IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #2421


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Открыть тему
Ответов
CatScratch
сообщение Jun 26 2011, 12:30
Сообщение #2422


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


и какое же масло надо заливать?


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 26 2011, 14:44
Сообщение #2423


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(CatScratch @ Jun 26 2011, 13:15) *
и какое же масло надо заливать?

"хорошее" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
зы. ферганаойл вроде не видел по сцылко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zinur
сообщение Jun 26 2011, 21:16
Сообщение #2424


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.6.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7092
Авто: Нексия 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Читал читал и так и не понял какое масло синтетика лучшее в ташкенте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 26 2011, 21:30
Сообщение #2425


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Zinur @ Jun 26 2011, 22:01) *
Читал читал и так и не понял какое масло синтетика лучшее в ташкенте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

не ждите тут ответа на подобные вопросы. НИКТО не ответит однозначно. читайте форум, вчитывайтесь и перечитывайте. и делайте выводы. свои выводы.
зы. имхо.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zinur
сообщение Jun 26 2011, 21:42
Сообщение #2426


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.6.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7092
Авто: Нексия 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(T3571 @ Jun 26 2011, 21:15) *
не ждите тут ответа на подобные вопросы. НИКТО не ответит однозначно. читайте форум, вчитывайтесь и перечитывайте. и делайте выводы. свои выводы.
зы. имхо.

Спасибо за совет! Значит как лил кастрол так и буду его лить. Смотря на фото выше не совсем разобрался на разных снимках от одного и тогоже масла разный результат, видимо многое зависит от производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 26 2011, 21:55
Сообщение #2427


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Zinur @ Jun 26 2011, 22:27) *
Спасибо за совет! Значит как лил кастрол так и буду его лить. Смотря на фото выше не совсем разобрался на разных снимках от одного и тогоже масла разный результат, видимо многое зависит от производителя.

ну вот, уже какието самостоятельные выводы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сейчас с ними народ начнет спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zinur
сообщение Jun 26 2011, 22:02
Сообщение #2428


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 10.6.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7092
Авто: Нексия 1.6
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(T3571 @ Jun 26 2011, 21:40) *
ну вот, уже какието самостоятельные выводы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сейчас с ними народ начнет спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Зачем спорить если нет однозначного ну или хотябы с особым перевесом МНЕНИЯ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 26 2011, 22:37
Сообщение #2429


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(mechanic_cat @ Jun 26 2011, 00:56) *
Ну, сначала надо проверять подходит ли каждое из этих масел к тем двигателям в которые заливалось. Какое масло рекомендовано автопроизводителем и какое было залито. Я думаю половина картинок сама собой отпадет. Хотя Кастрол - везде одинаковый. Ну а в мотуле - присадки выпали, слишком много хороших присадок добавляют - вот излишки и выпадают. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вы ж вроде сами человек, связанный с ремонтом ДВС. При этом такие говорите вещи ))). Да, вязкость может быть выше/ниже рекомендованной, да может быть синтетика/полусинтетика/минералка, но вот засмешить двигатель так основательно, как на некоторых из "картинок", может просто тупо плохое масло с нестабильным пакетом присадок/основой. Залей в Нексию минералку 15W-40 с условно одинаковым производителем, одинакового КАЧЕСТВА основой и пакетом присадок и таких сильных отклонений не будет. Так что упомянутые "рекомендации" скорее связаны со стабильностью и КПД двигателя в рабочем режиме, и безвозвратно (не учитываем ремонт, т.к. это требует вмешательства мастеров) негативно повлиять (не учитывая фактора снижения/повышения качества в зависимости от производителя, причем "рекомендации" далеко не всегда рекомендуют лучшего из производителей) на его состояние могут только при многократном злостном нарушении периодичности смены и далеко не за 10-20-30 тыс. км. пробега.

Цитата(Zinur @ Jun 26 2011, 22:47) *
Зачем спорить если нет однозначного ну или хотябы с особым перевесом МНЕНИЯ.

