![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во общем дело было так. Заметил течь масла под трамблером. Купил рем комплект. Снял трамблер, предварительно сделал зарубки на трамблере дабы вернуть зажигание на место. Открыл крышку трамблера, там масло протер все на сухо. Поменял сальник, прокладку та которая в форме кольца и вернул все на место. Собрал все вроде бы так как было. Зажигание точно на месте своем. Но почему то любимый пиплац перестал заводиться. Стартер крутит, потом 1 хлопок как в банку и все (. Пере разобрал все 4 -5 раз после этого, посадил аккумулятор, сейчас заряжаю. В чем может быть проблема?
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом интересное объяснение установки проводов, не встречал такого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) скорее всего дело действительно в проводах. нужно найти на крышке трамблера 1й цилиндр. он обычно маркирован на зубилах. затем посмотреть в какую сторону крутиться бегунок(сорри, просто уже не помню на память)). затем по ходу вращения поставить провода в соответствии с порядком зажигания 1-3-4-2(тоже на память, если вдруг 1-2-4-3 то гуру щас меня поправят)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-2-4-3 у меня так было если не путаю ))
а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2 1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь, у меня так было. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ВНИМАНИЕ! Крышка устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой "1". Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров - 1-3-4-2 (направление вращения бегунка - против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя). взято здесь. 1-2-4-3 у меня так было если не путаю )) а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2 1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь, у меня так было. гугл рулит! и моя память тоже))) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 16 2011, 20:36 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого? тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов.
+ 1 Верняк сними трамблер разверни ось на 180 градусов она у тебя заведеца )) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м я хоть и ленивый, но так сделать бы не додумался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) наверно ты еще ленивей меня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать ну на зубиле еще сложней- у нас одну гайку скинуть надо, у них три. впрочем, неважен путь(в данном случае), важен результат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 16 2011, 21:58 -------------------- .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:06 |