![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, аккумулятор отключать нужно. Но, мне кажется, более важно выбирать правильные точки для подключения массы сварки.
PS. С ужасом представил себя, отключающего все электронные модули. В моей машине, их с десяток наберется, "компьютеров". Сообщение отредактировал Andrew - May 4 2011, 20:30 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nu obychoe pravilo - otklyuchat massu, t.e. skidyvat klemmy, a takze massu dlya svarki podklyuchat kak mozno blize k mestu svarki, zelatelno na tot ze element chto i svarivaete. Toki opasny dlya kompyuterov i dlya podshipnikov kolenvakla i raspredvala osobenno, nu i dlya ostalnyh podshipnikov toze ne polezny.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, откуда взялось поверье, что от аккумулятора нужно отключать именно минусовой провод (массу)? С точки зрения электрики, отключение плюса или минуса совершенно идентичны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, есть ли сварщик, в районе перекрестка Паркентской и Циолковского, или недалеко оттуда? В начале следующей недели придется выехать из дома с выхлопной трубой, обрезанной рядом с коллектором. Не хотелось бы много людей пугать, добираясь далеко до известных мне сварщиков. Андрей, можно заехать на большой автосервис на Карасу-6 по соседству с заправкой УГО, там есть сварщик Артур, у него всегда делаю (нареканий нету), если что скажи что от Саши на Фиате. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то про валюту спрашивал!! Берете билет,паспорт с визой,ИНН и идете в кредит стандарт банк рядом с премьер холлом! Там дальше вам все объяснят! 300 фунтов по госкурсу-840000 с копейками было! 2 недели назад! Спасибо, через неделю понадобится! Это только в этом банке дают, или в любом обменнике можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lexville, спасибо. Посмотрю, можно ли туда по прямой выехать, насквозь через дома. По дороге, мимо самолетика не хочется, звук очень сильный - дети пугаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, откуда взялось поверье, что от аккумулятора нужно отключать именно минусовой провод (массу)? С точки зрения электрики, отключение плюса или минуса совершенно идентичны. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это не поверье, просто на машинах (я не имею в виду гражданского применения) устанавливаются выключатели именно минусового провода - массы. На индустриальных машинах такой выключатель 100% есть. Поэтому просто поворачиваешь ключ массы и машина обесточенна. Ну а на гражданских машинах такого выключателя нет, но все равно по правилам когда снимаешь АКБ надо снимать первым минусовой провод, а потом плюсовой, т.е. легче и безопасней скинуть всегда массу. ЗЫ а так то разницы нет в принципе. ЗЫЫ и кстати лучше этих правил придерживаться, я в своей практике видел "сгоревшие" компы. Сообщение отредактировал mechanic_cat - May 5 2011, 00:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в голову другая мысль пришла. Т.е. при ремонте снимают только одну клемму, как правило. Если скинуть плюсовую, а скинуть ее ровно так же безопасно как и минусовую, то ключ, случайно упавший между плюсовой клеммой аккумулятора и металлическими элементами кузова, может вызвать замыкание и пожар.
Если скинуть минусовую, то тот же ключ, замкнувший плюс аккумулятора с кузовом ни на что не повлияет. В худшем случае, если замкнется минусовая клемма аккумулятора с кузовом, замыкания не будет, просто электросистема автомобиля окажется подключенной как если бы мы не скидывали эту минусовую клемму. ИМХО. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. Но, страшилки про сгоревшие компы, как то не вписываются в теорию, поскольку аккумулятор - отдельностояшая система. И компам пофиг, где разомкнулась цепь питания, слева от аккумулятора или справа. Сообщение отредактировал Andrew - May 5 2011, 02:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался?
Нужны два обратных клапана для воды. Расчитанные на 250-300 бар!. Не очень громоздкие! Типа этого было-бы идеально! (Плунжерный обратный клапан VYC 179) Может кто знает где в Ташкенте есть такие штучки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и подсказали тебе уже,молодцы...я сам с геной мучился пипец как,пока шкиф не поменял.....у тя карб да??дюралевый у токоря закажи....где то 30 встанет он тебе....за то ВЕСЧ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А как узнать под какой диаметр шкив точить? В той статье что скинули холостые просчитаны под 1500 мне где то 1000-1100 надо. Может кто знает? Подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и подсказали тебе уже,молодцы...я сам с геной мучился пипец как,пока шкиф не поменял.....у тя карб да??дюралевый у токоря закажи....где то 30 встанет он тебе....за то ВЕСЧ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Да у меня карб пиленый тока ) А ты какой диаметр себе точил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в голову другая мысль пришла. Т.е. при ремонте снимают только одну клемму, как правило. Если скинуть плюсовую, а скинуть ее ровно так же безопасно как и минусовую, то ключ, случайно упавший между плюсовой клеммой аккумулятора и металлическими элементами кузова, может вызвать замыкание и пожар. Если скинуть минусовую, то тот же ключ, замкнувший плюс аккумулятора с кузовом ни на что не повлияет. В худшем случае, если замкнется минусовая клемма аккумулятора с кузовом, замыкания не будет, просто электросистема автомобиля окажется подключенной как если бы мы не скидывали эту минусовую клемму. ИМХО. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. Но, страшилки про сгоревшие компы, как то не вписываются в теорию, поскольку аккумулятор - отдельностояшая система. И компам пофиг, где разомкнулась цепь питания, слева от аккумулятора или справа. Imenno po etomu sushestvuet pravilo pervoy snimat minusovuyu klemmu. Ty vse pravilno napisal. Ya i ne pisal chto kompmozet sgoret esli otklyuchish plus. |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно извеняюсь,но я как бы по правилам постпил))))в тот момент не понял я,почему он меня послал в кассу оплатить 4700,а остальное взял в руки)))я оплатил тех.осмотр как положенно,он остаток сам в кассу отнесет)))))))) Разве давать взятку - это писать по правилам? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я все понимаю и помоему все знают как и где проходят Т.О. поэтому писать на форуме такие дела, (а нас читают и другие "люди") -помоему не корректно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает,где можно почистить инжектор в районе Рохата,на самой СТО Рохат нет стенда,говорят в сторону Куйлюка по обводной нужно ехать,а где именно не знаю?
Товарищу нужно почистить инжектора не далеко от Рохата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кто-нибудь знает, есть ли сварщик, в районе перекрестка Паркентской и Циолковского, или недалеко оттуда? там за лондоном, вниз если по махалле ехать. то гдето есть сервис что кузовным ремонтом занимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой, завтра, т.е в субботу сергелийский базар работает? Я имею ввиду именно продажи автомобилей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает,только там по субботам обычно машин меньше чем в воскресенье.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой, завтра, т.е в субботу сергелийский базар работает? Я имею ввиду именно продажи автомобилей... да работает -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похожий вопрос..а янгиабад(радиодетали) завтра работает?
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 03:18 |