"в споре рождается истина". Но никто не имеет права навязывать Вам свою точку зрения, Вы должны сами выбрать её (а все страницы этой темы могут просто помочь Вам сделать наибодее оптимальный выбор на основе статистических данных, но не более).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jun 27 2011, 02:04
Сообщение #2430


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Lexville @ Jun 26 2011, 23:22) *
Вы ж вроде сами человек, связанный с ремонтом ДВС. При этом такие говорите вещи ))). Да, вязкость может быть выше/ниже рекомендованной, да может быть синтетика/полусинтетика/минералка, но вот засмешить двигатель так основательно, как на некоторых из "картинок", может просто тупо плохое масло с нестабильным пакетом присадок/основой. Залей в Нексию минералку 15W-40 с условно одинаковым производителем, одинакового КАЧЕСТВА основой и пакетом присадок и таких сильных отклонений не будет.


Лучше на "ты".

э... Что значит может быть выше или ниже рекомендованой? это уже нарушение эксплуатации ДВС. Кто нибудь у нас заливает сейчас летом 0W15, или 0W10? А почему? а потому что на этом масле двигатель нексии,ласетти, эпики, каптивы почти гарантированно "загнется". Это просто явно будет. И от других "не рекомендованных" вязкостях то же есть вред двигателю, только он не так заметен.
Ну и самое главное - рекомендованное качество масла - тот самый показатель API. У меня был случай, на одном новом большом двигателе один за другим в течении двух недель разлетелись все четыре турбокомпрессора (там 4 штуки стоят на одном двигателе). У владельцев был свой склад - и они поставили свои. Но, обратились по гарантии к нам. Мы отказали, потому что подшипники всех турбокомпрессоров были покрыты лаковым налетом - на многих фотографиях выше он есть кстати, а причина была в том что масло использовали по показателю API ниже чем рекомендовано, и из-за отсутствия специальной присадки в этом масле появлялся такой налет на подшипниках, в конце концов они клинили и рассыпались, ну и компрессор соотвественно.. И хотя Катерпиллар оплачивает почти все 100% случаев поломок в гарантийный период, именно это они отказались оплачивать, подтвердили наш вывод о неправильном масле. Насколько помню компрессоры тогда стоили около 4500 долларов каждый. Вот такая вот экономия получилась у владельцев.
И таких случаев про масло поверь - могу много рассказать. У меня были случаи когда оно превращалось в твердые частицы, и они даже забивали маслоприемник в поддоне. были случаи когда жижей оседало на дне и тоже забивало маслоприемник.
Так что моя рекомендация неизменна - народ, смотрим в руководство по эксплуатации, и наливаем то что там написано, во первых выбираем правильную вязкость, во вторых соблюдаем рекомендацию по API.
ЗЫ сам сейчас вместо рекомендованного 5W30 залил 5W40, просто у Скулла не было мотуля специфик, а уже масло слили, пришлось залить икс-клин. Субъективно сразу почувствовал разницу в машине, - не так легко катится.

Цитата(Lexville @ Jun 26 2011, 23:22) *
Так что упомянутые "рекомендации" скорее связаны со стабильностью и КПД двигателя в рабочем режиме, и безвозвратно (не учитываем ремонт, т.к. это требует вмешательства мастеров) негативно повлиять (не учитывая фактора снижения/повышения качества в зависимости от производителя, причем "рекомендации" далеко не всегда рекомендуют лучшего из производителей) на его состояние могут только при многократном злостном нарушении периодичности смены и далеко не за 10-20-30 тыс. км. пробега.


