IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Jan 30 2011, 20:33
Сообщение #41


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поликлиновый ты на свой шкиф не оденешь, кури матчасть и посмотри чем клиновый отличается от поликлинового


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2011, 20:33




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Jan 30 2011, 21:28
Сообщение #42


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


да и гена с поликлином порядком дороже чем обычный. а разница только в шкивах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 31 2011, 10:40
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(T3571 @ Jan 30 2011, 17:56) *
насколько я помню, ваз дает по регламенту замену ремня привода грм на 60тык. когдса ездил на 05 моторе менял в соответсвии с регламентом. никаких проблем...

когда покупал 16 клп десятку,мурзилка не прилогалась..)))лазия в сети,на тот момент встречались цифры 150-200 абсурд какой то...))по этому и отписался что выше полста,опасно для здоровья.....тем более ВАЗ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Jan 31 2011, 14:17
Сообщение #44


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2011, 14:22
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AkaBob @ Jan 31 2011, 15:02) *
В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа.

ГРМ наверно. или у японцев есть чтото другое? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 31 2011, 14:30
Сообщение #46


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


ГРМ, разумеется. Одно плохо - японцы не всегда аккуратно переводят на английский. Я, например, все понять не мог, почему по мурзилке боковой винт регулирует фары по вертикали, а нижний - по горизонтали. Оказалось, ошиблись. Поэтому, может быть указано всякое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Jan 31 2011, 15:17
Сообщение #47


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Цитата(andrymax @ Jan 30 2011, 08:42) *
для ГРМ не многовато?...какая машина? ...


Hyundai coupe


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 31 2011, 15:25
Сообщение #48


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, на вашей купешке ремень прослужит дольше, чем у других, благодаря мягким пружинам клапанов и малонагруженному маслонасосу. Т.е. риск обрыва ниже. И, в случае обрыва, ничего страшного не случится - поршни с клапанами не встретятся.
А менять, правильно - по регламенту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Jan 31 2011, 15:49
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


не на одной машине грм не менял раньше 100 тыс,а на опеле поменял на 130 тыс,производитель рекомендовал 90-115.Ном не просто повезло!лучше менять по регламенту.
т.к. не на одной машине я не проезжал более 150 тыс.ремень гениратора не менял

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Jan 31 2011, 15:51


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 31 2011, 15:55
Сообщение #50


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


кароче я сделал вывод из ваших слов что у меня 145 тыш и ремень не менян =)))))))))))))))))))


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vostokelegant
сообщение Jan 31 2011, 16:19
Сообщение #51


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 5180
Авто: hyundai coupe



Репутация:   3  


Цитата(Andrew @ Jan 31 2011, 14:10) *
Кстати, на вашей купешке ремень прослужит дольше, чем у других, благодаря мягким пружинам клапанов и малонагруженному маслонасосу. Т.е. риск обрыва ниже. И, в случае обрыва, ничего страшного не случится - поршни с клапанами не встретятся.
А менять, правильно - по регламенту.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Теперь я спокоен...


--------------------
"Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th April 2025 - 17:08
Рейтинг@Mail.ru