![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У многих могут возникнуть вопросы связанные с сотовой сетью Beeline
Прошу задавать вопросы, делиться советами и просто помогать в этой теме! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Задать вопрос можно сотрудникам Билайна Чат онлайн-поддержки Билайн http://0611.beeline.uz/ Почтовый ящик help@beeline.uz для оперативного решения вопросов по Мобильной Связи и по ADSL Гольфстрим. Ссылки (тыкаем на названия) Интернет пакеты 3G Включение и отключение Роуминга "Camel Roaming" Офис за 5минут USSD запросы USSD команды. Чтобы проверить список услуг USSD запрос *110*09# USSD меню Подключить новые услуги или сменить тарифный план *111# Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 22 2012, 01:57 |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Попросил создать данную тему для оперативного реагирования на вопросы форумчан.
Буду стараться отвечать на ваши вопросы. Если будут вопросы по ADSL Гольфстрим, то тоже будем стараться помогать. Сообщение отредактировал Miomoto - Feb 4 2011, 09:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Miomoto !!
Сам пользуюсь Билайном - очень доволен качеством связи! Но есть ОГРОМНЫЙ МИНУС! Меня бесит то что билайн без спроса переходит на роуминг на границе с Казахстаном! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Miomoto !! Сам пользуюсь Билайном - очень доволен качеством связи! Но есть ОГРОМНЫЙ МИНУС! Меня бесит то что билайн без спроса переходит на роуминг на границе с Казахстаном! код отключения роуминга *110*091# инфо здесь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Незнал как выключить! Несколько раз на границе КЗ на входящем звонке расходовался весь баланс... ------------- пришел ответ по смс "Услуга ранее была подключена" Что это означает? Выключили роумнинг или нет? Так же есть вопрос насчет спама приходящего по СМС = Как его отключить!? надоели каждодневные смс от МЧС и прочих. Спасибо! Сообщение отредактировал RED BULL - Feb 3 2011, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнал как выключить! Несколько раз на границе КЗ на входящем звонке расходовался весь баланс... пришел ответ по смс "Услуга ранее была подключена" Что это означает? Выключили роумнинг или нет? наверняка после списания, Вы обращались к нам в техподдержку с жалобой и Вам отключили роуминг. Сообщение отредактировал Miomoto - Feb 4 2011, 13:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пришел такой ответ значит Вы уже отключали Роуминг. Есть возможность восстановить баланс если не корректно сработал роуминг. Для этого достаточно позвонить на 0611 и оставить заявку. Баланс восстанавливают только 1 раз. Если второй раз сработал роуминг восстановить не получиться. СМС рассылку от МЧС можно отключить написав заявление в Офисе Билайн. При себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за ответ. Ходить в офис и писать чтото нет желания. Лучшеб сделали USSD запрос на отключение. Я думаю не я один устал читать спам от МЧС... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) наверняка после списания, Вы обращались к нам в техподдержку с жалобой и Вам отключили роуминг. отправьте Ваши номера до 5 числа каждого месяца. Нет, ничего не писал и не жаловался. Но в роуминг переходил все равно. Хотя нужно проверить еще раз. не понял насчет номера до 5 числа |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наш завод обслуживается Beeline'ом по связи комплексно (Unitel & Buzton), все бы хорошо только меня убивает их кол центр СТП и то что покрытие 3G только центр Таша
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наш завод обслуживается Beeline'ом по связи комплексно (Unitel & Buzton), все бы хорошо только меня убивает их кол центр СТП и то что покрытие 3G только центр Таша по всему городу будет в середине весны. по вопросам СТП - в конце каждого разговора есть специальный опросник, где можно оставить коммент по работе специалиста Колл-Центра и поставить ему оценку по 5-бальной шкале. По Вашим результатам будет оцениваться сам специалист. Р.S. звонок в Call-Center беслпатный. Номера: 0611 (с мобильного Би) и 1850055 (с др. операторов и городского). как называется завод? Дмитрий наверное работали в Крупном Бизнесе? знаю с их отдела Руслана Н. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые дамы и господа!
Пожалуйста не оффтопим! Телефоны свои отправляем в личку а не в общак!!! чтобы проверить список услуг USSD запрос *110*09# Я вспомнил где я отключил Роуминг! :-) Заходил как то в личный кабинет - там была услуга "Запретить Роуминг" ))) Кстати спасибо за USSD оказывается у меня анти-аон стоит... Сообщение отредактировал RED BULL - Feb 4 2011, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы проверить список услуг USSD запрос *110*09# спасибо за команду))) интернет кстати сегодня от пчел совершенно гадостно работает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) в предыдущие дни- все летало.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Оказывается, у меня на корпоративном номере есть Интернет. Он у всех корпоративных клиентов есть, по умолчанию включается при подключении. Отключается только по письму. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, я корпоративный клиент, года так с 2000. Тогда не было таких услуг.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() CarGraphicSexual ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, я корпоративный клиент, года так с 2000. Тогда не было таких услуг. Аналогично! Приходилось ехать в компанию и писать письмо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично! Приходилось ехать в компанию и писать письмо! можно отправить факс в заявлением (печать от организации обязательна) на отключение услуги "Пакет 3-х услуг" (т.е. Интернет) в шапке с правой стороны указываем на имя Генерального Директора ООО "Unitel" Сафронюк А.В. номер факса 3730011 (Отдел для Корп клиентов). Просто, я корпоративный клиент, года так с 2000. Тогда не было таких услуг. Новость 06 января 2011 К сведению абонентов! Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что с 20 января «Пакет Трех Услуг» и « Передача данных по GSM каналу» будут подключены по умолчанию всем корпоративным абонентам. Для отключения услуг необходимо письменное заявление. Письмо можно отправить по факсу +998 90 373-02-30 либо предоставить его в ближайший офис компании. P.S. факс в предыдущм посте тоже верный. спасибо за команду))) интернет кстати сегодня от пчел совершенно гадостно работает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) в предыдущие дни- все летало.... есть нагрузки в сети в связи с расширением и оптимизацией. как уже говорил в конце 1 квартала будет полное покрытие 3G по г. Ташкенту. если проблемы с разрывами соединения, то отправляем место расположения. попрошу спецов проверить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если проблемы с разрывами соединения, то отправляем место расположения. попрошу спецов проверить. конечно есть. именно разрывы. 1. чиланзар 17. дом рядом с муз.училищем. 2. махалля между 16 больницей и ул.волгоградская. там родственник живет, ситуация аналогичная. свежий пример- вчера вечером по обоим адресам мучались, швыряло. зы. кстати на циолковского ситуация обратная. там получше стало в последнее время. причем на фоне полного пропадания сигнала от юселла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Адвокат ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если проблемы с разрывами соединения, то отправляем место расположения. попрошу спецов проверить. Ежеминутные обрывы связи. Находимся в здании около Областного хокимията, 500 метров от головного офиса Билайн. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ежеминутные обрывы связи. Находимся в здании около Областного хокимията, 500 метров от головного офиса Билайн. есть нагрузки. спецы щас занимаются этим. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 21:08 |