Дальше что ты написал я не понял если честно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 27 2011, 07:30
Сообщение #2431


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Месяц-полтора рассматриваем на сервисе эти фотки.
Некоторое резюме.
В большинстве случаев причину, которую я увидел - заливали несоответствующее рекомендации производителя двигателя масло. Например, БМВ-центр рекомендует заливать Кастрол ЭДЖ 0/40 в бензиновый БМВ. Несмотря на допуск у этого масла LL-04 БМВ оговариваются, что этот допуск действует только для дизельных двигателей, а там на фото именно бензиновый мотор. Зато тот же Кастрол Специфик БМВ показал себя отлично - мотор чистый, правда и цена масла в 2 раза дороже и в розничной продаже его не найти. Вот мне не понятно, как мог сервис центр рекомендовать несоответствующее масло да еще и давать рекомендацию на 30000 интервального пробега.
Порадовал Валволайн. Почти на всех фото моторчики чистые.
Шелл оставил двойственное впечатление, но опять же - это скорее не вина самого шелла, а нарушение рекомендаций производителя двигателей и нарушение регламентов.
Ликви с молибденом оправдал себя - мотор черный. жаль нет фоток поршней крупным планом, чтобы посмотреть что там под кольцами.
Много масел, которые у нас не продаются, а так же нет тех масел, которые продаются у нас на рынке.
Порадовал Мотюль Эконержи - за 4 года эксплуатации мотор как буд-то вчера ввели в эксплуатацию.
Касательно же отложений в банках Мотюля - эстеровые высоковязкие масла, особенно при условиях долгого хранения и особенно в морозных условиях выпадают в осадок, а там, судя по дате на фото и дате на банке именно такие условия. Только я не понял одного, моторы вроде автомобильные, а вот пластиковая канистра из под мотоциклетного масла. Немного не в тему ну да ладно.

Короче факт. Моторы, которые изначально разрабатываются под масла 5/20, 5/30 юзают масла 5/40, 10/40. Отсюда отложения, кокс и пр. пакость.
Посему резюме такое. Не смотря на личные желания, рекомендации сервисменов и продавцов масел, нужно выбирать масла РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем. Причем не только по вязкости, но и обязательно с имеющимися допусками масла к данному двигателю. Слава Богу в нете масса информации - можно найти.

ЗЫ. Сами, как пол года делаем фотосессии различных косяков из-за масла.
Очень помогает капельный тест. Некоторые масла с пробегом в 5-7 тысяч в принципе отказываются впитываться в картонку от коробки из под фильтра.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jun 27 2011, 09:13
Сообщение #2432


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


mechanic_cat, ты в принципе подтвердил во многом мои слова (те, которые не понял), но, согласись, не вязкость масла повлияла краткосрочно на состояние турбокомпрессоров, а именно КАЧЕСТВО (т.к. тот же API - это стандарт качества, т.е. требований к свойствам масла). Да, нарушение API неизбежно приведет к плохим последствиям. Для большинства авто это не так тривиально, но только из-за того, что в основном на рынке у именитых брендов мы имеем масла последних уровней качества по API (к примеру я на свой "древний" двигатель могу заливать практически всё из представленного, за исключением разве что ферганойла может быть, если рассматривать по API). Возмём к примеру мой же "древний" двигатель: за последний год я поменял 3 бренда масел (Лукойл-Lotos-Fosser), все на память одного стандарта по API, одной вязкости 10W-40, но после Лукойла и Lotos при съеме крышки клапанов я неизбежно замечал чёрный налёт на стенках. Далее вчера я вынужденно снимал клапанную крышку (надо было заменить сальник распредвала и устранить щелевую течь под корпусом распреда) и корпус распредвала, пробег ок. 2000 км. на Fosser Drive TS 10W-40, стенки заметно посветлели, открылся старый "золотистый" лаковый налёт на стенках, местами стенки очистились до полной чистоты (т.е. до металла). Единственное что могло так повлиять - хороший пакет моющих присадок в масле, и такое действие уже после 2000 км. Весьма и весьма хорошо! Причем масло в картере заметно потемнело, оно уже тёмно-коричневое (для сравнения - Лотос приобрел такой цвет только на 5-6 тыс. км.), скорее всего от растворенных в нем отложений. Вот о чём я и говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Причем мне кажется, что если бы я залил минералку от Fosser, то эффект был бы подобным из-за пакета присадок )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Jun 27 2011, 09:24
Сообщение #2433


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(AlexShi @ Jun 27 2011, 08:15) *
Короче факт. Моторы, которые изначально разрабатываются под масла 5/20, 5/30 юзают масла 5/40, 10/40. Отсюда отложения, кокс и пр. пакость.

