![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на попкер, лей чего подешевле... не мотюль же лить туда. Лучшая промывка = чаще менять масло. Ну что попало тоже не катит...в обычный попкер то ладно,а вот горбатый...не мотул конечно,но что то получше какашек 2000 за литр)) Хммм, Маннол... Сафари, если не ошибаюсь, очень вязкая минералка... Если так, то не лей себе, у тебя не дизель же, в конце концов. На дизель в летний период я бы с радостью залил такое масло. По факту советую тот же Лотос минералку, цена 8к за литр (литровая тара), консистенция хорошая, у соседа в ЗАЗ залита, у меня добавлена в полусинту Лотосовскую же, т.к. "пробежал" 8к уже с крайней смены масла, угар и открывшиеся потеки масла сделали свое дело, уровень уменьшился на 2 литра, решил не париться и повысить "холодную" вязкость, т.к. не зима уже, и долил минералку. А так маслом в целом доволен, при таком весомом для нашего бенза и старой машины пробеге цвет темно-коричневый и, в принципе, свойства сохранены. А промывку используй только при смене бренда/типа масла, в ином случае просто почаще меняй масло и не парься. Вопрос с промывками ранее уже обсуждался вроде... Азиз, для кого то и Жопер дороже Мерса ))), так что надо выбирать оптимум, а не "что подешевле". А вот насчет промывки - +1! Полностью согласен А по теме,мне украинцы посоветовали лить Маннол Сафари,в самый аккурат для лета сказали...да и греться у меня Горбатый что то стал,масло уже какуля))) Раньше заливал некое масло М20 на лето,а М40 на зиму,щас что то его нету А какие у нас ещё есть вязкие масла кроме Манол сафари?? PS:Один вопрос был упущен,что за масло такие 20W20??? Сообщение отредактировал Z@porozhets - Apr 22 2011, 08:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с утречка позабавил поиск минерального масла по пути чиланзар-....газалкент))))
в городе все закрыто было, а начиная с кибрая заезжал во все точки, где торгуют маслом вдоль дороги. оказалось непростым делом найти простую минералку(любую) в литровой фасовке. нашел, купил. пришел к выводу, что народ в области уже не ездит на таком масле)) до чего дошел прогресс(с) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически, 20W20 это масло с идеальными характеристиками, не меняющее своей вязкости от температуры. Но, мы то знаем, что идеала не бывает. Значит - опечатка. Или афера. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mannol Safari один раз заливал, после капиталки головки двига, его порекомендовали на лето, тогда было вполне нормаьное масло, потемнело конечно жутко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но потом залил Кастрол он потемнел еще быстрее и сильнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически, 20W20 это масло с идеальными характеристиками, не меняющее своей вязкости от температуры. Но, мы то знаем, что идеала не бывает. Значит - опечатка. Или афера. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) не отвечал на пост, все соображал, где подвох (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у нас ещё есть вязкие масла кроме Манол сафари?? Заливал в космич вот такие масла , все с вязкостью 20/50 mannol_safari ...........лучшее из всего ассортимента Luxeoil....................... не плохое Lotos.......................... тоже не плохое TOTAL QUARTZ ......... тоже самое что и люкс оил но дороже Sintoil ...................... фуфло полное Utech....................... хуже люкс оила но лучше синтоила Lukoil ...................... средне ...но цена как у люкс оила Behran..................... тоже фуфло но дешевле синтоила примерно так . PS /// пользовался каждым брендом не менее 2х раз (5000 замена) , за исключением синтоила он не прошел и 1500тыс вода водой, хотя может нарвался на контрафакт . Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 22 2011, 18:13 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал в космич вот такие масла , все с вязкостью 20/50 mannol_safari ...........лучшее из всего ассортимента Luxeoil....................... не плохое Lotos.......................... тоже не плохое TOTAL QUARTZ ......... тоже самое что и люкс оил но дороже Sintoil ...................... фуфло полное Utech....................... хуже люкс оила но лучше синтоила Lukoil ...................... средне ...но цена как у люкс оила Behran..................... тоже фуфло но дешевле синтоила примерно так . экспериментатор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сперва пили водку, потом вино, потом текилу, потом вермут. голова болит нестерпимо, наверное винегретом отравился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Z@porozhets' date='Apr 22 2011, 09:21' post='231610']
Ну что попало тоже не катит...в обычный попкер то ладно,а вот горбатый...не мотул конечно,но что то получше какашек 2000 за литр)) Толка не маннол! |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас тоже не могу понять что в таз свой залить.
