![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 7075 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу поставить улитку на нексию 2 сонс.Одни мастера говорят что надо поршни менять на кованые! Другие, что не надо! Подскажите плз что мне делать! И какой прямоток лучше подходит для улитки?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3Я так понял что турбо, ну смотря какое давление будете дуть???
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кованные поршни продает РедБулл в теме Сергели
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без кованых поршней, ваши обычные поршни сплавятся при малейшей детонации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно. Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!? На родных поршнях редко дуют больше 0.3бар.... при таком давлении и детонации они сплавятся Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 27 2011, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю, что когда человек хочет поставить "улитку", но при этом думает о "прямотоке"... ну в общем ничего личного, но ты точно знаешь что ты хочешь, как все это работает и самое главное КТО тебе все это будет делать?
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написал челу что минимальный бюджет 3000у.е... сказал что не осилит.
видимо "профи" любят делать "кашу из топора"... Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 27 2011, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!? Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета. Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета. Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар. Ясно. Спасибо за информацию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) автору темы я написал что бюджет более 3х тыс... он сказал что неосилит... Я думаю в следущий раз начнем с этого - "а есть ли у вас такие деньги?" прежде чем отвечать на вопрос об улитке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) Стоял такой у меня в Алмате на лексусе GS 300 классный мотор и жене нравилось ездить. Газ жмешь и первая на след. светофоре расход был 18 литров по пробкам. но по докам там 280 или 300 и ограничиткль стоит не больше 200 км/ч Сообщение отредактировал Dmitriy - Apr 28 2011, 00:08 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2JZ-GTE было несколько модификаций. Как и 3S-GTE, у которых по поколениям мощность менялась от 200 до 280 л.с.
Впрочем, речь немного о другом. Можно воткнуть китайскую турбинку на любой двиг, поднять давление топлива в системе и дунуть в 1-1.5 бар, восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго.... Как показала практика - это утверждение НИ ФАКТ! На "китайцах" люди уже проездили поболее 5о.Ооо км! Причём не 1, и не 5! И "бренды" ломались на первых тысячах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Всё зависит от запроса(трезвости ума и земной логики) людей! Если всё делать по уму, и не пытаться ездить на 3-х барах, то те же самые "китайцы" оказываются очень жимучими. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное.
Думаю будет интересно: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...633464851/#post (IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/021/695/88cbd36e3f304d00-original.jpg) Сообщение отредактировал KEHTABP - Apr 29 2011, 19:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное. Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то. В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то. сонсовский движ и так имеет низкую степень сжатия, можно обойтись без хондовских поршней (пока). Далее можно будет заказать кованые поршня. В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается да фигня это а не компрессоры. корпус взят от обычной турбины, переделан для ремня и все... короче пиковую мощь 0.5бар эта "фигня" достигнет при обортах более 6тыс... а до этого с трудом выйдет в "0". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подумал, что в Москве уже киты продают на базе Итоновских компрессоров. Навроде того, что на фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да, тип компрессора - рутс. Называется Eaton M45. Ставится на двигатели с объемом от 2 до 3 литров. Новый стоит более у.е.3000. Потому и удивился.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 20:50 |