Скажите, чем грозит двигателю использование масла 5/40 вместо 5/30, в наших условиях?

Цитата(AlexShi @ Jun 27 2011, 08:15) *
Не смотря на личные желания, рекомендации сервисменов и продавцов масел, нужно выбирать масла РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем

Рекомендуют ради наживы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jun 27 2011, 09:31
Сообщение #2434


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(AlexShi @ Jun 27 2011, 08:15) *
Короче факт. Моторы, которые изначально разрабатываются под масла 5/20, 5/30 юзают масла 5/40, 10/40. Отсюда отложения, кокс и пр. пакость.
Посему резюме такое. Не смотря на личные желания, рекомендации сервисменов и продавцов масел, нужно выбирать масла РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем. Причем не только по вязкости, но и обязательно с имеющимися допусками масла к данному двигателю. Слава Богу в нете масса информации - можно найти.

Не согласен , масло нужно подбирать не только по рекомендации производителя , но и по каждому конкретному региону где находится автомобиль.
в моей книге есть граффик по температуре и вот что там написанно.
5w20 - температура использования от -10 и ниже ( -30 -40 ) *Не рекомендуется для высокоскоростного движения ( и вообще как пишут по всему миру именно это масло подходит Японии ) особенно не рекомендуется использование на моделях "турбо".
5w30 - Только при температурах окружающей среды ниже 0 градуса по цельсию ( хотя считается экономным ) опять-же для нашего региона не пойдет по граффику до +15 градусов тепла. И тут есть свое " Но" на новые модели Toyota ( правда для России ) почти все рекомендуемое масло идет 5w30 и чтоб именно Toyota .


Цитата(shumbola @ Jun 27 2011, 10:09) *
Скажите, чем грозит двигателю использование масла 5/40 вместо 5/30, в наших условиях?

только лучше будет, на своем опыте убедился .

Сообщение отредактировал stavr - Jun 27 2011, 09:34


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jun 27 2011, 09:40
Сообщение #2435


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(mechanic_cat @ Jun 27 2011, 02:49) *
Так что моя рекомендация неизменна - народ, смотрим в руководство по эксплуатации, и наливаем то что там написано, во первых выбираем правильную вязкость, во вторых соблюдаем рекомендацию по API.

как я писал , на мой двигатель рекомендуется заливать масла стандарта CD
А ведь этот стандарт 1955 года ,и соотвестенно нормы совсем для отстойных и супер не прихотливых двигателей , содержание серы и т.д.
Тоесть если я залью масло стандартом выше к примеру CF , что случится ,сломается чтоли ?...
или например самый современный стандарт доступный на местном рынке Cl-4 залью


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 27 2011, 11:21
Сообщение #2436


