IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
infinity
сообщение Sep 11 2006, 18:42
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2006
Пользователь №: 136
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 1993 года



Репутация:   0  


относительно слухов замены со следующего года дзу хундаем - http://www.gzt.uz/rus/ekonomika/ao_uzdeuav...roizvodstva.mgr
смело покупайте ксюши - они у нас теперь надолго (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

видимо внутренний дефицит это резко сниженное обеспечение внутреннего рынка вследствие приоритизации экспорта - производство же ведь значительно увеличелось (20%) не смотря на стагнацию экономики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2006, 18:42




Вернуться в начало страницы
 
VINDizil
сообщение Sep 11 2006, 18:50
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Человеку никогда не угодишь. Вот вы тут возмущайтесь, что мол сапсем офигели ксюха за 13,5 лимов. А ведь в советское время жигули, например, шаха стоила 9860рублей, что было около 10.000 баксов, а семерка на черном рынке стоила 13-14 тыс рублей советскими деньгамии её было не достать, это был самый блатной кар. Но видать вы те времена не помните. И никто не возмущался, почему так дорого, лишь бы достать по блату, дождаться своей очереди и получить заветные ключики. А зарплаты и возможностей заработать тогда было не так, как сейчас, совсем не так, не повыпендриваешься. А про Волгу я вообще молчу 16.000 руб, за неё в обмен давали участок неплохой. Цена Нексии по нынешнему курсу получается тоже гдето в пределах 10900-11000долл. и она имеет больше за 1 доллар, чем та же семерка, а заработки гораздо выше, чем в советское время и че вы возмущайтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как говорил Джокер, зарабатывайте так, чтобы это не казалось дорогим. Не получается, берите то, что по карману. Государство не дурак и цены взяты не с потолка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 11 2006, 19:00
Сообщение #23


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


2 Вин Дизель:
Нашелся собрат по размышлениям.(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы.
ПРосто понимаешь, люди и технологии не стоят на одном месте. И когда один человек видит, что другой имеет лучшее за те же деньги. То ему уже не нравится то что есть у него. Так и у всех людей. Казалось бы если б мы не были столь информативны по отношению к мировому рынку, и вообще к каким-либо мировым новостям, то тогда не было бы соблазна(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 11 2006, 19:16
Сообщение #24


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(VIN Dizel @ Sep 11 2006, 19:35) *
Человеку никогда не угодишь. Вот вы тут возмущайтесь, что мол сапсем офигели ксюха за 13,5 лимов. А ведь в советское время жигули, например, шаха стоила 9860рублей, что было около 10.000 баксов, а семерка на черном рынке стоила 13-14 тыс рублей советскими деньгамии её было не достать, это был самый блатной кар. Но видать вы те времена не помните. И никто не возмущался, почему так дорого, лишь бы достать по блату, дождаться своей очереди и получить заветные ключики. А зарплаты и возможностей заработать тогда было не так, как сейчас, совсем не так, не повыпендриваешься. А про Волгу я вообще молчу 16.000 руб, за неё в обмен давали участок неплохой. Цена Нексии по нынешнему курсу получается тоже гдето в пределах 10900-11000долл. и она имеет больше за 1 доллар, чем та же семерка, а заработки гораздо выше, чем в советское время и че вы возмущайтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как говорил Джокер, зарабатывайте так, чтобы это не казалось дорогим. Не получается, берите то, что по карману. Государство не дурак и цены взяты не с потолка.

Все что вы сказали - абсолютно верно...
Единственный момент - я не думаю что минимальная заработная плата тогда была 10 рублей...
А так все верно...
И еще...
Не будем далеко ходить...
Посмотрим на наших соседей с севера, с востока или хоть бы с юга...
А вы говорите - советское время...
Хотя я люблю Нексии... какие-то свои... родные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 11 2006, 19:25
Сообщение #25


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(www_hack @ Sep 11 2006, 20:01) *
Все что вы сказали - абсолютно верно...
Единственный момент - я не думаю что минимальная заработная плата тогда была 10 рублей...
А так все верно...
И еще...
Не будем далеко ходить...
Посмотрим на наших соседей с севера, с востока или хоть бы с юга...
А вы говорите - советское время...
Хотя я люблю Нексии... какие-то свои... родные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

хорошо там, где нас нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 11 2006, 19:27
Сообщение #26


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(VIN Dizel @ Sep 11 2006, 20:10) *
хорошо там, где нас нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да нет почему же...
Тут совсем неплохо...
Вот если бы машины стоили чуток подешевле...
Извиняюсь за ОФФТОП...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Sep 12 2006, 05:59
Сообщение #27


