IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #2481


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Открыть тему
Ответов
Andrew
сообщение Jun 30 2011, 16:57
Сообщение #2482


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А я бы рекомендовал вообще воздержаться от указания пробега между сменами, на основании информации от производителей масла. Это может нехорошо получиться:

Вот вы, Алекс, сказали - "10-15 тысяч это масло откатает запросто". Но по регламенту на некое авто, масло меняется каждые 8 тысяч км. Водитель на своем новом авто, воспользовался вашими рекомендациями и проехал 10 тысяч, после чего у него накрылся мотор (даже не по вине масла).

Как вы думаете, что будет с гарантией на машину и кто в данной ситуации окажется крайним?

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 30 2011, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 30 2011, 17:20
Сообщение #2483


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(kocmoc @ Jun 30 2011, 15:30) *
Уважаемый AlexShi!
Когда пишете такую информацию, не забывайте указывать, что пробег в 50 000 возможен при наличие специального фильтра.

Я гдето написАл, что на нашем топливе можно кататься 50000км? Читайте внимательно, пожалуйста.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 30 2011, 17:25
Сообщение #2484


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2011, 15:42) *
А я бы рекомендовал вообще воздержаться от указания пробега между сменами, на основании информации от производителей масла. Это может нехорошо получиться:
Вот вы, Алекс, сказали - "10-15 тысяч это масло откатает запросто". Но по регламенту на некое авто, масло меняется каждые 8 тысяч км. Водитель на своем новом авто, воспользовался вашими рекомендациями и проехал 10 тысяч, после чего у него накрылся мотор (даже не по вине масла).
Как вы думаете, что будет с гарантией на машину и кто в данной ситуации окажется крайним?

Я отвечаю за масло, если в данном случае будет доказано независимой экспертизой, что проблема возникла за счет масла, то отвечать буду я. В остальных случаях, ответствечать будет кто-то другой. Но отвечать я буду только за те авто, которые обслуживаются на нашем сервисе и соблюдают наши рекомендации.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2011, 18:14
Сообщение #2485


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(shumbola @ Jun 30 2011, 13:43) *
To T3571: Надеюсь, вопрос по поводу ситуации с заменой масла исчерпан. Если есть еще вопросы ко мне, пожалуйста.

да, конечно исчерпан. рад все остались довольны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jun 30 2011, 18:23
Сообщение #2486


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(AlexShi @ Jun 30 2011, 18:05) *
Я гдето написАл, что на нашем топливе можно кататься 50000км? Читайте внимательно, пожалуйста.

А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте.

По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили!
Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него.
Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны.
Как Вам предложение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2011, 18:30
Сообщение #2487


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(kocmoc @ Jun 30 2011, 19:08) *
А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте.

По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили!
Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него.
Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны.
Как Вам предложение?

насчет лабораторий в РУз, к сведению. их всего две, сертифицированных по данном направлению.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jun 30 2011, 18:33
Сообщение #2488


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(T3571 @ Jun 30 2011, 19:15) *
насчет лабораторий в РУз, к сведению. их всего две, сертифицированных по данном направлению.

Одну знаю, которая в автодоре, не могли бы озвучить вторую ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 30 2011, 18:37
Сообщение #2489


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(kocmoc @ Jun 30 2011, 17:08) *
А я где-то писал что на нашем топливе? Перечитайте.
По моему мнению, что если с движком что-то и произошло, то в первую очередь под подозрение попадает масло, если конечно при сборке где-нибудь и что-нибудь не докрутили!
Вы утверждаете что вы отвечаете за свое масло, я так же отвечаю за своё масло Petronas, так как уверен что его брал у производителя и зашло оно по белому в РУз и могу предоставить любому документы на него.
Но, конечно все это голословно, поэтому предлагаю Вам и другим конкурирующим брендам состязание, т.е. берем по одной новой лассети одинаковой позиции и меняем после обкаточных 2000 км масло, одинаковой маркировки,т.е. 5w-30 или 5w-40 за свой счет... проезжаем 10 000 км и сдаем масло на анализ, на спектральный анализ и общий анализ в лаборатории Руз, а так же где-нибудь в Казахстане или России для сравнения. За всем этим будет наблюдать комиссия с Вашей и моей стороны.
Как Вам предложение?

А смысл?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2011, 18:39
Сообщение #2490


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Jun 30 2011, 18:10) *
Я отвечаю за масло...

Причиной отзыва гарантии будет несоблюдение регламента по замене масла. Причину поломки никто искать не станет. Как-то так.
А в общем, сами решайте. Лично я, сторонник не обещать большего, чем производитель технического средства. Даже если сильно уверен в большем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jun 30 2011, 18:41
Сообщение #2491


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2011, 17:24) *
Причиной отзыва гарантии будет несоблюдение регламента по замене масла. Причину поломки никто искать не станет. Как-то так.
А в общем, сами решайте. Лично я, сторонник не обещать большего, чем производитель технического средства. Даже если сильно уверен в большем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Спасибо!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jun 30 2011, 18:42
Сообщение #2492


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(AlexShi @ Jun 30 2011, 19:22) *
А смысл?