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Нужно учитывать следующее.
1. В букваре завод изготовитель дает минимально допустимые допуски при которых авто должно нормально функционировать. Но это не значит, что нужно слепо следовать этому минимальному стандарту. Если челу достаточно кусок материи, чтобы прикрыться и кусок хлеба, чтобы не помереть сголоду, то значит ли это...
2. Если букварь запускался в печать 10 лет назад, то нужно учитывать, что за последние 10 лет технологии значительно шагнули вперед. А потому есть интернет, где почти всегда, выйдя на оф.сайт производителя оборудования можно найти информацию о требуемых смазочных материалах и о новых стандартах.
3. Согласен, что автопроизводители тоже ошибаются, о чем свидетельствует частый отзыв авто из эксплуатации для доработок, однако, современные двигатели - это верх инженерной мысли, а потому, к их (инженеров) рекомендациям все же лучше прислушиваться.
4. В чем разница между 5/40 или 5/30? Температура окружающей среды расчитывается, как среднегодовая температура. Это касается не только вязкости масла, но и плотности электролита, и концентрации антифриза, и концентрации жидкости в бак стеклоомывателя. Рекомендация автопроизводителя на масло основывается не только на среднегодовой температуре, но и на температурных зазорах в парах трения. Просчитывается теплообмен между деталями, отвод собственно самого тепла от деталей с помощью масла, прокачиваемость масла по системе, нагрузки на второстепенные детали при той или иной вязкости масла. Экономичность двигателя, сухое трение при резком разгоне, торможении, холодном старте. Короче, при всех этих показателях, производитель вычисляет наилучшую вязкость для двигателя и дает на нее рекомендацию. А кроме того еще и определенные допуски придумывает. Залив более жидкое масло при рекомендации на густое, мы рискуем вывести двигатель из строя (не буду перечислять причины, по которым это может произойти), так же и заливая более густое масло, вместо рекомендованного жидкого, мы сократим жизнь мотору. Конечно мотор Нексии или ВАЗа стерпит и не такие издевательства, но двиг современного авто, который заряжен на максимальную производительность, очень легко "приговорить" неправильным маслом, о чем и свидетельствуют фотографии на 2112.ру
Поэтому, что-то мне подсказывает, что лучше придерживаться рекомендаций врача, чтобы не доводить дело до операции.

Сообщение отредактировал AlexShi - Jun 27 2011, 11:44


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Jun 27 2011, 12:42
Сообщение #2437


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(AlexShi @ Jun 27 2011, 12:06) *
Поэтому, что-то мне подсказывает, что лучше придерживаться рекомендаций врача, чтобы не доводить дело до операции.

А вы сами придерживаетесь рекомендаций? Вы же продаете масла. Или при продаже другая часть, подсказывает другое? :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 27 2011, 12:52
Сообщение #2438


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(shumbola @ Jun 27 2011, 13:27) *
А вы сами придерживаетесь рекомендаций? Вы же продаете масла. Или при продаже другая часть, подсказывает другое? :-)

сам то понял, что спросил?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 27 2011, 13:10
Сообщение #2439


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Во-первых, мне кажется, что вышеприведенные картинки отлично иллюстрируют наплевательское отношение владельцев к своему автомобилю. Учитывая огромное количество автомобилей, выборка довольно ничтожна.
Потом, автомобильные двигатели можно считать верхом технической мысли в плане экологичности и дешевизне изготовления. Но, никак не в плане надежности. И даже наоборот, первые два параметра идут в ущерб надежности. Компании производители вполне допускают отказы даже в гарантийный период. А по окончании его - хоть трава не расти.

Поэтому, забота о двигателях лежит целиком на пользователях. Будете внимательно к нему относится, заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя - мотор прослужит отведенный ему срок. Нет - выйдет из строя, причем производитель еще и откажет в гарантийном ремонте.

Схожая картина и у производителей масел. там тот же баланс между экологией вкупе со снижением себестоимости и некими эксплуатационными свойствами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Jun 27 2011, 13:11
Сообщение #2440


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(T3571 @ Jun 27 2011, 13:37) *
сам то понял, что спросил?

Неужели трудно понять, о чем я спросил?
Если трудно, попробую перефразировать.

Он, AlexShi, продает масла. При продаже придерживается ли он рекомендаций производителя? Или не придерживается, в погоне за баблом?

P.S. Я не русский, мне можно. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 27 2011, 13:11




Вернуться в начало страницы
 
FORS.UZ
сообщение Jun 27 2011, 13:12
Сообщение #2441


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(shumbola @ Jun 27 2011, 11:27) *
А вы сами придерживаетесь рекомендаций? Вы же продаете масла.

В отношение первой части вопроса.
У нас есть масла с последними допусками GM, BMW, Mersedes, Mazda, Subaru, Honda, Renault, Nissan, Fiat, Kia, Hyundai, Suzuki и т.п. и даже превышающие эти допуски.
Зачем мне нарушать рекомендации?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 27 2011, 13:12




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13th April 2025 - 03:40
Рейтинг@Mail.ru