![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер. Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum1-small.gif) Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема) (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum2-small.gif) PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось. А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) о мля, лягуха пропала. а вместо нее схема турбореактивного двигателя ракетоносителя Протон (или какой там у нее двигатель).... Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://savepic.org/1506665m.jpg) точно |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а веть ктото еще это и придумал!
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен.
Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше. На предыдущем поколении, систем не так уж и много: 1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм 2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм. 3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм 4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб 5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож не заморачиваться и поставить от тазов
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож не заморачиваться и поставить от тазов Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит.... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен. Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше. На предыдущем поколении, систем не так уж и много: 1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм 2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм. 3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм 4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб 5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках. Так баблоса то в обоих случаях не меряно выйдет... а надо оно вообще геор то этот? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит.... Тогда, можно так: (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg) или так: (IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg) И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, можно так: (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg) или так: (IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg) И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы... http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы... http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude Добрый день. Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые. Второй вариант установки впрыска выглядит интересно. Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось? Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые. Второй вариант установки впрыска выглядит интересно. Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось? Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины? Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить. -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, можно так: (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg) или так: (IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg) И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Andrew, адресую тебе вопрос, помоги информацией, если можешь: Добрый день. Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые. Второй вариант установки впрыска выглядит интересно. Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось? Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины? Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить. спасибо за совет, попробую переадресовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор. Andrew, спасибо за ответ! У меня вот какая проблема: холодная заводится хорошо, но немного плавают обороты, потом с прогревом обороты начинают плавать больше (в сторону уменьшения от нормы в основном), причем ехать можно - тянет мотор нормально. но если поездить минут 15-20 (т.е. хорошо прогреть мотор), он совсем не держит холостые обороты. Причем если мотор заглох, то завести его не получается пока машина не остынет хотя бы на половину (т.е градусов до 50-60, я полагаю). Глохнет только на холостых, пока держу газ (еду), все работает нормально, мотор тянет, провалов нет. Нашел еще один момент - у меня течет радиатор по шву верхней банки - т.е. уровень охлаждайки в системе из-за этого чуть понижен, может ли это быть одной из причин такого поведения? Там ведь охлаждайка подходит и в коллектор и в карб вроде бы... Если не трудно вспомни номер каталожный ремкомплекта для карба, а то я что то не могу найти его... Еще момент - у меня дохлый экономайзер - его вроде как заглушали уже до меня. надеюсь смог понятно описать симптомы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если у тебя есть какие мысли, предположения - помоги советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель. Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены? да именно мембраны худые были, там насколько я помню пружину перевернули, и его тем самым вообще отключили, трубки наверное заглушили, уже не помню - давно это было (машина стояла в ремонте кузова, подвески, салона примерно полгода). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель. Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены? В этих комплектах (на ebay) идут все прокладки и мембраны, или как у официалов - разбито по группам и надо 3-4 разных комплекта чтобы отремонтировать карб? У тебя какая комплектность поставки была? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были все.
Можно просто спросить их. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 3 2011, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 7728 Авто: Honda Prelude Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были все. Можно просто спросить их. Andrew, помоги, я еще один момент не смог пробить нигде: какая модель карбюратора на второй прелюд ставилась (сдвоенный Keihin, но вот какой именно)? Я нашел схемы вот таких карбов (для этого прелюда): Keihin 3 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw32.html Keihin 2 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw31.html а как понять что именно стоит на машине, не разбирая сам карбюратор? На крышках лишь маркировка Keihin. соответственно ремкомплект надо искать по модели карба. Пробовал писать на ebay продавцам - не отвечают. Насколько я помню на американский рынок поставлялся такой мотор с одинарным карбюратором, со сдвоенным карбом, и с впрыском. Не подскажешь где посмотреть маркировку карба? или может быть ты знаешь модель? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, по ссылкам оба не те Кейхины. Там же видно, они вертикальные, а на Прелюде - горизонтальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Tony а не легче ли тебе встретиться с Andrew и на месте все обговорить? зачем усложняешь жизнь себе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 07:32 |