Для Вас и меня никакого, другим будет интересно почитать, надо только побольше брэндов привлечь.
Если нет, то нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2011, 18:42
Сообщение #2493


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(kocmoc @ Jun 30 2011, 19:18) *
Одну знаю, которая в автодоре, не могли бы озвучить вторую ?

нет, по моим сведениям озвученная лаборатория не имеет никаких сертификатов и допусков(или как там это все дело называется..)
1. ФНПЗ
2. БНПЗ
на обоих заводах есть лаборатории, способные грамотно\правильно сделать необходимый анализ. лично я получил рекомендацию обратиться в первую.
зы. во всяком случае я получил именно такую инф после нашего с вами общения в личке), когда начал выяснять чего да как и что вообще представляет из себя лаб. автодора...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2011, 18:42
Сообщение #2494


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Jun 30 2011, 19:22) *
А смысл?

Действительно, бессмысленно. Боюсь, практической разницы не будет даже по сравнению с синтетикой производителей второго-третьего ряда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jun 30 2011, 18:44
Сообщение #2495


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(T3571 @ Jun 30 2011, 19:27) *
нет, по моим сведениям озвученная лаборатория не имеет никаких сертификатов и допусков(или как там это все дело называется..)
1. ФНПЗ
2. БНПЗ
на обоих заводах есть лаборатории, способные грамотно\правильно сделать необходимый анализ. лично я получил рекомендацию обратиться в первую.
зы. во всяком случае я получил именно такую инф после нашего с вами общения в личке), когда начал выяснять чего да как и что вообще представляет из себя лаб. автодора...

Спасибо за информацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 30 2011, 19:48
Сообщение #2496


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2011, 19:27) *
Действительно, бессмысленно. Боюсь, практической разницы не будет даже по сравнению с синтетикой производителей второго-третьего ряда.


я думаю разница будет - конечно еще зависит насколько независимой будет экспертиза, и где она будет проводится!

космос, алекс, привлеките других импортеров Total, Mannol, Castrol, Teксако наш - всех тех кто уверен в своем продукте и официально поставляет продукцию к нам на рынок - я как покупатель за на 100%, думаю как и многие форумчане! да и не только форумчане!

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 30 2011, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2011, 20:04
Сообщение #2497


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы.
Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний?

Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 30 2011, 20:12
Сообщение #2498


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2011, 21:49) *
Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы.
Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний?

Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки.


если нет кардинальных отличий тогда зачем брать Мобил - лейте Castrol, Mannol, Texaco! вам же не все равно!

или я не так вас понял?

мне лично очень интересно какой продукт на нашем рынке будет признан самым лучшим!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2011, 20:44
Сообщение #2499


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 30 2011, 20:49) *
Технологии почти у всех производителей схожи и давно оптимизированы.
Мне кажется, если и будет некая разница, то только за счет разных условий эксплуатации. И некоторый технологический разброс. Кардинальных различий не будет, если масло оригинальное. В чем смысл таких испытаний?

Впрочем, хотите развлечься - флаг вам в руки.

а как быть с красивым термином "пакет присадок"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 30 2011, 21:08
Сообщение #2500


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Так пакеты присадок и есть часть оптимизированного технологического процесса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Пример. Посмотреть по англоязычным тестам масел, так нет масла лучше Amsoil. Т.е. либо его в тесте нет вообще, либо оно на первом месте. А Mobil-1 в середине-конце списка. Заливал я этот Amsoil. По субъективным ощущениям, ничем не отличается ни от Mobil, ни от LM, ни от Кастроловского Эджа.

Разница только в одном - быстрее всех испаряется (падает уровень) у Эдж, потом LM. А у Amsoil и Mobil-1 уровень масла не меняется в течение всего срока эксплуатации. А поскольку Amsoil достать несколько труднее, чем Mobil-1, я выбрал Mobil-1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2011, 21:08




Вернуться в начало страницы
 
mechanic_cat
сообщение Jul 1 2011, 03:40
Сообщение #2501


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Вы же все читали тест по ссылке. Брались одинаковые машины, заливалось одинаковое топливо, режимы эксплуатации были одинаковые. Как вы все это синхронизируете в вашем тесте? А так один может кататься заливая как говорится "95 из правительственного гаража, гарантия брат" а другой будет заливать 80 на заправке "ты сам заехал сюда".
Ну если вы так парни грудью за свое масло встаете, то можно и так тест провести не заморачиваясь на этом. Всем интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 1 2011, 03:40




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th April 2025 - 10:40
Рейтинг@Mail.ru