![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 798 Авто: --- Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу M3 M5 M6 X5 + Mers S class 2006 года + Mers SLR + Mustang GT + Toyota SUpra + Lancer evo 7-8 пока все
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW 333 в кузове Е30 выпускалась для африки. Мазда RX 7 тача зачотная. BMW 120. и с привеликим удовольствием поездил бы на Хаябусе вот на таком мотике реально бы оценил скорость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW 333i
Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках. (IMG:http://e30club.ru/pages/gfx/tuning/e30afric/1706.jpg) (IMG:http://e30club.ru/pages/gfx/tuning/e30afric/1707.jpg) ТТХ Тип двигателя I6, турбонаддув Рабочий объем 3210 куб. см Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин. Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин. (!!!) Степень сжатия 6.8:1 Коробка передач M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех. Сцепление Sachs racing ( от 6 серии) Главная пара ZF с блокировкой 25 % Подвеска Alpina/Bilstein Тормозная система ABS, Вентилируемые диски Alpina Колесные диски Alpina Легкосплавные 7J x 16 Шины (перед./ задн.) Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR Конструкция кузова Original M-Technic Вес 1409 кг Максимальная скорость 290 км/час Время разгона до 100 км/ч 5,0 с (!!!) От себя добавлю, что давление турбы, на пиковом режиме достигало - 3 Бар!!! Вот это в реале нагрузка блок... Машина-мечта. Кто-то да поймет меня... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW 333i Машина-мечта. Кто-то да поймет меня... Ни ХУ... СЕ слышал про 333 но невидел и не знал спецификаций и историю этой машинки не знал пазор мне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Да .................. -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была еще просто стоковая 333i, на ней стоял мотор м30в32, тоже выпускалась в ЮАР, но была более распространенной.
А еще круче "HAMANN LAGUNA SECA M3 E30", названа в честь одноименной трассы. Я уже писал про нее кратко. Поставила рекорд скорости среди дорожных эМок. Стоимость в те времена 250 000 DM. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 15:27 |