зик сейчас. что летом лить в таз? не бренд интересует. вязкость. 10\40 уходит быстро, куда не пойму. маслосъёмные поменял. уходит. продавцы говорят брат лей минералку. 15\50 или 20\50. в двиг с пробегом 7000 после ремонта нужно ли 20 50? если летом лить 15\50, а зимой на 10\40 переходить, без промывкидвига и без смены бренда. В целом это не как на двиге не отражается? |
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас тоже не могу понять что в таз свой залить. зик сейчас. что летом лить в таз? не бренд интересует. вязкость. 10\40 уходит быстро, куда не пойму. маслосъёмные поменял. уходит. продавцы говорят брат лей минералку. 15\50 или 20\50. в двиг с пробегом 7000 после ремонта нужно ли 20 50? если летом лить 15\50, а зимой на 10\40 переходить, без промывкидвига и без смены бренда. В целом это не как на двиге не отражается? считаю оптимальной вязкостью для тазомотора 10\40. пробовал и выше и ниже. это- оптимально. насчет уходит....у мну с новья расход стабилизиовался только к 20тык. и это факт, так что задумайся. сейчас расход грамм 200-300 на 10тык, т.е. от замены до замены масло не доливаю. менять вязкость на лето\зиму в нашем регионе бессмысленно совершенно, имхо. просто надо надо найти "свое" маслице... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я например, в холода когда у нас с утра было -5-8, просто шикарно почувствовал разницу между в15 и в10. когда заводился матор крутило так будто аккум помер, а на 10-ке уже гораздо шустрее.
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 26 2011, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, на "0W-..." вообще не чувствовал разницу, что -10, что +30 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по табличкам с лотуса например, на горячую разницы между 10-40 и 15-40 в вязкости НЕТ... на холодную есть. получается разница только в этом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая цифра означает вязкость масла при низких температурах и не влияет на вязкость в рабочих режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы считается, что первая цифра минус 35 = температура внешней среды при которой гарантируется прокрут ДВС, т.е 15W40 как бы значит что двигатель прокрутиться при температуре -20 градусов, а соотвественно 10W40 гарантированно прокрутиться при температуре -25 градусов. Andrew прав в общем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем автомобильное масло: как не ошибиться
(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/04/26/091905.24971_300.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для зимы понятно что 10-40, 15-40. и чем холоднее тем ниже первая цифра к нулю лучше.
а индекс в 40 самый распространенный. а такой вопрос. почему на канистрах 10-40. разных производителей кто то пишет что это минералка, кто то полусинь? по сути она вся минералка. вообще стоит на это замарачиваться при покупке масла? или это просто маркетинг. вчера в сергилях шелл масло видел 10 40 минеральное. тотал и фоссер с лотосом у них типа полусинтетика, оно типа лучше брат говорят. фоссера канистры нравятся по качеству, может масло тоже ни чего. всё типа оригинал. всегда думал что 0,5-30,40 синтетика, а 10-40 полусинь, остальное на минералке. по ходу я ошибаюсь и ни черта не понимаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ходу я ошибаюсь и ни черта не понимаю)) Так оно и есть. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет для Nexia-DOHC-1,5 в нашем климате какое масло предпочтительнее (или может без разницы) 5w-30 или 5w-40 в руководстве по эксплуатации пишут 5w-30 или 10w-40, т.е. непонятно 30 или 40.
Первая цифра влияет же только на холодный пуск, а вот вторая (комплексная) не будет ли 5w-30 слишком жидким, влияние на гидрики и т.п.? (IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1105/94/f9261dabcd42t.jpg) Чем больше читаю инфы по этому вопросу, тем больше вопросов возникает %) В частности это- Все о вязкости масла (SAE) Цитата 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. а у меня судя по книжке производитель конкретно не рекомендует 30 или 40 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Dr.Akula - May 10 2011, 11:12 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 12:08 |