![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поликлиновый ты на свой шкиф не оденешь, кури матчасть и посмотри чем клиновый отличается от поликлинового
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и гена с поликлином порядком дороже чем обычный. а разница только в шкивах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько я помню, ваз дает по регламенту замену ремня привода грм на 60тык. когдса ездил на 05 моторе менял в соответсвии с регламентом. никаких проблем... когда покупал 16 клп десятку,мурзилка не прилогалась..)))лазия в сети,на тот момент встречались цифры 150-200 абсурд какой то...))по этому и отписался что выше полста,опасно для здоровья.....тем более ВАЗ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа.
-------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В японской литературе указано, что ремни ГРБ и балансирных валов менять положено каждые 90000 км, а все прочие - проверять каждые 12 мес. и менять по мере появления износа. ГРМ наверно. или у японцев есть чтото другое? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ, разумеется. Одно плохо - японцы не всегда аккуратно переводят на английский. Я, например, все понять не мог, почему по мурзилке боковой винт регулирует фары по вертикали, а нижний - по горизонтали. Оказалось, ошиблись. Поэтому, может быть указано всякое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на вашей купешке ремень прослужит дольше, чем у других, благодаря мягким пружинам клапанов и малонагруженному маслонасосу. Т.е. риск обрыва ниже. И, в случае обрыва, ничего страшного не случится - поршни с клапанами не встретятся.
А менять, правильно - по регламенту. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не на одной машине грм не менял раньше 100 тыс,а на опеле поменял на 130 тыс,производитель рекомендовал 90-115.Ном не просто повезло!лучше менять по регламенту.
т.к. не на одной машине я не проезжал более 150 тыс.ремень гениратора не менял Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Jan 31 2011, 15:51 -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кароче я сделал вывод из ваших слов что у меня 145 тыш и ремень не менян =)))))))))))))))))))
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 519 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5180 Авто: hyundai coupe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на вашей купешке ремень прослужит дольше, чем у других, благодаря мягким пружинам клапанов и малонагруженному маслонасосу. Т.е. риск обрыва ниже. И, в случае обрыва, ничего страшного не случится - поршни с клапанами не встретятся. А менять, правильно - по регламенту. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Теперь я спокоен... -------------------- "Энергетика под ключ". Энергосистемы, проектирование,изготовление,монтаж и пусконаладка от 0,4кВ до 35кВ
e-mail: electrogroup@mail.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th April 2025 - 17:08 |