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(VIN Dizel @ Sep 11 2006, 19:35) *
Человеку никогда не угодишь. Вот вы тут возмущайтесь, что мол сапсем офигели ксюха за 13,5 лимов. А ведь в советское время жигули, например, шаха стоила 9860рублей, что было около 10.000 баксов, а семерка на черном рынке стоила 13-14 тыс рублей советскими деньгамии её было не достать, это был самый блатной кар. Но видать вы те времена не помните. И никто не возмущался, почему так дорого, лишь бы достать по блату, дождаться своей очереди и получить заветные ключики. А зарплаты и возможностей заработать тогда было не так, как сейчас, совсем не так, не повыпендриваешься. А про Волгу я вообще молчу 16.000 руб, за неё в обмен давали участок неплохой. Цена Нексии по нынешнему курсу получается тоже гдето в пределах 10900-11000долл. и она имеет больше за 1 доллар, чем та же семерка, а заработки гораздо выше, чем в советское время и че вы возмущайтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как говорил Джокер, зарабатывайте так, чтобы это не казалось дорогим. Не получается, берите то, что по карману. Государство не дурак и цены взяты не с потолка.

Во-первых, мы вроде как хотим построить государство отличное от СССР.
Во-вторых, 10900-11000 баксов за Нексию - это цены с "шапкой", т. е. не государственные, и "шапка" эта не идет в гос. казну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 12 2006, 10:07
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(bek @ Sep 12 2006, 06:44) *
Во-первых, мы вроде как хотим построить государство отличное от СССР.
Во-вторых, 10900-11000 баксов за Нексию - это цены с "шапкой", т. е. не государственные, и "шапка" эта не идет в гос. казну.

сравнивая периоды, я не учитываю местные особености "национального бизнеса"
я к тому что даже с шапкой можно соотнести эти разные эпохи
и потом если кто помнит, изначально цены в автосалонах значились в долл. США и стоила сонс гле 14000 долл. ровно
И, Бек, про политику вообще речи не было, причем тут что мы хотим строить? Спич пошел о недовольстве народа ценами и отсутствием машин. Вот только не совсем мы далеко ушли от того же СССР, тот же тотальный дефицит, очереди по записи, шапки. Ну и где тут государство отличное от СССР???? Завод штампует все больше и больше, а машины "исчезают". Наша власть всегда не любила собственный народ, но это уже другая тема (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 12 2006, 10:48
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


07 стоила в 84 году 8450 рублей, что на 1000 дороже моей ваз 21013 за которую в то время уплатили 7450 рублей причем отец мог купить и 013 и 07 просто он прикинул так что как ездить научится продаст свою 013 и купит 07 но время распорядилось иначе. его знакомый покупал тройку 76 года выпуска в 80 году с рук за 13000 рублей волга стоила минимум 20000, причем газ 3102 стоила все 40000. машину в совестком союзе было легко купить не надо говорить что нереально. кто хотел тот покупал мои родители на севере 3 года отработали и купили. а москвичи вообще в легкую покупались за 5000. вот так.

кто хочет пусть берет нексию за 15000 да хоть за 20000 мне лично эта машина не по карману я буду ездить на машине что мне от папы досталась


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 12 2006, 12:03
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Sep 12 2006, 11:33) *
07 стоила в 84 году 8450 рублей, что на 1000 дороже моей ваз 21013 за которую в то время уплатили 7450 рублей причем отец мог купить и 013 и 07 просто он прикинул так что как ездить научится продаст свою 013 и купит 07 но время распорядилось иначе. его знакомый покупал тройку 76 года выпуска в 80 году с рук за 13000 рублей волга стоила минимум 20000, причем газ 3102 стоила все 40000. машину в совестком союзе было легко купить не надо говорить что нереально. кто хотел тот покупал мои родители на севере 3 года отработали и купили. а москвичи вообще в легкую покупались за 5000. вот так.

кто хочет пусть берет нексию за 15000 да хоть за 20000 мне лично эта машина не по карману я буду ездить на машине что мне от папы досталась

парень, в 84-м году ты сам был только в проекте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
СССР существовал не только в 84-м
да, правда, машину было "легко" купить, но только на черном рынке, в магазине только по большому блату или поочереди. Волга за 20тыс руб продавалась также на черном рынке, официальная цена была 16000.
москвич сравнивать с нексией как то рука не поднялась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 12 2006, 12:23
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


какая нах разница был я в проекте или не был цены то были стабильные никаких подоражаний.
и еще что за стеб или мне материться начать или на личности перейти что за х**ня вообще

Сообщение отредактировал Jet - Sep 12 2006, 13:27


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 12 2006, 13:26
Сообщение #32


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Тааак, мат оставим на потом, а выяснение отношений попрошу в личке, в крайнем случае в теме оффтопа.
Больше предупреждать не буду, поставлю пару предупреждений, а потом бан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение Sep 13 2006, 11:09
Сообщение #33


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 42
Авто: Captiva LTZ
Стаж с: 1991 года



Репутация:   1  


спешу "обрадовать" - нексии в данной модификации будут выпскаться до 2011 года. Если и будет хундай то он будет параллельно, но когда, и как они на одном заводе будут работать это еще под вопросом.

