IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Kostik
сообщение Mar 10 2011, 12:10
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 12:20) *
Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер.

Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum1-small.gif)

Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема)
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0311/prel-vacuum2-small.gif)

PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось.

А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


о мля, лягуха пропала. а вместо нее схема турбореактивного двигателя ракетоносителя Протон (или какой там у нее двигатель)....

Цитата(VoV @ Mar 10 2011, 12:24) *
Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

(IMG:http://savepic.org/1506665m.jpg)


точно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 10 2011, 12:10




Вернуться в начало страницы
 
FAYZ
сообщение Mar 10 2011, 12:24
Сообщение #22


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


а веть ктото еще это и придумал!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 10 2011, 13:03
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен.
Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше.
На предыдущем поколении, систем не так уж и много:
1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм.
3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб
5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках.

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 10 2011, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Mar 10 2011, 17:10
Сообщение #24


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


мож не заморачиваться и поставить от тазов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 10 2011, 17:19
Сообщение #25


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(akrom @ Mar 10 2011, 17:55) *
мож не заморачиваться и поставить от тазов

Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2011, 17:21
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 13:48) *
Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен.
Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше.
На предыдущем поколении, систем не так уж и много:
1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм.
3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб
5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках.


Так баблоса то в обоих случаях не меряно выйдет... а надо оно вообще геор то этот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 10 2011, 17:37
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Dark Angel @ Mar 10 2011, 18:04) *
Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит....

Тогда, можно так:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg)

или так:
(IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg)

И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 10 2011, 17:50
Сообщение #28


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 18:22) *
Тогда, можно так:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg)

или так:
(IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg)

И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так

хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы...
http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 2 2011, 18:48
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Dark Angel @ Mar 10 2011, 17:35) *
тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так

хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы...
http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude



Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Nov 2 2011, 19:12
Сообщение #30


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(Tony @ Nov 2 2011, 19:33) *
Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?

Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 2 2011, 19:41
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 17:22) *
Тогда, можно так:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0511htup.jpg)

или так:
(IMG:http://memimage.cardomain.net/member_images/5/web/281000-281999/281725_4_full.jpg)

И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Andrew, адресую тебе вопрос, помоги информацией, если можешь:

Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?

Цитата(krokus @ Nov 2 2011, 18:57) *
Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить.


спасибо за совет, попробую переадресовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 3 2011, 00:03
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 3 2011, 12:22
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 2 2011, 23:48) *
На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор.


Andrew, спасибо за ответ!

У меня вот какая проблема:

холодная заводится хорошо, но немного плавают обороты, потом с прогревом обороты начинают плавать больше (в сторону уменьшения от нормы в основном), причем ехать можно - тянет мотор нормально.
но если поездить минут 15-20 (т.е. хорошо прогреть мотор), он совсем не держит холостые обороты. Причем если мотор заглох, то завести его не получается пока машина не остынет хотя бы на половину (т.е градусов до 50-60, я полагаю). Глохнет только на холостых, пока держу газ (еду), все работает нормально, мотор тянет, провалов нет.

Нашел еще один момент - у меня течет радиатор по шву верхней банки - т.е. уровень охлаждайки в системе из-за этого чуть понижен, может ли это быть одной из причин такого поведения? Там ведь охлаждайка подходит и в коллектор и в карб вроде бы...

Если не трудно вспомни номер каталожный ремкомплекта для карба, а то я что то не могу найти его...

Еще момент - у меня дохлый экономайзер - его вроде как заглушали уже до меня.

надеюсь смог понятно описать симптомы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
если у тебя есть какие мысли, предположения - помоги советом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 3 2011, 13:25
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 3 2011, 15:52
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 13:10) *
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?


да именно мембраны худые были, там насколько я помню пружину перевернули, и его тем самым вообще отключили, трубки наверное заглушили, уже не помню - давно это было (машина стояла в ремонте кузова, подвески, салона примерно полгода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 3 2011, 16:08
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 13:10) *
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?



В этих комплектах (на ebay) идут все прокладки и мембраны, или как у официалов - разбито по группам и надо 3-4 разных комплекта чтобы отремонтировать карб?
У тебя какая комплектность поставки была?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 3 2011, 17:03
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У меня были все.
Можно просто спросить их.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 3 2011, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tony
сообщение Nov 15 2011, 18:46
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 7728
Авто: Honda Prelude
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 16:48) *
У меня были все.
Можно просто спросить их.


Andrew, помоги, я еще один момент не смог пробить нигде:

какая модель карбюратора на второй прелюд ставилась (сдвоенный Keihin, но вот какой именно)?

Я нашел схемы вот таких карбов (для этого прелюда):
Keihin 3 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw32.html
Keihin 2 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw31.html

а как понять что именно стоит на машине, не разбирая сам карбюратор?
На крышках лишь маркировка Keihin.

соответственно ремкомплект надо искать по модели карба.
Пробовал писать на ebay продавцам - не отвечают.

Насколько я помню на американский рынок поставлялся такой мотор с одинарным карбюратором, со сдвоенным карбом, и с впрыском.
Не подскажешь где посмотреть маркировку карба? или может быть ты знаешь модель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 15 2011, 20:58
Сообщение #39


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет, по ссылкам оба не те Кейхины. Там же видно, они вертикальные, а на Прелюде - горизонтальные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 16 2011, 11:56
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Tony а не легче ли тебе встретиться с Andrew и на месте все обговорить? зачем усложняешь жизнь себе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 16 2011, 11:56




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 07:32
Рейтинг@Mail.ru