IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Dmitriy93
сообщение Apr 27 2011, 16:13
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 7075



Репутация:   0  


Я хочу поставить улитку на нексию 2 сонс.Одни мастера говорят что надо поршни менять на кованые! Другие, что не надо! Подскажите плз что мне делать! И какой прямоток лучше подходит для улитки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 27 2011, 16:13




Вернуться в начало страницы
 
Rider
сообщение Apr 27 2011, 17:22
Сообщение #2


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


3Я так понял что турбо, ну смотря какое давление будете дуть???


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 27 2011, 17:54
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


а кованные поршни продает РедБулл в теме Сергели
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2011, 21:58
Сообщение #4


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Без кованых поршней, ваши обычные поршни сплавятся при малейшей детонации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 27 2011, 22:10
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2011, 22:19
Сообщение #6


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Apr 27 2011, 22:55) *
При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.



Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!?

На родных поршнях редко дуют больше 0.3бар.... при таком давлении и детонации они сплавятся

Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 27 2011, 22:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 27 2011, 22:19
Сообщение #7


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


я думаю, что когда человек хочет поставить "улитку", но при этом думает о "прямотоке"... ну в общем ничего личного, но ты точно знаешь что ты хочешь, как все это работает и самое главное КТО тебе все это будет делать?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2011, 22:22
Сообщение #8


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


написал челу что минимальный бюджет 3000у.е... сказал что не осилит.

видимо "профи" любят делать "кашу из топора"...

Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 27 2011, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 27 2011, 22:39
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(RED BULL @ Apr 27 2011, 23:04) *
Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!?

Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета.

Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2011, 22:55
Сообщение #10


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Apr 27 2011, 23:24) *
Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета.

Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар.


Ясно. Спасибо за информацию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

автору темы я написал что бюджет более 3х тыс... он сказал что неосилит... Я думаю в следущий раз начнем с этого - "а есть ли у вас такие деньги?" прежде чем отвечать на вопрос об улитке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Apr 28 2011, 00:07
Сообщение #11


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Andrew @ Apr 28 2011, 00:24) *
Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.)


Стоял такой у меня в Алмате на лексусе GS 300 классный мотор и жене нравилось ездить.
Газ жмешь и первая на след. светофоре расход был 18 литров по пробкам.
но по докам там 280 или 300 и ограничиткль стоит не больше 200 км/ч

Сообщение отредактировал Dmitriy - Apr 28 2011, 00:08


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 28 2011, 00:32
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


2JZ-GTE было несколько модификаций. Как и 3S-GTE, у которых по поколениям мощность менялась от 200 до 280 л.с.
Впрочем, речь немного о другом. Можно воткнуть китайскую турбинку на любой двиг, поднять давление топлива в системе и дунуть в 1-1.5 бар, восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 28 2011, 00:56
Сообщение #13


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Apr 28 2011, 01:17) *
....восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго....
Как показала практика - это утверждение НИ ФАКТ! На "китайцах" люди уже проездили поболее 5о.Ооо км! Причём не 1, и не 5! И "бренды" ломались на первых тысячах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Всё зависит от запроса(трезвости ума и земной логики) людей! Если всё делать по уму, и не пытаться ездить на 3-х барах, то те же самые "китайцы" оказываются очень жимучими. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Apr 29 2011, 18:47
Сообщение #14


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное.

Думаю будет интересно:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...633464851/#post

(IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/021/695/88cbd36e3f304d00-original.jpg)

Сообщение отредактировал KEHTABP - Apr 29 2011, 19:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Apr 30 2011, 07:19
Сообщение #15


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Apr 30 2011, 22:10
Сообщение #16


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(KEHTABP @ Apr 29 2011, 19:32) *
Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное.



Цитата(Азизбек @ Apr 30 2011, 08:04) *
Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.


В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 1 2011, 01:31
Сообщение #17


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Азизбек @ Apr 30 2011, 08:04) *
Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.


сонсовский движ и так имеет низкую степень сжатия, можно обойтись без хондовских поршней (пока).
Далее можно будет заказать кованые поршня.



Цитата(Limitless @ Apr 30 2011, 22:55) *
В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается


да фигня это а не компрессоры. корпус взят от обычной турбины, переделан для ремня и все...

короче пиковую мощь 0.5бар эта "фигня" достигнет при обортах более 6тыс... а до этого с трудом выйдет в "0".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 1 2011, 01:45
Сообщение #18


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А я подумал, что в Москве уже киты продают на базе Итоновских компрессоров. Навроде того, что на фото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 1 2011, 01:58
Сообщение #19


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ May 1 2011, 02:30) *
А я подумал, что в Москве уже киты продают на базе Итоновских компрессоров. Навроде того, что на фото.


на фото нексии с компрессором рутс= это от мерседеса. Переделаный для установки в ксю.

Сообщение отредактировал RED BULL - May 1 2011, 01:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 1 2011, 02:14
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ну, да, тип компрессора - рутс. Называется Eaton M45. Ставится на двигатели с объемом от 2 до 3 литров. Новый стоит более у.е.3000. Потому и удивился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 1 2011, 02:14




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 20:37
Рейтинг@Mail.ru