IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
BMW 4ever
сообщение Nov 14 2006, 16:27
Сообщение #41


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 798
Авто: ---
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Хочу M3 M5 M6 X5 + Mers S class 2006 года + Mers SLR + Mustang GT + Toyota SUpra + Lancer evo 7-8 пока все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2006, 16:27




Вернуться в начало страницы
 
Stiklish
сообщение Nov 14 2006, 17:44
Сообщение #42


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


BMW 333 в кузове Е30 выпускалась для африки. Мазда RX 7 тача зачотная. BMW 120. и с привеликим удовольствием поездил бы на Хаябусе вот на таком мотике реально бы оценил скорость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Nov 14 2006, 21:51
Сообщение #43


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


BMW 333i

Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках.

(IMG:http://e30club.ru/pages/gfx/tuning/e30afric/1706.jpg)
(IMG:http://e30club.ru/pages/gfx/tuning/e30afric/1707.jpg)

ТТХ

Тип двигателя I6, турбонаддув
Рабочий объем 3210 куб. см
Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин.
Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин. (!!!)
Степень сжатия 6.8:1
Коробка передач M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех.
Сцепление Sachs racing ( от 6 серии)
Главная пара ZF с блокировкой 25 %
Подвеска Alpina/Bilstein
Тормозная система ABS, Вентилируемые диски Alpina
Колесные диски Alpina Легкосплавные 7J x 16
Шины (перед./ задн.) Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR
Конструкция кузова Original M-Technic
Вес 1409 кг

Максимальная скорость 290 км/час
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с (!!!)

От себя добавлю, что давление турбы, на пиковом режиме достигало - 3 Бар!!! Вот это в реале нагрузка блок...

Машина-мечта. Кто-то да поймет меня...


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Nov 15 2006, 01:06
Сообщение #44


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(BadVik @ Nov 14 2006, 22:36) *
BMW 333i

Машина-мечта. Кто-то да поймет меня...


Ни ХУ... СЕ слышал про 333 но невидел и не знал спецификаций

и историю этой машинки не знал

пазор мне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Да ..................


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Nov 15 2006, 09:39
Сообщение #45


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Была еще просто стоковая 333i, на ней стоял мотор м30в32, тоже выпускалась в ЮАР, но была более распространенной.

А еще круче "HAMANN LAGUNA SECA M3 E30", названа в честь одноименной трассы. Я уже писал про нее кратко. Поставила рекорд скорости среди дорожных эМок.
Стоимость в те времена 250 000 DM.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 15:27
Рейтинг@Mail.ru