому сдвигается?

Продают ли спец полики резиновые под машинки?

И еще не так давно ее стало не просто колбасить, появились стуки, оказывается шланг слива воды, когда машинка сильно заполнена вещами этот шланг почему то начинает трястись и стучать внутри об корпус. Раньше такого не наблюдал, а появилось это после ремонта когда иногда приходилось машинку выносить из ванной в коридор. Может он там внутри соскочил этот шланг.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 9 2011, 17:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 9 2011, 18:14
Сообщение #1716


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


На туркуазе видел 4 ношки резиновые специально для этого! 3 см диаметром 1см высоты.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 9 2011, 18:28
Сообщение #1717


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
На туркуазе видел 4 ношки резиновые специально для этого! 3 см диаметром 1см высоты.
Так у меня машинка Samsung Diamond и у ней все ножки резиновые, кстати общался с работником офиса БОШ, на что он сказал это типа беда всех корейских машинок, они типа легкие по весу вот и двигаются у БОШ такого нет так как она тяжелее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .... не поверил честно говоря.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 9 2011, 19:02
Сообщение #1718


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Решился сегодня и заменил убитые чашки на задних амортизаторах. Дождался-таки каяб. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/toyota/support2011.jpg) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/toyota/susp2011.jpg)

Да вот незадача, по запарке не поставил отбойник на левую стойку.
Как считаете, можно ли открутив гайку штока и опустив шток до предела вниз подсунуть и одеть отбойник? Или так делать категорически нельзя и нужно снимать всю стойку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 9 2011, 19:39
Сообщение #1719


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Jan 9 2011, 17:05) *
такой вопрос.
Стиралка при работе в момент отжима при старте и в процессе колбасит ее.
может в приделах 1 го сантиметра .
не сбалансированная как будто.
Белья не много при загрузке.
у нас их две, обе так себя ведут.
Интересно это нормально?


я выделил ключевую фразу. в твоем вопросе собственно, есть и ответ. обычно производитель указывает в инструкции, что мри малой загрузке могут происходить подобные казусы. грузи по самые помидоры, и не будет никаких вибраций.
Цитата(Andrew @ Jan 9 2011, 19:47) *
Решился сегодня и заменил убитые чашки на задних амортизаторах. Дождался-таки каяб. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да вот незадача, по запарке не поставил отбойник на левую стойку.
Как считаете, можно ли открутив гайку штока и опустив шток до предела вниз подсунуть и одеть отбойник? Или так делать категорически нельзя и нужно снимать всю стойку?

врятли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 9 2011, 19:53
Сообщение #1720


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я имею в виду, что технически задача видится выполнимой. Т.е. шток пальцами опустить можно, отбойник между витками и под пыльник пролезет, при разжатом амортизаторе пружина давит в килограмм 10, не больше (снимал и ставил без съемника, руками сжимал пружину сантиметров на 5).

Вопрос в том, насколько точно должна стоять пружина и пробовал ли кто нечто подобное.

PS. Поезжу эту неделю поакуратнее, а в следующие выходные попробую. В любом случае, не получится - сниму стойку уже в разобранном виде.

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 9 2011, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 9 2011, 19:53




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 11:15
Рейтинг@Mail.ru