IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
zeros
сообщение Jan 16 2011, 19:50
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Во общем дело было так. Заметил течь масла под трамблером. Купил рем комплект. Снял трамблер, предварительно сделал зарубки на трамблере дабы вернуть зажигание на место. Открыл крышку трамблера, там масло протер все на сухо. Поменял сальник, прокладку та которая в форме кольца и вернул все на место. Собрал все вроде бы так как было. Зажигание точно на месте своем. Но почему то любимый пиплац перестал заводиться. Стартер крутит, потом 1 хлопок как в банку и все (. Пере разобрал все 4 -5 раз после этого, посадил аккумулятор, сейчас заряжаю. В чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 16 2011, 19:50




Вернуться в начало страницы
 
mj-ko
сообщение Jan 16 2011, 19:59
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 16 2011, 20:07
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Jan 16 2011, 20:44) *
провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом

интересное объяснение установки проводов, не встречал такого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
скорее всего дело действительно в проводах. нужно найти на крышке трамблера 1й цилиндр. он обычно маркирован на зубилах. затем посмотреть в какую сторону крутиться бегунок(сорри, просто уже не помню на память)). затем по ходу вращения поставить провода в соответствии с порядком зажигания 1-3-4-2(тоже на память, если вдруг 1-2-4-3 то гуру щас меня поправят))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 16 2011, 20:30
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


1-2-4-3 у меня так было если не путаю ))
а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2
1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь,
у меня так было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 16 2011, 20:35
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата
ВНИМАНИЕ! Крышка устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой "1". Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров - 1-3-4-2 (направление вращения бегунка - против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя).

взято здесь.

Цитата(гонщик @ Jan 16 2011, 21:15) *
1-2-4-3 у меня так было если не путаю ))
а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2
1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь,
у меня так было.

гугл рулит! и моя память тоже)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 16 2011, 20:36


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeros
сообщение Jan 16 2011, 20:39
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 16 2011, 20:43
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(zeros @ Jan 16 2011, 21:24) *
Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого?

тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 16 2011, 20:51
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов.

+ 1

Верняк сними трамблер разверни ось на 180 градусов она у тебя заведеца ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 16 2011, 21:13
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 16 2011, 21:37
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 21:58) *
перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м

я хоть и ленивый, но так сделать бы не додумался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) наверно ты еще ленивей меня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 16 2011, 21:55
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 16 2011, 21:58
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 22:40) *
ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать

ну на зубиле еще сложней- у нас одну гайку скинуть надо, у них три. впрочем, неважен путь(в данном случае), важен результат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 16 2011, 21:58


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeros
сообщение Jan 17 2011, 09:47
Сообщение #13


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 21:58) *
перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м


Спасибо огромное всем кто принимал участие , все сработало машина завелась с полпинка. Только провода как попало теперь лежат (.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 10:45
Рейтинг@Mail.ru