Недавно в прессе видел заметку, что самый старый долгожитель на планете живет в Хорезмской области, теперь у нас реальная возможность претендовать и на звание производителя автомобиля -долгожителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 13 2006, 11:39
Сообщение #34


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Sep 12 2006, 13:08) *
какая нах разница был я в проекте или не был цены то были стабильные никаких подоражаний.
и еще что за стеб или мне материться начать или на личности перейти что за х**ня вообще

ты язык то свой поганный попридержи, тебе на форуме уже многие на этот счет делали замечание
для тебя это реально может плохо кончится
я тебя прощаю ибо ты молой еще и не ведаешь о чем говоришь

сорри за оффтоп

Цитата(baby @ Sep 13 2006, 11:54) *
спешу "обрадовать" - нексии в данной модификации будут выпскаться до 2011 года. Если и будет хундай то он будет параллельно, но когда, и как они на одном заводе будут работать это еще под вопросом.

Недавно в прессе видел заметку, что самый старый долгожитель на планете живет в Хорезмской области, теперь у нас реальная возможность претендовать и на звание производителя автомобиля -долгожителя.

в проекте по локализации они минимум до 1 января 2009 года, так что про хюндай это все баян
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joker
сообщение Sep 14 2006, 14:33
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 11.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 307
Авто: Nexia 2004
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


нА самом деле купить нексию сейчас большая проблема...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) если конечно шапка в 1,5 штуки баксов для вас не проблема. Ищу машину для мамы с июля. Я понимаю шапку в 500 убитых енотов, но вот 1,5 это они ах**ли!!
Народ, есть ли у кого знакомые, которые могут (не за 1,5 штуки конечно) с салона машину вытащить?
Если что, пишите плз в личку.


/мат на форуме пресекается, постарайтесь писать без мата

Сообщение отредактировал Jet - Sep 15 2006, 04:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Sep 14 2006, 15:08
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(baby @ Sep 13 2006, 09:54) *
спешу "обрадовать" - нексии в данной модификации будут выпскаться до 2011 года. Если и будет хундай то он будет параллельно, но когда, и как они на одном заводе будут работать это еще под вопросом.

Недавно в прессе видел заметку, что самый старый долгожитель на планете живет в Хорезмской области, теперь у нас реальная возможность претендовать и на звание производителя автомобиля -долгожителя.


нексии в данной модификации будут выпскаться КАК МИНИМУМ до 2011 года.
Вот в калининграде на Автоторе собирают вместе БМВ, хаммеры и КИА, так что дэу с хюндаем уживутся.

А что до долгожителя, то до фольксвагена жука (65 лет на конвейере) еще очень долго производить и производить. Даже учитывая, что Opel Kadett E производится всего лишь с 1984 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Sep 20 2006, 20:35
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Сегодня узнал. С 18 сентября до конца года (или до декабря - точно не помню) завод УзДэу не будет поставлять автомобили на внутренний рынок в связи с переориентацией на экспорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Sep 20 2006, 23:06
Сообщение #38


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(bek @ Sep 20 2006, 21:20) *
Сегодня узнал. С 18 сентября до конца года (или до декабря - точно не помню) завод УзДэу не будет поставлять автомобили на внутренний рынок в связи с переориентацией на экспорт.


Они там че с дуба упали

Товарищи наша страна осталась вообще без машин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

Местный завод нам ни хера не дает шапка уже бешенная

Растаможка ............ no coments

Драндулеты и развалюхи в цене это кипец

Вообщем осталось тока русские машины брать.........

получилось мы им наши (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: хорошие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: нексии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я уже пад сталом ржу нимагу

а они нам свои драндулеты (имхо)

нет ну есть конечно пару моделей

вообщем жуть тьма и ничего человеческого........................


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 21 2006, 00:38
Сообщение #39


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Мужики, я седня видел новую Хендэ Верна. Вот фотки, уж не такую ли у нас будут выпускать?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img144.imageshack.us/img144/3176/00070060920wi0.th.jpg) (IMG:http://img144.imageshack.us/img144/7343/00071060920zn5.th.jpg) (IMG:http://img178.imageshack.us/img178/5154/00072060920kv6.th.jpg)
Ну как вам?
Зацените. А так новая Авантэ ЭксДи(за территорией Кореи известна как Элантра) тоже появилась, если захотите тоже сфоткаю и выставлю.

З.Ы.
Кстати кто-то говорил, что типа аналог Ласетти будет Элантра. По поводу сравнения этих 2-х автомобилей здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Sep 22 2006, 16:53
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(bek @ Sep 20 2006, 19:20) *
Сегодня узнал. С 18 сентября до конца года (или до декабря - точно не помню) завод УзДэу не будет поставлять автомобили на внутренний рынок в связи с переориентацией на экспорт.


Ага, пришла с завода такая бумажка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По всей вероятности ДЭУ жутко понадобилась валюта.
И скорее всего - для перепрофилирования в хюндай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 22 2006, 16:53




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 20:05
Рейтинг@Mail.ru