![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы рекомендовал вообще воздержаться от указания пробега между сменами, на основании информации от производителей масла. Это может нехорошо получиться:
Вот вы, Алекс, сказали - "10-15 тысяч это масло откатает запросто". Но по регламенту на некое авто, масло меняется каждые 8 тысяч км. Водитель на своем новом авто, воспользовался вашими рекомендациями и проехал 10 тысяч, после чего у него накрылся мотор (даже не по вине масла). Как вы думаете, что будет с гарантией на машину и кто в данной ситуации окажется крайним? Сообщение отредактировал Andrew - Jun 30 2011, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый AlexShi! Когда пишете такую информацию, не забывайте указывать, что пробег в 50 000 возможен при наличие специального фильтра. Я гдето написАл, что на нашем топливе можно кататься 50000км? Читайте внимательно, пожалуйста. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы рекомендовал вообще воздержаться от указания пробега между сменами, на основании информации от производителей масла. Это может нехорошо получиться: Вот вы, Алекс, сказали - "10-15 тысяч это масло откатает запросто". Но по регламенту на некое авто, масло меняется каждые 8 тысяч км. Водитель на своем новом авто, воспользовался вашими рекомендациями и проехал 10 тысяч, после чего у него накрылся мотор (даже не по вине масла). Как вы думаете, что будет с гарантией на машину и кто в данной ситуации окажется крайним? Я отвечаю за масло, если в данном случае будет доказано независимой экспертизой, что проблема возникла за счет масла, то отвечать буду я. В остальных случаях, ответствечать будет кто-то другой. Но отвечать я буду только за те авто, которые обслуживаются на нашем сервисе и соблюдают наши рекомендации. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To T3571: Надеюсь, вопрос по поводу ситуации с заменой масла исчерпан. Если есть еще вопросы ко мне, пожалуйста. да, конечно исчерпан. рад все остались довольны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я гдето написАл, что на нашем топливе можно кататься 50000км? Читайте внимательно, пожалуйста. А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте. По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили! Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него. Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны. Как Вам предложение? |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте. По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили! Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него. Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны. Как Вам предложение? насчет лабораторий в РУз, к сведению. их всего две, сертифицированных по данном направлению. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте. По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили! Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него. Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны. Как Вам предложение? А смысл? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отвечаю за масло... Причиной отзыва гарантии будет несоблюдение регламента по замене масла. Причину поломки никто искать не станет. Как-то так. А в общем, сами решайте. Лично я, сторонник не обещать большего, чем производитель технического средства. Даже если сильно уверен в большем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причиной отзыва гарантии будет несоблюдение регламента по замене масла. Причину поломки никто искать не станет. Как-то так. А в общем, сами решайте. Лично я, сторонник не обещать большего, чем производитель технического средства. Даже если сильно уверен в большем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Спасибо! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одну знаю, которая в автодоре, не могли бы озвучить вторую ? нет, по моим сведениям озвученная лаборатория не имеет никаких сертификатов и допусков(или как там это все дело называется..) 1. ФНПЗ 2. БНПЗ на обоих заводах есть лаборатории, способные грамотно\правильно сделать необходимый анализ. лично я получил рекомендацию обратиться в первую. зы. во всяком случае я получил именно такую инф после нашего с вами общения в личке), когда начал выяснять чего да как и что вообще представляет из себя лаб. автодора... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, по моим сведениям озвученная лаборатория не имеет никаких сертификатов и допусков(или как там это все дело называется..) 1. ФНПЗ 2. БНПЗ на обоих заводах есть лаборатории, способные грамотно\правильно сделать необходимый анализ. лично я получил рекомендацию обратиться в первую. зы. во всяком случае я получил именно такую инф после нашего с вами общения в личке), когда начал выяснять чего да как и что вообще представляет из себя лаб. автодора... Спасибо за информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, бессмысленно. Боюсь, практической разницы не будет даже по сравнению с синтетикой производителей второго-третьего ряда. я думаю разница будет - конечно еще зависит насколько независимой будет экспертиза, и где она будет проводится! космос, алекс, привлеките других импортеров Total, Mannol, Castrol, Teксако наш - всех тех кто уверен в своем продукте и официально поставляет продукцию к нам на рынок - я как покупатель за на 100%, думаю как и многие форумчане! да и не только форумчане! Сообщение отредактировал Rainman - Jun 30 2011, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы.
Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний? Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы. Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний? Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки. если нет кардинальных отличий тогда зачем брать Мобил - лейте Castrol, Mannol, Texaco! вам же не все равно! или я не так вас понял? мне лично очень интересно какой продукт на нашем рынке будет признан самым лучшим! |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы. Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний? Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки. а как быть с красивым термином "пакет присадок"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пакеты присадок и есть часть оптимизированного технологического процесса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Пример. Посмотреть по англоязычным тестам масел, так нет масла лучше Amsoil. Т.е. либо его в тесте нет вообще, либо оно на первом месте. А Mobil-1 в середине-конце списка. Заливал я этот Amsoil. По субъективным ощущениям, ничем не отличается ни от Mobil, ни от LM, ни от Кастроловского Эджа. Разница только в одном - быстрее всех испаряется (падает уровень) у Эдж, потом LM. А у Amsoil и Mobil-1 уровень масла не меняется в течение всего срока эксплуатации. А поскольку Amsoil достать несколько труднее, чем Mobil-1, я выбрал Mobil-1. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2501
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы же все читали тест по ссылке. Брались одинаковые машины, заливалось одинаковое топливо, режимы эксплуатации были одинаковые. Как вы все это синхронизируете в вашем тесте? А так один может кататься заливая как говорится "95 из правительственного гаража, гарантия брат" а другой будет заливать 80 на заправке "ты сам заехал сюда".
Ну если вы так парни грудью за свое масло встаете, то можно и так тест провести не заморачиваясь на этом. Всем интересно. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 07:44 |